Южный Тихий океан 2479

редактировать
Southern Pacific 2479
SP Паровоз 2479.JPG
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works
Серийный номер номер57228
Дата сборкиОктябрь 1923 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-2
Датчик 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки 73 дюйма (1854 мм)
Адгезионный вес 180700 фунт (82,000 кг)
Масса локомотива300000 фунтов (136100 кг)
Тип топливаМасло
Давление в котле200 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Размер цилиндра 25 дюймов × 30 дюймов (635 мм × 762 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 43 660 фунтов силы (194,21 кН)
Карьера
ОператорыSouthern Pacific Railroad
Класс П-10
Номер в классе6
Номера
  • СП 2479
Доставлен1 декабря 1923 г.
На пенсии19 июля, 1956 (служба доходов)
Восстановлен1989 - по настоящее время
Текущий владелецCalifornia Trolley and Railroad Corporation
РаспоряжениеВ процессе восстановления до рабочего состояния California Trolley and Railroad Corporation

Southern Pacific Railroad (SP) 2479 является одним из шести 4-6-2 тяжелых "Pacific " тип паровозов постройки Baldwin Locomotive Works в 1923 году, обозначен как класс Р-10. 2479 был выведен из эксплуатации в 1956 году. В настоящее время локомотив восстанавливается до рабочего состояния California Trolley and Railroad Corporation.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Конструкция и первоначальное использование
    • 1.2 Сохранение и восстановление
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Конструкция и первоначальное использование

Шесть локомотивов класса 2479 были разработаны для буксировки таких поездов в качестве Overland Limited между Спаркс, Невада и Огденом, Юта, всего 568 миль (914 км) без замены двигателей. Средняя скорость была 35 миль в час, включая остановки. Для этого потребуется скорость около 60 миль в час (97 км / ч).

Эксплуатация оказалась наиболее удовлетворительной и, таким образом, стала базовой конструкцией всех оставшихся Тихоокеанских железных дорог, построенных для Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP). Компания Pacific провела множество дальних командировок, в том числе Daylight Limited между Сан-Франциско и Лос-Анджелес, Sunset Limited между Лос-Анджелесом и Эль-Пасо, Техас и Спаркс бежит к Огдену. Поскольку более крупные локомотивы класса 4-8-2 были назначены этим именным поездам, классы 4-6-2 были переназначены местным пассажирским рейсам между Сакраменто и Окленд и Сан-Франциско - Сан-Хосе, Калифорния, пригородная служба. 2479 закончил свою службу на этих маршрутах.

В феврале 1937 года на 2479 произошла катастрофа. Тянув пассажирский поезд под названием «Сова» и двигаясь со скоростью 70 миль в час, он приближался Сельма, Калифорния, и локомотив врезался в машину, застрявшую на берегу. треков. В результате удара косвенно сошли с рельсов локомотив, тендер и семь вагонов. Пилот паровоза согнулся при ударе о автомобиль и был пойман на следующем переезде, сбив локомотив с рельсов. И инженер, и пожарный погибли. Хотя 2479 получил серьезные повреждения, он был восстановлен и возвращен в службу доходов. 2 августа 1941 года 2479 был снова перестроен в цехах Bayshore Southern Pacific Railroad, в результате чего давление в котле увеличилось до 210 фунтов на квадратный дюйм, а тяговое усилие - до 45 850 фунтов (20 800 кг). Его снятие с производства произошло 19 июля 1956 года, когда технология паровозов была заменена более новыми тепловозами. SP 2479 был подарен и перенесен на выставочную площадку округа Санта-Клара 6 сентября 1958 года, где он стал одним из трех уцелевших паровозов Southern Pacific 4-6-2, а два других SP №№ 2472 и 2467.

Консервация и реставрация

Южно-Тихоокеанский локомотив 2479 восстанавливается в зарубке до того, как грузовики и колеса будут повторно установлены на выставочном центре Сан-Хосе, Калифорния.>С 1989 года добровольцы Железнодорожной ассоциации долины Санта-Клара (SCVRRA) в среднем затрачивают более 5000 часов в год на восстановление SP 2479. Это составляет примерно двадцать пять человеко-лет. Это время представляет собой время, потраченное непосредственно на локомотив, и не включает многие часы, потраченные на попытки собрать средства, нанять и обучить добровольцев, а также выполнить административные задачи, которые требуются от любой организации, независимо от того, ради прибыли она или нет.

В конце 1994 года SCVRRA объединилась с San Jose Trolley Corporation, чтобы сформировать California Trolley and Railroad Corporation (CTRC), некоммерческую образовательную организацию с миссией сохранить историческое железнодорожное оборудование, имеющее важное значение для истории долины Санта-Клара, и предоставить место для толкования. Одна из основных причин слияния заключалась в том, что новая организация могла быть более эффективным средством сбора средств.

На сегодняшний день основным источником финансирования восстановления локомотива была Комиссия по историческому наследию округа Санта-Клара и усилия добровольцев по сбору средств на протяжении многих лет. На сегодняшний день собрано примерно 350 000 долларов. Из этой суммы 230 000 долларов США представляют собой стоимость ремонта котла, выполненного профессиональным подрядчиком по котлам в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства штата. Работа над котлом была начата Manley Boiler Repair в мае 1998 года. Работа продолжается, поскольку поршни 2479 извлекаются из цилиндров. В конце октября 2008 года CTRC прошел важную веху: передний и задний самосвалы 2479, 6 основных машинистов были переустановлены под локомотивом, а локомотив был спущен на землю впервые за 15 лет.

2479 сейчас находится в торговом центре округа Санта-Клара в Сан-Хосе, Калифорния. Его будущим домом станет Железнодорожный музей Сан-Хосе, который в настоящее время подыскивает себе место.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к Southern Pacific 2479 на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:34:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте