Сказки из капюшона

редактировать
Фильм 1995 года режиссера Расти Кандиффа
Сказки из капюшона
Hoodposter.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРасти Кандифф
ПродюсировалДарин Скотт
НаписалРасти Кандифф. Дарин Скотт
В главной роли
МузыкаКристофер Янг
КинематографияЭнтони Б. Ричмонд
ОтредактировалЧарльз Борнштейн
Продакшн. компания40 Acres and a Mule Filmworks
РаспространяетсяSavoy Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 24 мая 1995 г. (1995-05-24)
Продолжительность98 минут
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский
Бюджет6 миллионов долларов
кассовые сборы11,8 миллионов долларов

Tales from the Hood 1995 год. жор ком эди драма фильм-антология режиссера Расти Кандиффа и исполнительного продюсера Спайка Ли. В фильме представлены четыре коротких рассказа ужасов на городскую тематику, основанные на проблемных концепциях, которые затрагивают афроамериканское сообщество в порядке коррупция в полиции, домашнее насилие, институциональный расизм и групповое насилие ; все они представлены в рамках истории трех наркоторговцев, покупающих «найденные» наркотики у эксцентричного и склонного к рассказам похоронного директора.

Содержание
  • 1 Сюжет и фрагмент сюжета
    • 1.1 "Добро пожаловать в мой морг" (начало)
    • 1.2 "Откровение разбойника"
    • 1.3 "Мальчики получают синяки"
    • 1.4 " KKK Comeuppance "
    • 1.5" Hard-Core Convert "
    • 1.6" Добро пожаловать в мой морг "(окончание)
  • 2 Состав
  • 3 Саундтрек
  • 4 Производство
  • 5 Выпуск
  • 6 Приемная
  • 7 Продолжение
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Фреймовая история и сюжеты сегментов

«Добро пожаловать в мой морг» (начало)

В Южном Центре Лос-Анджелеса трио торговцев наркотиками: Стэк (Джо Торри ), Болл (Де'Аундре Бондс ) и Бульдог (Сэмюэл Монро-младший ), прибыл в похоронное бюро Симмса, чтобы купить наркотики у мистера Симмса (Кларенс Уильямс III ), эксцентричного владельца морга. Г-н Симмс утверждает, что нашел наркотики в переулке и надежно хранит их в морге. Он просит торговцев помочь ему достать наркотики, и, пока четверо пробираются через здание, рассказывает истории о некоторых трупах в похоронном бюро. В первой шкатулке находится тело Кларенса Смита, человека, который, по слухам, слышал голоса мертвых, выкрикивающих его имя.

«Откровение разбойника»

Во время своей первой ночи на работе молодой черный полицейский Кларенс Смит (Энтони Гриффит ) схвачен его нового партнера, Ньютона (Майкл Мэсси ), на место того, что поначалу кажется обычной остановкой движения хорошо одетого чернокожего мужчины. Когда Смит проверяет номерные знаки автомобиля, он узнает, что это на самом деле Мартин Мурхаус (Том Райт ), член городского совета и активист за права чернокожих, который недавно участвовал в крестовом походе ликвидировать коррупцию в полиции в городе. Смит в ужасе наблюдает, как Ньютон вместе с товарищами-офицерами Билли (Дуэйн Уитакер ) и Стромом (Wings Hauser ) жестоко избивают Мурхауза своими дубинками и вандализируют его. машина. Когда Смит настаивает на том, чтобы Мурхауса доставили в больницу, двое офицеров, похоже, соглашаются. Смит говорит Ньютону, что Билли и Стром должны быть доложены за то, что они сделали, но Ньютон говорит Смиту, что офицеры не должны нарушать «код» и выдавать друг друга. Стром и Билли едут на машине Мурхауса в доки. Стром застреливает побитый Мурхаус с помощью части героина, которую продавали он, Ньютон и Билли, закладывает немного в свою машину, а затем толкает ее в воду с Мурхаусом все еще внутри. Мурхаус посмертно и ложно назван лицемером.

Год спустя Смит ушел из полиции и теперь пьяный, поглощенный чувством вины. Прогуливаясь по соседству, он видит фреску с изображением Мурхауса. Затем Смиту приходит видение распятого Мурхауса, преследующего его со словами: «Принесите их мне!» В ответ Смит убеждает трех полицейских, причастных к смерти, встретиться с ним у могилы Мурхауса. Оказавшись там, офицеры начинают оскорблять Мурхауза, Стром мочится на могилу Мурхауса, а затем приказывает Билли сделать то же самое. Пока Ньютон и Стром готовятся убить Смита, зомбированный Мурхаус вырывается из могилы и тащит Билли под землю за его гениталии. Гроб Мурхауса вырывается из-под земли, открываясь и обнажая изуродованный труп Билли, в котором Мурхаус сжимает все еще бьющееся сердце Билли.

Стром и Ньютон в ужасе убегают. Начинается длительная погоня, когда двое полицейских убегают на патрульной машине. Пока Ньютон ведет машину, Мурхаус запрыгивает на нее и обезглавливает Строма. В ужасе Ньютон выходит из машины и стреляет из бензобака, хотя последовавший за этим взрыв не останавливает Мурхауса. Затем Мурхаус преследует Ньютона в переулке, где он телекинетически бросает использованные иглы для подкожных инъекций в тело полицейского, прижимая его к настенной росписи Мурхауса. После того, как Ньютон убит, его тело растворяется в фреске, становясь изображением его распятого.

Его месть почти завершена, Мурхаус обращается к Смиту, спрашивая его, почему он не помог ему, когда его избивали. История заканчивается тем, что Смит попадает в психиатрическую больницу. Два санитара возле его камеры упоминают, что он убил офицеров и что раньше он сам был офицером. Мурхаус никогда не упоминается.

Стек, Болл и Бульдог думают, что мистер Симмс сошел с ума, услышав эту историю. Заглянув в другую шкатулку, содержимое которой не видно, мистер Симмс рассказывает им о мальчике по имени Уолтер.

«Мальчики получают синяки»

Уолтер Джонсон (Брэндон Хаммонд ) - тихий и чувствительный мальчик, который однажды приходит в школу с синяками на щеке и глаз. Заботливый учитель Уолтера, Ричард Гарви (Расти Кандифф ), замечает синяки и спрашивает, что случилось. Уолтер утверждает, что на него напало чудовище. Через несколько дней он снова появляется с ушибленной рукой. Пока другие дети играют, Уолтер сидит внутри и рисует мальчика по имени Тайрон, одного из школьных хулиганов. Уолтер смял рисунок, в результате чего Тайрон получил спонтанные травмы.

Позже той ночью мистер Гарви приходит в дом Уолтера и спрашивает его мать, Сисси (Паула Джай Паркер ), о монстре. Сисси утверждает, что травмы Уолтера - результат его собственной неуклюжести; Затем она говорит Уолтеру, чтобы он никому ничего не рассказывал о монстре. Когда мистер Гарви уходит, жестокий парень Сисси, Карл (Дэвид Алан Гриер ) возвращается домой: сквозь воображение Уолтера аудитория узнает, что Карл на самом деле является «монстром». Думая, что Уолтер разоблачил его и назвал монстром, Карл начинает терроризировать Уолтера, а затем, когда она вмешивается, хлестает Сисси ремнем.

Мистер Гарви поворачивается, чтобы проверить Уолтера, и видит через окно Карла, избивающего Сисси. Мистер Гарви врывается в дом и начинает драться с Карлом. С вниманием Карла в другом месте Уолтер хватает нарисованный им рисунок монстра и начинает складывать и мять его. Тело Карла изгибается и рушится аналогичным образом. Сисси наступает на скомканную бумагу, чтобы убить Карла. Наконец, мистер Гарви дает бумагу Уолтеру, который сжигает ее. Сисси и Уолтер с облегчением наблюдают, как сжигают тело Карла.

