Bohemia Interactive

редактировать

Bohemia Interactive как
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры
Основаниемай 1999 г.; 21 год назад (1999-05)
Основатели
  • Марек Шпанел
  • Ондржей Шпанел
  • Славомир Павличек
Главный офисПрага, Чехия
Ключ человек
ДоходУвеличьте 796,1 миллиона (2016)
Операционная прибыль Уменьшить 500,1 миллиона чешских крон (2016)
Чистая прибыль 165 089 000 чешских крон (2017) Отредактируйте это в Викиданных
Итого активы 620 162 000 чешских крон (2017) Отредактируйте это в Викиданных
Общий капитал Уменьшить 471,9 миллиона Kč (2016)
Количество сотрудников400+ (2018)
Веб-сайтbohemia.net

Bohemia Interactive as, чешский разработчик видеоигр и издатель, базирующийся в Праге. Компания фокусируется на создании военных симуляторов, таких как Operation Flashpoint: Cold War Crisis и серии ARMA. Он также известен тем, что работал над преобразованием игры DayZ мода, созданной для ARMA 2.

. Основанная Мареком Шпанелем в мае 1999 года, студия выпустила свой первый В 2001 году вышел военный шутер под названием Operation Flashpoint: Cold War Crisis, получивший признание критиков и принесший признание студии. После Operation Flashpoint последовала череда спадов, таких как перенос игры на Xbox, что привело к финансовым потерям и разработке продолжения, от которого позже отказались издатели Codemasters. Студия столкнулась с финансовыми проблемами, пока Корпус морской пехоты США не использовал студию для создания игр-симуляторов для обучения солдат. Было создано новое подразделение под названием Bohemia Interactive Simulations, которое позже выделилось и стало самостоятельным бизнесом. После решения Codemasters не поддерживать студию, Bohemia Interactive решила разработать духовного преемника кризиса холодной войны под названием ARMA: Armed Assault. Это был как критический, так и финансовый успех, породивший ряд сиквелов. Также были выпущены более мелкие проекты, такие как Take On Helicopters.

В 2012 году Дин Холл выпустил DayZ мод для ARMA 2, что побудило студию разработать отдельную игру. В том же году были арестованы два сотрудника Богемии, обвиненные Грецией в шпионаже и заключенные в тюрьму на 129 суток. Это событие значительно снизило боевой дух команды и заставило команду переименовать настройку ARMA 3 в вымышленную. Компания работает над несколькими новыми проектами, включая создание игры на выживание под названием Vigor, подготовку DayZ к возможному полноценному выпуску и разработку Ylands, игры-песочницы, которая была частью Bohemia Incubator, платформа Bohemia Interactive для выпуска небольших экспериментальных проектов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Серия ARMA
    • 1.3 Текущие проекты
  • 2 Философия
  • 3 Игры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранняя история

Основатель Bohemia Interactive Марек Шпанел стремился стать разработчиком игр в 1980-х годах после того, как его брат был убежден купить Texas Instruments TI-99 / 4A компьютер. Шпанел сначала работал продавцом в компании по распространению игр и в 1995 году сделал трехмерный симулятор корабля на воздушной подушке Gravon: Real Virtuality для Atari Falcon, который был продан всего 400 копий. Он вместе со своим братом Ондржеем Шпанелем и деловым партнером Славомиром Павличеком в 1997 году решил разработать игру, используя деньги, предоставленные его бывшими работодателями. Они официально основали Bohemia Interactive в мае 1999 года.

Изначально команда хотела разработать шутер под названием Rio Grande, который Шпанел описал как «3D клон River Raid ». Однако команда не видела потенциала проекта и сместила фокус на создание игры с открытым миром. Затем он стал «Посейдоном», шутером от первого лица с упором на реализм. В то время команда значительно расширилась: с одного программиста на полную ставку до 12 человек к концу разработки игры. По словам Шпанела, вся команда разработчиков была в восторге от игры и была сосредоточена на создании игры, в которую они «хотели играть», поэтому предпочли не изучать работы другой команды разработчиков. Посейдон пострадал от длительного цикла разработки, продолжавшегося более трех лет, в результате чего некоторые из его технологий устарели. Первоначальное издательство Interactive Magic было продано в 1999 году, и другой издатель, подписавший проект, позже захотел отказаться от него. Частая смена издателей вызвала неуверенность в финансировании игры. Несмотря на эти проблемы разработки, Poseidon был успешно выпущен в июне 2001 года под официальным названием Operation Flashpoint: Cold War Crisis от Codemasters и получил признание критиков. Он был доставлен без каких-либо серьезных ошибок, и он стал международным успехом, продав более 500000 копий за первые три месяца после выпуска, а также заняв лидирующие позиции в диаграммах розничных продаж по всему миру. включая США, Великобританию, Германию и Австралию. Команда осталась довольна выпуском игры, и Шпанел назвал это воплощением мечты. Bohemia Interactive получила приз за лучший дебют на Game Developers Choice Awards, победив сильных противников, включая Remedy Entertainment (Макс Пейн ).

. После выхода Operation Flashpoint: Cold War Crisis, команда намеревалась продолжить обновление игры, добавляя пост-релизный контент, разработать порт для консоли Xbox и создать продолжение. По прогнозам, разработка Xbox займет всего девять месяцев. версия (известная как Operation Flashpoint: Elite ) была выпущена в 2005 году, через четыре года после первоначального выпуска игры. Причина длительного цикла разработки заключалась в том, что команда не знала структуру консоли. нового поколения оборудования, включая новую консоль Xbox, выпуск Elite не привлек внимания аудитории. Продажи были слабыми, а разработка понесла огромные финансовые потери. В 2005 году компания также основала Ассоциацию независимых разработчиков (IDEA Games) с Black Element Softwa re и Altar Games. Организация была нацелена на поддержку других независимых студий разработки игр с помощью услуг, включая маркетинговую поддержку и переговоры с издателями. В сентябре 2010 года Bohemia приобрела Black Element Software, Altar Games и Centauri Production (четвертый участник IDEA Games). В марте 2014 года Bohemia также приобрела словацкую студию Cauldron, в которую интегрировали 25 сотрудников этой студии. новая организация, известная как Bohemia Interactive Slovakia.

Команда приступила к разработке продолжения Operation Flashpoint под кодовым названием Game 2 после того, как они отказались от открытого мира в западном стиле проект, который Шпанель назвал «Точка воспламенения в вестерне». У команды были большие амбиции по поводу Игры 2 и они надеялись, что она станет идеальной игрой, поэтому команда начала тратить слишком много времени на мелкие детали, от выполнения 3D-сканирования реального оружия до моделирования. глазное яблоко персонажа игрока. Однако при этом некоторые основы были упущены командой, а многие цели остались недостигнутыми из-за навыков и технологического статуса команды. В результате команда постоянно срывала сроки, установленные издателем Codemasters. Codemasters была недовольна работой команды и стала искать помощи извне. Богемия не согласилась с поиском помощи извне, и две студии решили расстаться. Поскольку Codemasters больше не поддерживала студию в финансовом отношении, Bohemia столкнулась с рядом финансовых проблем. Кроме того, Codemasters сохранила за собой права на Operation Flashpoint, не позволяя Bohemia использовать название в будущем.

Серия ARMA

В начале 2000-х годов Армия США начала использовать мод первой Operation Flashpoint, названный DARWARS Ambush!, для обучения солдат. В условиях финансовых затруднений Bohemia извлекла выгоду из его использования и заработала небольшую сумму денег, спасая компанию от немедленного банкротства. Bohemia также создала новое подразделение под названием Bohemia Interactive Simulations, специализирующееся на создании военных симуляторов с названиями Virtual Battle Space для армий по всему миру. Тем временем основная студия, понимая, что они должны выпустить игру как можно скорее, решила переработать движок Elite и сделать духовного преемника Cold War Crisis под названием Armored Assault, позже переименованного в ARMA: Armed Assault. По словам Шпанела, команда ненавидела титул. Bohemia решила самостоятельно опубликовать игру и запустила ранний доступ. Игра получила высокую оценку критиков и большие продажи, которых было достаточно для спасения компании.

«Мы не можем помешать Codemasters выпустить игру со словами« Operation Flashpoint ». Но это неправильно. продвигайте эту игру как «официальное продолжение отмеченной множеством наград Operation Flashpoint: Cold War Crisis или« возвращение »Bohemia Interactive« жанрового симулятора военного конфликта ». Награды были вручены за игру, созданную Bohemia Interactive, а не за имя ».

- Марек Шпанел о продвижении Operation Flashpoint: Dragon Rising

Позднее началась разработка сиквела ARMA. Команда решила повторно использовать некоторые из своих активов Игры 2 для ARMA 2, и не имела нереалистичных амбиций в отношении игры. Планировалось выпустить версию Xbox 360, но позже она была отменена, так как команда сочла, что ее мощность уступает мощности персональных компьютеров. В этот период Codemasters анонсировала Operation Flashpoint: Dragon Rising, игру, вступающую в конкуренцию с собственными названиями ARMA Богемии, поскольку она была продана как истинная преемница Cold War Crisis. Шпанел был недоволен тем, как «Восстание дракона» преподносится как возвращение к серии Operation Flashpoint, несмотря на то, что он был создан без участия Богемии. Команда забеспокоилась, но почувствовала облегчение после просмотра видеозаписи геймплея Dragon Rising ', которую они сочли некачественной и «даже близко не подошли к тому, что обещали». ARMA 2 была выпущена в середине 2009 года и получила высокую оценку критиков и высокие продажи. Команда разработчиков вскоре начала работу над расширением под названием Operation Arrowhead, хотя Codemasters предприняла юридические действия, чтобы заставить Bohemia изменить свое название из-за его сходства с Operation Flashpoint. В начале 2010-х компания продолжила разработку расширений для ARMA 2 и выпустила более мелкие игры, такие как Take On Helicopters.

. После выпуска Operation Arrowhead компания начала разработку новой игры ARMA, на этот раз установленной в будущее. Игра называлась ARMA Futura, в которой игроки сражаются с инопланетянами, и когда-то ее направление сменилось на ролевые игры. Все эти футуристические элементы позже были отброшены и преобразованы в более реалистичный сеттинг. В итоге название стало ARMA 3. В 2012 году греческие СМИ сообщили, что два чеха были арестованы на греческом острове Лемнос, где проходила ARMA 3, по обвинению в шпионаже. Позже выяснилось, что это Мартин Пезлар и Иван Бухта, оба они сотрудники Bohemia Interactive. Основная причина их обвинения в том, что они фотографировали военные объекты, которые по греческим законам угрожали их национальной безопасности. Обвинения были опровергнуты, и они оба настаивали, что путешествовали по острову только для развлечения. В случае признания виновным дуэт был приговорен к 20 годам лишения свободы. Вскоре это стало предметом дипломатической озабоченности: президент Чехии Вацлав Клаус призвал президента Греции решить этот вопрос с «особым вниманием». Богемия также приложила усилия, мотивируя свои сообщества ARMA подать петицию, чтобы оказать давление на Грецию с целью освобождения пары. За это время боевой дух команды упал. Carrier Command: Gaea Mission был выпущен студией, но, по словам Шпанела, «никого в студии особо не волновало», потому что их друзья оказались в чужой тюрьме. Тем не менее, Пезлар и Бухта продержались в тюрьме 129 дней, пока греческое правительство не разрешило их освободить под залог. После этого инцидента команда решила переименовать ARMA 3 с Лемноса в вымышленный остров под названием «Альтис». В конце концов, Arma 3 была выпущена в августе 2013 года и получила положительные критические отзывы. Две мобильные игры ARMA, ARMA Tactics и ARMA Mobile Ops, были выпущены в 2013 и 2016 годах соответственно. В январе 2013 года инвестиционная компания Riverside Co. купила Bohemia Interactive Simulations. В то время как обе компании используют технологию двигателей из-за общего прошлого, теперь они являются совершенно разными организациями.

Текущие проекты

В 2012 году Дин Холл, сотрудник Bohemia, работающий на ARMA 3 выпустил очень популярный мод для ARMA 2 под названием DayZ, который включает зомби в качестве основных врагов игры. Его популярность привела к возрождению продаж ARMA 2: количество зарегистрированных игроков увеличилось с 500 000 до одного миллиона. Впечатленный успехом DayZ, Богемия поручил Холлу полностью извлечь из этого выгоду, возглавив разработку отдельной видеоигры DayZ, которая гарантировала, что он не будет ограничен ограничениями ARMA 2. В то время как основной Цель состоит в том, чтобы превратить мод в совершенно новую игру, команда также намеревалась добавить больше контента, такого как строительство базы и улучшенное ремесло. В конце концов Холл покинул Богемию в 2014 году, и игра оставалась в раннем доступе более пяти лет после ее выпуска в декабре 2013 года с финальным альфа-выпуском в декабре 2018 года.

В ноябре 2016 года компания анонсировала Bohemia Incubator, a платформа для разработки экспериментальных игр. Согласно Bohemia Interactive, инкубатор был нацелен на тестирование проектов и концепций и вовлечение сообщества в разработку игр, а также на руководство другими технологиями Bohemia, включая движок Enfusion и вспомогательные услуги. В рамках инкубатора были объявлены два титула. Сюда входят Ylands, игра-песочница, и Argo, бесплатный шутер без микротранзакций, выпущенный в июне 2017 года. компания также работает над Vigor, игрой на выживание на базе Unreal Engine для Xbox One.

Philosophy
Bohemia Interactive объявила о приобретении Танк Т-72 в октябре 2015 года.

Bohemia Interactive гордится открытым общением с игроками. Компания разработала дорожные карты, чтобы подробно рассказать о некоторых из своих пост-релизных материалов, например, в случае с ARMA 3 и DayZ. Компания также иногда позволяет игрокам помогать в процессе разработки игры. Он пригласил игроков в чешскую студию, чтобы помочь с дизайном первой Operation Flashpoint, и выпустил несколько игр через ранний доступ, способ, которым ранняя сборка игры выпускается для тестирования и игры сообществом.. Многие игры Bohemia Interactive можно модифицировать, и это стало основной задачей с момента выпуска ARMA: Armed Assault. Компания наградила игроков, которые создают пользовательский контент в своих играх в 2009 году во время церемонии награждения BIS Community Awards, и объявила конкурс модов под названием «Сделайте ARMA, а не войной», в котором моддеры должны создавать моды, которые смещают фокус ARMA с война ни во что другое. Bohemia Interactive также выступила против пиратства с помощью своей технологии DEGRADE, которая автоматически создавала технические проблемы для пиратских копий. Например, в Take On Helicopters визуальные эффекты пиратских копий будут чрезвычайно размытыми, в то время как копии, купленные законно, не будут страдать от той же проблемы. Команда также купила танк Т-72, чтобы выразить благодарность, заявив: «Огромные танки получают все, кто поддерживал студию и ее игры на протяжении последних 16 лет».

По словам Йориса-Яна ван 'т Ланда, руководителя проекта ARMA 3, Bohemia Interactive дает своим сотрудникам большую свободу и автономию. Сотрудники могут проводить мозговой штурм и обмениваться друг с другом, и некоторые из этих идей могут быть реализованы в виде официальных релизов, показанных в одном из загружаемых материалов ARMA 3, Zeus. Bohemia Interactive также поддерживала тесные отношения с Международным комитетом Красного Креста, в рамках которого они объединились для получения специальной награды под названием Health Care in Danger Special Award на конкурсе Make Arma Not War, и Bohemia также пообещала следуйте советам Красного Креста о том, как видеоигры должны реагировать на военные преступления.

Games

Bohemia Interactive специализируется на создании симуляторов игр с упором на реализм. Они создали военный симулятор Operation Flashpoint: Cold War Crisis в 2001 году, а вслед за ним выпустили расширение под названием Operation Flashpoint: Resistance. Хотя Codemasters разработали два продолжения Operation Flashpoint, Operation Flashpoint: Dragon Rising и Operation Flashpoint: Red River, сериал был приостановлен, когда Codemasters объявили о своих планах переориентировать внимание на гонки. игры. Тем временем Bohemia продолжили свою первую игру, Cold War Crisis, выпустив духовного преемника под названием ARMA: Armed Assault, за которым последовали два продолжения, ARMA 2 и ARMA 3, оба из которых были одобрены критиками. У разработчика также был другой симулятор под названием Take On, который включает в себя Take On Helicopters, который позволяет игрокам играть в качестве пилота вертолета, и Take On Mars, в котором игроки исследуют Марс. Однако оба названия меньше по объему по сравнению с франшизой ARMA.

ГодНазваниеСистема
2000Сказка про Деда Мороза, Ивана и Настю Microsoft Windows
Отсутствует на Затерянном острове Microsoft Windows
2001Operation Flashpoint: Cold War Crisis Microsoft Windows, Linux, macOS
2002Operation Flashpoint: Resistance Microsoft Windows, Linux, macOS
2005Operation Flashpoint: Elite Xbox
2006ARMA: Armed Assault Microsoft Windows
2007ARMA: Королевский гамбит Microsoft Windows
2009ARMA 2 Microsoft Windows
2010ARMA 2: Operation Arrowhead Microsoft Windows
2011Take On Helicopters Microsoft Windows
2012Carrier Command: Gaea Mission Microsoft Windows, Xbox 360
2013ARMA Tactics Microsoft Windows, Shield Portable, Linux, macOS
ARMA 3 Microsoft Windows, Linux
2016ARMA Mobile OpsiOS, Android
2017Take On Mars Microsoft Windows
Mini DayZiOS, Android
Argo Microsoft Windows
2018DayZ Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
2019Vigor Xbox One, Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5
2019Ylands Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:08:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте