Южно-Тихоокеанский класс GS-4

редактировать
Южный Тихий океан GS-4
Ночная сессия 23 июня 2011 г. 033xRP - Flickr - drewj1946.jpg SP 4449, самый молодой (и единственный оставшийся) локомотив GS-4, под паром в Такоме, штат Вашингтон, в июне 2011 года.
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderLima Locomotive Works
Серийный номер7798–7817, 7848–7855
Дата сборкиапрель –Май 1941 (20), март – апрель 1942 г. (8)
Всего произведено28
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-8-4
UIC 2′D2 ′ H2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки 80 дюймов (2032 мм)
Колесная база 88,23 фута (26,89 м)
Осевая нагрузка 69000 фунтов (31000 кг; 31 т)
Адгезивная масса 275 700 фунтов (125100 кг; 125,1 t)
Масса локомотива475 000 фунтов (215 000 кг; 215 т)
Общий вес788 730 фунтов (357 760 кг; 357,76 т)
Тип топливаМазут
Запас топлива6275 галлонов США (23 750 л ; 5,225 имп гал.)
Водяной колпак23 300 галлонов США (88 000 л; 19 400 имп гал.)
Топка:. • Площадь колосникового решетки90,4 кв. Фута (8,40 м)
Давление в котле300 фунтов на кв. Дюйм (2,07 МПа)
Поверхность нагрева4 887 кв. Футов (454,0 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева2086 кв. Футов (193,8 м)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 25 ⁄ 2 дюймов × 32 дюйма (648 мм × 813 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Максимальная скорость110 миль / ч (180 км / ч)
Тяговое усилие 66326 фунтов силы (295,03 кН), 78000 фунтов (346,96 кН) с бустером
Карьера
ОператорыSouthern Pacific Company
Класс GS-4
Числа4430–4457
РегионКалифорния
Первый запускАпрель 1941
ОтставленОктябрь 1958
Сохранился1
Восстановлен21 апреля 1975 г.
Распоряжение ion# 4449 восстановлен, остаток списан

GS-4 - обтекаемый 4-8-4 паровоз северного типа использовались на Southern Pacific Company с 1941 по 1958 год. Они были построены Lima Locomotive Works и имели номера с 4430 по 4457. GS означает «Голден Стэйт». или «Общее обслуживание».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

В отличие от GS-3, GS- 4 имел двойную фару (верхняя фара была mars light ) на серебряной дымовой коробке. Еще одним изменением стала всепогодная кабина. Он сохранил очертания горизонта наверху котла, бортики по бокам, воздушный рожок в дополнение к сигнальным и каплевидным классификационным огням. Они несли оранжево-красную схему окраски «Дневной свет».

GS-4 были пассажирскими двигателями, способными развивать скорость 110 миль / ч (180 км / ч), хотя ограничение скорости по расписанию никогда не превышало 75 миль / ч или 121 км / ч (максимальная скорость 75 миль / ч была разрешена в Салинасская долина ). Лучшие пассажирские поезда южной части Тихого океана тянулись на GS-4, Coast Daylight, San Joaquin Daylight, Lark, Cascade, Голден Стэйт и Сансет Лимитед. В военное время и в первые послевоенные годы часть локомотивов ГШ-4 была окрашена в черный цвет; к 1948 году все было перекрашено в дневные цвета. Начиная с 1947 года большинство из них были снова окрашены в черный цвет, а боковые юбки были сняты для облегчения обслуживания, и были переведены в Сан-Хосе - Сан-Франциско пригородные поезда, грузовые до тех пор, пока не появились новые дизельные двигатели, и они время от времени курсировали San Joaquin Daylight (паровозы оставались в этом поезде до 1956 года, что сделало San Joaquin Daylight последним поездом с обтекаемой формой, который тянул паром в южной части Тихого океана). были на пенсии. Последние двигатели GS-4 были перекрашены в черный цвет в 1956 году; GS-4 отправил свой последний пассажирский поезд в октябре 1958 года. Все они были списаны к 1958 году. GS-4 номер 4443 совершил одну из последних паровых экскурсий по южной части Тихого океана в 1957 году и появился в начальных титрах фильма Франк. Синатра фильм Приятель Джоуи. SP 4449 (Южный Тихий океан 4449 ) появился в фильме 1986 года Крутые парни в роли летчика Золотого берега. По сценарию, 4449 был угнан, а затем разбился через мексиканскую границу в фильме; однако для изображения крушения использовалась полноразмерная модель из дерева и ткани. Настоящий SP 4449 был возвращен невредимым частной группе, которой он принадлежал. Неизвестный GS-4 появился в фильме Дорогое сердце как 20th Century Limited, а другой GS-4 появился в качестве основного декорации для Незнакомцы в поезде.

Conservation

Southern Pacific 4449 - единственный уцелевший локомотив GS-4 и один из самых узнаваемых локомотивов всех времен. Она была подарена городу Портленду в 1958 году и переехала в парк развлечений Окс для статической демонстрации до декабря 1974 года, когда локомотив был удален из парка для реставрации. С августа 1975 года по декабрь 1976 года 4449 делили обязанности с несколькими другими паровозами, которые тянули Американский поезд свободы по всей территории США. 4449 все еще работает, а с середины 2012 года находится в Центре наследия железных дорог штата Орегон В Портленде наряду с другими сохранились локомотивы и подвижной состав.

Тендер SP 4444 (последний GS-4, подлежащий утилизации) был восстановлен SP и использован в качестве "" для испытания ударов по товарным вагонам; он был списан в начале 1970-х.

Ссылки
  • Черч, Роберт Дж. (2004). Южные тихоокеанские локомотивы дневного света (1-е изд.). Подпись Press. ISBN 1-930013-11-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Диберт, Тимоти С. и Страпак, Джозеф А. ( 1987). Компендиум по паровозу компании Southern Pacific. Книги Shade Tree. ISBN 0-930742-12-5.
  • Американский фонд поезда свободы (1975). Официальная памятная программа американского поезда свободы 1975 / 1976. Американский фонд поезда свободы.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:35:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте