Ранее |
|
---|---|
Бывший тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Судьба | Сложенные в 2K |
Основана | 5 марта 1990 г.; 30 лет назад (1990-03-05) |
Основатель | Винсент Битетти |
Несуществующий | 25 января 2005 г. (2005-01-25) |
Штаб-квартира | Вестлейк-Виллидж, Калифорния, US |
Ключевые люди |
|
Родитель |
|
Take-Two Licensing, Inc. (ранее Sound Source Interactive, Inc. и TDK Mediactive, Inc. ) была американским издателем видеоигр, базирующимся в Вестлейк-Виллидж, Калифорния. Компания была основана Винсентом Битетти как Sound Source Interactive в марте 1990 года и приобретена в марте. 1998. В сентябре 2000 года компания была приобретена TDK и стала TDK Mediactive, а в сентябре 2003 года снова была продана Take-Two Interactive и была переименована в Take-Two Licensing в следующем году. Декабрь. С основанием в январе 2005 года лейбла Take-Two Interactive 2K Games лицензирование Take-Two Licensing было фактически объединено в новый дочерняя компания.
Sound Source Interactive была основана 5 марта 1990 года Винсентом Битетти. В марте 1998 года Sound Source Interactive объявила о приобретении Беркли, Калифорния,, разработчика видеоигр.
11 сентября 2000 года TDK приобрела 72 % контрольный пакет в Sound Source Interactive с первоначальными инвестициями в размере 1,425 млн долларов США, за которыми следует еще 3,575 млн долларов США на общую сумму 5 млн долларов США. Образовавшаяся дочерняя компания была переименована в TDK Mediactive, основатель компании Винсент Битетти, оставшийся главным исполнительным директором, и Шин Танабе, президент, стал издателя. главный операционный директор. Как TDK Mediactive, компания выпускала различные видеоигры, многие из которых основаны на лицензионных свойствах. С 18 октября 2002 г. они управляли вторым издательским лейблом TDK Impulse для игр, которые имели "широкую потребительскую привлекательность и низкую цену".
3 сентября 2003 г. TDK Mediactive объявила, что они должна была быть приобретена Take-Two Interactive примерно за 22,7 миллиона долларов США. Сделка была завершена 2 декабря 2003 г., и TDK получила 23 005 885 акций на сумму 12,6 млн долларов США и еще 200 000 долларов США наличными. В результате приобретения TDK Mediactive была переименована в Take-Two Licensing, и Take-Two Interactive получила все лицензии, ранее принадлежавшие TDK Mediactive, за исключением тех, которые были основаны на Shrek. 25 января 2005 года Take-Two Interactive объявила об открытии издательского лейбла 2K Games, в который было передано Take-Two Licensing.
Название | Платформа (-ы) | Дата выпуска | Разработчик | Ref. |
---|---|---|---|---|
Corvette | Microsoft Windows | 10 декабря 2003 г. | Steel Monkeys | |
Xbox | ||||
Star Trek: Shattered Universe | PlayStation 2 | 13 января 2004 г. | Starsphere Interactive | |
Xbox | 14 января 2004 г. |