Южно-Австралийские железные дороги класса 500 (паровой)
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги класса 500 |
---|
Южно-Австралийские железные дороги класса 500 Локомотив № 502 "Джеймс МакГуайр", c. 1926 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 4-8-2 2′D1 ′ 2′2 ′ (в исходном состоянии). 4-8-4 2′D2 ′ 2′2 ′ (восстановлен) |
---|
Калибр | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) |
---|
Передний диаметр | 33 дюйма ( 838 мм) |
---|
Диаметр отвертки. | 63 дюйма (1600 мм) |
---|
Задний диаметр. | 36 дюймов (914 мм) 42 дюйма (1067 мм) |
---|
Длина | 83 фута 11 дюймов (25 578 мм) (в исходном состоянии). 84 фута 2 дюйма (25 654 мм) (восстановлено) |
---|
Высота | 4,2545 метра (13 футов 11 ⁄ 2 дюймов) |
---|
Осевая нагрузка | 22 тонны 7 центнеров 2 кварты (как построено). 22 тонны 3 цвт (восстановленный) |
---|
Адгезивный вес | 88,85 тонны (после постройки). 87,20 тонны (восстановленный) |
---|
Вес локомотива | 135,80 тонны (как построенный). 143,80 тонны (восстановлен) |
---|
Вес тендера | 85,15 тонны (построен). 78,80 тонны (восстановлен) |
---|
Общий вес | 218 тонн 13 центнеров (как построено). 222 тонны 6 центнеров (реконструировано) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 12 тонн (в исходном состоянии). 11 тонн (восстановлено) |
---|
Вода cap | 8 300 галлонов в исходном состоянии (емкость воды уменьшена до 7 100 галлонов в 1930 г.). 7 000 галлонов (восстановлено) |
---|
Топка:. • Площадь противопожарного люка | 66,6 кв. футов ( 6,19 м) |
---|
Давление в котле | 200 фунтов на кв. Дюйм (1379 кПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубы и дымоходы | 3253 кв. Фута (302,2 м) |
---|
• Топка | 395 квадратных футов (36,7 м) |
---|
Перегреватель:. | |
---|
• Площадь обогрева | 835 квадратных футов (77,6 м) |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 26 дюймов × 28 дюймов (660 мм × 711 мм) |
---|
шестерня клапана | шестерня клапана Walschaerts |
---|
Тип клапана | Поршень |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 51000 фунтов (23000 кг) (в исходном состоянии). 59000 фунтов (27000 кг) (после ремонта) |
---|
Фактор adh. | 4 |
---|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги класса 500 был классом 4-8-2 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийские железные дороги. Они были перестроены как 4-8-4s.
Содержание
- 1 История
- 2 Восстановление
- 3 Список классов
- 4 Ссылки
- 5 Дополнительная литература
История
Класс 500 был частью более крупного заказа на 30 паровозов, размещенного Армстронгом Уитвортом, Англия, в 1924 году в рамках восстановления железнодорожной системы штата под надзором комиссара железных дорог Уильям Уэбб. Они заменили локомотивы классов Rx и S, многие из которых были построены в 1894 году, которые по-прежнему выполняли основные обязанности, а это означало, что двойное и даже тройное заглавие было обычным явлением. Все десять локомотивов класса 500 прибыли в Аделаиду в 1926 году и поступили на службу на линии Аделаида - Уолсли до Тайлем-Бенд. Все они были названы в честь известных южно-австралийцев.
Rebuilding
В мае 1928 года 506 был экспериментально оснащен бустером, включенным в недавно созданный четырехколесный прицепной грузовик. Эта вдохновленная американцами модификация оказалась весьма успешной, увеличив тяговое усилие локомотива с 51000 фунтов силы (230 кН ) до 59000 фунтов силы (260 кН). Впоследствии эта модификация была установлена на девять оставшихся локомотивов, в результате чего класс стал 4-8-4 классом 500В.
На протяжении середины 1930-х годов все локомотивы этого класса, кроме двух, были полуобтекаемыми и имели подзоры. Первые два локомотива класса 500 были выведены из эксплуатации в 1955 году, а последний был снят с производства в 1962 году.
504 хранится как статичный экспонат в Национальном железнодорожном музее, Порт-Аделаида.
Список классов
Ссылки
Дополнительная литература
- Дуглас Колкухун; Рональд Стьюин; Адриан Томас (1969). 500 Локомотивы 4-8-2 и 4-8-4 Южно-Австралийских железных дорог. Австралийское историческое общество железных дорог, SA.
- Дэвид Берк (2000). Гиганты Steam. Австралийское историческое общество железных дорог, Новый Южный Уэльс.
- Леон Оберг (2007). Локомотивы Австралии. Rosenberg Publishing, Новый Южный Уэльс.
- Рон Стюиен (2011). История Южно-Австралийских железных дорог, том 5: полемика и г-н Уэбб. Eveleigh Press, Новый Южный Уэльс.
- Рон Стюиен (2010). История Южно-Австралийских железных дорог, Том 6: Горы, Микадо и Пацифики. Eveleigh Press, Новый Южный Уэльс.
- Дрималик, Крис. «Локомотивы широкой колеи 500 класса 4-8-2 (позже 500В класса 4-8-4)». comrails.com. Проверено 19 марта 2013 г.