Себастьян Спренг | |
---|---|
Себастьян Спренг 2008 | |
Родился | (1956-04-06) 6 апреля, 1956 (возраст 64). Эсперанса, Санта-Фе, Аргентина |
Национальность | Аргентинец / американец |
Известны | Живописью, Музыка, Художник, Опера, Журналистика, Дневник |
Себастьян Спренг (родился 6 апреля 1956 г.) - аргентин -американский визуальный художник и музыкальный журналист.
Родился в Эсперанце, Санта Fe (Аргентина ) швейцарского и немецкого происхождения, художник-самоучка (художник, иллюстратор, сценограф ) и музыкальный журналист, связанный по материнской линии с писателем Эдуардо. Гудиньо Киффер (1935–2002), также уроженец Эсперансы, первой официально организованной сельскохозяйственных колоний в Аргентине, образованных 200 семьями иммигрантов из Швейцария, Германия, Франция и Люксембург, прибывшие в Санта-Фе в 1856 году. [1]
Детство он провел в - родной город Эсперанса в сельской местности Аргентины (Пампасы ) и на Атлантическом побережье в Мар-дель-Плата, переезжающий с семьей в Буэнос-Айрес в 1973 году. 17 его работ были выставлены в Буэнос-Айресе на групповой выставке художников из Эсперансы в Fundación Lowe. В следующем году у него была первая персональная выставка в галерее Мартина Сеспедес в районе Сан-Тельмо столицы Аргентины. Выставка была распродана в ночь открытия, и в течение следующих семи лет галерея хранила его работы эксклюзивно.
В 1978 году он был художником-постановщиком театральной постановки Жана Кокто L'aigle à deux têtes (У орла две головы) в главной роли Мигель Анхель Сола и Барбара Мухика в Буэнос-Айресе, а также работал иллюстратором и дизайнером.
В течение 1980-х он поселился в Майами (Флорида ), где он до сих пор живет и работает, и был жизненно важен в Флориде арт-сцена с тех пор. После переезда во Флориду у него были персональные и групповые выставки в Бостоне, Сиэтле, Атланте, Торонто, Каракасе, Дюссельдорф, Эссен, Мюнхен, Осака, Токио, Панама, Италия, Буэнос-Айрес, Сарасота, Ки-Уэст, Санта-Фе, Нью-Мексико и Майами.
Его работы были включены в Университет Майами Художественный музей Лоу на выставке Потерянный рай в Публичной библиотеке Майами-Дейд System и в выставке латиноамериканских художников из Флориды в Palazzo Mediceo (Medici ), Seravezza, Тоскана, Италия в 2002 году.
Среди его наград: Конкурс Хортта в Музее искусств Форт-Лодердейла и награда за личные достижения 1995 года от Ассоциации мышечной дистрофии для штата Флорида, с раннего детства Спренг страдает СМА (Спинальная мышечная Рофи ).
В 1994 г. ему было поручено Metro-Dade Art In Public Places создать постоянную выставку в Miami-Dade Правительственном центре. Сериал «Нонет для долгого путешествия» - это дань уважения американским первопроходцам с ограниченными возможностями. В 1998 (и 2004 гг.) Christie's Нью-Йорк выставил на аукцион его работы среди других латиноамериканских мастеров, и его имя было включено в книгу «Индекс цен Леонарда латиноамериканского искусства на аукционе» автора Сьюзан Теран [2]
В 2009 году его работа Дафна была выбрана для книги «Говорите за деревья» вместе с 70 другими художниками, включая Дэвида Хокни, Христо, Эйприл Горник, Йоко Оно, Джули Хеффернан, Роберт Лонго, Марк Райден, братья Старн и т. д.
В 2012 году он был выбран как один из «100 латиноамериканцев Майами» наряду с другими личностями. а также как визуальный художник 11-го издания 2013 года на фестивале камерной музыки Music @ Menlo в Атертоне, Калифорния.
За его вклад и заслуги в области искусства Южной Флориды сцену он был награжден Dr. Сэнфорд Л. и Беатрис Зифф «Выдающееся искусство» классической Южной Флориды 2015 года.
С 2015 года он работает с рисунками IPad, представляя выставки, полностью посвященные цифровому искусству в Майами, Санта-Фе и Панама. Серия Das Lied von der Erde, основанная на песенном цикле Густава Малера, насчитывала более двадцати рисунков Ipad в нескольких размерах.
В 2017 году Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найта назвал его «рыцарем-чемпионом искусств», а его работы выставлены в Найт-холле в Центр исполнительских искусств Адриенн Аршт.
В Художественном музее Лоу в период с марта по сентябрь 2018 года проходила выставка о разрушении Дрездена, состоящая из рисунков iPad, напечатанных на алюминии.
Музыка обычно присутствует в его работах, и целые серии были основаны на музыкальных структурах под названием: Liederkreis Opus I и II (основанные на двух песенных циклах Роберта Шумана, его Liederkreis, Op. 24 и Liederkreis, Op.39 ), Кольцевые пейзажи на Вагнера Der Ring des Nibelungen, Sinfonietta, Impromptus, Камерная музыка и реверберации. В результате многие из них были выбраны в качестве иллюстраций обложек для Флоридского филармонического оркестра Афиши, а также для Симфонии Нового Света Сезонной программы 1995-96 гг., Флорида Гранд Опера Сезонная программа и плакат 1998-99 гг. И другие местные музыкальные организации, такие как Серафический огонь, в основном фестиваль Моцарта и обложки компакт-дисков в записях, в том числе композитора Генрика Горецки, Астора Пьяццоллы, Ильдебрандо Пиццетти [4] и Грэмми Award Da Pacem с произведениями Арво Пярта [3]
С 1988 года Спренг пишет о классической музыке для журналов, газет и своего блога Miami Clasica. Свою музыкальную карьеру он начал как иностранный корреспондент журнала Clásica Magazine в Аргентине. Он является членом Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки и, как музыкальный журналист, он брал интервью, среди других личностей в этой области, композитора Лучано Берио, дирижеры Дональд Ранниклс, Николас МакГеган, Джеймс Джадд, Пабло Херас-Касадо, Рамон Тебар и Майкл Тилсон Томас ; режиссер Гарольд Принс, певцы Дон Апшоу, Монтсеррат Кабалье, Рената Скотто, Томас Хэмпсон, Барбара Хендрикс, Эвелин Лир, Томас Стюарт (бас-баритон), Энн Софи фон Оттер, Лука Писарони, Кристин Брюэр, Бернарда Финк и Дебора Фойгт ; пианист Евгений Кисин, Хавьер Периан, Жан-Ив Тибоде ; виолончелисты Дэвид Финкель, Сол Габетта и Амит Пелед, скрипачи Джошуа Белл, Гил Шахам, Пинхас Цукерман и Струнный квартет Эмерсона. [7]
В душе он минималист, но в нем сочетается чувство изоляции от Эдвард Хоппер рисует техникой Цветовое поле из Марка Ротко. В результате получается смесь компонентов, создающая оригинальный Spreng. Он стал мостом между психологическим и физическим. В своей предыдущей работе он был партнером одинокой фигуры на огромном морском пейзаже. Одинокий пловец, плавающий в одиночестве в воде, создавал ощущение изоляции, в то время как автономный пловец не имел границ, возможно, романтизированное стремление художника освободить свое тело. Эта фигура, хотя и небольшая в своем окружении, казалось, владела своей средой - способной уплыть по прихоти, лишенной какой-либо беспристрастности. В его новой работе пловец переносится в беседку, и она помещается в панорамный пейзаж, вызывающий агорафобию. Большая часть пейзажей навеяна Лас Пампас в Аргентине, но его эстетика исключительно американская с европейскими корнями. Работа отсылает к романтическому пейзажу. Каждая часть имеет нарисованную линию вокруг композиции, создающую самодостаточную рамку внутри рамки. Спренг создает для зрителя иллюзию того, что он смотрит в окно и становится свидетелем своего фантазматического мира. Это простые композиции, в которых деревья становятся биоморфными формами, заключенными в фон в стиле Роткес. Слой за слоем текстурированные проходы богато создают его поверхность. Его композиции создают неподвижность и тонкий баланс форм, подчеркивая гармоничное взаимодействие. Личный эстетический и индивидуальный стиль Спренга безошибочен. Он реконструировал Лас Пампас в онирическое американское построение. [4]
Картины Себастьяна Спренга демонстрируют сущность простоты, визуальные абстракции формы и цвета; однако при внимательном рассмотрении становится совершенно очевидно, что технически они далеко не просты. По мере того, как Себастьян Шпренг ищет способы создать навязчивые похвалы в памяти времени и места, его картины стали более яркими. На грани полной абстракции, они пропитаны всепроникающей атмосферой, светящейся таинственностью. Они позволяют зрителю погрузиться в самоанализ и заглянуть в прошлое. [5]
Среди многих художников, живущих на юге Во Флориде мало кто созерцал ее окружающую среду со страстью и свежестью Себастьяна Спренга, художника, родившегося в Буэнос-Айресе в 1956 году. Спренг приехал в Майами с впечатляющим списком триумфов, но только когда он достиг Флориды, он нашел центральную тему своей работы. : присутствие человека между гранями планеты - суши и моря.... Спренг формулирует парадокс человеческого существа - хотя только человек является агентом и сознанием, он всего лишь одно из существ жизни. Любой пейзаж ищет свое предназначение в отражении, стремится стать незаменимым глаголом в идее или отношении к жизни. На картинах Шпренга химера выхода на берег, которую мы называем Флоридой, выполнила часть своей судьбы [6]
Как будто различия между одного предложения и другого было недостаточно, Спренг углубляется в другой элемент, которого нет в живописи: время. В то время как музыка звучит во времени, живопись подвержена определенному времени, статичному и застывшему на холсте. Живопись не зря ассоциируется с вневременностью и трансцендентностью. Тем не менее, Спренг снимает это ограничение, создавая в живописном пространстве ощущение цикла или эволюции, достигаемое благодаря влиянию постоянно меняющегося горизонта. Выставка пропитана ясным романтическим духом, в котором преобладают музыкальные заимствования, пристрастие к открытым сценам, субъективность образов. Он заставляет зрителя искать элементы, незаметные при первом чтении; элементы, утраченные или далекие, или едва предполагаемые горизонтом, всегда действующим с объединяющей целью, поскольку он представляет собой связующий элемент и движущую силу изменений.
«Глядя на лирические сопоставления образов в« Салат-баре », вспоминается опыт чтения отрывок из прозы потока сознания... Обладая верным чувством цвета и масштаба, Шпренг преодолевает разрыв между минутным и величественным ».
На Викискладе есть материалы, связанные с Себастьяном Спренгом. |