Поезд свободы

редактировать
Не путать с Leica Freedom Train или Freedom Rides.

Два национальных поезда свободы совершили поездку по Соединенным Штатам : специальная выставка 1947–1949 годов «Поезд свободы» и американский поезд свободы 1975–76 годов, который отмечал двухсотлетие Соединенных Штатов. Каждый поезд имел свою особую красную, бело-синюю схему окраски и свой собственный маршрут и маршрут по 48 смежным штатам, останавливаясь, чтобы показать Америку и связанные с ней исторические артефакты.

Была интегрирована выставка «Поезд свободы» 1940-х годов - черным и белым зрителям разрешили свободно общаться. Когда городские власти в Бирмингеме, штат Алабама, и Мемфисе, штат Теннесси, отказались разрешить черным и белым увидеть экспонаты одновременно, поезд свободы пропустил запланированные визиты, что вызвало серьезные разногласия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Поезд свободы 1947–1949 годов
    • 1.1 Планы и сообщения
    • 1.2 Исполнение
    • 1.3 Конфликт из-за сегрегации
  • 2 Американский поезд свободы 1975–76 годов
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Поезд свободы 1947–1949 годов

№ 1776 был локомотивом ALCO PA-1, построенным специально для первого поезда свободы. См. Также: Поезд Свободы - 1947–49 остановки на станциях.

Первый поезд свободы был предложен в апреле 1946 года генеральным прокурором Томом Кларком, который считал, что американцы начали принимать принципы свободы как должное в послевоенные годы. Идея была принята коалицией, в которую входили Paramount Pictures и Совет по рекламе, который только что изменил свое название с «Совет военной рекламы».

Планы и сообщения

Томас Д'Арси Брофи (из рекламной фирмы Kenyon amp; Eckhardt) описал «Поезд свободы» как «кампанию по продаже Америки американцам». Совет по рекламе запланировал ряд других мероприятий, которые будут сопровождать поезд, включая сообщения в радиопрограммах, комиксах и фильмах. В каждом городе, где остановился поезд, они организовали «Неделю повторного посвящения» для публичных празднований Соединенных Штатов. В феврале 1947 года группа сформировала «Фонд американского наследия» и назначила Брофи своим президентом.

В Попечительский совет нового фонда вошли:

В Попечительский совет не входили афроамериканцы до того, как поезд тронулся. Уолтер Уайт, Лестер Грейнджер и А. Филип Рэндольф были предложены и отклонены в качестве кандидатов в члены. Фредерик Д. Паттерсон, президент Института Таскиги и основатель United Negro College Fund был назначен попечителем в октябре 1947 года.

Американская федерация труда президент Уильям Грина и Конгресс промышленных организаций президент Филип Мюррей была вице - президентом Фонда.

В Национальном архиве поставляется поезд с основными документами, в то время как архивариус Элизабет Хамер отметил в августе 1947 года, «Голливуд, главным образом, является расклеиванием капитала для этой выставки.» Фонд отклонил список документов, предложенный Национальным архивом, в который вошли такие документы, как Указ 8802. Фонд вопреки желанию Минюста исключил ведение коллективных переговоров из списка прав граждан. В окончательном списке единственным документом, относящимся к истории чернокожих, была Прокламация об освобождении, и даже в этом случае сопроводительный комментарий был сосредоточен на белом президенте Аврааме Линкольне, издавшем этот документ. В поезде также были представлены письмо Христофора Колумба, Мэйфлауэрский договор и документы о капитуляции Германии и Японии после Второй мировой войны.

Готовясь к поездке, разработчики решили преуменьшить значение сравнения Соединенных Штатов с нацистами, а также прямые призывы к иностранному вмешательству. Вместо этого они стремились сосредоточиться на выработке общей идеологии для американцев. Кларк писал: «Воспитание в демократии является важным катализатором, необходимым для объединения наших различных групп в одну американскую семью. Без него мы не смогли бы поддерживать непрерывность нашего образа жизни. В самом широком смысле проповедь американизма - это утвердительное заявление наша вера в себя ".

В «Поезде» были представлены такие экспонаты, как «Хороший гражданин», на котором изображались мужчины в костюмах. Экспонаты также определяли американские свободы с точки зрения потребительства и хвастались превосходным товарным производством. Для женщин (чаще называемых «девочками» или «сестрами») хорошее гражданство определялось с точки зрения одежды, участия в определенных приемлемых общественных мероприятиях и воспитания детей.

Исполнение

Клуб Сьюзен Б. Энтони в Лос-Анджелесе собирается сфотографироваться перед поездом свободы в феврале 1948 года.

ALCO PA дизель-электровоз вытащил поезд, который нес оригинальные версии Конституции Соединенных Штатов, Декларация независимости, доктрина Трумэна, и Билля о правах на гастроли более чем в 300 городах во всех 48 штатах. Поскольку Аляска и Гавайи не получили статуса штата до 1959 года, этот поезд проехал по всем штатам США, существовавшим в то время. Это был первый поезд, посетивший все 48 смежных штатов ( поезд Рексалл 1936 года подошел близко, но пропустил Неваду).

Лучшие морпехи были отобраны для наблюдения за поездом и его знаменитыми документами. Контингент морской пехоты возглавлял полковник Роберт Ф. Скотт. По словам участников Марка и Мэри Эллен Мерфи:

«С вежливыми и твердыми уговорами морские пехотинцы поспешили пройти через 1200 человек в час, давая каждому в среднем по три секунды, чтобы осмотреть каждый экспонат. Проезжая через бежево-зеленые машины, они слушали региональную и патриотическую музыку. проигрывается через систему громкой связи и на призыв «двигайтесь быстрее» учтивым голосом морского пехотинца, который звучал через динамик каждый раз, когда запись менялась ».

У поезда свободы даже была официальная песня, написанная Ирвингом Берлином и исполненная Бингом Кросби и сестрами Эндрюс.

Первая остановка общественного дисплей поезда произошел в Филадельфии, штат Пенсильвания, 17 сентября 1947 г. Оттуда поезд отправился в маршрут, который взял его до Новой Англии, вниз на побережье Атлантического океана в штате Флорида, через южные штаты страны в Калифорнии, вверх по Тихоокеанскому побережью в Вашингтон, затем через северные штаты в Миннесоту. Пройдя по периметру страны, поезд двинулся вглубь страны из Миннесоты в Колорадо, затем в Канзас и Миссури, на север в Висконсин, затем на юг в долину реки Огайо, снова на север в Мичиган и, наконец, на восток в Нью-Джерси. Официальный тур поезда завершился 22 января 1949 года в Вашингтоне, округ Колумбия, почти через три месяца после его последнего публичного показа 26 октября 1948 года в Гавр-де-Грейс, штат Мэриленд. Заметной остановкой в ​​маршруте поезда стало его появление на Чикагской железнодорожной ярмарке с 5 по 9 июля 1948 года.

American Heritage Foundation выдал лицензии некоторым поставщикам на продажу оборудования Freedom Train, такого как книги и открытки, в то же время запретив неавторизованным торговцам продавать другие атрибуты Freedom.

Белая пресса одобрила поезд в основном в положительном свете. Единственным исключением был Джон О'Доннелл, который прокомментировал в Washington Times-Herald: «... мы понимаем, что комитет во главе с Уинтропом Алричем, зятем Джона Д. Рокфеллера-младшего, начинает кампанию. Их своенравие. исторический автобус должен отправляться из Белого дома с большим шумом... Держитесь за шляпы, мальчики, вы собираетесь еще раз прокатиться и не забывайте, что мотыльки не попадают в эту униформу ».

По мнению Совета по рекламе, «Поезд свободы» добился успеха, особенно благодаря местным митингам и сопровождавшим его сообщениям в СМИ. Таким образом, этот многогранный проект стал образцом для будущих усилий в «холодной войне».

Конфликт из-за сегрегации

Объявление плана «Поезда свободы» 22 мая 1947 года вызвало бурные комментарии о состоянии свободы в Черной Америке. Черный американский поэт Лэнгстон Хьюз написал критическое стихотворение «Поезд свободы», в котором описал поезд свободы, проходящий через обособленные южные штаты, где черные и белые пассажиры ехали в разных вагонах. Стихотворение было записано Полем Робсоном. Столкнувшись с негативной реакцией в связях с общественностью и стремясь заклеймить Западный блок как более свободный, чем его коллега, администрация Трумэна в сентябре 1947 года объявила о политике десегрегации в поезде, который должен был отправиться только через две недели.

Черно-белые люди вместе стоят в очереди, чтобы сесть на поезд свободы 21 января 1948 года.

Мэр Мемфиса, штат Теннесси, Джеймс Дж. Плезантс-младший объявил, что черным и белым людям будет разрешено посещать поезд свободы только в отдельные часы посещения. (Плезантс действовал при поддержке босса Эдварда Х. Крампа, наиболее влиятельной фигуры в политике Мемфиса в первой половине двадцатого века.) Когда организаторы «Поезд свободы» затем отменили запланированную остановку поезда в Мемфисе, мэр Плезантс ответил, что часы просмотра разделились. были необходимы для предотвращения «расовых проблем», которые неизбежно возникли бы в результате межрасовых «толканий и толканий». К остановкам «Поезда свободы» в других городах мэрия направила агентов под прикрытием, которые сообщили, что, во-первых, в некоторых других южных городах применялась сегрегация во время просмотра, и, кроме того, что белые покровители «Поезда свободы» в других местах не любили присутствие чернокожих американцев.

В Монтгомери, штат Алабама, волнения Эдгара Никсона и Розы Паркс привели к назначению чернокожих членов местного комитета по планированию «Поезда свободы» и обещанию десегрегации во время посещения поезда.

В Бирмингеме, штат Алабама, в знак протеста комиссар общественной безопасности Булл Коннор настоял на том, чтобы черные и белые люди дожидались поезда в разных линиях и входили по очереди. Идея «Плана Бирмингема» заключалась в том, что белые и черные технически будут находиться в поезде в одно и то же время, не сталкиваясь друг с другом напрямую. Под давлением Коннорс и его коллега Джеймс Э. Морган заявили:

Наш закон о сегрегации предназначен для защиты белой и черной расы в городе и для предотвращения беспорядков.... Это не мантия, которую можно сбросить по просьбе того или иного гостя в городе. Если руководители Поезда Свободы сочтут целесообразным доставить его в Бирмингем, они будут тепло встречены, но не могут ожидать, что ни они, ни посетители Поезда свободы будут освобождены от наших законов.

Под давлением и угрозой бойкота со стороны различных организаций, включая NAACP, Фонд американского наследия также отменил появление поезда свободы в Бирмингеме. Этот эпизод несколько смутил местных чернокожих лидеров коллаборационистов Эрнеста Таггарта и Эй Джей Исраэля, которые в духе компромисса выступили в защиту своей поддержки отдельного визита «Поезда свободы».

Публичная критика Поезда продолжалась во время тура. Газета Sunday Oregonian опубликовала двухстраничный раздел под названием «Никаких премиальных билетов на поезд свободы - но на самом деле некоторые граждане все еще ездят во втором классе», в котором подробно описывается постоянная дискриминация и насилие в отношении чернокожих американцев. Эти и другие шорохи были описаны директором ФБР Дж. Эдгаром Гувером как агитация «негритянских коммунистов».

Американский поезд свободы 1975–76 гг.

См. Также: Американский поезд свободы - 1975–76 станций. Свобода Поезд Американский ожидания на военно-морской авиации в Мирамар, штат Калифорния, на 15 января 1976 года. Южный Тихий океан 4449 останавливается в Джорджии в 1976 году на американском поезде свободы. Локомотив SP 4449 тянет экскурсионный поезд после двухсотлетия в 1977 году, но все еще окрашен для американского поезда свободы.

Второй поезд свободы, американский поезд свободы, совершил поездку по стране в 1975–76 годах в ознаменование двухсотлетия Соединенных Штатов. Этот 26-вагонный поезд приводили в движение три недавно отреставрированных паровоза. Первым поезд потянул бывший Ридинг Рота Т-1 кл. 4-8-4 № 2101. Второй был бывший южной части Тихого океана 4449, большой 4-8-4 паровоз, который до сих пор работает в специальном экскурсионное обслуживание сегодня. Третий - бывший Texas amp; Pacific 2-10-4 # 610, который тянул поезд в Техасе. Из-за загруженности легкорельсового транспорта и состояния путей на железных дорогах Луисвилля и Нэшвилля дизели доставляли поезд из Нового Орлеана в Мобил, штат Алабама. Дизели также потребовались в Чикаго после того, как паровоз сошел с рельсов при попытке пересечь рельсы у берега озера Чикаго.

Сам поезд состоял из 10 демонстрационных вагонов, переоборудованных из багажных вагонов New York Central и Penn Central. Они несли более 500 сокровищ Америки, в том числе копию Конституции Джорджа Вашингтона, оригинал покупки Луизианы, платье Джуди Гарланд из «Волшебника страны Оз», боксерские сундуки Джо Фрейзера, кафедру Мартина Лютера Кинга-младшего. и мантии, копии четырех золотых олимпийских медалей Джесси Оуэнса 1936 года (одна из которых была украдена где-то по дороге), пара баскетбольных туфель Уилта Чемберлена и камень с Луны.

Его поездка по всем 48 сопредельным штатам длилась с 1 апреля 1975 года по 31 декабря 1976 года. Более 7 миллионов американцев посетили поезд во время его поездки, в то время как еще миллионы стояли у рельсов, чтобы посмотреть, как он проезжает.

Тур начался в Уилмингтоне, штат Делавэр, и направился на северо-восток в Новую Англию, на запад через Пенсильванию, Огайо в Мичиган, затем вокруг озера Мичиган в Иллинойс и Висконсин. Со Среднего Запада тур продолжился на запад, зигзагообразно пересекая равнины до Юты, а затем до Тихоокеанского Северо-Запада. Из Сиэтла, штат Вашингтон, тур отправился на юг вдоль побережья Тихого океана в южную Калифорнию. Поезд и команда провели Рождество 1975 года в Помоне, Калифорния, украсив локомотив большим профилем Санта-Клауса на передней части коптильни над передней сцепкой. В 1976 году тур продолжался из южной Калифорнии на восток через Аризону, Нью-Мексико и Техас, затем повернул на север, чтобы посетить Канзас и Миссури, прежде чем отправиться через штаты побережья Мексиканского залива, а затем снова на север в Пенсильванию. Тур продолжился на юго-восток в Нью-Джерси, затем на юг вдоль побережья Атлантического океана и, наконец, завершился 26 декабря 1976 года в Майами, Флорида. Последний посетитель прошел поездом 31 декабря 1976 года.

В начале 1977 года Национальные музеи Канады купили 15 автомобилей и с 1978 по 1980 год совершили поездку по Канаде в качестве передвижного музея Discovery Train, посвященного истории этой страны.

Смотрите также

использованная литература

Библиография

  • Уолл, Венди Л. Изобретая «американский путь»: политика консенсуса от Нового курса к движению за гражданские права. Oxford University Press, 2008. ISBN   978-0-19-532910-0.
  • Грин, Лори Б. Борьба с менталитетом плантации: Мемфис и борьба черных за свободу ". Университет Северной Каролины, 2007. ISBN   978-0-8078-3106-9
  • Литтл, Стюарт Дж. «Поезд свободы: гражданство и послевоенная политическая культура 1946-1949», American Studies 34 (1), весна 1993 г., стр. 35–67. Доступ через JStor, 1 сентября 2014 г.
  • Макгиннис, Джон Вианни. «Совет по рекламе и холодная война». Диссертация в Сиракузском университете, принята 15 мая 1991 г.
  • Белый, Джон. «Гражданские права в конфликте:« План Бирмингема »и поезд свободы, 1947», Alabama Review 52 (2), апрель 1999 г.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 11:45:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте