Стюарт Хоум

редактировать

Кевин Ллевеллин Каллан (родился 24 марта 1962 года), более известный как Стюарт Хоум, - английский художник, кинорежиссер, писатель, публицист, историк искусства и активист. Он наиболее известен своими романами, такими как не повествовательный 69 вещей, которые нужно сделать с мертвой принцессой (2002), его переосмысление 1960-х годов в Tainted Love (2005) и более ранние пародийные криминальные чтивы Pure Mania, Red London, нет Жалко, пизда, и Defiant Позы, что стилизация работы 1970 - й года британской бритоголовой мякоти писательнице Ричард Аллен и объединить его с порнографией, политическим агитпропом и историческими ссылками на панк - рок и авангардное искусство.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Жизнь и работа
    • 1.1 1970-е годы
    • 1.2 1980-е годы
    • 1.3 1990-е годы
    • 1.4 2000-х годов
  • 2 Неоистский Альянс
  • 3 книги
    • 3.1 Репрессии в России
  • 4 Библиография
    • 4.1 Романы
    • 4.2 Истории
    • 4.3 Научная литература
    • 4.4 Как редактор
    • 4.5 Разговор и релизы
    • 4.6 Финансируемые интернет-проекты
    • 4.7 Выставки
    • 4.8 Избранные фильмы и видеоролики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь и работа

Хоум родился в Южном Лондоне. Его мать, Джулия Каллан-Томпсон, была моделью, связанной со сценой радикального искусства в Ноттинг-Хилл-Гейт.

В 1980-х и 1990-х годах он выставлял искусство, а также написал ряд научно-популярных брошюр, журналов и книг и редактировал антологии. В основном они отражали политику левых радикалов, панк-культуру, оккультизм, историю и влияние ситуационистов, которых он сурово критикует, и других радикальных левых анти-арт -авангардных движений 20-го века. В более ранних работах Хоума в центре этих размышлений часто был неоизм, субкультурная сеть, членом которой он был, и из которой он извлекал различные отколовшиеся проекты. Типичные характеристики его активности в 1980-х и 1990-х годах включали использование групповой идентичности (например, Монти Кантин ) и коллективных прозвищ (например, « Карен Элиот »); открытое использование плагиата ; розыгрыши и рекламные трюки.

1970-е годы

В качестве Дома молодежи сначала тянулись к музыке и богеме, а затем и к радикализму. Он посетил собрания множества различных левых групп, включая несколько, организованных Троцкистской социалистической лигой молодежи, и даже две редакционные встречи журнала Anarchy Magazine. Он отказался присоединиться к какой-либо из этих организаций, а позже отверг их как реакционные, вместо этого исповедуя автономные коммунистические политические позиции после посещения Лондонской Рабочей группы. В конце семидесятых Хоум выпустил свои первые панк-фэнзины (музыкальные), в том числе ранние выпуски "Down in the Street", количество которых к тому времени, когда он прекратил публиковать его в 1980 году, достигло семи номеров. публичные выступления в качестве музыканта, прежде всего в качестве басиста революционной ска-группы The Molotovs. Последняя группа смешала каверы на классические регги-номера, такие как «Johnny Too Bad», с оригинальными мелодиями, такими как «Notting Hill Carnival» (о беспорядках) и «Don't Envy The Boss» (юношеская ирония припева сводилась к следующему: «Дон Не завидую боссу, я знаю, что у него много, но он действительно заработал деньги, чтобы заплатить за свою яхту »).

1980-е

С 1982 по 1984 год Хоум действовал как движение одного человека "Generation Positive", и, уже основав панк-группу под названием White Colors (названную в честь экспериментального романа RD Reeve) в 1980 году, он основал новую группу с той же самой. имя в 1982 году. Он также опубликовал арт- фэнзин SMILE, название которого было игрой на журналах Mail Art FILE и VILE (которые, в свою очередь, пародировали графический дизайн журнала LIFE). Идея заключалась в том, что многие другие группы в мире должны называть себя White Colours, и многие другие подпольные периодические издания тоже должны называть себя SMILE. Ранние журналы SMILE в основном содержали арт-манифесты «Позитивного поколения», которые по своей риторике напоминали манифесты берлинских дадаистов 1920-х годов.

В апреле 1984 года Хоум связалась с изначально американской субкультурной художественной сетью неоизма и приняла участие в восьмом фестивале неоистских квартир в Лондоне. Поскольку неоизм тоже имел несколько идентичностей и призвал всех своих участников принять имя Монти Кантин, Хоум решил отказаться от «Позитивного поколения» в пользу неоизма и сделать SMILE и белые цвета частью неоизма. По словам Флориана Крамера (который не вступал в контакт с неоизмом до конца восьмидесятых) год спустя, Хоум устроил шутку о лишении сна, сыгранную с ним на фестивале неоистов в Италии, как причину, чтобы заявить о своем отделении от неоизма; Хоум настаивает, что перед поездкой в ​​Италию он решил порвать с неоизмом. Незадолго до этого конфликт между ним и основателем неоизма Иштваном Кантором обострился и привел к их отчуждению.

« Улыбка» № 8, появившаяся в 1985 году, отразила раскол с неоизмом, предложив движение «Праксис», которое заменит неоизм, с Карен Элиот в качестве его нового многократного имени. Этот и следующие три выпуска SMILE в остальном представляли собой эклектическую смесь написания в стиле манифеста, политических размышлений о радикальных левых антиискусственных движениях от Lettrist International, Situationists, Fluxus, Mail Art, таких людей, как Густав Мецгер и Генри Флинт. и короткую пародийную прозу скинхедов в стиле его тогда еще ненаписанных ранних романов. Многие тексты, включенные в выпуски журнала « Улыбка» от Home, были плагиатом других, особенно ситуационистских, написания, просто заменяя такие термины, как «спектакль», на «гламур».

В то же время Хоум был вовлечен в серию коллективных инсталляций, включая «Руины гламура» (Chisenhale Studios, Лондон, 1986), «Желание в руинах» (Transmission Gallery, Глазго, 1987), «Отказ» (Galleriet Läderfabriken, Мальме, 1988). и "Анон" (33 Центр искусств, Лутон, 1989), который вызвал серьезный интерес в мире искусства, обзоры художественных публикаций и даже освещение в британских газетах, таких как "Наблюдатель" и "Индепендент". Среди тех, с кем Хоум тесно сотрудничал на этих шоу, были Ханна Ваулс и Глин Бэнкс (вместе известные как Art in Ruins ), Эд Бакстер и Стефан Щелькун.

Следуя этому и опираясь на американское искусство присвоения 1980-х, концепция плагиата Хоума вскоре превратилась в предложенное движение и серию « Фестивалей плагиата» в 1988 и 1989 годах, которые сами заимствовали плагиат неоистских квартирных фестивалей и фестивалей Fluxus 1960-х. Хоум объединил кампанию по борьбе с плагиатом с призывом к арт-забастовке между 1990 и 1993 годами. В отличие от более ранних предложений арт-забастовки, таких как предложение Густава Мецгера в 1970-х, это не было задумано как возможность для художников захватить контроль над средствами распространения их собственных работ, а скорее как упражнение в пропаганде и психической войне, направленное на разрушение. весь мир искусства, а не только система галерей.

Кампания Art Strike вызвала некоторый шум в современном лондонском мире искусства (Хоум рассказала о Art Strike на таких площадках, как Институт современного искусства и Музей Виктории и Альберта, а также в национальных программах BBC Radio по искусству и в Лондоне. художественные программы на местном телевидении), но более серьезно обсуждался в субкультурных художественных сетях, особенно в Mail Art. Следовательно, мэйл-художники составляли разумную долю участников Фестивалей плагиата, а мэйл-арт-издания распространяли кампанию Art Strike.

Насколько Хоум действительно участвовал в забастовке художников, остается спорным, поскольку две его книги, завершенные якобы до 1990 года, появились в период забастовки.

В 80-е годы Хоум также регулярно писал статьи в журнале об анархо-панке и культуре VAGUE.

1990-е

В 1993 году «Хоум» официально появился на свет, за это время он приобрел влияние и репутацию в американской контркультуре, сопоставимую с такими писателями, как Хаким Бей и Кэти Акер. Помимо переоценки его более раннего взаимодействия с неоизмом, ситуационистами, панком, плагиатом и кампаниями Art Strike, а также продолжающимся пародистическим написанием бульварных романов в качестве источника дохода, стиль Хоума претерпел некоторые существенные изменения. В то время как его памфлетинг конца 1980-х годов можно было рассматривать как, хотя и слегка юмористический, проект по сбору и объединению радикальной энергии из эстетически бескомпромиссных крайних левых окраин искусства и политики, Хоум заново изобрел себя в 1990-х как циничный сатирик и шут.

В годы после забастовки искусства он впервые публично занялся герметизмом и оккультизмом. Neoist Alliance, его третье движение одного человека после Generation Positive и Praxis, служило одновременно тактическим переосмыслением ярлыка неоизма в целях саморекламы и фирменным стилем для брошюр, которые сатирически отстаивали сочетание художественного авангарда. Гарда, оккультизма и политики в «авангард». Между тем, Хоум продолжал обхаживать лондонский мир искусства, и в середине девяностых, в частности, его защищал молодой и очень модный художник-куратор Мэтью Хиггс (который в то время также играл значительную роль в продвижении будущего Тернера. Лауреаты премии Джереми Деллер и Мартин Крид в глазах общественности).

Хиггс включил Home в групповые выставки, которые он курировал, такие как «Imprint 93» в City Racing (Лондон, июнь – июль 95), «Multiple Choice» в Cubitt Gallery (Лондон, март – апрель 96 г.) и «От А до Я» в галерее Approach ( London 1998), а также выпустил брошюру, а затем значок Home как часть его престижного издания кратных Imprint 93. В это время супер-куратор Ганс Ульрих Обрист также включил Хоум в свой обзор молодого британского искусства «Жизнь / Live» Musée d'art Moderne de la Ville de Paris (октябрь 96 - январь 97, впоследствии гастролировал). В середине девяностых годов Хоум также регулярно выступал в качестве живого исполнителя на мероприятиях "Disobey", организованных Полом Смитом и представляя музыку таких исполнителей, как техно-группы Panasonic и Aphex Twin.

2000-е

Осознавая заметный спад контркультурной активности во всех городских центрах, в которых он работал, Хоум изменил направление своей работы в новом тысячелетии, повысив уровень своей активности в Интернете; Интернет-работа была лишь незначительной частью его репертуара в 1990-е годы. Помимо ведения собственного веб-сайта, Хоум является преданным блоггером и имеет шесть отдельных профилей MySpace (а также имеет активные учетные записи в других социальных сетях, таких как Twitter, YouTube, Flickr и Facebook). Однако, учитывая экстравертный характер Хоума, он сохраняет вкус к живым выступлениям и в 2007 году начал публично исполнять чревовещание.

Этому мероприятию предшествовал чревовещание в Интернете с использованием двух профилей MySpace в качестве мистера Триппи и куклы-чревовещателя по имени Тесси (которая часто утверждала, что беременна и очень злилась, когда Хоум предлагал куклам не забеременеть). Романы Хоума в этот период больше не включали субкультурные элементы и вместо этого были сосредоточены на вопросах формы и эстетики: 69 Things to Do with a Dead Princess содержат капсульные обзоры десятков малоизвестных книг, а также подробные описания каменных кругов, а в Down and Out в Shoreditch amp; Hoxton каждый абзац состоит ровно из 100 слов. Иногда в этот период кинопроизводство Хоума также становилось радикально непредставительным и редко требовало какой-либо оригинальной кинематографии вообще; например, его цветная переделка на английском языке к пятидесятилетнему юбилею 2002 года «Крики в пользу Де Сада» Гая Дебора и 2004 «Затмение и возрождение Эдипова комплекса», последний состоит исключительно из неподвижных фотографий его матери. с повествованием, написанным Хоумом, но поставленным австралийской актрисой Алисой Паркинсон.

Эта тенденция к абстракции уже была очевидна в некоторых работах Хоума 1990-х, особенно в звуковых пьесах, таких как сокращенная радиоспектакль "Divvy", но в 2000-х годах она становилась все более центральной в его творчестве. Это шло параллельно с растущим признанием Хоума в различных сферах искусства высокого уровня, о чем свидетельствует, например, тот факт, что в 2006 году он организовал выставку под названием «Поколение галлюцинаций» в престижном здании Арнольфини в Бристоле, выиграв крупную комиссию Совета по делам искусств / BBC. "London Art Tripping", и он был редактором серии Semina для книжного издательства Book Works в Лондоне (2007–2010); а также работал писателем в лондонской галерее Тейт Модерн (2007/08). Однако «Хоум» сочетает эти действия с критикой института искусства.

Неоистский альянс

Neoist Альянс был кличка используется дома в период между 1994 и 1999 годами для его mock- оккультной психогеографической деятельности. Согласно Хоуму, альянс был оккультным орденом, в котором он был магом и единственным членом. Манифест призывал к «унижению ценностей в искусстве» и пародийным образом содержал плагиат британской фашистской брошюры 1930-х годов о культурной политике. Деятельность Альянса в основном заключалась в выпуске информационного бюллетеня Re-action, который выходил в десяти выпусках.

В 1993 году Альянс неоистов устроил розыгрыш против концерта композитора Карлхайнца Штокхаузена в Брайтоне, объявив о своем намерении поднять концертный зал волшебным образом во время концерта. Это было данью уважения анти-арт- пикетированию концерта Штокхаузена в Нью-Йорке в 1965 году членами Fluxus Генри Флинтом и Джорджем Мачюнасом.

Деятельность Альянса шла параллельно и была тесно связана с деятельностью возрожденной Лондонской психогеографической ассоциации и итальянского проекта Лютера Блиссетта.

Несмотря на свое название, Альянс неоистов не был связан с международной сетью неоистов, которая действовала с 1980 года. Стюарт Хоум ранее стал членом и активистом этой сети в 1984 году, но через год отказался от нее и впоследствии работал под коллективными именами. "Праксиса", позже "плагиата" и движения Art Strike.

Книги

Первые книги Хоума, вышедшие между 1988 и 1995 годами, по сути, являются развитием и развитием его ранних работ SMILE, хотя и без их фрагментарно-афористического характера и эклектичного смешения жанров. Нападение на культуру, написанное, когда Хоуму было двадцать пять лет, представляет собой подпольную историю искусства, в которой отражена в конечном итоге личная история идей и влияний Хоума в периферийном радикальном искусстве и политических течениях после Второй мировой войны, включая - впервые в книге. - тактически управляемая история послевоенной культуры, чтобы завершить ее неоизмом (который, как иногда утверждается, включает убийства персонажей отдельных неоистов), который был продолжен в более поздней книге « Неоизм, плагиат и практика».

Несмотря на сугубо личную перспективу и повестку дня, «Нападение на культуру: утопические течения от Lettrisme к классовой войне» (Aporia Press and Unpopular Books, Лондон, 1988) считается полезным историко-искусствоведческим трудом, позволяющим познакомиться с целым рядом культурных течений, которые были, по крайней мере, в то время недостаточно задокументированы. Работа, однако, подверглась резкой критике со стороны таких писателей, как Боб Блэк, за недостатки во взглядах на утопические течения, включая личные пристрастия. Как и другие публикации Хоума того времени, он сыграл важную роль в возобновлении интереса к ситуационистскому интернационалу.

Pure Mania, первый роман Хоума 1989 года, взял рецепт пародий Ричарда Аллена из SMILE и превратил их в рецепт большей части его последующих романов 1990-х годов (есть исключения, такие как нелинейный "Come Before Christ amp; Убийственная любовь »). Книга Neoist Manifestos / The Art Strike Papers содержала в своей первой части сокращенные версии написанных в стиле манифеста статей из SMILE, а также сборник писем и реакций на Art Strike от различных авторов и источников, в основном из публикаций Mail Art.

Его роман 1995 года « Медленная смерть» беллетризует и высмеивает этот процесс исторификации неоизма (включая создание архивов в Национальной художественной библиотеке в Музее Виктории и Альберта ; это недавно стало реальностью, когда Хоум продал Виктории и Альберту свой собственный архив, документирующий двадцать лет его жизни. искусство и подпольная деятельность, включая те, что связаны с неоизмом), как будто бы выдать свою собственную игру, но, как правило, с Домом, как только одна повестка дня, по-видимому, раскрывается, будь то собственная или другая повестка дня, игра продвигается так, чтобы он постоянно заставляет читателей задаваться вопросом: «Стоит ли мне верить этому?».

С публикацией его романа 69 вещей, которые нужно сделать с мертвой принцессой (Canongate, Эдинбург, 2002), Хоум наконец-то заставил британскую литературную прессу сесть и серьезно обратить на него внимание, по иронии судьбы для книги, которая содержит его самые едкие осуждения литературной литературы. учреждение. Внешний вид скинхеда и его отношение к Хоуму на официальных фотографиях середины девяностых - всего лишь рекламные позы, и в последнее время он стал гораздо более склонен появляться обнаженным в рекламных материалах (это началось после того, как Хоум согласился сняться в обнаженном виде знаменитостей для финской газеты в 2004); и эта нагота оскорбляет не меньше, чем ранее фальшивый «жесткий мужчина» Хоума.

Репрессии в России

Alex Kervey из T-ух Press, издатели российского издания Come Before Christ и убийство Любовь сообщила репрессии книги, как «порнография и оскорбление христианских ценностей». Керви говорит, что это происходит в контексте кампании, проводимой такими ультраправыми группами, как национал-большевики против дома, которая включает поджоги против T-ough Press наряду с государственной цензурой.

Библиография

Романы

  • Чистая мания (Polygon, Эдинбург, 1989. Финский перевод Like, Хельсинки, 1994. Немецкий перевод, Nautilus, Гамбург, 1994).
  • Вызывающая поза (Питер Оуэн, Лондон, 1991. Финский перевод Like, Хельсинки, 1995. Немецкий перевод, Nautilus, Гамбург, 1995). Действие этого романа разворачивается в поместье Самуда.
  • Красный Лондон ( AK Press, Лондон и Эдинбург, 1994, ISBN   1-873176-12-0 ; финский перевод, например, Хельсинки, 1995).
  • Медленная смерть (Змеиный хвост, Лондон 1996. Финский перевод Как, Хельсинки 1996) ISBN   978-1-85242-519-7
  • Blow Job («Хвост змеи», Лондон, 1997. Перевод на финский, Like, Хельсинки, 1996. Греческий перевод, Oxys Publishing, Афины, 1999. Перевод на немецкий, Nautilus, Гамбург, 2001).
  • Приди перед Христом и убей любовь («Змеиный хвост», Лондон, 1997).
  • Пизда (Do-Not Press, Лондон 1999) ISBN   978-1-899344-45-1
  • Кнуты и меха: Моя жизнь в качестве бонвиванта, игрока и крысы любви, написанная Иисусом Х. Христом ( Attack! Books, Лондон, 2000).
  • 69 вещей, которые можно сделать с мертвой принцессой (Канонгейт, Эдинбург, 2002) ISBN   978-1-84195-353-3
  • Down and Out in Shoreditch and Hoxton (Do-Not Press, Лондон, 2004).
  • Испорченная любовь (Virgin Books, Лондон, 2005).
  • Memphis Underground (Snowbooks, Лондон, 2007).
  • Кровавые ритуалы буржуазии (BookWorks, Лондон, 2010).
  • Мэнди, Чарли и Мэри-Джейн (Penny-Ante Editions, 2013).
  • Девять жизней Рэя Кота Джонса (Test Center, 2014).
  • Она моя ведьма (Лондонские книги, 2020).

Рассказы

  • Нет жалости (AK Press, Лондон и Эдинбург 1993, ISBN   1-873176-46-5 ; финский перевод Like, Хельсинки 1997).

Поэзия

  • ОТПРАВИТЬ CA $ H (Morbid Books, Лондон, 2018).

Нехудожественная литература

  • Нападение на культуру: утопические течения от Lettrisme до классовой войны (Aporia Press и непопулярные книги, Лондон, 1988) ISBN   0-948518-88-X (Новое издание AK Press, Эдинбург, 1991. Польский перевод, Wydawnictwo Signum, Варшава, 1993. Итальянский перевод AAA edizioni, Bertiolo 1996. Перевод на португальский, Конрад Ливрос, Бразилия, 1999. Испанский перевод, Virus Editor, 2002. Русский перевод, Asebeia, 2020).
  • Неоистские манифесты (AK Press, Эдинбург, 1991).
  • Действительно высоко : теория жанра и панк-рок (Codex, Hove, 1995, новое издание, 1997. Итальянский перевод, Castelvecchi, Рим, 1996) («изнутри» истории панк-рока ).
  • Заговоры, сокрытия и диверсии: сборник лжи, мистификаций и скрытых правд (издания Sabotage, Лондон, 1995 г.).
  • Зеленый апокалипсис (критика журнала и организации Green Anarchist ) с Лютером Блиссеттом (Непопулярные книги, Лондон, 1995).
  • Analecta (Издания Sabotage, Лондон, 1996).
  • Неоизм, плагиат и практика (AK Press, Лондон, Эдинбург, 1995. Итальянский перевод, Коста и Нолан, Генуя, 1997).
  • Дом девяти квадратов: письма о неоизме, психогеографии и эпистемологическом трепете, с Флорианом Крамером (Invisible Books, Лондон, 1997).
  • Споры об искусстве, анархии и ассолизме (издания «Саботаж», Лондон, 1997).
  • Out-Takes (Sabotage Editions, Лондон, 1998).
  • Confusion Incorporated: Сборник лжи, мистификаций и скрытых истин (Кодекс, Хоув, 1999).
  • Повторения: Сборник пролетарских удовольствий от поклонения грызунам до этического релятивизма с критикой уникурсального разума (Sabotage Editions, Лондон, 1999).
  • Anamorphosis: Stewart Home, Searchlight и заговор с целью уничтожения цивилизации (Sabotage Editions, Лондон, 2000).
  • Жан Бодрийяр и психогеография нудизма (издания Sabotage, Лондон, 2001).
  • Пост на спаме и других неприсоединившихся диетах для нашего электронного века (выпуски саботажа, Лондон 2002).
  • Руководство для умных людей по замене лампочки (издания Sabotage, Лондон, 2005 г.).
  • Правильный способ вскипятить воду (издания «Саботаж», Лондон, 2005 г.).
  • Легкий способ подделать ваш кредитный рейтинг (издания Sabotage, Лондон, 2005 г.).
  • Re-Enter The Dragon: Genre Theory, Brucesploitation amp; Sleazy Joys of Lowbrow Cinema (Ledatape Organization, Мельбурн, 2018).

Как редактор

  • Фестиваль плагиата, изд. (Sabotage Editions, Лондон, 1989)
  • Art Strike Handbook Ed., (Издания Sabotage, Лондон, 1989)
  • Что такое ситуационизм? Читатель Эд., ( AK Press, Эдинбург и Сан-Франциско, 1996) ISBN   978-1-873176-13-9.
  • Mind Invaders: Reader in Psychic Warfare, Cultural Sabotage And Semiotic Terrorism Ed. (Змеиный хвост, Лондон, 1997).
  • Подозреваемое устройство: жёсткая фантастика (Змеиный хвост, Лондон, 1998).

Разговорное слово и релизы

  • Приходит тебе в лицо (Саботаж, Лондон, 1998).
  • Киберсадизм вживую! (Саботаж, Лондон, 1998 г.).
  • Чистая мания (King Mob, Лондон, 1998).
  • Маркс, Христос и Сатана объединились в борьбе (отчеты Молотова, 1999).
  • Пролетарский постмодернизм (Test Center 2013).

Финансируемые интернет-проекты

  • ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР (организован Грэмом Харвудом и Мэттом Фуллером в 1998 году, финансируется Советом по делам искусств).
  • TORK RADIO (организовано в 1998 году Cambridge Junction, финансируется за счет лотерейных денег).

Выставки

  • Человечество в руинах, центральное пространство (Лондон, февраль / март 1988 г.).
  • Вермеер II, работа для него (Лондон, июль - сентябрь 1996 г.).
  • Став (М) другим, Artspace (Лондон, декабрь 2004 г. - январь 2005 г.).
  • В переходной России, ГЦСИ (Москва, ноябрь / декабрь 2008 г.).
  • Поколение галлюцинаций: высокий модернизм в сбитом с толку мире, Арнольфини (Бристоль, апрель - май 2006 г.).
  • Опять же, «Машина времени в белых колоннах» (Нью-Йорк, октябрь / ноябрь 2011 г.).
  • Часть Again, A Time Machine: передвижная выставка Book Works из шести частей, SPACE (Лондон, апрель - май 2012 г.).
  • Наклон, здание F (Лондон, ноябрь 2013 г.).
  • The Age of Anti-Aging, The Function Room (Лондон, октябрь / ноябрь 2014 г.).
  • Re-Enter The Dragon, железнодорожный клуб Queens Park (Глазго, апрель 2016 г.).
  • Dual Flying Kicks, 5 лет (Лондон, июнь 2018 г.).

Избранные фильмы и видеоролики

  • Ut Pictura Poesis (1997, 35 мм, часть проекта, организованного Cambridge Junction при финансировании Совета по делам искусств).
  • «Крики в пользу Де Сада» (2002 г., 60 мин.).
  • Уже началось судебное разбирательство? (2002 год, 70 минут).
  • Голем (2002, 84 мин.).
  • Затмение и возрождение Эдипова комплекса (2004 г., 41 мин.).
  • Оксум: Богиня любви (2007 30 мин).
  • Re-Enter The Dragon (2016, 41 минута).
  • Многочисленные видеоролики, в том числе рекламные ролики для книг COME BEFORE CHRIST amp; MURDER LOVE (1997), RED LONDON (1994) и NO PITY (1993).
Смотрите также
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:26:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте