Пятый (аккорд)

редактировать
Доминантный девятый аккорд в четырехчастном письме Об этом звуке Играть. Обратите внимание, что пятая часть опущена в предпочтении для основного, третьего, седьмого и девятого. Пятая (G), выделенная красным цветом, мажорного аккорда C (Об этом звуке Play ). Вторая инверсия трезвучия до мажор. Пятая часть - это бас.

В музыке пятыйфактор в аккорде - это нота или шаг, то есть пятая ступень шкалы, считая корень или тональный центр. Когда пятая нота - это басовая нота, или самая низкая нота выраженного аккорда, аккорд находится в второй инверсии Об этом звуке Play.

Обычно пятая нота является второй по важности после основного тона., при этом пятая совершенная во всех первичных триадах (I, IV, V и i, iv, v). В джазовых аккордах и теории, однако, квинта часто опускается или предполагается, вместо того, чтобы отдавать предпочтение качеству аккорда, определяющему третье и расширения аккорда и добавления..

Идеальна квинта в мажорном и минорном аккордах (G ♮ до мажор). Когда поднимается квинта мажорного аккорда, это расширенный аккорд (G♯ в C) Об этом звуке Play. Когда квинта минорного аккорда понижена, это уменьшенный аккорд (G ♭ in C) Об этом звуке Играть.

Открытая квинта и пауэр-аккорд состоит только из основного тона., квинта и их октавные удвоения.

См. также

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте