Супер Пакман

редактировать
Супер Пак-Мэн
Super Pac-Man flyer.png Флаер по продаже аркад
Разработчики) Namco
Издатель (ы)
Дизайнер (ы) Тору Иватани
Композитор (ы) Нобуюки Охноги
Серии Pac-Man
Платформа (и) Аркады, Commodore 64, IBM PC, Sord M5, Мобильный телефон
Выпускать
Жанр (ы) Лабиринт
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра
Аркадная система Namco Super Pac-Man

Super Pac-Man - аркадная игра 1982 года о погоне в лабиринте, разработанная и изданная Namco. Он был распространен в Северной Америке компанией Midway Games. Super Pac-Man - это продолжение Namco, продолжение оригинального Pac-Man ; Ранее Midway выпустила Ms. Pac-Man, в которой Namco мало участвовала.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 порта
  • 4 Наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот аркады с Pac-Man в супер форме

Звук и игровая механика были радикально изменены по сравнению с первыми двумя играми серии Pac-Man - вместо того, чтобы есть точки, игроку нужно есть ключи, чтобы открывать двери, которые открывают участки лабиринта, содержащие то, что в более ранних играх были известны как «фрукты» (продукты, такие как яблоки и бананы, или другие призы, такие как флагманы Галактики ), которые теперь являются основными предметами, которые необходимо очистить. Как только вся еда съедена, игрок переходит на следующий уровень, на котором еда приносит больше очков. На более ранних уровнях ключи открывают близлежащие двери, в то время как по мере прохождения игроком уровней чаще ключи открывают дальние двери. Pac-Man может войти в дом с привидениями в любой момент без ключа.

В дополнение к оригинальным силовым гранулам, которые позволяют Пак-Мэну поедать призраков, доступны две «Супер» гранулы, которые на короткое время превратят Пак-Мэна в Супер-Пак-Мэна. В этой форме он становится намного больше, может двигаться с повышенной скоростью, когда кнопка «Суперскорость» удерживается нажатой, и имеет способность проедать двери, не открывая их. Он также неуязвим для призраков, которые кажутся тонкими и плоскими, чтобы создать иллюзию «летающего» над ними Супер Пакмена. Он по-прежнему не может их съесть без помощи оригинального бонуса. Когда Super Pac-Man собирается вернуться к обычному Pac-Man, он мигает белым. Затем суперсилу можно продлить, съев гранулы мощности или суперпеллеты, если таковые имеются.

Бонус в очках может быть начислен, если Пак-Ман съест звезду, которая появляется между двумя центральными полями, в то время как внутри них мигают различные символы. Обычно один символ останавливается, а другой продолжается до тех пор, пока звезда не будет съедена, не будет потеряна жизнь или не пройдет слишком много времени. Если звезда съедена, когда два символа совпадают, бонус составляет 2000 очков за любое совпадение и 5000 очков, если совпадающие символы совпадают с игровым уровнем. В остальном бонус аналогичен награде за поедание призрака, которая составляет 200, 400, 800 или 1600 очков в зависимости от уровня. (В некоторых версиях за более высокие уровни могут выплачиваться 2000 или 5000 очков, независимо от того, какие символы.)

Бонусные уровни появляются через определенные промежутки времени. Здесь игроку предоставляется лабиринт, полный продуктов, и он должен съесть их все, чтобы набрать очки на таймере обратного отсчета. Pac-Man появляется в супер-режиме на протяжении всей сцены, и призраков здесь нет.

Прием

После выпуска в 1982 году Midway прогнозировала, что игра будет продаваться от 10 000 до 15 000 аркадных устройств в Соединенных Штатах. К маю 1983 года это была самая прибыльная аркадная игра месяца.

Arcade Express оценил аркадную игру на 8 баллов из 10, заявив, что «в недавно разработанном лабиринте есть ключи, запертые двери и точки суперэнергетики, что делает его последним волнением для любителей гуляк». Обзор также хвалит способность увеличивать размер Пакмана с помощью «Super Dots», а также кнопки «Super-Speed», которая увеличивает его скорость передвижения.

Порты

Порты для Casio PV-2000 и Sord M5 были выпущены в Японии под названиями Mr. Packn и Power Pac. В 1988 году были выпущены версии MS-DOS и Commodore 64.

Порты для Atari 5200 и 8-битных компьютеров Atari были закончены в 1984 году, но не опубликованы.

Наследие
  • В 1996 году, Супер Pac-Man появился на втором Namco музея аркадных компиляции для Sony «s PlayStation (не входит в японской версии).
  • В 1998 году Namco выпустила Super Pac-Man как часть Namco History Volume 3 только для ПК в Японии.
  • В 1999 году, Супер Pac-Man был включен вместе с г - жой Pac-Man в Ms. Pac-Man: Специальный Color Edition, для Nintendo «s Game Boy Color системы.
  • В 2006 году Jakks Pacific выпустила джойстик Plug and Play Super Pac-Man, который содержал Super Pac-Man вместе с Pac-Man, Pac-Man Plus и Pac amp; Pal. Super Pac-Man также фигурирует в Pac-Man: Gold Edition amp; Retro Arcade от TV Games.
  • Namco выпустила портативную версию для избранных моделей сотовых телефонов исключительно на Sprint. [1]. В качестве рекламной акции Sprint и Namco провели розыгрыш, в ходе которого победителю был предложен Volkswagen New Beetle с изображением Super Pac-Man. Автомобиль демонстрировался на крупной выставке видеоигр E3 в Лос-Анджелесе в мае 2006 года. Розыгрыши лотереи начались 1 июня 2006 года и закончились 31 июля 2006 года.
  • Namco выпустила Super Pac-Man вместе с Pac amp; Pal, Pac 'n Roll, Pac-Mania и другими играми, не относящимися к Pac-Man, в Namco Museum Remix и Namco Museum Megamix в конце 2007 и конце 2010 года соответственно.
  • Namco перевыпустила Super Pac-Man для мобильных телефонов в виде роскошной версии с обновленной 3D-графикой и переделанными звуковыми эффектами.
  • 4 ноября 2008 года Super Pac-Man был выпущен в Namco Museum Virtual Arcade для Xbox 360.
  • Super Pac-Man был выпущен в рамках Музея Pac-Man в 2014 году.
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:13:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте