Затемненный Скай

редактировать
Darkened Skye
Darkened Skye Coverart.png Обложка ПК
Разработчик (и) Boston Animation
Паб Лишер (ы) Simon Schuster, Oxygen Interactive
Платформа (ы) Microsoft Windows, Nintendo GameCube
ВыпускWindows .
  • NA : январь 27, 2002
  • PAL : 11 июля 2003 г.
GameCube .
  • NA : 16 ноября 2002 г.
  • PAL : 30 мая 2003 г.
Жанры Третье -персональный шутер, приключенческий боевик
Режим (ы)Одиночная игра

Darkened Skye - видеоигра от третьего лица приключенческий боевик разработан Boston Animation, разработка передана в Украину. Она была выпущена для Microsoft Windows и Nintendo GameCube в Северной Америке в 2002 году и в регионах PAL в 2003 году. Игра также была упакована с Outlaw Golf. Его главный герой - молодая женщина по имени Скай, которая живет в мире фантазий и ищет свою мать. Она не использует огнестрельное оружие, но может творить магию с помощью конфет Skittles, а также использовать свой посох в качестве оружия ближнего боя, хотя он также становится энергетическим оружием, когда используется вместе с Skittles.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Лицензирование
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 История
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Геймплей Darkened Skye.

Игра начинается на тропинке в лесу Линлора недалеко от деревни и перемещается во многие места, такие как мрачный архипелаг Огмир и затонувший город и одноименное подземелье; Болото Тикники, в котором есть лабиринт и сцена верховой езды на дробовике на гигантской черепахе, которой вы не можете управлять; флот воздушных шаров под названием «Лагерь небесных пиратов»; Страна Дзэн'Джай в китайском стиле с реками лавы, тремя логовищами драконов, различных стихийных родств, и Дворцом военачальника, который похож на лабиринт; Каменная пустошь с тремя головоломками с кодовым замком, расположенными в древних каменных кругах; многоэтажное подземелье под названием Логово гоблинов; Костяные земли, окружающие озеро лавы; некрополь вампиров, называемый кладбищем горгулий, который ведет к собору, захваченному врагом, и гигантской обрушившейся лестнице в колокольне; и небо, полное парящих камней, ведущее в Царство Некрота и его Логово. В миниатюрной деревне у ручья есть небольшая головоломка под названием Twell Country.

Неимоверная слабость Ская тонет, поэтому в игре много прыжков через водные преграды, особенно распространенные в Огмире. Также есть много загадок, как избежать падения с большой высоты. В нем есть аркадная последовательность, в которой вы едете на фантастическом чудовище через подземные камеры, не падая в ямы с лавой или не врезаясь в скальные образования.

Чтобы в нее могли играть дети, игра сохраняет чувство юмора в отношении самой себя и своего дизайна. Например, побежденные существа тают, и в нем нет никаких болезненных сюжетных элементов. Вампиры просто шепчут бессмысленные насмешки и никогда не действуют как беспощадные монстры.

Одним из вспомогательных средств, которые игра предоставляет игроку, является то, что предыдущие диалоги доступны. Кроме того, он содержит блокнот, который отслеживает, что игрок ищет в любой момент сюжета.

Лицензирование

Магическая система основана на использовании конфет Skittles. Скай выполняет разные магические заклинания, используя различные комбинации цветных кеглей. Она может выполнять небоевые заклинания, такие как видение невидимых предметов, хождение по огню, плавание, временное обнуление заклинаний окаменения, сжатие, воскрешение мертвых существ, создание защитного поля, увеличение огневой мощи заклинаний атак и превращение обычных людей в магов (хотя она будет может использовать это заклинание только на ее матери). Атакующие заклинания варьируются от световых лучей, огненных шаров, ледяных шаров, молний, ​​замешательства и заклинаний, которые специально уничтожают нежить (единственный способ навсегда убить вампира). Кегли имеют ограниченное, но медленно восстанавливающееся количество маны. Когда их мана истощена, с ними нельзя использовать заклинания, и они имеют тусклый цвет. Они регенерируют ману со временем, но ману можно быстро восполнить, подбирая синие бонусы. Доступные заклинания зависят от количества Skittles Skye, которые собирает в течение игры.

Сюжет

Сеттинг

Действие игры происходит в пяти мирах: Линлоре, Огмире, Зен'Джае, Стоунхите и Царствах Горгулей.

Персонажи

Главным героем Darkened Skye является Скай, пастух, который хочет получать больше удовольствия от жизни, его озвучила Линда Ларкин. Ее спутник - саркастичная горгулья по имени Драак, решившая выступить против злодея игры, злого волшебника Некрота, озвучена Робом Прюиттом.

История

Разработка
Игра основана на бренде Skittles.

Издатель Simon Schuster Interactive хотела разработать игры на основе MM. учитывая, насколько узнаваемыми были персонажи-конфеты. Во время переговоров с Mars, Inc. Саймон и Шустер также говорили об использовании Skittles, который был бы запасным планом на случай, если MM окажется недоступным. В конце концов, Mars передал лицензию обоим брендам, причем Skittles был вдохновлен предположением, что компьютерная игра, основанная на Skittles, может сделать бренд более популярным, поскольку потребление кондитерских изделий снизилось среди людей старше 20 лет. После видеоигр MM. хорошо продавался, продюсер Элизабет Брасвелл попросили разработать игру Skittles. Хотя она сначала отказалась от работы, Брасвелл в конце концов решил поработать над ней, сосредоточившись на игровом процессе и юморе. Сценарий на 300 страниц, написанный ведущим сценаристом и дизайнером Энди Вулфендоном, был написан и отправлен на Марс, который только просил изменить шутку, произнесение «черт возьми» и «удалить всех змей из игры». Когда Брасвелл попросил разъяснений, они сказали, что могут быть змееподобные существа, но не настоящие змеи.

Исполнительный продюсер Дейл ДеШарон заявил, что концепция игры была вдохновлена ​​телевизионной рекламой Skittles «Вкус радуги». кампания. ДеШарон в течение двух лет возглавлял команду из более чем 50 человек в Киеве, работая над Darkened Skye одновременно с MM's The Lost Formulas. К тому времени, когда Darkened Skye был закончен, Simon Schuster рассмотрели вопрос об удалении ассоциации Skittles, но разработчики уже включили конфету в игровой процесс и внутриигровой текст, так что в итоге на крышке коробки не было только упоминаний Skittles.

Версия для ПК была выпущена в январе 2002 года, а версия GameCube была выпущена в ноябре того же года.

Reception
Reception
Review scores
PublicationОценка
GC PC
CGM Н / Д3,5 / 5 звезд
CGW Н / Д2,5 / 5 звезд
Game Informer 6,75 из 10Н / Д
GameRevolution Н / дC
GameSpot 6,6 из 107,3 из 10
GameSpy Н / Д73%
GameZone6,5 из 10Н / Д
IGN 6 из 107 из 10
Nintendo Power 2,5 из 5Н / Д
PC Gamer (США) Н / Д65%
X-Play 3/5 звезд Н / Д
Общая оценка
Metacritic 61/10065/100

Darkened Skye получил "смешанные" отзывы на обеих платформах согласно обзору a ggregation сайт Metacritic.

Геймплей сравнивали с такими играми, как Tomb Raider и из серии The Legend of Zelda. Game Informer. Мэтью Като заявил, что ему нравится магическая система, но назвал бой «ужасно средним».

Реакция на размещение продукта в игре была неоднозначной. Джонни Луи из Game Revolution сказал, что его использование было более умным и творческим, чем использование рекламы в других играх. Написав для Computer Gaming World, Эрик Волпоу назвал игру отличной с точки зрения того, что она является игрой в Skittles. CNNMoney, однако, назвал использование Skittles в игре "самый вопиющий продакт-плейсмент со времен Chap Stick в тех рекламных роликах для The Mothman Prophecies."

GameTrailers поместил Darkened Skye на второе место в их" 10 бессовестных лицензионных играх "после Chase the Chuck Wagon для Atari 2600. GamesRadar включили игру в свой список «Худших мес-апов», а появление Skittles было частью их списка.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:29:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте