Правительственная железная дорога Сьерра-Леоне

редактировать
Эта статья является частью истории железнодорожных перевозок по странам серия
Бейер, Пикок рабочая фотография SLGR Garratt локомотив № 50, сделанная в 1926 году.

Государственная железная дорога Сьерра-Леоне эксплуатировалась в Сьерра-Леоне с 1897 по 1974 год. Это было необычно тем, что она сформировала национальную железнодорожную систему, построенную исключительно с узкой колеей 2 фута 6 дюймов (762 мм) , тогда как в других странах колея такой узкой ширины была обычно ограничиваются подъездными железными дорогами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Открытие
    • 1.3 Филиалы
    • 1.4 Забастовка 1926 года
    • 1.5 Вторая мировая война
    • 1.6 Возобновление
    • 1.7 Закрытие
  • 2 Станции
  • 3 Локомотивы
    • 3.1 Пар
    • 3.2 Дизель
  • 4 Инжиниринг
  • 5 Консервация
    • 5.1 В Уэльсе
    • 5.2 В Сьерра-Леоне
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Начало

В Британии было несколько ранних предложений по железной дороге. колония Сьерра-Леоне, построенная в 1872 году, включая предложение о строительстве транссахарской железной дороги, но все это ни к чему не привело. Наконец, в 1893 году предложение, профинансированное Ливерпульской торговой палатой, было принято, и началось исследование. Участники опроса столкнулись со многими трудностями, особенно с болезнями, которые задержали завершение опроса.

Открытие

Железнодорожная сеть Сьерра-Леоне

Строительство началось с Фритауна в 1896 году, и к марту 1897 года был открыт первый участок железной дороги (7 миль). были:

Филиалы

Были построены и другие линии. Короткая ветка длиной 5,5 миль (8,9 км) была построена в 1903 году от Фритауна до Хилл-Стейшн на высоте 748 футов (228 м) над уровнем моря. Линия позволяла европейцам жить в более здоровых холмах над Фритауном, но из-за конкуренции со стороны автомобилей была закрыта в 1929 году.

Была построена более существенная ветка от Bauya Junction до Makeni (84 миль / 135,2 км) в 1914 году. Позднее он был продлен до Камбая (104 мили / 167,4 км), но впоследствии сокращен до Макени в 1930 году. В то время общая длина маршрута составляла 311 миль (501 км).

Забастовка 1926 года

В 1926 году рабочие железной дороги объявили забастовку, протестуя против дискриминационных требований, предъявляемых к черным клеркам, добивающимся повышения заработной платы. Забастовка длилась шесть недель, но потерпела неудачу, несмотря на поддержку черной элиты, когда забастовщики были вынуждены взять в наказание пониженную заработную плату и дополнительные часы.

Вторая мировая война

Железные дороги приобрели большее значение во время Второй мировой войны. Помимо транспортировки полезных ископаемых из внутренних районов на побережье, железная дорога также играла важную роль в поддержке боевых действий в Северной Африке. Истребители были отправлены в конец линии, где они были собраны и отправлены в Египет.

Обновление

Оборудование железной дороги было обновлено в 1950-х годах с введением тепловозов и приобретено около 155 новых грузовых вагонов. За это десятилетие увеличились как грузовые, так и пассажирские перевозки. Независимость пришла в Сьерра-Леоне в 1961 году, и в качестве подарка за независимость Соединенное Королевство подарило 45 новых пассажирских автобусов.

Закрытие

Увеличение дорожного движения и изменения в политике правительства в 1960-х годах привели к снижению трафика и появлению различных предложений на его будущее. Они включали новый филиал для обслуживания бокситового рудника и переход на более широкий калибр. Однако отчет Специального фонда ООН, в котором рекомендовалось закрытие, был принят. Ветка Макени была закрыта в 1968 году, за ней последовал участок Кенема - Пендембу в 1971 году. Дальнейшее закрытие вплоть до Бо произошло в 1973 году, и железная дорога окончательно закрылась в 1974 году.

Станции
Локомотивы

Steam

Первыми локомотивами, поставленными железной дороге, были два 0-6-0T, построенные Hunslet Engine Company и поставлен в 1897 году. За ними быстро последовала конструкция 2-6-2T от Hunslet, конструкция, которая оказалась очень успешной и долговечной, большое количество было построено между 1898 и 1920 годами. этот дизайн продолжал поставляться на протяжении всей эры пара, последние два были построены в 1954 году. Элементы этой конструкции были использованы при постройке локомотива для Welsh Highland Railway, известного как "Russell"..

Пять 2-8-2T от Hunslet были поставлены в 1906 году, за ними последовали два тендерных локомотива 4-8-0 от Nasmyth, Wilson and Company в 1910 году. Следующие 4-8-0 локомотивов были построены North British Locomotive Company и Hawthorn Leslie and Company, в результате чего к 1921 году их общее количество достигло 17. В 1926 году были введены 2-6-2 + 2-6-2 Garratts из Beyer, Peacock and Company, исключив двойной заголовок из 2-6-2T с 4-8-0. 2-8-2Т оказались непригодными, и к середине 1920-х годов все они были сняты с производства.

Вторая мировая война предъявила высокие требования к железной дороге, и ее важность была продемонстрирована тем, что железная дорога была снабжена рядом новых локомотивов. Шесть новых Garratt были поставлены в 1942 году, а двадцать 4-8-0 были построены W. Дж. Бэгнал и Эндрю Баркли Сонс и Ко. Кроме того, шесть локомотивов 2-8-0, построенных в Швейцарии, были привезены из. В целях дальнейшего увеличения производительности пять из более ранних моделей 2-6-2 + 2-6-2 Garratt были преобразованы в колесную формулу 2-8-0 + 0-8-2, чтобы повысить сцепление. Опыт работы с этими модифицированными Garratts повлиял на окончательный паровой класс, приобретенный железной дорогой. В 1956 году у Beyer-Peacock было куплено четырнадцать современных 4-8-2 + 2-8-4 Garratt. Эти локомотивы увеличили максимальную нагрузку по классам 1:50 с 200 тонн (203 тонн ) до 270 тонн (274 тонны).

Дизель

Тем временем железная дорога перешла на дизельную тягу. Первые были закуплены в 1954 году: три 20-тонных 0-8-0 мощностью 145 л.с., построенные Hudswell Clarke в основном для маневровых работ, а затем еще пять в 1960. В период с 1958 по 1961 год один и тот же производитель поставил один класс более крупных дизелей. В этот класс входили двадцать четыре двигателя мощностью 225 л.с., 29 тонн 2-8-2 для магистрального использования. Эти локомотивы имели ограниченный успех, ускоряя работу и снижая затраты, но не обошлись без проблем. Батареи, поставленные на локомотивы, были недостаточны для запуска двигателей, и фургон с дополнительными батареями должен был сопровождать их в качестве тендера. В целом железная дорога испытывала трудности с обслуживанием тепловозов, и паровозы продолжали работать. На момент закрытия на железной дороге было пять действующих паровозов и четыре дизеля.

Инженерное дело

Железная дорога была построена с 30 lb рельсами, что ограничивало осевую нагрузку до 5 тонн. Некоторые из удлинителей были построены как «трамвайные пути», при этом вес рельсов был уменьшен до 20 и даже 15 фунтов. В целях увеличения нагрузки на ось и ограничения скорости выше 20 миль в час (32,2 км / ч) некоторые участки линии были перестроены. с рельсом 40 фунтов в 1950-х годах.

Большая часть линии была построена с уклоном от 1 до 50, но на некоторых участках был уклон от 1 до 39. Линия Hill Station имела уклон от 1 до 22. Было 139 мостов с пролетом более 20 футов (6,1 м) на линии, самая длинная из шести пролетов и 716 футов (218,24 м) в поперечнике.

Консервация

В Уэльсе

После закрытия железной дороги в 1975 году последний из локомотивов 2-6-2T Hunslet был построен для железная дорога № 85 вместе с четырьмя вагонами, построенными Gloucester Railway Carriage Wagon Co в 1961 году, были приобретены Welshpool and Llanfair Light Railway (W LLR) и отправлены в Уэльс, прибыв в августе того же года. После капитального ремонта в 1977 году два вагона были введены в эксплуатацию на металлах WLLR, а в 1978 году - локомотив.

После очередного капитального ремонта в 1992 году локомотив перешел на новый режим службы. В 2000 году был проведен значительный ремонт топки. а затем он снова работал до 2010 года, когда был снят, так как нуждался в новом котле. В 2011 году локомотив был выставлен в Национальном железнодорожном музее, Шилдон, а затем вернулся в Лланфэр-Церенион в рамках общенационального турне в 2017 году.

W LLR предпочитает работать на балконе. вагоны автомобили Сьерра-Леоне вышли из моды в конце 1990-х годов; однако два из них были отремонтированы в 2007–2008 годах, и с тех пор время от времени возникали специальные ремонтные работы.

В Сьерра-Леоне

В Сьерра-Леоне коллекция подвижного состава была сохранена в бывших железнодорожных мастерских, чтобы сформировать музей. Локомотивы включали один из 4-8-2 + 2-8-4 Garratt, танк Hunslet и пару дизельных локомотивов. Сохранилось также несколько карет, в том числе карета губернатора и карета, специально подготовленная к визиту королевы Елизаветы II в 1961 году. В годы междоусобиц и война эта коллекция исчезла из поля зрения, и возникли опасения, что она была уничтожена. Однако коллекция сохранилась, несмотря на то, что мастерские использовались как центр для перемещенных лиц. По инициативе британского армейского офицера в 2004 году началось восстановление оборудования. Бывший президент Республики Сьерра-Леоне Альхаджи д-р Ахмад Теджан Кабба посетил место проведения мастерских и выразил свою поддержку восстановлению музея и сохранению железнодорожного наследия Сьерра-Леоне. Национальный железнодорожный музей Сьерра-Леоне открыт в Клайн-Тауне, Фритаун. По состоянию на 2016 год в музее постоянно совершенствовалась специальная команда сторонников, в которую входит полковник Стив Дэвис.

См. Также
  • значок Портал поездов
  • флаг Портал Сьерра-Леоне
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Железнодорожный транспорт в Сьерра-Леоне.
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:19:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте