Дэйв Флейшер

редактировать
Американский кинорежиссер и продюсер
Дэйв Флейшер
РодилсяДэвид Флейшер. (1894-07-14) 14 июля 1894 г.. Нью-Йорк, США
Умер25 июня 1979 г. (1979-06-25) (84 года). Голливуд, Лос-Анджелес, США
Место отдыхаКладбище в Мемориальном парке горы Синай
Род занятий
  • Режиссер-мультипликатор
  • кинорежиссер
  • продюсер
Годы работы1918–1979
Супруг (ы))Ида Шарнов ​(m.1919–1940) ​
РодственникиМакс Флейшер (брат). Лу Флейшер (брат). Richa rd Флейшер (племянник). Рут Флейшер (племянница)

Дэвид Флейшер (; 14 июля 1894 - 25 июня 1979) был американским кинорежиссером и продюсером, наиболее известен как совладелец Fleischer Studios со своим старшим братом Максом Флейшером. Он был уроженцем Нью-Йорка.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Смерть
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Дэйв Флейшер был младшим из пяти братьев и вырос в Браунсвилле, Бруклин, бедном еврейском районе. К тому времени, когда Дэвид родился, его отец потерял средства к существованию из-за массового производства одежды.

Флейшер работал швейцаром в Palace Theater на Бродвее, где его познакомили с водевилем. Этот опыт способствовал развитию его чувства приколов и комического тайминга, которое проявилось, когда он объединил усилия со своим старшим братом Максом для создания мультфильмов. В какой-то момент его семья жила на Кони-Айленде, и он заинтересовался ролью клоуна для одного из аттракционов. Этот персонаж-клоун будет вспоминаться несколько лет спустя в связи с ранними экспериментами Макса с его первым крупным изобретением, «Ротоскоп », и был источником их первого персонажа, который превратился в Клоуна Коко в новаторском сериале Из чернильницы.

Примерно в 1913–14 годах он начал работать резчиком пленки в Pathé Exchange, американском филиале Pathé, французская компания, которая была крупнейшей в мире компанией по производству и распространению фильмов, а также крупнейшим производителем кинооборудования в первые десятилетия 20 века.

В 1921 году он объединил усилия с Максом и основал их первую студию Out of the Inkwell Films, Inc. в грязной подвальной квартире в центре Манхэттена. Он стал режиссером, а позже руководил продюсером продукции студии. Среди мультфильмов, которыми руководил Флейшер, были Out of the Inkwell, Inklings, The Inkwell Imps, Talkartoons, Betty Boop, Popeye the Sailor, Color Classics.. Он также руководил двумя анимационными фильмами Путешествие Гулливера и Мистер. Ошибка уезжает в город.

После переезда в Майами, Флорида и создания своего первого полнометражного фильма «Путешествия Гулливера» Fleischer Studios стала в долгу перед Paramount Pictures из-за перерасхода средств на «Гулливер» и потерь в аренде нового мультсериала 1940-х, созданного под контролем Дэйва. Новый сериал, в том числе Мультфильмы каменного века, Габби и Анимационные шалости, были плохо восприняты театрами, которые ценили только мультфильмы Popeye. Это привело к временной сдаче Fleischer Studios компании Paramount 24 мая 1941 года, в то время как их последняя работа была завершена по контракту.

Макс Флейшер получил лицензию на Супермен после Republic Pictures якобы выдал имущество как потенциального сериала. Бюджет «Супермен был вдвое дороже, чем у мультфильма« Попай », и он стал самым успешным мультсериалом в конце периода студии Флейшера», представляя его взросление в 1940-е годы ». Отношения между братьями начали ухудшаться примерно в 1938 году, что еще больше усугубилось тем, что Дейв взял под свой контроль производство начиная с 1940 года, что привело к ухудшению качества создаваемых под его контролем мультфильмов, усугубляемому его постоянным отказом от участия Макса и поздним завершением фильмов.

Дэйв Флейшер ушел из Fleischer Studios в конце ноября 1941 года после записи музыки к фильму «Мистер Баг идет в город». Его официальная отставка была объявлена ​​31 декабря 1941 года. В апреле 1942 года он стал продюсером фильма Screen Gems на Columbia Pictures, где он продюсировал Song of Victory and Imagination, оба были номинированы на Награды Академии. Он также продюсировал сериалы «Лис и ворона» и Ли'л Эбнер, а также серию омнибусов Фантазии. Несмотря на номинации на «Оскар», Гарри Кон уволил Дэйва в 1944 году, заменив его Гарри Биндером.

Он обратился к Republic Pictures с эльфийской версией клоуна Коко, персонажа по имени «Сниппи», который был опробован в качестве новинки комбо-анимации живого действия в конце малобюджетный мюзикл в ночном клубе Трокадеро. Однако мультсериал "Snippy" так и не появился. Флейшер продолжил в «Репаблик» в качестве ассоциированного продюсера минутной анимации для другого фильма категории «Б», Это мой ребенок! (1944).

В течение короткого периода у него был комикс для The Hollywood Citizen News. В начале 1950-х годов Дэйв анимировал серию театральных «Техниколор» снайперов для Filmack Trailer и местной торговой компании по производству снайперов в Чикаго (которая, как известно, Filmack является самым популярным местным производителем бекасов и трейлеров всех времен. в 1950-1960-е годы). Именно в штаб-квартире Filmack в Чикаго, штат Иллинойс он анимировал знаменитый Let's All Go to the Lobby.

. После ряда необычных заданий Дэйв получил постоянную должность «технического специалиста». "в Universal через продюсера анимации Уолтера Ланца. В Universal Дэйв был специалистом по спецэффектам и решал общие проблемы, работая над такими фильмами, как Фрэнсис, Птицы и Совершенно современная Милли. Он был назван «техническим консультантом» по американскому выпуску Universal русского анимационного фильма Снежная королева (1957), руководивший дубляжом на английском языке.

Смерть

После назначения на «Тщательно современную Милли» Флейшер вышел на пенсию и до своей смерти продолжал жить в жилом комплексе Пейтон-холл на Голливудском бульваре. Флейшер умер от инсульта 25 июня 1979 года, за три недели до своего 85-летия.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Pointer, Ray (2017). Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионера американской анимации. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Company, Inc., Publishers. ISBN 978-1-4766-6367-8. OCLC 948547933.
  • Флейшер, Ричард (2005). Из чернильницы: Макс Флейшер и революция в анимации. Лексингтон: Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-7209-5. OCLC 67764504.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:27:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте