Южный Тихий океан GS-4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SP 4449, самый молодой (и единственный оставшийся) локомотив GS-4, под паром в Такоме, штат Вашингтон, в июне 2011 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GS-4 - обтекаемый 4-8-4 паровоз северного типа использовались на Southern Pacific Company с 1941 по 1958 год. Они были построены Lima Locomotive Works и имели номера с 4430 по 4457. GS означает «Голден Стэйт». или «Общее обслуживание».
В отличие от GS-3, GS- 4 имел двойную фару (верхняя фара была mars light ) на серебряной дымовой коробке. Еще одним изменением стала всепогодная кабина. Он сохранил очертания горизонта наверху котла, бортики по бокам, воздушный рожок в дополнение к сигнальным и каплевидным классификационным огням. Они несли оранжево-красную схему окраски «Дневной свет».
GS-4 были пассажирскими двигателями, способными развивать скорость 110 миль / ч (180 км / ч), хотя ограничение скорости по расписанию никогда не превышало 75 миль / ч или 121 км / ч (максимальная скорость 75 миль / ч была разрешена в Салинасская долина ). Лучшие пассажирские поезда южной части Тихого океана тянулись на GS-4, Coast Daylight, San Joaquin Daylight, Lark, Cascade, Голден Стэйт и Сансет Лимитед. В военное время и в первые послевоенные годы часть локомотивов ГШ-4 была окрашена в черный цвет; к 1948 году все было перекрашено в дневные цвета. Начиная с 1947 года большинство из них были снова окрашены в черный цвет, а боковые юбки были сняты для облегчения обслуживания, и были переведены в Сан-Хосе - Сан-Франциско пригородные поезда, грузовые до тех пор, пока не появились новые дизельные двигатели, и они время от времени курсировали San Joaquin Daylight (паровозы оставались в этом поезде до 1956 года, что сделало San Joaquin Daylight последним поездом с обтекаемой формой, который тянул паром в южной части Тихого океана). были на пенсии. Последние двигатели GS-4 были перекрашены в черный цвет в 1956 году; GS-4 отправил свой последний пассажирский поезд в октябре 1958 года. Все они были списаны к 1958 году. GS-4 номер 4443 совершил одну из последних паровых экскурсий по южной части Тихого океана в 1957 году и появился в начальных титрах фильма Франк. Синатра фильм Приятель Джоуи. SP 4449 (Южный Тихий океан 4449 ) появился в фильме 1986 года Крутые парни в роли летчика Золотого берега. По сценарию, 4449 был угнан, а затем разбился через мексиканскую границу в фильме; однако для изображения крушения использовалась полноразмерная модель из дерева и ткани. Настоящий SP 4449 был возвращен невредимым частной группе, которой он принадлежал. Неизвестный GS-4 появился в фильме Дорогое сердце как 20th Century Limited, а другой GS-4 появился в качестве основного декорации для Незнакомцы в поезде.
Southern Pacific 4449 - единственный уцелевший локомотив GS-4 и один из самых узнаваемых локомотивов всех времен. Она была подарена городу Портленду в 1958 году и переехала в парк развлечений Окс для статической демонстрации до декабря 1974 года, когда локомотив был удален из парка для реставрации. С августа 1975 года по декабрь 1976 года 4449 делили обязанности с несколькими другими паровозами, которые тянули Американский поезд свободы по всей территории США. 4449 все еще работает, а с середины 2012 года находится в Центре наследия железных дорог штата Орегон В Портленде наряду с другими сохранились локомотивы и подвижной состав.
Тендер SP 4444 (последний GS-4, подлежащий утилизации) был восстановлен SP и использован в качестве "" для испытания ударов по товарным вагонам; он был списан в начале 1970-х.