Южно-Австралийские железные дороги класса 500 (паровой)

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги класса 500
South Australian Railways 500 Class Locomotive No. 502 "James McGuire". Approximately 1926. State Library of South Australia B 3994.png Южно-Австралийские железные дороги класса 500 Локомотив № 502 "Джеймс МакГуайр", c. 1926
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерФред Ши
СтроительАрмстронг Уитворт
Серийный номер633-642
Дата постройки1925
Всего произведено10
ВосстановительИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата восстановления1929-1936
Номер перестроен10
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-2 2′D1 ′ 2′2 ′ (в исходном состоянии). 4-8-4 2′D2 ′ 2′2 ′ (восстановлен)
Калибр 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Передний диаметр 33 дюйма ( 838 мм)
Диаметр отвертки.63 дюйма (1600 мм)
Задний диаметр. 36 дюймов (914 мм) 42 дюйма (1067 мм)
Длина83 фута 11 дюймов (25 578 мм) (в исходном состоянии). 84 фута 2 дюйма (25 654 мм) (восстановлено)
Высота4,2545 метра (13 футов 11 ⁄ 2 дюймов)
Осевая нагрузка 22 тонны 7 центнеров 2 кварты (как построено). 22 тонны 3 цвт (восстановленный)
Адгезивный вес 88,85 тонны (после постройки). 87,20 тонны (восстановленный)
Вес локомотива135,80 тонны (как построенный). 143,80 тонны (восстановлен)
Вес тендера85,15 тонны (построен). 78,80 тонны (восстановлен)
Общий вес218 тонн 13 центнеров (как построено). 222 тонны 6 центнеров (реконструировано)
Тип топливаУголь
Запас топлива12 тонн (в исходном состоянии). 11 тонн (восстановлено)
Вода cap8 300 галлонов в исходном состоянии (емкость воды уменьшена до 7 100 галлонов в 1930 г.). 7 000 галлонов (восстановлено)
Топка:. • Площадь противопожарного люка66,6 кв. футов ( 6,19 м)
Давление в котле200 фунтов на кв. Дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы3253 кв. Фута (302,2 м)
• Топка395 квадратных футов (36,7 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева835 квадратных футов (77,6 м)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 26 дюймов × 28 дюймов (660 мм × 711 мм)
шестерня клапана шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 51000 фунтов (23000 кг) (в исходном состоянии). 59000 фунтов (27000 кг) (после ремонта)
Фактор adh. 4
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс 500
Число в классе10
Числа500-509
Первый запуск22.05.1926
Последний запуск11/5 / 1963
Снято1958-1963
Сохранилось504
Списано1961-1965
Распоряжение1 сохранилось, 9 списано

Южно-Австралийские железные дороги класса 500 был классом 4-8-2 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийские железные дороги. Они были перестроены как 4-8-4s.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Восстановление
  • 3 Список классов
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Класс 500 был частью более крупного заказа на 30 паровозов, размещенного Армстронгом Уитвортом, Англия, в 1924 году в рамках восстановления железнодорожной системы штата под надзором комиссара железных дорог Уильям Уэбб. Они заменили локомотивы классов Rx и S, многие из которых были построены в 1894 году, которые по-прежнему выполняли основные обязанности, а это означало, что двойное и даже тройное заглавие было обычным явлением. Все десять локомотивов класса 500 прибыли в Аделаиду ​​ в 1926 году и поступили на службу на линии Аделаида - Уолсли до Тайлем-Бенд. Все они были названы в честь известных южно-австралийцев.

Rebuilding

В мае 1928 года 506 был экспериментально оснащен бустером, включенным в недавно созданный четырехколесный прицепной грузовик. Эта вдохновленная американцами модификация оказалась весьма успешной, увеличив тяговое усилие локомотива с 51000 фунтов силы (230 кН ) до 59000 фунтов силы (260 кН). Впоследствии эта модификация была установлена ​​на девять оставшихся локомотивов, в результате чего класс стал 4-8-4 классом 500В.

На протяжении середины 1930-х годов все локомотивы этого класса, кроме двух, были полуобтекаемыми и имели подзоры. Первые два локомотива класса 500 были выведены из эксплуатации в 1955 году, а последний был снят с производства в 1962 году.

504 хранится как статичный экспонат в Национальном железнодорожном музее, Порт-Аделаида.

Список классов
НомерСрок службыДата осужденияИмя
5004 июня 1926 г.май 1963 г.Джеймс МакГуайр
5012 июля 1926 г.сентябрь 1958 г.Сэр Генри Барвелл
50222 мая 1926 г.июль 1961 г.Джон Ганн
50323 июля 1926 г.июль 1962 г.Р.Л. Батлер
50418 октября 1926 г.июль 1962 годаТом Барр-Смит
50528 октября 1926 годаиюль 1962 годаСэр Том Бриджес
50625 октября 1926 годаиюль 1962 годаСэр Джордж Мюррей
50712 октября 1926 годамарт 1958 годаМаргарет Мюррей
50814 сентября 1926 г.июль 1962 г.сэр Ланселот Стерлинг
50924 августа 1926 г.июль 1961 г.WA Webb
Ссылки
Дополнительная литература
  • Дуглас Колкухун; Рональд Стьюин; Адриан Томас (1969). 500 Локомотивы 4-8-2 и 4-8-4 Южно-Австралийских железных дорог. Австралийское историческое общество железных дорог, SA.
  • Дэвид Берк (2000). Гиганты Steam. Австралийское историческое общество железных дорог, Новый Южный Уэльс.
  • Леон Оберг (2007). Локомотивы Австралии. Rosenberg Publishing, Новый Южный Уэльс.
  • Рон Стюиен (2011). История Южно-Австралийских железных дорог, том 5: полемика и г-н Уэбб. Eveleigh Press, Новый Южный Уэльс.
  • Рон Стюиен (2010). История Южно-Австралийских железных дорог, Том 6: Горы, Микадо и Пацифики. Eveleigh Press, Новый Южный Уэльс.
  • Дрималик, Крис. «Локомотивы широкой колеи 500 класса 4-8-2 (позже 500В класса 4-8-4)». comrails.com. Проверено 19 марта 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте