Прыгающий мяч (музыка)

редактировать
File:I Ain't Got Nobody (1932).webmВоспроизвести медиа Братья Миллс поют «У меня нет никого "с прыгающим мячом в 1932 году

прыгающий мяч - это устройство, используемое в кинофильмах и видеозаписях для визуального обозначения ритм из песни, помогающий публике подпевать живой или заранее записанной музыке. Поскольку текст песни текст отображается на экране в нижней трети проецируемого или текста, созданного символами, анимированный мяч прыгает по верхняя часть слова, попадающая на каждый слог, когда его нужно спеть.

Прыгающий мяч в основном используется для песен на английском языке в видеозаписях; однако в Японии используется аналогичное устройство, где текст меняет цвет по мере его пения, как в караоке.

История

Техника прыгающего мяча была изобретена Максом Флейшером первоначально для «Ко-Ко » Песня Car-Tunes (1924–1927) и переработанная в 1929 году как Screen Songs (1929–1938) для Paramount. Он был представлен в марте 1924 года в фильме «Приходи, соверши путешествие на моем дирижабле».

В ранних песнях Car-Tunes, таких как «Марджи » и Ирвинг Берлин s «Когда полночь Чу-Чу уезжает в Алабам», мяч оживает и выглядит как пляжный мяч, неуклюже отбивающий слова без точного отсчета времени. Эта неловкость была устранена путем видеосъемки мяча вживую поверх печатных текстов песен и прикрепления мяча к черной дубинке, которая «подпрыгивала» по белому диску поверх текста. Движение было запечатлено на высококонтрастной пленке, которая делала палку невидимой. Мяч обычно выглядит как белое на черном, хотя иногда мяч и слова накладываются на (затемняются) неподвижные рисунки, фотографии или даже кадры живых выступлений.

В то время как серия Screen Song начиналась с использования стандартных песен, таких как «Yankee Doodle Boy », «My Pony Boy » и «Yes! We Have No Bananas ", в сериале вскоре были включены живые выступления знаменитостей Бродвея, радио и записи. Многие из этих экранных песен были запланированы как промоушн для живых театральных выступлений. Это было частью нового маркетингового плана, запущенного Paramount на сезон 1930–1931 годов. Руди Валли был первой экранной знаменитостью, появившейся в «Бетти Ко-Эд » (1931) и вернувшейся в «Китти из Канзас-Сити» (1931). Он также появился в эпизодической роли в «Мелодиях Руди Валле» (1932). Среди других знаменитостей были Сестры Босуэлл, поющие «Когда наступает сонное время на юге» (1932), Артур Трейси в «Русской колыбельной» (1931) и «Романтические мелодии» (1932), Этель Мерман в «Позволь мне называть тебя милой» (1932), «Ты попробуй кого-нибудь еще» (1932), «Время в моих руках » (1932) и «Покупки песен» "(1933 г.).

Братья Миллс появились в трех экранных песнях: «У меня нет никого » (1932), «Дина » (1933) и «Когда Юба Играет румбу на тубе »(1933). Лиллиан Рот появилась в фильмах «Вниз среди сахарного тростника» (1932) и «Разве она не сладкая » (1933).

Роуз Мари (позже известная по телевизионному сериалу Шоу Дика Ван Дайка ) была признанной детской певицей в конце 1920-х годов и сделала несколько ранних короткометражек Vitaphone для Warner Brothers Рекламируется как «Baby Rose Marie». Она появилась в фильме «Sing Babies, Sing» (1933). Радиокомедианты Ступнэгл и Бадд появились в сумасшедшей Ступнократии, где 12-летний Гарольд Николас из знаменитой танцевальной команды Nicholas Brothers играл маленького Кэба Кэллоуэя.

К 1935 году серия Screen Songs основывалась на новой эре свинга и включала выступления ряда оркестров Big Band. Эта серия фильмов была более коммерчески ориентирована: фильмы заказывались за неделю до живых выступлений каждого оркестра. С 1935 по 1938 год в "Screen Songs " играли оркестры Эйба Лаймана, Ричарда Хубера, Хэла Кемпа, Винсента Лопеса, Джо Райхмана, Дика Стейбла, Ната Брандвинна, Хэла Кинга, Шеп Филдса, Гаса Арнхейма, Джей Фриман, Джерри Балин, Берт Блок, Фрэнк Дейли и Джимми Дорси. Несмотря на то, что сериал Screen Songs был популярным аттракционом, через девять лет он был закрыт.

Screen Songs был возрожден в 1945 году, начиная с «When GI Johnny Comes Home», и продолжался до начала 1950-х годов с использованием анимированного шара с отскоком. Цикл рендеринга ячеек Pan cel animation. Некоторые современные программы для редактирования видео предлагают функцию «прыгающего мяча». Другие, как в караоке, достигают того же эффекта, выделяя каждый отображаемый слог во время его исполнения. В 1963 году была предпринята попытка возродить сериал с помощью "Hobo's Holiday", используя более современный стиль Folk music. Между тем, в Соединенных Штатах более молодые поколения детей по-прежнему были знакомы с мультфильмами из телевизионных ретрансляций 1970-х годов, коллекциями домашнего видео и теперь представлены в Интернете на таких сайтах, как YouTube и Daily Motion.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:08:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте