Южный Тихий океан 2467 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Южно-Тихоокеанская железная дорога (SP) 2467 - один из 15 4-6-2 тяжелых "Pacific " типа паровозов, построенных Baldwin Locomotive Works в 1921 г. обозначен как Р-8 класс. 2467 был выведен из эксплуатации в 1956 году. 25 июля 1960 года локомотив был подарен Окленду, Калифорния, где он был выставлен в парке Харрисон Рейлроуд. В июле 1990 года реставрация началась компанией Project 2467 Inc., которая позже объединилась в Pacific Locomotive Association. В июне 1999 года он был возвращен в эксплуатацию и был представлен на выставке Railfair 1999. Несмотря на то, что SP 2467 пригоден к эксплуатации, в настоящее время он находится на статической демонстрации, а его оператор, Pacific Locomotive Association, Inc., предоставил Государственному музею железных дорог штата Калифорния в Сакраменто, Калифорния.
Южный Тихий океан 2467 имеет двух выживших братьев и сестер. Р-8 класс Южный Тихий океан 2472 принадлежит Железнодорожному музею Золотые Ворота и когда-то использовался для обслуживания на железной дороге Каньон Найлс до 2015 года. Сейчас он находится на Северо-западной тихоокеанской железной дороге. P-10 класс Southern Pacific 2479 принадлежит California Trolley and Railroad Corporation и находится в процессе восстановления до рабочего состояния на торгово-выставочном центре округа Санта-Клара. в Сан-Хосе, Калифорния.
.