[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
The San Joaquin Daylight - пассажирский поезд Southern Pacific (номера поездов 51 и 52), который был открыт между Лос-Анджелесом и пирсом Окленда через долину Сан-Хоакин и перевал Техачапи 4 июля 1941 года. Он действовал до появления Amtrak в 1971 году.
Поезда № 51 и 52 были названы «Сан-Хоакин Флаер» 20 марта 1927 года. В январе название было изменено на Сан-Хоакин. Расписание на 1928 год. Все упрощенное легкое оборудование привело к изменению названия San Joaquin Daylight 4 июля 1941 года.
Pullman-Standard, построенные между двумя составами поездов, оба сочлененных пары и одиночные игры. 40-местный вагон-ресторан и салон-обозреватель были построены для оригинального Daylight 1937 года. Каждый поезд состоял из десяти вагонов, окрашенных в цвета дневного света SP (красный и оранжевый, с черными крышами и белыми полосами и надписями), и включал два головных вагона, перестроенных из тяжеловесов SP Sacramento магазинов перекрасили в цвета дневного света, чтобы они соответствовали остальной части поезда.
СП первоначально были присвоены три класса Р-10 Pacific паровоз 2383-2385 после - модернизировать их и раскрасить в дневные цвета в магазинах Сакраменто. Единственный Тихоокеанский регион пролегал между пирсом Окленд и Бейкерсфилдом; пара этих Пацификов была распределена между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом. P-10, который вел на север Сан-Хоакин Дэйлайт из Лос-Анджелеса в Бейкерсфилд, вернулся из Бейкерсфилда по южному Сан-Хоакин Дэйлайт.
Дизельные двигатели включали блоки EMD F и PA Alco, позже дополненные GP9 и SDP45.
Первые заезды были следующими:
2383 P-10, класс 4-6-2 Модернизированный тихоокеанский локомотив и тендер
5069 Модернизированный тяжеловесный багаж 30 футов Железнодорожное почтовое отделение Вагон
6091 Модернизированный тяжеловес Багажный вагон
2492 44 Доходное сиденье Тренер
2478 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach 2477 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach
10200 40-местное кресло-ресторан
2480 Сочлененное 46 Сиденье Revenue Coach 2479 С шарнирно-сочлененной 46 Сиденье Revenue Coach
2487 44 Сиденье Revenue Coach
2950 23 Место для налоговой службы Салон 10 мест Наблюдение за залом
2385 P-10 Class 4-6-2 Оптимизированный тихоокеанский локомотив и тендер (помощник) (Лос-Анджелес - Бейкерсфилд)
2384 P-10 Class 4-6-2 Модернизированный тихоокеанский локомотив и тендер
5017 Heavyweight Moderniz ed Багаж 30 футов Железнодорожный почтовый вагон
6092 Тяжелый модернизированный багажный вагон
2493 44 Сиденье Revenue Coach
2482 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach 2481 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach
10201 40-местный вагон-ресторан
2484 Сочлененное 46 Сиденье Revenue Coach 2483 Сочлененное 46 Сиденье Revenue Coach
2488 44 Сиденье Revenue Coach
2951 23 Сиденье Revenue Салон 10 сиденье Lounge Observation
В 1946 году была открыта секция Сакраменто в районе Сан-Хоакин Дэйлайт, названная Сакраменто Дэйлайт, поезда 53- 54. Два поезда ходили вместе из Лос-Анджелеса в Латроп, где они разошлись. В 1970 году раскол переместился от Латропа к Трейси.
San Joaquin Daylight в марте 1971 года, за месяц до того, как Amtrak взяла на себя общенациональные железнодорожные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах.Вагон-ресторан San Joaquin Daylight был заменен вагоном-кафе на 1950-е годы. Была убрана и салон-наблюдательная машина, но она сразу же обрела вторую жизнь. В 1954 году SP поместила в состав два из семи своих домостроенных купольных вагонов ; один из вагонов был переделан из вагона-досмотра поезда. Производство купольных вагонов было прекращено в конце 1960-х годов.
В 1961 году вагон-кофейня был заменен вагонами-автоматами SP , в которых были продавцы еды и безалкогольные напитки, микроволновая печь самообслуживания и столовая. Так продолжалось до конца службы.
San Joaquin Daylight продолжался до 30 апреля 1971 года, за день до того, как Amtrak взяла на себя общенациональные железнодорожные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. В марте 1974 года Сан-Хоакин компании Amtrak начал курсировать между районом залива и Фресно и Бейкерсфилдом по трассе Санта-Фе в долине Сан-Хоакин.
Ночной аналог дневного света в Сан-Хоакине была Сова, поезда 57-58, между Оклендом и Лос-Анджелесом, с спальные вагоны и обслуживание еды и напитков. Он был прекращен в 1965 году, за три года до окончания Lark (прямо до самого Сан-Франциско) на береговой линии. Западное побережье (поезда 59-60) перевозило ночных пассажиров Сакраменто-Лос-Анджелес примерно до 1960 года, хотя, в отличие от Sacramento Daylight, это был отдельный поезд.