San Joaquin Daylight

редактировать
EMD SDP45 возглавляет San Joaquin Daylight в Мартинезе, Калифорния в 1971 году.
[
  • v
  • t
]Южный Тихий океан. Сан-Хоакин Дэйлайт
Легенда
Залив Сан-Франциско паром
в Сан-Франциско
0 мильПирс Окленда
2 мили
3 км
Окленд (16-я улица)
5 миль
8 км
Беркли
11 миль
18 км
Ричмонд
25 миль
40 км
Крокетт
31 миль
50 км
Мартинес
Shasta Daylight
Город Сан-Франциско
45 миль
72 км
Питтсбург
78 миль
126 км
Трейси
Сакраменто Дэйлайт
89 миль
143 км
Латроп
113 миль
182 км
Модесто
126 миль
203 км
Терлок
151 миль
243 км
Мерсед
184 миль
296 км
Мадера
река Сан-Хоакин
206 миль
332 км
Фресно
250 миль
402 км
Туларе
281 миль
452 км
Делано
313 миль
504 км
Бейкерсфилд
361 миль
581 км
Техачапи
Техачапи Лоо p
381 миль
613 км
Мохаве
406 миль
653 км
Ланкастер
450 миль
724 км
Saugus
Newhall Pass
Coast Daylight, Lark
Sunset Limited
477 миль
768 km
Glendale
483 mi
777 km
Los Angeles

The San Joaquin Daylight - пассажирский поезд Southern Pacific (номера поездов 51 и 52), который был открыт между Лос-Анджелесом и пирсом Окленда через долину Сан-Хоакин и перевал Техачапи 4 июля 1941 года. Он действовал до появления Amtrak в 1971 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Легковые автомобили
  • 3 Локомотивы
  • 4 Первые пробеги
    • 4.1 Первый состав
    • 4.2 Второй состав
  • 5 Более поздняя история
  • 6 Ночевка: Сова и Западное побережье
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
История

Поезда № 51 и 52 были названы «Сан-Хоакин Флаер» 20 марта 1927 года. В январе название было изменено на Сан-Хоакин. Расписание на 1928 год. Все упрощенное легкое оборудование привело к изменению названия San Joaquin Daylight 4 июля 1941 года.

Легковые вагоны

Pullman-Standard, построенные между двумя составами поездов, оба сочлененных пары и одиночные игры. 40-местный вагон-ресторан и салон-обозреватель были построены для оригинального Daylight 1937 года. Каждый поезд состоял из десяти вагонов, окрашенных в цвета дневного света SP (красный и оранжевый, с черными крышами и белыми полосами и надписями), и включал два головных вагона, перестроенных из тяжеловесов SP Sacramento магазинов перекрасили в цвета дневного света, чтобы они соответствовали остальной части поезда.

Локомотивам

СП первоначально были присвоены три класса Р-10 Pacific паровоз 2383-2385 после - модернизировать их и раскрасить в дневные цвета в магазинах Сакраменто. Единственный Тихоокеанский регион пролегал между пирсом Окленд и Бейкерсфилдом; пара этих Пацификов была распределена между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом. P-10, который вел на север Сан-Хоакин Дэйлайт из Лос-Анджелеса в Бейкерсфилд, вернулся из Бейкерсфилда по южному Сан-Хоакин Дэйлайт.

Дизельные двигатели включали блоки EMD F и PA Alco, позже дополненные GP9 и SDP45.

Первые запуски

Первые заезды были следующими:

Первый состав

2383 P-10, класс 4-6-2 Модернизированный тихоокеанский локомотив и тендер

5069 Модернизированный тяжеловесный багаж 30 футов Железнодорожное почтовое отделение Вагон

6091 Модернизированный тяжеловес Багажный вагон

2492 44 Доходное сиденье Тренер

2478 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach 2477 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach

10200 40-местное кресло-ресторан

2480 Сочлененное 46 Сиденье Revenue Coach 2479 С шарнирно-сочлененной 46 Сиденье Revenue Coach

2487 44 Сиденье Revenue Coach

2950 23 Место для налоговой службы Салон 10 мест Наблюдение за залом

Второй состав

2385 P-10 Class 4-6-2 Оптимизированный тихоокеанский локомотив и тендер (помощник) (Лос-Анджелес - Бейкерсфилд)

2384 P-10 Class 4-6-2 Модернизированный тихоокеанский локомотив и тендер

5017 Heavyweight Moderniz ed Багаж 30 футов Железнодорожный почтовый вагон

6092 Тяжелый модернизированный багажный вагон

2493 44 Сиденье Revenue Coach

2482 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach 2481 С шарнирно-сочлененной рамой 46 Сиденье Revenue Coach

10201 40-местный вагон-ресторан

2484 Сочлененное 46 Сиденье Revenue Coach 2483 Сочлененное 46 Сиденье Revenue Coach

2488 44 Сиденье Revenue Coach

2951 23 Сиденье Revenue Салон 10 сиденье Lounge Observation

Более поздняя история

В 1946 году была открыта секция Сакраменто в районе Сан-Хоакин Дэйлайт, названная Сакраменто Дэйлайт, поезда 53- 54. Два поезда ходили вместе из Лос-Анджелеса в Латроп, где они разошлись. В 1970 году раскол переместился от Латропа к Трейси.

San Joaquin Daylight в марте 1971 года, за месяц до того, как Amtrak взяла на себя общенациональные железнодорожные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах.

Вагон-ресторан San Joaquin Daylight был заменен вагоном-кафе на 1950-е годы. Была убрана и салон-наблюдательная машина, но она сразу же обрела вторую жизнь. В 1954 году SP поместила в состав два из семи своих домостроенных купольных вагонов ; один из вагонов был переделан из вагона-досмотра поезда. Производство купольных вагонов было прекращено в конце 1960-х годов.

В 1961 году вагон-кофейня был заменен вагонами-автоматами SP , в которых были продавцы еды и безалкогольные напитки, микроволновая печь самообслуживания и столовая. Так продолжалось до конца службы.

San Joaquin Daylight продолжался до 30 апреля 1971 года, за день до того, как Amtrak взяла на себя общенациональные железнодорожные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах. В марте 1974 года Сан-Хоакин компании Amtrak начал курсировать между районом залива и Фресно и Бейкерсфилдом по трассе Санта-Фе в долине Сан-Хоакин.

Ночевка: Сова и Западное побережье

Ночной аналог дневного света в Сан-Хоакине была Сова, поезда 57-58, между Оклендом и Лос-Анджелесом, с спальные вагоны и обслуживание еды и напитков. Он был прекращен в 1965 году, за три года до окончания Lark (прямо до самого Сан-Франциско) на береговой линии. Западное побережье (поезда 59-60) перевозило ночных пассажиров Сакраменто-Лос-Анджелес примерно до 1960 года, хотя, в отличие от Sacramento Daylight, это был отдельный поезд.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 10:15:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте