Shuffle Along

редактировать
Shuffle Along
В случайном порядке - любовь найдет путь.jpg Ноты для песни "Love Will Find a Way" из шоу
МузыкаEubie Blake
ТекстыNoble Sissle
BookF. Э. Миллер. Обри Лайлс
Productions1921 Бродвей. Возрождение Бродвея 1933 года. Возрождение Бродвея 1952 года. Бродвейская адаптация 2016 года

Shuffle Along - это мюзикл с музыкой и стихами Нобл Сиссл и Эуби Блейк, а также тонкий сюжет в стиле ревю о гонке мэров, написанный Флурной Миллер и Обри Лайлс.

Премьера пьесы состоялась на Бродвее в 1921 году, было представлено 504 спектакля - необычно долгий срок для того десятилетия. Он положил начало карьере Джозефин Бейкер, Аделаида Холл, Флоренс Миллс, Фреди Вашингтон и Пола Робсона, и стал таким хитом, что вызвал «пробки под занавес» на Западной 63-й улице. У него были короткие возрождения в 1933 и 1952 годах.

Shuffle Along, или, Making of the Musical Sensation of 1921 and All That Followed - это музыкальная адаптация, основанная на оригинальной книге мюзикла 1921 года, с упором на проблемы монтажа оригинальной постановки Shuffle Along и ее влияния на Бродвей и межрасовые отношения.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Сюжет
  • 3 Песни
  • 4 Оригинальное производство
  • 5 Исторический эффект и ответ
  • 6 Последующие постановки
  • 7 Адаптации
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Предыстория

Четыре автора были афроамериканцами ветеранами водевиля, которые впервые встретились в 1920 году на благотворительном мероприятии NAACP который проходил в недавно открывшемся Театре Данбара в Филадельфии. Никто из этих четырех никогда не писал мюзиклов и даже не выступал на Бродвее. Промоутеры скептически относились к тому, что шоу, написанное черным шрифтом и созданное, понравится публике на Бродвее. Найдя небольшой источник финансирования, Shuffle Along гастролировали по Нью-Джерси и Пенсильвании. Однако из-за небольшого финансирования было трудно покрыть командировочные и производственные расходы, а актерам редко платили. Когда спектакль вернулся в Нью-Йорк, примерно год спустя, во время депрессии 1920–21, постановка была должна 18000 долларов и столкнулась с жесткой конкуренцией на Бродвее в сезоне, в котором участвовал Флоренц Зигфельд Салли и новое издание Скандалов Джорджа Уайта. Можно было забронировать только отдаленный театр на 63-й Западной улице, в котором не было оркестровой ямы. В конце концов, однако, шоу заработало 9 миллионов долларов на оригинальной бродвейской постановке и трех гастрольных компаниях, необычная сумма для своего времени.

«Я просто без ума от Гарри» Инструментальная версия «Я просто без ума от Гарри ", записанный 17 мая 1922 года. Продолжительность 3:54.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Миллер и Лайлс написали тонкие шутливые диалоги, соединяющие песни: «Сюжет... Shuffle Along был в основном для того, чтобы дать повод для пения и танцев». Но мюзикл привлек постоянных слушателей из-за его джазовых музыкальных стилей, которые были современным, резким контрастом с основными стилями песни и танца, которые зрители видели на Бродвее в течение двух десятилетий. Танцы шоу и хор из 16 девушек были еще одной причиной, по которой шоу было таким успешным. Согласно журналу Time, Shuffle Along был первым бродвейским мюзиклом, в котором заметно использовалась синкопированная джазовая музыка, и первым, в котором был хор профессиональных танцовщиц. Он представил такие музыкальные хиты, как «Я просто без ума от Гарри », «Любовь найдет путь» и «Во время жимолости». Мюзикл положил начало карьере Жозефины Бейкер, Пола Робсона, Флоренс Миллс, Фреди Вашингтон и Аделаиды Холл. Шоу также способствовало десегрегации театров в 1920-х годах, давая многим черным актерам первый шанс появиться на Бродвее. После того как спектакль покинул Нью-Йорк, он гастролировал в течение трех лет и, по словам Барбары Гласс, стал первым черным мюзиклом, который играл в белых театрах Соединенных Штатов. Его обращение к зрителям всех рас, а также к таким знаменитостям, как Джордж Гершвин, Фанни Брайс, Эл Джолсон, Лэнгстон Хьюз и критик. Джордж Жан Натан помог объединить сообщества белого Бродвея и черного джаза и улучшить межрасовые отношения в Америке.

Сюжет

Два нечестных партнера в продуктовом магазине, Сэм и Стив оба баллотируются на пост мэра Джимтауна, США. Если один из них побеждает, он соглашается назначить другого своим начальником полиции. Сэм побеждает с помощью кривого менеджера кампании. Сэм сдерживает свое обещание назначить Стива начальником полиции, но они начинают расходиться во мнениях по мелочам. Они разрешают свои разногласия в долгой комической борьбе. Пока они сражаются, их противник на пост мэра, добродетельный Гарри Уолтон, клянется положить конец их коррумпированному режиму («Я просто без ума от Гарри »). Гарри поддерживает людей и побеждает на следующих выборах, равно как и прекрасную Джесси, и изгоняет Сэма и Стива из города. Один персонаж отмечает, что чем светлее кожа, тем желательнее афроамериканка.

Песни
Акт I
  • «Я просто полон джаза» - Рут Литтл и Syncopation Steppers
  • «Любовь найдет путь» - Джесси Уильямс и Гарри Уолтон
  • «Дни банданы» - олдермен и компания
  • «Спой меня, чтобы спать, дорогая мамочка» - Гарри Уолтон и совет олдерменов
  • «(In) Honeysuckle Time (When Emmaline Сказал, что она будет моей) »- Том Шарпер
  • « Цыганский блюз »- Джесси Уильямс, Рут Литтл и Гарри Уолтон
Акт II
  • « Перемешать »- пешеходы Джимтауна и гаишник
  • "Я просто без ума от Гарри "- Джесси Уильямс и Jimtown Sunflowers
  • " Syncopation Stenos "- Мэрия
  • " Спокойной ночи, Ангелина "- Совет старейшин
  • «Если вы не были вампиром коричневой кожи, значит, вы совсем не были вампиром» - Стив Дженкинс, Сэм Пек и вампиров Джимтауна
  • «Дядя Том и старый черный Джо» - дядя Том и Старый Черный Джо
  • «Все напоминает мне о тебе» - Джесси Уильямс и Гарри Уолтон
  • «Восточный блюз» - Том Шарпер и Oriental Girls
  • «Я жажду такой любви» / «Папа (пожалуйста, вернись домой)» - Рут Литтл
  • «Балтимор Базз» - Джазовые степперы Тома Шарпера и Джимтауна
  • "African Dip" - Стив Дженкинс и Сэм Пек
Оригинальная постановка

Премьера спектакля состоялась на Бродвее в Театре на 63-й улице Дейли 23 мая 1921 года, и закрылся 15 июля 1922 г. после 504 выступлений. Его поставил Уолтер Брукс, а Эуби Блейк играла на пианино. В ролях были Лотти Джи в роли Джесси Уильямс, Аделаида Холл в роли Джаз Джасмин, Гертруда Сондерс в роли Рут Литтл, Роджер Мэтьюз в роли Гарри Уолтона и Нобл Сиссл в роли Тома Шарпера. Гертруда Сондерс была заменена на Флоренс Миллс. Жозефина Бейкер, которая в 15 лет считалась слишком молодой для участия в шоу, присоединилась к гастрольной труппе в Бостоне, а затем присоединилась к бродвейскому составу, когда ей исполнилось 16 лет. Бесси Эллисон Первое профессиональное выступление было в Shuffle Along. В состав оркестра входили Уильям Грант Стилл и Холл Джонсон. Мюзикл успешно гастролировал по стране до 1924 года.

Исторический эффект и отклик

Шоу было «первой крупной постановкой за более чем десятилетие, которая была спродюсирована, написана и исполнена полностью африканцами. Американцы ". Согласно Гарлему летописцу Джеймсу Велдону Джонсону, Shuffle Along ознаменовал прорыв для афроамериканского музыкального исполнителя и «узаконил афроамериканский мюзикл, доказав продюсерам и менеджерам, что аудитория будет платите, чтобы увидеть афроамериканские таланты на Бродвее ". Темнокожие зрители в Shuffle Along сидели на оркестровых сиденьях, а не на балконе. Это был первый бродвейский мюзикл, в котором была изображена изощренная афроамериканская история любви, а не легкомысленная комическая история.

По словам историка театра Джона Кенрика, «По современным меркам, большая часть «Shuffle Along» может показаться оскорбительным... большая часть комедии основана на стереотипах из старых менестрельных шоу. Каждый из главных героев мужского пола стремился обмануть другого ». Тем не менее афроамериканское сообщество одобрило шоу, и исполнители признали важность успеха шоу для своей карьеры. «Shuffle Along был одним из первых шоу, которое обеспечило правильную смесь примитивизма и сатиры, соблазна и респектабельности, юмора и романтики, чтобы удовлетворить своих клиентов».

После Shuffle Along открылись девять афроамериканских мюзиклов. на Бродвее с 1921 по 1924 год. В 1928 году Лью Лесли Blackbirds of 1928, в главных ролях Аделаида Холл и Билл «Боджанглс» Робинсон, стало самым продолжительным (на тот момент) шоу для черных на Бродвее, в котором было проведено 518 представлений. В 1929 году в драме «Гарлем», написанной Уоллесом Турманом и Уильямом Раппом, был представлен Slow Drag, первый афроамериканский социальный танец, достигший Бродвея. Однако успех шоу ограничил количество последовавших за ним шоу с черной тематикой. «Любое шоу, которое соответствовало характеристикам Shuffle Along, обычно могло быть обеспечено положительными отзывами или, по крайней мере, скромным откликом аудитории. Тем не менее, если шоу отклонялось от того, что стало стандартной формулой для черного мюзикла, катастрофические отзывы становились почти неизбежными... Результатом этой критической удушающей хватки черного мюзикла стало то, что... чернокожие авторы и композиторы готовили шоу в чрезвычайно узких рамках ». Тем не менее, ученый Джеймс Хаскинс заявил, что Shuffle Along «положил начало новой эре для черных на Бродвее, а также совершенно новой эпохе для черных во всех творческих сферах». Лофтен Митчелл, автор книги «Черная драма: The История американского негра в театре, приписываемая Shuffle Along к запуску Harlem Renaissance, также как и Лэнгстон Хьюз.

Президент Гарри Трумэн выбрал песню для шоу »Я просто без ума от Гарри "за его гимн кампании.

Последующие постановки

Шоу возобновили в Театре Мэнсфилда, Нью-Йорк, с 26 декабря 1932 года по 7 января 1933 года, в главных ролях: Сиссл, Блейк, Миллер, Лайлс, Мантан Морленд и Билл Бейли. Эта постановка была неудачной и закрылась после 17 представлений.

Во время Второй мировой войны Сиссл и Блейк адаптировали и исполнили Shuffle Along для USO шоу с ансамблем, который включал пианист и вибрафонист Сильвестр Льюис.

Возрождение 1952 года с Сисслом и Блейком в главных ролях, Эйвоном Лонгом и Тельмой Карпентер и хореографией Генри Летанг. тоже неудачный. Он открылся в Бродвейском театре 8 мая 1952 года и закрылся после четырех выступлений, но был записан в сокращенной форме RCA Victor вместе с отрывками из Blackbirds of 1928.

Адаптации

Отрывок из Shuffle Along, музыкальной битвы между двумя главными героями, был превращен в короткометражный звуковой фильм Warner Bros в начале 1930-х годов. Этот и еще один аналогичный короткометражный фильм с участием Миллера и Лайлса были обнаружены в архивах Warner Bros. в 2010 году, где они были неправильно заполнены. Заголовки - «Мэр Джимтауна» и «Кабаре Джимтауна».

Сценическая адаптация под названием Shuffle Along, или «Создание музыкальной сенсации 1921 года и все последующие события», включает оригинальную музыку из Shuffle Along и другие песни его создателей, а также книгу, написанную Джорджем К. Вулфом, основанную на оригинале Миллера и Лайлса и исторических событиях. Шоу фокусируется на проблемах, связанных с постановкой бродвейской постановки 1921 года «Shuffle Along», ее успехе и последствиях, включая его влияние на Бродвей и межрасовые отношения. Спектакль открылся на Бродвее в апреле 2016 года в Music Box Theater, режиссер Вулф, хореография Сэвион Гловер. В ролях Одра Макдональд в роли Лотти Джи, Брайан Стоукс Митчелл в роли Миллера, Билли Портер в роли Лайлса, Брэндон Виктор Диксон в роли Блейка и Джошуа Генри в роли Сиссла. Адаптация получила десять номинаций 2016 Tony Award, но ни одной не выиграла. Производство закрылось 24 июля 2016 года.

Ссылки
Источники
  • Гласс, Барбара С. (2012), Афро-американский танец, иллюстрированная история, MacFarland Company, Inc., Джефферсон, Северная Каролина и Лондон. ISBN 978-0-7864-7157-7
  • Хаскинс, Джеймс (2002). Черные звезды Гарлемского Возрождения. Джон Уайли и сыновья. ISBN 0-471-21152-4
  • Хилл, Эррол (1987). Театр чернокожих американцев. Хэл Леонард Корпорейшн. ISBN 0-936839-27-9
  • Джесси Карни Смит, изд. (1996). Известные темнокожие американки. Детройт, Мичиган: Gale Research Inc. ISBN 0-8103-9177-5.
  • Уильямс, Иэн Кэмерон (2003). Под луной в Гарлеме: от Гарлема до Парижа Годы Аделаиды Холл, Continuum. ISBN 0826458939
  • Винц, Кэри Д. изд. (2007). Гарлем говорит: живая история Гарлемского ренессанса, Нейпервиль: Справочники. ISBN 978-1-4022-0436-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:11:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте