Седьмая (аккорд)

редактировать
Седьмая (F), выделенная красным цветом, в G7 доминирующем септаккорде в C (Об этом звук Сыграйте ). аккорд третьей инверсии G7. - это бас.

В музыке, седьмойфактор в аккорде - это нота или шаг семь градусов шкалы над корнем или тональным центром. Когда седьмая - это басовая нота, или самая низкая нота выраженного аккорда, аккорд находится в третьей инверсии Об этом звук Play.

Обычно седьмая нота является четвертой по важности для основного тона, пятая и третья, причем третья инверсия является третьей по силе инверсией, а седьмая переменная минорная или мажорная.

Содержание
  • 1 В джазе
  • 2 Типы
  • 3 Разрешение
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
В джазе

В джазовых аккордах и теория, и теория классической музыки, седьмой - это то, что определяет аккорд как «септаккорд ». Более того, к большинству трезвучий, которые появляются в свинцовых листах или поддельных книгах, можно добавить седьмые доли, используя усмотрение и «слух» исполнителя. Например, если мелодия находится в тональности C, если есть аккорд G, исполнитель, играющий аккорд, обычно «озвучивает» этот аккорд как G7. В то время как в строгом контексте классической музыки ноты аккорда G7 будут "GBDF", в джазе квинта аккорда часто опускается, а основной тон также часто опускается при игре в джазовой группе., так как его будет играть бас-гитарист. Отсутствие основного тона и квинты дает импровизирующему музыканту, играющему на аккордах, возможность играть другие ноты.

При озвучивании джазовых аккордов исполнители в первую очередь сосредотачиваются на седьмой и мажорной или минорной трети аккорда, причем последняя указывает на качество аккорда вместе с добавленными расширениями аккорда (например, девятые, одиннадцатые или тринадцатые, даже если они не указаны в свинцовом листе или фальшивой книге), чтобы добавить тон «цвет» к аккорду. Таким образом, джазовый гитарист или джазовый пианист может «озвучить» напечатанный аккорд G с нотами «BEFA», который будет третьим, шестым (также известным как 13-е), седьмым., и девятый аккорд. Музыканты, играющие на джазовых аккордах, могут также добавлять измененные тоны аккордов (например, b9, # 9, # 11, b13) и добавленные тоны. Примером измененного доминирующего аккорда в тональности C, построенного на G, может быть озвучивание аккорда как «B-C # -E-F-Ab»; это будет G7 (b9, # 11).

Типы

Седьмая нота аккорда - это чаще всего второстепенный септак (в C, B ♭) или мажорный септопорт (в C, B ♮). Реже седьмая нота аккорда уменьшается или увеличивается (B двойной плоский = A (энгармонические ноты ) или B♯ = C (также энгармонические ноты ).

Разрешение

В период обычной практики «строгое разрешение » седьмая ступень аккорда равна ступенчато вниз. Например, седьмая часть доминирующего септаккорда, переходящая в тоническую, перемещается вниз до трети следующего аккорда. В тональности до мажор доминирующим септаккордом будет G; седьмая нота этого аккорда G - это F, которая должна разрешиться вниз до E в следующем такте (обычно поддерживается аккордом C-мажор).

Музыкальные партитуры временно отключены.
См. также
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:53:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте