Томас Кэхао Сын. 승계 호 | |
---|---|
Родился | (1930 -09-20) 20 сентября 1930 г.. недалеко от города Чхонджу, провинция Северный Пхёнан, Корея |
Эра | ХХ век философия |
Регион | Западная философия |
Школа | Платонизм |
Основные интересы | Этика, Политическая философия, Философия права, Структурализм, Деконструкция, Герменевтика |
Известные идеи | Культурная тематика, фундаментальный платонизм, суверенная личность, спинозистские эпосы |
Влияния | |
Под влиянием | |
Т. К. Сын - корейский американский философ и литературный критик. Его академические интересы охватывают различные философские и литературные темы, включая этику, политическую философию, философию права, культурную герменевтику и древнекитайская философия.
Он является почетным профессором Техасского университета в Остине Колледж свободных искусств
Сын родился 20 сентября 1930 года, старший из трех детей, недалеко от города Чхонджу в провинции Северный Пхёнан. Он учился в средней школе Чонджу, где получил образование в западном стиле. В 1947 году он сбежал из Северной Кореи, пересек 38-ю параллель с несколькими друзьями. Он поселился в Сеуле, Южной Корее, где проучился в средней школе Сеула в течение трех лет. Он учился в университете Ёнсе всего за один месяц до того, как в июне 1950 года разразилась корейская война, после чего он бежал на юг в Пусан перед наступающей армией Северной Кореи.
После окончания корейской войны по личной рекомендации президента Сынгмана Ри Сын поступил в Йельский университет на полную стипендию. при спонсорской поддержке Американо-корейского фонда и возобновил учебу в бакалавриате в 1954 году. Как резидент колледжа Тимоти Дуайта и студент программы направленных исследований, он открыл для себя историю западных культура. Он познакомился с новейшими философскими школами, такими как экзистенциализм, новая критика и другими интеллектуальными движениями. В Йельском университете его наставляли несколько известных профессоров, в том числе Томас Г. Бергин, Клинт-Брукс, Бранд Бланшард и F.S.C. Нортроп. В 1958 году он окончил с отличием со степенью бакалавра философии. Он поступил в Йельский юридический институт, но бросил его через год, решив вместо этого продолжить обучение в докторантуре по философии. Примерно в это же время он написал свою первую книгу «Хрупкие листья сивиллы: мастер-план Данте», в которой предложил новую, «тринитарную» интерпретацию Божественной комедии. Его доктор философии. Позднее диссертация была опубликована в виде книги «Трансцендентальная логика Канта».
В 1965 году он получил докторскую степень. а также женился на Квихване Хане, выпускнике Джульярда по игре на фортепиано. У них трое детей. Его сын, Себастьян Сын, является профессором Принстонского университета Института неврологии и факультета компьютерных наук. Его второй сын, К.Дж. Сын, является профессором Гарвардской медицинской школы и медицинским директором Фонда Юджина Белла. Его дочь Флоренс Сын - психиатр. Проработав год в Фордхэмском университете, Сын присоединился к философскому факультету Техасского университета в Остине в 1966 году, где он Джесси Х. Джонс Профессор гуманитарных наук, профессор философии, государственного управления и права. В 1988 году он был удостоен высшей награды ассоциации выпускников Йельского университета - медали Уилбура Кросса. Среди других победителей были Джон Силбер, Ричард Рорти, Роберт Патнэм, Роберт Даль, Бартлетт Джаматти и Стэнли Фиш.
За свою карьеру в Техасском университете в Остине Сын опубликовал десять монографий, в том числе книги о Данте, Канте, структурализме, герменевтике, Ролзе, Платоне, Ницше, Вагнере и Гете. В ходе написания этих книг он разработал методологию, которую он назвал «культурной тематикой», которую он описал как «культурную традицию», в которой можно найти «постоянное взаимодействие экзистенциальных тем или мотивов по аналогии с драматической постановкой или постановкой». музыкальная композиция ". Сын подчеркивает, что «человеческое существование всегда неразрывно связано с культурой». В отличие от Хайдеггера, он настаивает, «мой подход к культурной тематике открыто опирается на историцистскую предпосылку, что каждая культура является воплощением экзистенциальной структуры, уникальной для нее самой» (Cultural Thematics, pp. X-xi). Он будет использовать этот подход не только для интерпретации философских традиций определенных эпох, таких как позднесредневековые Данте и Боккаччо, а затем и спинозистские немецкие эпосы 19-го века, но также и для традиций, которые иногда охватывают столетия, таких как периодическое повторение Платонические идеи у Канта и Ролза.
Сын широко преподавал в Техасском университете, в том числе много лет в рамках его программы Plan II. Он также был научным руководителем диссертации Дэвида Лэя Уильямса и Майкла Локка МакЛендона.
Хрупкие листья сивиллы: Генеральный план Данте (Вестминстер, Мэриленд: Newman Press, 1962).
Трансцендентальная логика Канта (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1969).
Культурная тематика: формирование фаустовского этоса (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1976).
Семиотика и тематика в герменевтике (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1982).
Структурализм и герменевтика (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1982).
Интуиция и построение: основа нормативной теории (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1993).
Платоновская революция Канта в моральной и политической философии (Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 1994).
Платон заново открыт: человеческие ценности и социальный порядок (Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд, 1996).
Эпос Ницше о душе: Так говорил Заратустра (Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2005).
Гете, Ницше и Вагнер: их спинозанские эпосы любви и власти (Ланхэм, Мэриленд: Lexington Books, 2006).
Кант: Путеводитель для недоумевших (Лондон: Continuum, 2007).
Культурный фон западной философии (Сеул: Корейский академический исследовательский совет, 2007).
«Множественные ценности и неопределенные рейтинги», с Дэниелом Боневаком, в Этика 799 (1992)
«Добродетели и ценности: Платоническое мнение», в Социальная теория и практика 207 (1991)
«Кантовская концепция категорий» в Обзоре метафизики 107 (1989)
«Конфликт на практике. Рассуждение »с Даниэлем Боневаком, Philosophical Studies 315: 53 (1988)
« Литературная функция и исторический контекст », в Philosophy and Literature 33: 4 (1980)
«Тематическая диалектика: пересмотр гегелевской диалектики» в International Philosophical Quarterly 417: 20 (1980)
«Эпический характер Divina Commedia и функция трех проводников Данте, "in Italica 352: 56 (1979)
Вклады
" Метафизика комедии "в" Божественную комедию "и" Энциклопедию искусств и наук "под редакцией Дж. Ди Сципио и А. Скаглионе (Амстердам, Филадельфия) : John Benjamins Publishing, 1988)
«Кант» в Энциклопедии о f Религия, под редакцией Мирчи Элиаде (Нью-Йорк: Free Press, 1987)
«Философская традиция в Корее», в Tae Kwon Do Free Fighting, под редакцией Гаешика Кима (Сеул: Nanam Publications, 1985)
«Фигурный образецлизм Бонавентуры в Данте», в итальянской литературе: корни и ветви: очерки в честь Томаса Г. Бергина, под редакцией Г. Риманелли и К. Атчити (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1976)