Strike Up the Band (мюзикл)

редактировать
Эта статья о мюзикле 1927 года. Для мюзикла 1940 года см. Strike Up the Band (фильм).
Ударьте группу
StrikeUpTheBand.jpg Ноты
Музыка Джордж Гершвин
Текст песни Ира Гершвин
Книга Морри Райскинд
Производство Бродвей, 1930, 1998, бис! 2002 Off-Broadway / Внебродвей

Strike Up the Band - это мюзикл 1927 годапо книге Морри Райскинда, стихам Иры Гершвина и музыке Джорджа Гершвина. Сначала он безуспешно запускался как сатирическое шоу в Филадельфии в том же году и на Бродвее в 1930 году после того, как оригинальная книга Джорджа С. Кауфмана была отредактирована Райскиндом. Шоу касалось производителя сыра, который спонсирует войну против Швейцарии, потому что он будет назван в его честь. Большая часть сатиры в версии 1927 года была заменена в новой версии глупостью, из-за чего Райскинд вспомнил: «В каком-то смысле мне пришлось переписать« Войну и мир для трех марионеток ».

Если не считать заглавной мелодии, музыкальный фильм 1940 года Джуди Гарланд - Микки Руни « Разбей оркестр» не имел никакого отношения к сценической постановке.

Увертюра часто исполняется как самостоятельное концертное произведение.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Либретто
    • 1,1 1927 г.
      • 1.1.1 Акт 1
  • 2 Производство
  • 3 Оценка
    • 3.1 1927 список песен
    • 3.2 Список песен 1930 года
  • 4 договоренности
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Либретто

Первоначальная книга Джорджа С. Кауфмана была сосредоточена на Горации Дж. Флетчере, сыроварном магнате, похожем на Бэббита, который пытается сохранить свою монополию на американском рынке, убеждая правительство Соединенных Штатов объявить войну Швейцарии. История закончилась мрачно.

Сюжет Райскинда 1930 года смягчил политический подтекст, усилил акцент на романтику и добавил счастливый конец. Это превратило военный заговор в сновидение. Инцидент, разжигающий войну, касался шоколада вместо сыра.

1927 г.

Акт 1

Рабочие компании Horace J. Fletcher American Cheese Company поют свои ежедневные вокальные упражнения («Американское хоровое общество сыра Флетчера»), чтобы начать день и приветствовать бригадира Тимоти Харпера, менеджера К. Эдгара Слоана и владельца Горация Дж. Флетчера. Флетчер доволен подписанием президентом нового законопроекта, устанавливающего пятидесятипроцентную пошлину на импортный сыр. Миссис Дрейпер приходит, чтобы попросить Флетчера заняться с ней благотворительной работой, чтобы сблизиться с ним. Ее дочь Энн идет на встречу с Тимоти, хотя ее мать не одобряет их отношения («17 и 21»). Флетчер получает известие о том, что откуда-то под названием « Швейцария » отправили телеграмму с протестом против тарифа. Флетчер просит Слоана отправить посыльного в гостиницу к полковнику Холмсу, советнику президента. Входит дочь мистера Флетчера Джоан и хочет, чтобы он разобрался с Джеймсом Таунсендом, репортером, который написал статью, в которой назвал ее снобом. После того, как она уезжает, Таунсенд прибывает, чтобы взять интервью у Флетчера о реакции Швейцарии на тариф.

Производство

Во время своего первоначального 1927 пред- бродвейских пробных, то политическая сатира закрыта в Филадельфии, выполняя оригинального либреттист «s Джорджа С. Кауфман определения» сек сатиры, как „то, что закрывается в субботу вечер.“ На оригинал сильно повлияли Гилберт и Салливан.

Гершвины пересмотрели историю с Райскиндом для бродвейского забега 1930 года; они также удалили из шоу песню The Man I Love, ставшую теперь стандартом Гершвина. Они добавили дюжину новых песен и переписали тексты или даже изменили мелодии многих из песен 1927 года. В новом саундтреке меньше Гилберта и Салливана, а больше влияние свинга. Режиссер Александр Леввич и хореография Джорджа Хейла, обновленная постановка открылась на Бродвее в Театре Таймс-сквер 14 января 1930 года и закрылась 28 июня 1930 года после умеренно успешной постановки из 191 спектакля. В ролях были Дадли Клементс и Бланш Ринг.

Счет

Первый полностью интегрированный счет Gershwins' для книги мюзикла оказал влияние оперетт на Гилберт и Салливан. Пит-бэндом был оркестр Red Nichols, в который входили Бенни Гудман, Гленн Миллер, Джин Крупа, Джимми Дорси и Джек Тигарден.

Увертюра часто исполняется одна как концертное произведение.

Заглавная песня " Strike Up the Band " была подарена Гершвинами Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе в 1936 году как "Strike Up the Band for UCLA" и стала одной из школьных песен.

В 1990 году на лейбле Nonesuch была выпущена студийная запись оригинальной партитуры 1927 года (и некоторых песен 1930 года) с участием Ребекки Люкер, Брента Барретта, Бет Фаулер и Дона Честейна. В то же время версия 1930 года была записана с тем же составом, но не выпущена. Эта запись была наконец выпущена в 2011 году компанией PS Classics.

Список песен 1927 года

Список песен 1930 года

Договоренности

Музыка Strike Up the Band часто перестраивалась для исполнения разными музыкальными коллективами.

Дон Роуз, используя оригинальную партитуру и ноты Гершвина, дополнил оркестровку увертюры, чтобы облегчить исполнение полноценного симфонического оркестра (в котором больше игроков, чем в традиционном оркестре ямы). Эта версия обычно исполняется симфоническими оркестрами.

Лютер Хендерсон и Сэмми Нестико создали аранжировку для ансамбля Brass. Дезире Дондейн сделал аранжировку для духового оркестра, Уоррен Баркер - для концертного оркестра. Мартин Карон, участник Duo Caron, сделал транскрипцию для формации четыре пианиста в восемь рук. Также обратите внимание на Джерри Маллигана, Марка Хейса (аранжировка хора) и Карла Строммена (аранжировка для духовых инструментов). Вскоре был включен в попурри из баллад Гершвина, записанных Modern Jazz Quartet.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте