Оклендский пирс | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оклендский пирс где-то после 1919 года | ||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 37 ° 48′36 ″ с.ш. 122 ° 19'34 ″ Вт / 37,810 ° N, 122,326 ° Вт / 37,810; -122,326 Координаты : 37 ° 48'36 ″ N 122 ° 19'34 ″ W / 37,810 ° N 122,326 ° W / 37,810; -122.326 | |||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Обозначенный ориентир Окленда | ||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение | 1981 | |||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки | 49 | |||||||||||||||||||||||||||
Окленд Лонг-Уорф представлял собой 11000-футовую железную дорогу причал и паромный пирс на восточном берегу залива Сан-Франциско, расположенный у подножия Седьмой улицы в Западном Окленде. Оклендская длинная пристань была построена в начале 1868 года Центрально-Тихоокеанской железной дорогой на территории, ранее называвшейся Окленд-Пойнт. С 8 ноября 1869 года он служил конечной точкой западного побережья Первой трансконтинентальной железной дороги. В 1880-х годах Южно-Тихоокеанская железная дорога приняла CPRR, расширив ее и построив новое здание паромного терминала с официальным названием станции Оклендский пирс . Вся структура стала широко известна как Оклендский мол .
Впервые это место использовалось для лодок в 1852 году, когда на мысе Гиббонс была построена пристань Гиббонса, западнее залива Сан-Франциско. В 1862 году мыс Гиббонс был переименован в Окленд-Пойнт, и пристань сначала использовалась в качестве паромной переправы в рамках службы Сан-Франциско и Оклендской железной дороги. 8 ноября 1869 года он сменил Терминал Аламеда и стал западной конечной станцией Первой трансконтинентальной железной дороги поездов.
В 1868 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога приобрела этот пирс, который переименовала в Окленд-Лонг-Уорф, и немедленно начала его расширять и улучшать, полностью открывшись для бизнеса 16 января 1871 года. Первый сквозной поезд на трансконтинентальном маршруте покинул Окленд на Утром 8 ноября 1869 года, с первым прибытием на запад к пирсу Окленда в тот вечер. Пригородные поезда также использовали причал, а поезда Тихоокеанской железной дороги (иначе: «Первая трансконтинентальная железная дорога ») использовали другой причал в соседнем Аламеде около двух месяцев в 1869 г. (6 сентября - 7 ноября), после чего Окленд-Лонг-Уорф также стал западной конечной станцией Тихоокеанской железной дороги. Оттуда паромы на залив Сан-Франциско доставляли пассажиров и пассажиров дальнего следования между Лонг-Уорф и Сан-Франциско. CPRR доставлял грузы в Сан-Франциско, начиная с 1871 года. Часть пристани была засыпана между 1879 и 1882 годами, в результате чего образовались Окленд Мол и пирс, которые открылись для движения 22 января 1882 года. из гофрированного железа и стекла и освещенный электрическим освещением. Он открылся в феврале 1881 года.
Операции в Центральной части Тихого океана были консолидированы в рамках южной части Тихого океана в 1880-х годах, и в 1882 году был открыт Оклендский пирс примерно в полумиле к востоку от западного конца Лонг-Уорф, который затем использовался только для грузовых перевозок, пока не был заброшен в 1919 году. Грузовые поезда обслуживали доки к югу от железнодорожного депо после того, как оригинал был оставлен. Мол стал одним из самых загруженных пирсов в Соединенных Штатах. Огромный витраж с логотипом СП был установлен на западном конце вагонного депо в 1929 году. Когда здание снесли, его сняли и отправили на хранение. Сейчас он находится в Государственном железнодорожном музее Калифорнии в Сакраменто, Калифорния.
На протяжении десятилетий Оклендский пирс был основным междугородним соединением с Сан-Франциско. Компания SP управляла паромами между Сан-Франциско Ферри Билдинг и пирсом Окленда для пассажиров, путешествующих между Сан-Франциско и междугородными пунктами назначения на восток (Чикаго ) и на север (Сиэтл ).
После 15 января 1939 года электрические пригородные поезда East Bay Electric Lines больше не ходили до пирса Окленда, а вместо этого использовали пути на нижней палубе нового моста Сан-Франциско-Окленд-Бей, ведущего к терминалу Transbay в Сан-Франциско. Станция была закрыта для междугороднего движения в 1958 году. Паромное сообщение Сан-Франциско-Окленд было заменено автобусами по мосту через залив между станциями Третьего и Таунсенд-депо в Сан-Франциско, а также Станция 16-я Стрит, два миль от мола.
На протяжении всего существования пирса все большие части прибрежных приливов были засыпаны. В 1960-х годах он был снесен, чтобы освободить место для расширения растущих мощностей контейнерных судов Порт Окленда. Единственная структура, которая сохранилась от Оклендской Лонг-Уорф, - это стрелочная башня SP Mole, которая была восстановлена и перенесена в Мидл-Харбор-Шорлайн-Парк.
В порядке с севера на юг, другие кроты и пристани на берегу Окленда включают:
Крот в последние годы его существования можно увидеть в начале 1957 года. фильм Приятель Джои как персонаж Фрэнка Синатры прибывает поездом и направляется к парому. Он также появляется в 1952 нуар фильме «Внезапный страх » с Джоан Кроуфорд.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Окленд Лонг-Уорф. |