Вернувшись в похоронное бюро Симмса, обнаруживается, что сгоревший и изуродованный труп Карла находится внутри гроба. Гангстеры закрывают шкатулку, в результате чего кукла упала с ближайшей полки. В своей следующей истории мистер Симмс показывает куклу, первоначально найденную в доме на юге, Боллу, Стэку и Бульдогу, объясняя, что это не обычная кукла, а сосуд для заблудшей души.

«KKK Comeuppance»

герцог Метгер (Корбин Бернсен ) - неприятный и расист южный сенатор и бывший член Ку-клукс-клана. Сенатор в своем офисе снимает рекламный ролик кампании, когда видит протестующих возле офиса. Еврейские и афроамериканские группы объединились, чтобы выразить протест против Метгера за то, что он расист, бывший клановец, и за то, что он открыл свой офис у старого раба. плантация, ранее принадлежавшая его деду Натану Уилксу. Один человек, Эли (Арт Эванс ), сообщает репортеру, что на плантации обитают куклы, оживленные душами ранее замученных рабов Натана, все из которых были жестоко убиты Натаном, узнав, что они будут освобождены. в конце Гражданской войны. Он предупреждает всех, что это не миф.

Тем временем Метгер и его афроамериканский помощник по созданию имиджмейкера Роди (Роджер Генвер Смит ) замечают большую картину мисс Коббс, худу ведьма, которая создала кукол и перенесла в них души рабов и сами куклы. Метгер ругается на расовой почве Роди, который пытается игнорировать его разглагольствования. Метгер также обсуждает миф о замученных рабах, называя куклы «негритянскими куклами». Одна из кукол видна под половицей, когда Роди уходит. Пока Метгер и Роди работают над медиа-навыками Метгера, Роди внезапно падает с лестницы и насмерть. На похоронах Эли предупреждает Метгера, чтобы тот покинул дом, прежде чем он кончит, как Роди. В лимузине после похорон Роди Метгер замечает куклу и приказывает своему водителю-афроамериканцу остановиться, чтобы он мог выбросить куклу из окна на улицу.

Позже он пересматривает кадры Роди и понял, что он умер, потому что споткнулся о куклу. Заметив пустое место на картине, Метгер входит в контакт с куклой, живущей и движущейся, и борется с ней. Метгер ранен, но ему удается остановить куклу, ударив ее американским флагом. Он также повреждает картину, которая начинает кровоточить.

Метгер выносит куклу на крыльцо и привязывает ее к доске для дартса. Затем он стреляет в куклу из своего дробовика и возвращается внутрь, чтобы разглагольствовать над картиной. Однако в разгар своей напыщенной речи Метгер понимает, что больше изображений кукол на картине потускнело до белого. Метгер находит ранее взорванную куклу в коридоре, которая снова атакует и преследует Метгера в его офис. Метгеру удается запереть куклу снаружи, но он видит, что на картине все изображения кукол потускнели до белого. В ужасе Метгер оборачивается и видит армию кукол. Он прикрывается американским флагом, когда куклы сходятся и пожирают его. Затем мисс Коббс исчезает с картины и появляется в комнате, держа первую куклу на руках, довольная происходящей перед ними бойней.

Между тем дилеры стали нетерпеливыми и готовы к наркотикам, не желая больше слушать странные истории мистера Симмса. Болл замечает труп в другой комнате и предупреждает остальных прийти и посмотреть на него. Когда Симмс спрашивает их, знали ли они человека внутри гроба, Бульдог отвечает, что это был просто тот, кого они видели в своем районе. Мистер Симмс продолжает объяснять последние моменты жизни человека, известного как Сумасшедший К.

«Hard-Core Convert»

Джером «Сумасшедший К.» Джонс (Ламонт Бентли ) - жестокий член банды и психопат-убийца, безжалостно убивший множество людей. Он едет по улицам Лос-Анджелеса, когда встречает своего соперника, Лил Дик, которого преследует и стреляет. В отместку соратники Лил Дика стреляют в Безумного К. Прежде чем они успевают прикончить его, полиция прибывает на место и расстреливает нападавших. Crazy K, тяжело раненный, но все еще жив, арестован и отправлен в тюрьму, отбывая пожизненное заключение.

Четыре года спустя доктор Кушинг (Розалинд Кэш ) прибывает в тюремную камеру Сумасшедшей К. и переводит его в ее учреждение для экспериментального испытания, упоминая, что он будет освобожден из тюрьмы, если он соглашается на это. Сумасшедший К. встречает заключенного (Рик Дин), который является убийцей сторонником превосходства белых и бредит убийством черных и концом дней для черных. Это злит Сумасшедшего K и заставляет его ударить его по лицу. Затем мужчина спрашивает Сумасшедшего K, расу убитых им жертв, заставляя Безумного К. замолчать. Мужчина начинает его любить и говорит ему, что будет несколько черных людей, которых будут пощадить, пока они будут думать, как он.

Доктор Кушинг сказал Сумасшедшему К., что она специально поместила его туда, чтобы познакомиться с кем-то, кто похож на него. Затем она говорит ему, что правительство наняло ее для администрирования процесса реабилитации Crazy K, в надежде, что он изменит свое поведение. Crazy K подвергается пыткам, чтобы он узнал о последствиях своих действий. Во-первых, его волосы (с вырезом «К» спереди) сбриваются. Он вынужден визуализировать изображения с участием членов KKK и жертв линчевания, перемежающихся ужасными кадрами насилия банд и его собственных действий. Доктор Кушинг говорит о том, что Crazy K убил много невинных людей без угрызений совести и сомнений. В следующей части испытания Сумасшедший K помещается в камеру сенсорной депривации, где ему противостоят души людей, которых он убил намеренно или иным образом. Несмотря на намеки на собственное насилие в детстве, Сумасшедший К. отказывается брать на себя ответственность за свои преступления, и доктор Кушинг со слезами на глазах предупреждает его, что у него не будет другого шанса на прощение.

Отказавшись от возможности искупить себя, Сумасшедший К. переносится в тот момент, когда в него стреляли. Его добивают трое боевиков, которые оставляют его труп брошенным на улице.

«Добро пожаловать в мой морг» (окончание)

Убийцами Сумасшедшего Кей являются Стэк, Болл и Бульдог. Обескураженные этим откровением, они угрожают Симмсу, говоря, что он будет убит, если он не расскажет, откуда он это знает, и не отдаст им их наркотики. Симмс ведет их глубже в похоронное бюро и говорит, что их «награда» находится в трех закрытых гробах. Каждый торговец наркотиками обнаруживает, что в открываемой им шкатулке находится их труп, из чего следует, что они были мертвы все это время.

Разоружив их, Симмс объясняет, что после убийства Сумасшедшего К. они были убиты сообщниками Сумасшедшего К. в качестве мести. Бульдог спрашивает Симмса, как они могли быть мертвы, когда все кажутся живыми, вместе в одном похоронном бюро. Симмс говорит им, что похоронное бюро действительно ад и превращается в сатану. Торговцы наркотиками кричат ​​от ужаса при виде этого зрелища, поскольку стены похоронного бюро разрушаются, открывая ад, который их поглощает. Их оставили гореть со всеми измученными душами, пока сатана смеется.

В ролях
Добро пожаловать в мой морг (фрагменты кадра)
Rogue Cop Revelation
Мальчики получают синяки
KKK Comeuppance
Hard-Core Convert
Саундтрек
ГодАльбомПиковые позиции в чартахСертификаты
США НАС RB
1995Tales from the Hood: The Soundtrack
  • Выпущен: 9 мая 1995 г.
  • Лейбл: 40 Acres and a Mule Musicworks / MCA Soundtracks
161
Производство

По словам Кандиффа, идея «Сказок из капюшона» возникла из одноактной пьесы, которую он несколько раз исполнял в Лос-Анджелесе, под названием «Шоу Черного ужаса: Блэкантропия». Вскоре после окончания спектакля Кандифф сказал, что Дарин Скотт предложил им сотрудничать в создании фильма ужасов. «Это должно быть о чем-то. Это не может быть просто:« Мы вас пугаем », - сказал Кандифф.

Рассказ «Сказки с капюшона», «Мальчики получают синяки», основан на происшествии из детства Кандиффа. Он вспомнил, как посетил дом друга, который жил в квартале от дома его детства в Питтсбурге, и видел, как младшую сестру своего друга «заткнули и заткнули» в подвале. Кандифф сказал, что пошел домой и сказал своему отцу, который был детективом в отделении по делам несовершеннолетних полиции Питтсбурга: «Он сказал:« Я не могу связываться с этими белыми ». И он, вероятно, прав. Он просто чувствовал, что даже со своим значком и своим положением он не в состоянии справиться с этим », - сказал Кандифф Джордану Гасс-Пуру, ведущему подкаста Pod of Madness. «Меня всегда интересовало это, я не знаю, было ли это из-за того момента, но жестокое обращение с детьми, домашнее насилие всегда занимало какое-то странное место в моей голове».

Родители Кандиффа фигурируют в рассказе «KKK Comeuppance». Его отец - проповедник, который произносит панегирик Роди, а его мама - мисс Коббс. О выступлении своего отца: «Он написал проповедь. Я такой:« Ты не можешь сказать все это ».... А потом, конечно, когда я позвонил "Действие!" он, типа, занервничал ". У его мамы была противоположная реакция: «Моя мама была интровертом, но она была великолепна. У нее не было проблем.... У нее не было никаких реплик, но я сказал ей:« Ты знаешь, выглядишь сумасшедшим, как ты знаешь, когда ты злился на меня »или что-то в этом роде».

Релиз

Фильм был показан в кинотеатрах 24 мая 1995 года. Позже в том же году фильм был выпущен на канале VHS и LaserDisc на канале HBO. В 1998 году HBO Home Video выпустила фильм на DVD, который с тех пор разошелся. По словам Кандифф, Universal Pictures в настоящее время владеет правами на фильм, но в 2015 году не было доступных отпечатков для переиздания фильма в формате Blu-ray. В 2016 году был обновлен фильм. Версия фильма была выпущена на Amazon.com, iTunes и Crackle. В ноябре 2016 года было объявлено, что фильм будет доступен на Blu-ray на Scream Factory, который был выпущен 18 апреля 2017 года.

Reception

«Сказки из капюшона» критики восприняли неоднозначно. Агрегатор обзоров фильмов Rotten Tomatoes сообщил о рейтинге одобрения 47% на основе 19 обзоров со средним значением 4,9 / 10.

Продолжение

На Международном кинофестивале Fantasia в июле 2018 года состоялась премьера сиквела под названием Tales from the Hood 2. Его также написали Расти Кандифф и Дарин Скотт, которые вместе выполняли режиссерские обязанности в фильме. Кейт Дэвид заменил Кларенса Уильямса III на посту мистера Симмса в связи с уходом Уильямса из актерской игры. Он был выпущен на домашнем видео 2 октября 2018 года. Другой сиквел, Tales from the Hood 3, был выпущен 6 октября 2020 года.

stars Тони Тодд и был снят в Виннипеге. Он состоит из четырех историй, включая повествовательную. «Вы знаете, эти истории не такие большие, как первые Tales», - сказал Кандифф подкасту Pod of Madness. «Но я действительно думаю, что эти истории в целом сильнее, чем вторая, и фильм выглядит лучше, во многом благодаря тем местам, которые мы нашли».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:32:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте