Ko-Ko Song Car-Tunes, Song Car-Tunes, или (некоторые источники ошибочно говорят) Sound Car-Tunes, представляет собой серию коротких трехминутных анимационных фильмов, продюсированных Максом Флейшером. и Дэйв Флейшер в период с мая 1924 по сентябрь 1927 года, первопроходцы в использовании устройства «Follow the Bouncing Ball », которое использовалось для ведения публики в театральном пении. The Song Car-Tunes также впервые применили звуковой фильм в анимации, за четыре года до Пола Терри Dinner Time (выпущенный 14 октября 1928 г.) и Steamboat Willie Уолта Диснея (выпущен 18 ноября 1928 г.).
Между 1924 и 1927 годами было произведено и выпущено от 45 до 50 мелодий Song Car. Первая, Come Take a Trip on My Airship, была выпущена 9 марта 1924 года. Начиная с 1925 года, около 16 мелодий Song Car были созданы с использованием процесс Phonofilm звук на пленке, разработанный Ли ДеФорест, начиная с Come Take a Trip on My Airship. Оставшийся 31 заголовок был выпущен без звука, предназначенный для исполнения под живую музыку в театрах.
Братья Флейшеры объединились с ДеФорестом, Эдвином Майлзом Фадиманом и доктором Хьюго Ризенфельдом, чтобы сформировать Red Seal Pictures Corporation, которая владела 36 кинотеатрами на Восточном побережье, простираясь на запад до Кливленд, Огайо. В сентябре 1926 года американское подразделение DeForest Phonofilm и Red Seal Pictures Corporation объявило о банкротстве, и Флейшеры прекратили использование системы Phonofilm, выпустив свой последний звук Song Car-Tune, By the Light of the Silver Moon (1927), как раз тогда, когда звуковая эра вот-вот должна была начаться. В начале 1929 года Флейшеры подписали контракт с Paramount Pictures. Бывший партнер Флейшера, Альфред Вайс переиздал некоторые из немых песен Song Car-Tunes между 1929 и 1932 годами с новыми саундтреками, новой анимацией и новыми главными названиями, которые использовали репутацию популярных фильмов с песнями, исключив имена Макса и Дэйв Флейшер.
С установлением эры звука, Флейшеры возродили серию фильмов о песнях под названием Screen Songs в феврале 1929 года, будучи обладателями оригинального патента на концепцию. Хотя Клоун Ко-Ко был временно отправлен в отставку из-за осложнений с роспуском оригинальной Inkwell Studios, «Прыгающий мяч» был сохранен. Этот новый сериал длился целых семь минут, с большим количеством анимации, чем в ранних Song Car-Tunes, построенных вокруг темы представленной песни.
В первых фильмах новой серии использовались такие стандарты, как Тротуары Нью-Йорка (выпущен 5 февраля 1929 г.) и Старый Черный Джо. Серия продолжилась новыми композициями песен, ранее выпущенных в более ранней серии, таких как Daisy Bell, Good Bye, My Lady Love, Mother Pin a Rose On Me, Oh! Как я ненавижу вставать по утрам и приезжать в путешествие на моем дирижабле, выпущенный Paramount Pictures за девять лет.
Во многих песнях на экране присутствовали популярные звезды сцены, радио и пластинки, такие как Этель Мерман, Руди Валли, Лиллиан Рот, Братья Миллс и Сестры Босуэлл. Начиная с 1934 года, серия Screen Songs была посвящена биг-бэндам эпохи свинга, таким как Эйб Лайман, Шеп Филдс, Гас Арнхейм, Хэл Кемп, Джек Денни, Винсент Лопес, Генри Кинг, Джей Фриман, Джерри Балин, Берт Блок, Фрэнк Дэйли и Джимми Дорси.
Концепция «Экранных песен» была пересмотрена в специальном выпуске серии Technicolor новелл в 1945 году с альбомом When GI Johnny Comes Home Again, и сериал официально вернулся в 1947 году с «Цирком приходит к клоуну» и продолжался до 1951 года. Paramount попыталась возродить сериал в 1963 году после телевизионного успеха Sing Along With Mitch с мультфильмом Hobo's Holiday.
Концепция «прыгающего мяча» стала настолько признанной культурной иконой, что ее использовали в телевизионных рекламных роликах для продажи всевозможных товаров, от снотворных до корма для кошек. Незадолго до выхода на пенсию в 1968 году Дэйв Флейшер использовал форму «прыгающего мяча» в финале Совершенно современная Милли, где он снял вырезанную анимацию, чтобы «отскочить» от головы Беатрис Лилли на текст заглавной песни.
См. Screen Songs для звуковых переизданий в Cinephone и выпущенных независимо Альфред Вайс.