Йом тов шени шел галуйот

редактировать
Йом тов шени шел галуйот
Галахические тексты, относящиеся к этой статье
Вавилонский Талмуд :Бейца 4a-6a и Хагига 8a-b
Иерусалимский Талмуд :Эрувин 3: 9, Песахим 5: 4, Евамот 11: 7 и Назир 8: 1
Мишне Тора :Сефер Зманим, Хилхот Шевитот Йом Тов 1: 22-24 и Киддуш Хаходеш 5: 5-13
Шулхан Арух :Орах Хаим 490, 494: 2, 496, 503, 513, 526, 662, 663, 666, 669 и Йоре Деа 299

Йом тов шени шел галуйот (иврит : יום טוב שני של גלויות), также сокращенно йом тов шени, означает «второй праздничный день в диаспоре » и является важным понятием в галахе (еврейский закон). Это понятие относится к соблюдению дополнительного дня еврейских праздников за пределами Земли Израиля.

Йом тов шени был установлен как гезера (раввинский закон) раввины синедриона в период Второго Храма, примерно 2000 лет назад, и по сей день соблюдается православными и консерваторами Евреи. Реформистский иудаизм отменил его в 1846 году, и реконструкционистский иудаизм также в значительной степени сделал то же самое.

Содержание
  • 1 В еврейских источниках
  • 2 Соблюдение
  • 3 См. Также
  • 4 Библиография
  • 5 Примечания и ссылки
В еврейских источниках

Необходимость Второй праздничный день связан с проблемами, с которыми столкнулись евреи, живущие в диаспоре после вавилонского изгнания. Еврейский календарь - это лунная система с 29 или 30 днями месяцев. Во времена Храма продолжительность месяца зависела от свидетелей, которые видели новолуние, приближающееся к Храму в Иерусалиме. После подтверждения их показаний будет объявлен новый еврейский месяц. Новости об этом провозглашении впоследствии были разосланы во все еврейские общины. Если свидетелей не было, новый месяц объявлялся на следующий день. Те сообщества, которые не получили известие о точной дате начала нового месяца к моменту проведения фестиваля, будут держать фестиваль в течение двух дней, чтобы учесть возможность того, что новый месяц не был объявлен только на следующий день..

Позднее (традиционно до Гилеля II ) был установлен еврейский календарь. Вместо того, чтобы определять новый месяц путем наблюдения за луной в Иерусалиме, календарь был установлен таким образом, чтобы любой мог рассчитывать новые месяцы заранее. Это устранило неуверенность в датах праздников вдали от Иерусалима. Тем не менее, раввинские власти постановили, что общины диаспоры продолжают соблюдать двухдневный отпуск по двум причинам: чтобы сохранить традиции своих предков; и из опасения, что нееврейские власти могут запретить изучение Торы, и евреи диаспоры больше не будут знать, как надежно рассчитывать календарь.

Соблюдение

Второй день соблюдается для всех, предписанных Библейскими традициями. фестивали, за исключением (см. ниже). Таким образом, Шавуот - это один день в Земле Израиля и два дня в Диаспоре. Песах - это семидневный праздник в Земле Израиля, первый и последний дни которого - священные дни, с пятью днями Хол ха-Моэд между ними. В диаспоре это восьмидневный фестиваль с парой святых дней в начале и в конце и четырехдневным Чхол ха-Моэд.

Суккот - семидневный праздник в Земле Израиля, первый день которого - священный день, за которым следуют шесть дней Хол Амоэд. За ними, в свою очередь, сразу на восьмой день следует отдельный, но связанный священный день Шемини Ацерет. В диаспоре первые два дня являются святыми днями, а за ними следуют пять дней Чол Амоэд. Затем следуют два священных дня Шмини Ацерет. Однако в диаспоре имя «Шмини Ацерет» используется только для обозначения первого из двух дней; второй день называется Симхат Тора.

Из этого правила есть два исключения. день поста в Йом Киппур, который является одним днем ​​даже в диаспоре из-за сложности двухдневного поста. Кроме того, Рош ха-Шана - это два дня даже в Земле Израиля, потому что он выпадает на первый день месяца; таким образом, даже люди, живущие в Земле Израиля, не узнают правильный день до окончания праздника. Консервативный иудаизм, как и некоторые реформаторские собрания, также всегда соблюдает два дня Рош ха-Шана.

см. Также
  • Исру чаг относится к дню после каждого из Трех Фестивалей паломничества.
  • Чхол аМоед, промежуточные дни Пасхи и Суккота.
  • Мимуна, традиционный североафриканский еврейский праздник, проводимый на следующий день после Песаха.
  • Песах Шени наступает ровно через месяц после 14 Нисан.
  • Пурим Катан - это когда во время еврейского високосного года Пурим празднуется во время Адара II, так что 14-й день Адара I затем называется Пурим Катан.
  • Шушан Пурим выпадает на 15 Адара и является днем, когда евреи в Иерусалиме отмечают Пурим.
  • Йом Кипур Катан - это практика, которую некоторые евреи соблюдают в день, предшествующий каждому Рош Ходеш или Дню новолуния.
Библиография
Примечания и ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 14:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте