Southern Pacific 2479 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Southern Pacific Railroad (SP) 2479 является одним из шести 4-6-2 тяжелых "Pacific " тип паровозов постройки Baldwin Locomotive Works в 1923 году, обозначен как класс Р-10. 2479 был выведен из эксплуатации в 1956 году. В настоящее время локомотив восстанавливается до рабочего состояния California Trolley and Railroad Corporation.
Шесть локомотивов класса 2479 были разработаны для буксировки таких поездов в качестве Overland Limited между Спаркс, Невада и Огденом, Юта, всего 568 миль (914 км) без замены двигателей. Средняя скорость была 35 миль в час, включая остановки. Для этого потребуется скорость около 60 миль в час (97 км / ч).
Эксплуатация оказалась наиболее удовлетворительной и, таким образом, стала базовой конструкцией всех оставшихся Тихоокеанских железных дорог, построенных для Южно-Тихоокеанской железной дороги (SP). Компания Pacific провела множество дальних командировок, в том числе Daylight Limited между Сан-Франциско и Лос-Анджелес, Sunset Limited между Лос-Анджелесом и Эль-Пасо, Техас и Спаркс бежит к Огдену. Поскольку более крупные локомотивы класса 4-8-2 были назначены этим именным поездам, классы 4-6-2 были переназначены местным пассажирским рейсам между Сакраменто и Окленд и Сан-Франциско - Сан-Хосе, Калифорния, пригородная служба. 2479 закончил свою службу на этих маршрутах.
В феврале 1937 года на 2479 произошла катастрофа. Тянув пассажирский поезд под названием «Сова» и двигаясь со скоростью 70 миль в час, он приближался Сельма, Калифорния, и локомотив врезался в машину, застрявшую на берегу. треков. В результате удара косвенно сошли с рельсов локомотив, тендер и семь вагонов. Пилот паровоза согнулся при ударе о автомобиль и был пойман на следующем переезде, сбив локомотив с рельсов. И инженер, и пожарный погибли. Хотя 2479 получил серьезные повреждения, он был восстановлен и возвращен в службу доходов. 2 августа 1941 года 2479 был снова перестроен в цехах Bayshore Southern Pacific Railroad, в результате чего давление в котле увеличилось до 210 фунтов на квадратный дюйм, а тяговое усилие - до 45 850 фунтов (20 800 кг). Его снятие с производства произошло 19 июля 1956 года, когда технология паровозов была заменена более новыми тепловозами. SP 2479 был подарен и перенесен на выставочную площадку округа Санта-Клара 6 сентября 1958 года, где он стал одним из трех уцелевших паровозов Southern Pacific 4-6-2, а два других SP №№ 2472 и 2467.
В конце 1994 года SCVRRA объединилась с San Jose Trolley Corporation, чтобы сформировать California Trolley and Railroad Corporation (CTRC), некоммерческую образовательную организацию с миссией сохранить историческое железнодорожное оборудование, имеющее важное значение для истории долины Санта-Клара, и предоставить место для толкования. Одна из основных причин слияния заключалась в том, что новая организация могла быть более эффективным средством сбора средств.
На сегодняшний день основным источником финансирования восстановления локомотива была Комиссия по историческому наследию округа Санта-Клара и усилия добровольцев по сбору средств на протяжении многих лет. На сегодняшний день собрано примерно 350 000 долларов. Из этой суммы 230 000 долларов США представляют собой стоимость ремонта котла, выполненного профессиональным подрядчиком по котлам в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства штата. Работа над котлом была начата Manley Boiler Repair в мае 1998 года. Работа продолжается, поскольку поршни 2479 извлекаются из цилиндров. В конце октября 2008 года CTRC прошел важную веху: передний и задний самосвалы 2479, 6 основных машинистов были переустановлены под локомотивом, а локомотив был спущен на землю впервые за 15 лет.
2479 сейчас находится в торговом центре округа Санта-Клара в Сан-Хосе, Калифорния. Его будущим домом станет Железнодорожный музей Сан-Хосе, который в настоящее время подыскивает себе место.