Кауфманн Колер | |
---|---|
Личный | |
Родился | (1843-05-10) 10 мая 1843 года. Фюрт, Бавария |
Умер | 28 января 1926 (1926-01-28) (82 года). Нью-Йорк, США |
Религия | Иудаизм |
Кауфман Колер (10 мая 1843 - 28 января 1926) американец немецкого происхождения Библеист, Реформатор раввин и теолог.
Кауфманн Колер родился в семье раввинов в Фюрт, Бавария. Он получил раввинское образование в Хассфурте, Хёхберге около Вюрцбурге, Майнце, Альтоне и Франкфурт-на-Майне (под Самсон Рафаэль Хирш ) и его обучение в университете Мюнхен, Берлин, Лейпциг и Эрланген (доктор философии 1868 г.; его диссертация "Der Segen Jacob's" (Благословение Иакова) была одним из первых еврейских эссе в области высшей библейской критики, и его радикальный характер закрыл для него еврейскую кафедру в Германии). Авраам Гейгер, чей Zeitschrift Колер стал сотрудником в раннем возрасте, сильно повлиял на его карьеру и направил его шаги в Америку. В 1869 году он принял призвание с кафедры конгрегации Бет-Эль в Детройте ; в 1871 году он стал раввином Чикагской Синайской общины. В 1879 году он сменил своего тестя Дэвид Эйнхорн на посту раввина Нью-Йорка ; его зять, Эмиль Хирш, ставший его преемником в Чикаго. 26 февраля 1903 года он был избран президентом Еврейского унион-колледжа в Цинциннати.
С момента своего прибытия в Америку Колер активно поддерживал идею реформистского иудаизма ; он был одним из самых молодых членов Филадельфийской еврейской раввинской конференции 1869 года, а в 1885 году он созвал Питтсбургскую раввинскую конференцию, на которой была принята так называемая «Питтсбургская платформа », на которой стоит реформистский иудаизм в Америке.. Находясь в Чикаго, он ввел воскресные лекции как дополнение к обычному субботнему служению. Колер много лет служил президентом Совета министров Нью-Йорка и был почетным президентом Центральной конференции американских раввинов. Он был главным редактором Sabbath Visito, еврейского еженедельника для молодежи с 1881 по 1882 год, а также с И. С. Моисеем и Эмилем Г. Хиршем, еженедельника «Еврейский реформатор», посвященного в интересах реформистского иудаизма в 1886 году. Он глубоко интересовался движением «Еврейский Чаутоква ». Он был основным докладчиком на Всемирном Парламенте религий 1893 года, где он говорил о «Братстве людей, которому учат религии, основанные на Библии». Незадолго до отъезда из Нью-Йорка в 1903 году он прочитал в Еврейской богословской семинарии серию из шести лекций по «Апокрифической литературе».
Он выразил сомнения по поводу Питтсбургской платформы, заявив в 1892 году:
Мы не должны закрывать глаза на тот факт, что реформа, не имеющая другого принципа, кроме принципа прогресса и просвещения, создала тенденцию относиться к прошлому. с непочтительностью и безразличием к освященным веками институтам и почтенным истокам иудаизма. Затем он отказался от воскресных служб, которые он назвал «отцеубийством», подрывающим святость субботы.
Колер всегда был активным и плодотворным сотрудником еврейской и семитской научной прессы., Европейский и американский; среди периодических изданий, в которые он чаще всего публиковал научные статьи, были Zeitschrift Гейгера, журнал Немецкого восточного общества, Hebraica, Jewish Quarterly Review, Allgemeine Zeitung des Judenthums, Jewish Times, American Hebrew, Menorah Monthly, Zeitgeist и Единство.
Среди опубликованных им исследований и лекций:
Он также редактировал немецкое собрание сочинений Давида Эйнхорна (1880). Он также написал важные исследования об Иисусе и Павле,
Wikisource содержит текст 1920 Encyclopedia Americana статья Колер, Кауфманн. |