Steal Your Face

редактировать
концертный альбом Grateful Dead 1976 года
Steal Your Face
Рисунок деформированного человеческого черепа с молнией поперек него, чередующейся красный и синий с обеих сторон
Живой альбом от Grateful Dead
Выпущен26 июня 1976 г. (1976-06-26)
Записан17–20 октября 1974 г.
Жанр Рок
Длина84:13
Этикетка Grateful Dead Records
Продюсер Grateful Dead
Grateful Dead хронология
Блюз Аллаха. (1975)Steal Your Face . (1976)Terrapin Station. (1977)
Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
Allmusic 3/5 звезды
Руководство по записи Кристгау C–
Rolling Stone 2 / 5 звезд

Steal Your Face - это live двойной альбом от Grateful Dead, выпущенный в июне 1976 года. Альбом был записан 17–20 октября 1974 года в Сан-Франциско в Winterland Ballroom, во время "прощального выступления", которое предшествовало затем бессрочный перерыв. Это был четвертый и последний альбом группы, выпущенный на их оригинальном лейбле Grateful Dead Records. Саундтрек к фильму Grateful Dead, второй альбом из той же серии шоу, был выпущен в 2005 году.

Содержание
  • 1 Концерты и запись
  • 2 Производство и сведение
  • 3 Выпуск и ответ
  • 4 Трек-лист
  • 5 Даты записи
  • 6 Персонал
  • 7 Ссылки
Концерты и запись

После изнурительного графика, частично вызванного стоимостью группы громоздкая "Wall of Sound" система громкой связи, было принято решение прекратить гастролировать и выступать в качестве Grateful Dead, не считая роспуска. В среднем более 600 динамиков, питаемых минимум 48 600-ваттными усилителями, массивная и экспериментальная система звукоусиления продвинула технологию, но вызвала множество физических, звуковых и технических трудностей. Для перевозки потребовалось четыре полуприцепа, а из-за времени на сборку потребовались две проездные бригады с отдельными комплектами строительных лесов. Если добавить сотрудников, необходимых для работы с лейблом Grateful Dead Records (и суб-лейблом Round Records), издательской организацией, рассылками прямой рассылки фанатам и другими бизнес-операциями, то персонал составил несколько сотен человек.

Басист Фил Леш напомнил, что "стрессы и напряжения, связанные с масштабными гастролями - вместе с сокрушительной потерей [вокалиста / органиста] Пигпена - начали создавать трещины и трещины в нашем единодушном мнении. цель... Слишком много концертов, слишком много потраченных денег и слишком много людей, пытающихся попасть за кулисы, - все это превратилось в потенциально взрывоопасный бульон. Что-то нужно было дать - поэтому прежде, чем это произошло, мы приняли решение взять отпуск. " Барабанщик Билл Кройцманн заявил: «Я не думал, что Wall of Sound звучит великолепно, но наше взаимодействие на некоторых из этих концертов было феноменальным. В какой-то момент этого было недостаточно. К концу 1974 года Джерри перестал быть таким героем. Он был готов к смене обстановки. Ему нужно было отдохнуть от этого. Я уважал его решение, и все мы тоже ». Хотя перерыв был недолгим (группа приступила к записи нового альбома всего несколько месяцев спустя), прощальный заезд с пятью свиданиями был назначен на 16-20 октября 1974 года в Сан-Франциско. Помимо записи концертов на двух 16-трековых аппаратах, шоу были сняты для релиза фильма.

Производство и сведение

Завершение The Grateful Dead Movie заняло бы почти три года. Тем временем менеджер группы Рон Раков согласился на поставку альбома саундтреков United Artists Records в обмен на дополнительные организационные расходы и расходы на производство фильмов. С ведущим гитаристом Джерри Гарсиа, сосредоточенным на синхронизации звука и редактировании фильма, Лешу и звукооператору Оусли Стэнли было поручено сначала закончить врезку альбома. Вместо саундтрека к еще не завершенному фильму, пара отдельно просмотрела аудио с копий рабочих пленок Гарсии, а затем отобрала концертные выступления для двойного концертного альбома.

Поскольку звуковая система была размещена за полосой, были использованы попарно дифференциальные микрофоны с ограничением частоты, чтобы предотвратить утечку и петли обратной связи. Один из них был подключен в противофазе по схеме подавления фазы, требующей, чтобы певцы располагались очень близко к микрофонам. Это, наряду с отсутствием платы звука / микширования, создавало звуковые аномалии во время микширования ленты. Кроме того, барабанные дорожки пострадали от искажений. Некоторые вокалы были потеряны - особенно вокалистка бэк-вокалистки Донна Годшо, - которую нужно было дублировать в студии.

Во время производства квадрофоническая технология возобладала. В ожидании, альбом был сведен для стандарта QS - одного из нескольких конкурирующих форматов виниловой матрицы. Вместо специального стереомикса во время мастеринга квадрофонический микс был свернут до двух каналов. Леш объяснил, что они с Беаром решили микшировать «все это в« квадроцикле »... в результате получилась липкая грязевая ванна из звука, сквозь которую едва ли можно было различить музыку. Мы с Беаром пошли к Ракову и сказали ему, что записи непригодны для использования. Он отмел наши возражения, сказав: «Они все равно ее купят, нам нужна эта пластинка». Удивительно, что запись была закончена; тот факт, что она была выпущена - вопреки моему здравому смыслу - показывает, насколько мы отчаянно нуждались в продукте, чтобы компенсировать слабость из-за отсутствия доходов от гастролей ". В конце концов, к моменту выхода альбома Grateful Dead возобновили гастроли. Поскольку фильм не был закончен, альбом вместо этого продвигался вместе с туром.

Выпуск и ответ

Хотя песня не фигурирует в альбоме, название происходит от текста песни "He's Gone ":

Как я уже говорил, то, что я сказал. Укради лицо прямо с головы

На обложке заметно изображен логотип" Lightning Skull ". Один из знаковых изображений группы, он был разработан Оусли Стэнли для обозначения ящиков с оборудованием, а затем обработан Бобом Томасом. Изображение ранее появлялось на обложке History of the Grateful Dead, Volume One (Bear's Choice). Внутри разворота находится панель с фотографиями с концертов в Winterland и одна из более ранних в истории группы.

Вместо того, чтобы включать расширенные джемы торговой марки Dead, в списке треков преобладают более короткие песни. В сочетании с нелестным звуком и исполнением результат был плохо воспринят как критиками, так и фанатами. Однако со временем мнение повысилось, особенно после переизданий с улучшенным звучанием, когда альбом считался уникальным в каталоге группы, если не недооценивался. Наряду с выбором исполнений, которые можно было бы разместить на виниловой пластинке более чем один к одному, Леш сосредоточился на песнях, которые ранее не выпускались или чьи аранжировки менялись. Однако только два отрывка из альбома также были полностью или частично использованы в фильме («Кейси Джонс» и «Американский блюз». Дополнительный трек - «Sugaree» - также присутствует на бонусном DVD к фильму). Большинство песен остались нетронутыми. без редактирования. Исключение составляет "Black-Throated Wind" с его ранним затуханием. Из четырнадцати песен семь появились на альбомах Grateful Dead в студийной форме. Одна была выпущена на сольном альбоме Weir , а две на сольных альбомах Гарсиа. Четыре других - каверы, в том числе два от Чака Берри.

Летописец группы Блэр Джексон объяснил причины, по которым метод Леша при выборе песни не соответствовал ожиданиям Deadhead : «[Это ] не было естественным течением концерта Grateful Dead. Как будто кто-то закинул все песни в шляпу, а потом вытащил их случайным образом, что совсем не так, как в Grateful Dead. Их сеты, хотя и определенно эклектичные, были построены по частям в соответствии с тем, какие песни хотелось играть в данный момент. Выбор Гарсии повлиял на выбор Вейра, и наоборот. Steal Your Face состояла в основном из коротких песен, которые обычно игрались в более легком первом сете, и в нем отсутствовала какая-либо расширенная импровизация. Учитывая материал этого пятидневного показа, выбор песни был по меньшей мере загадочным. «Гарсия рассматривал альбом как конкретное высказывание той же эпохи, что и фильм, отметив, что« [Фил] выбрал то, что ему нравилось для своего фильма. причины. Если кто-то хочет иметь представление о том, что нравится Филу, это хороший альбом.... Мы не мешаем друг другу на этом уровне ».

Steal Your Face был последним альбомом группы, выпущенным на Grateful Dead Records, а также их единственным двойным альбомом и концертным альбомом на лейбле. После распада ГДР через несколько месяцев после выпуска альбома Steal Your Face в основном не выпускался более десяти лет. United Artists Records выпустила тираж в 1979 году, а мастеринг альбома был произведен для выпуска компакт-диска в 1989 году, после чего он вернулся к публикации. -мастеринг-версия была выпущена Rhino Records в 2004 году. Количество копий, выпущенных в QS-квадрофонии, неизвестно.

Альбом не был включен в Beyond Description (1973– 1989) бокс-сет, который в остальном собрал все альбомы, выпущенные в то время. Однако одновременно с набором, The Grateful Dead Movie был восстановлен и выпущен в виде двухдискового DVD. Еще 5 -CD бокс-сет, Саундтрек к фильму Grateful Dead, включал гораздо более крупный образец того же концерта, только один трек со Сте al Your Face ("Кейси Джонс", от 17 октября, сокращенно). На обоих альбомах присутствуют три песни, но с разными датами: "Stella Blue", "Mississippi Half-Step Uptown Toodeloo" и "U.S. Blues". Альбом включен в выпуск Grateful Dead Record Collection, выпущенный в честь Черной пятницы в 2017 году. Качество звука этого переиздания значительно улучшено. На вкладыше написано следующее: «Мастеринг Дэвид Глассер на Airshow Mastering, Boulder, CO. Лаки Крисом Беллманом в Bernie Grundman Mastering, Голливуд, Калифорния. Plangent Processes Wow Flutter Removal, Джейми Ховарт».

Список треков
Первая сторона
ЗаголовокДлина
1."Земля обетованная "(Чак Берри )3:15
2."Холодный дождь и снег "(трад., Аранж. Grateful Dead)5:35
3."Вокруг и вокруг " (Берри)5: 07
4.«Стелла Блю» (Роберт Хантер и Джерри Гарсия )8:48
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1.«Миссисипи, полушаг в верхней части города Тоделу» (Хантер, Гарсия)8:00
2.«Корабль дураков» (Хантер, Гарсия)6:59
3."Beat It On Down the Line "(Джесси Фуллер )3:22
Третья сторона
НазваниеДлина
1."Big River "(Джонни Кэш )4:53
2."Black-Throated Wind " (Джон Барлоу, Боб Вейр )6:05
3." Блюз США »(Хантер, Гарсия)5:18
4."Эль-Пасо » (Марти Роббинс )4:15
Сторона четвертая
НазваниеДлина
1."Сугари "(Хантер, Гарсия)7:33
2." Должно быть, это были розы "(Охотник)5:58
3."Кейси Джонс "(Хантер, Гарсия)7:02
  • " Черноглотный Wind »- отрывок из выступления
Даты записи

Все треки записаны вживую в Winterland, San Francisco

  • « Casey Jones »и« It Must Have Been » the Roses »- 17 октября 1974 г. (см. Beyond Description Саундтрек к фильму для получения дополнительной информации с этой даты)
  • « Корабль дураков »,« Beat It On Down the Line »и« Sugaree »- 18 октября 1974 г. (см. саундтрек к фильму для получения дополнительной информации с этой даты)
  • « Mississippi Half-Step Uptown Toodeloo »,« Black Throated Wind »,» НАС Блюз »,« Большая река »и« Эль-Пасо »- 19 октября 1974 г. (см. So ​​Many Roads Саундтрек к фильму для получения дополнительной информации с этой даты)
  • " Земля обетованная »,« Холодный дождь и снег »,« Вокруг »и« Стелла Блю »- 20 октября 1974 г. (см. Саундтрек к фильму для получения дополнительной информации с этой даты)
Персонал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:23:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте