Southern Pacific 2472

редактировать
SP 2472
Южно-Тихоокеанская железная дорога 4-6- 2 -2472 в Sunol California May 2009.jpg
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBaldwin Locomotive Works
Серийный номер54477
Дата сборкиЯнварь 1921 г.
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-2
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки.73 дюйма (1854 мм)
клейкий вес 181000 фунтов (82000 кг)
локомотив300000 фунтов (140000 кг)
Тип топливанефть
Давление в котле210 фунтов на квадратный дюйм (1,4 МПа)
Размер цилиндра 25 дюймов × 30 дюймов (635 мм × 762 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 46 800 фунт-сил ( 208,18 кН)
Фактор adh. 4,15
Карьера
ОператорыЮжный Тихий океан
Класс P-8
Число в классе15
Числа
  • СП 2472
Поставляется15 апреля 1921 г.
Списано7 февраля 1957 г. (коммерческая служба)
ВосстановленМай 1991 г.
Текущий владелецЖелезнодорожный музей Золотые Ворота
РаспоряжениеХранится на Северо-Западной Тихоокеанской железной дороге

Южный Тихий океан 2472 - это 4-6-2 тяжелый "Pacific " типа паровоз, построенный Baldwin Locomotive Works для Southern Pacific Railroad (SP) в 1921 году. SP 2472 - один из трех уцелевших локомотивов Southern Pacific 4-6-2 Pacific, два других имеют номера 2467 и 2479. Обозначение 4-6-2 означает, что он имеет 4 ведущих колеса, 6 ведущих колес и 2 ведомых колеса.

SP 2472 и другие локомотивы «Pacific » обслуживали Сухопутный маршрут из Огдена, Юта, в Окленд, Калифорния. 30 ноября 1929 года мастерские SP в Огдене добавили к локомотиву нагреватель питательной воды , что увеличило его общий вес до 300 000 фунтов (140 000 кг). SP 2472 снова прошел реконструкцию в магазинах SP Bayshore в Брисбене, Калифорния (округ Сан-Матео ), завершившуюся 26 ноября 1940 г., в результате чего давление в котле повысилось до 210 фунтов на квадратный дюйм (1400 кПа).) и его тягового усилия до 45 850 фунт-сила (204,0 кН).

После замены на локомотивы типа 4-8-2 «Mountain », 2472 и все остальные тихоокеанские локомотивы были отправлены на работу Sacramento -Оклендские пассажирские поезда и Сан-Франциско - Сан-Хосе пригородные поезда, а также время от времени грузовые перевозки. Этот локомотив был выведен из эксплуатации 7 февраля 1957 года во время дизелизации компании Southern Pacific, а 10 апреля 1959 года 2472 был передан в дар округу Сан-Матео, который поставил единицу на статической выставке в торгово-выставочном центре округа Сан-Матео. Он оставался там до 1976 года, когда группа добровольцев решила восстановить локомотив.

В 1990-х и начале 2000-х, 2472 провела несколько экскурсий и Caltrain специальных предложений, таких как «Игрушки для малышей», и дважды отправилась на экскурсию в 1992 году (во время съезда NRHS) со знаменитым паровозом Southern Pacific 4449.

SP 2472 получил предписанную Федеральным управлением железных дорог работу котла на военно-морской базе Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско в 2005–06 годах, когда Железнодорожный музей Золотые Ворота (ГГРМ) располагался здесь. GGRM и все другие арендаторы в Hunter's Point были вынуждены покинуть бывшую военно-морскую базу в 2006 году в связи с реконструкцией. Первичный переезд оборудования состоялся в феврале 2006 года, хотя продленная аренда здания магазина позволила продолжить работы на 2472 еще на десять месяцев. 31 декабря 2006 г. SP 2472 и оставшиеся части подвижного состава GGRM завершили переезд на Niles Canyon Railway, расположенную в Sunol, California, на восточной стороне San Бухта Франциско.

Локомотив был введен в эксплуатацию в феврале 2008 года и хранился в каньоне Нилс на Ярфсайд Ярд в перерывах между операциями. SP 2472 работал в каньоне Найлс, обычно в выходные дни Дня поминовения и Дня труда, а также в другие объявленные даты.

Весной 2015 года Железнодорожный музей Золотые Ворота объявил, что они покидают каньон Найлс, и SP 2472 проведет последние экскурсии в каньон Найлса в выходные дни Дня труда 2015 года. Переезд SP 2472 на Северо-Западную Тихоокеанскую железную дорогу в Шеллвилле, Калифорния начался 1 марта 2020 года, когда паровоз типа P-8 Pacific вместе с двумя бывшими Южно-Тихоокеанским паровозом Железнодорожные тепловозы (оба в рабочем состоянии), принадлежащие GGRM, были отбуксированы двумя локомотивами Union Pacific Railroad в сторону Шеллвилля. Оставшиеся части подвижного состава GGRM также будут перемещены из Niles Canyon в Schellville, дата еще не объявлена.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:34:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте