Себастьян Спренг

редактировать
Себастьян Спренг
Себастьян спренг майами 2a.jpg Себастьян Спренг 2008
Родился(1956-04-06) 6 апреля, 1956 (возраст 64). Эсперанса, Санта-Фе, Аргентина
НациональностьАргентинец / американец
ИзвестныЖивописью, Музыка, Художник, Опера, Журналистика, Дневник
Инсталляция «Тонкий баланс» / Частная коллекция

Себастьян Спренг (родился 6 апреля 1956 г.) - аргентин -американский визуальный художник и музыкальный журналист.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Оценки критиков
  • 4 Избранная библиография
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Родился в Эсперанце, Санта Fe (Аргентина ) швейцарского и немецкого происхождения, художник-самоучка (художник, иллюстратор, сценограф ) и музыкальный журналист, связанный по материнской линии с писателем Эдуардо. Гудиньо Киффер (1935–2002), также уроженец Эсперансы, первой официально организованной сельскохозяйственных колоний в Аргентине, образованных 200 семьями иммигрантов из Швейцария, Германия, Франция и Люксембург, прибывшие в Санта-Фе в 1856 году. [1]

Детство он провел в - родной город Эсперанса в сельской местности Аргентины (Пампасы ) и на Атлантическом побережье в Мар-дель-Плата, переезжающий с семьей в Буэнос-Айрес в 1973 году. 17 его работ были выставлены в Буэнос-Айресе на групповой выставке художников из Эсперансы в Fundación Lowe. В следующем году у него была первая персональная выставка в галерее Мартина Сеспедес в районе Сан-Тельмо столицы Аргентины. Выставка была распродана в ночь открытия, и в течение следующих семи лет галерея хранила его работы эксклюзивно.

В 1978 году он был художником-постановщиком театральной постановки Жана Кокто L'aigle à deux têtes (У орла две головы) в главной роли Мигель Анхель Сола и Барбара Мухика в Буэнос-Айресе, а также работал иллюстратором и дизайнером.

В течение 1980-х он поселился в Майами (Флорида ), где он до сих пор живет и работает, и был жизненно важен в Флориде арт-сцена с тех пор. После переезда во Флориду у него были персональные и групповые выставки в Бостоне, Сиэтле, Атланте, Торонто, Каракасе, Дюссельдорф, Эссен, Мюнхен, Осака, Токио, Панама, Италия, Буэнос-Айрес, Сарасота, Ки-Уэст, Санта-Фе, Нью-Мексико и Майами.

Его работы были включены в Университет Майами Художественный музей Лоу на выставке Потерянный рай в Публичной библиотеке Майами-Дейд System и в выставке латиноамериканских художников из Флориды в Palazzo Mediceo (Medici ), Seravezza, Тоскана, Италия в 2002 году.

Среди его наград: Конкурс Хортта в Музее искусств Форт-Лодердейла и награда за личные достижения 1995 года от Ассоциации мышечной дистрофии для штата Флорида, с раннего детства Спренг страдает СМА (Спинальная мышечная Рофи ).

В 1994 г. ему было поручено Metro-Dade Art In Public Places создать постоянную выставку в Miami-Dade Правительственном центре. Сериал «Нонет для долгого путешествия» - это дань уважения американским первопроходцам с ограниченными возможностями. В 1998 (и 2004 гг.) Christie's Нью-Йорк выставил на аукцион его работы среди других латиноамериканских мастеров, и его имя было включено в книгу «Индекс цен Леонарда латиноамериканского искусства на аукционе» автора Сьюзан Теран [2]

В 2009 году его работа Дафна была выбрана для книги «Говорите за деревья» вместе с 70 другими художниками, включая Дэвида Хокни, Христо, Эйприл Горник, Йоко Оно, Джули Хеффернан, Роберт Лонго, Марк Райден, братья Старн и т. д.

В 2012 году он был выбран как один из «100 латиноамериканцев Майами» наряду с другими личностями. а также как визуальный художник 11-го издания 2013 года на фестивале камерной музыки Music @ Menlo в Атертоне, Калифорния.

За его вклад и заслуги в области искусства Южной Флориды сцену он был награжден Dr. Сэнфорд Л. и Беатрис Зифф «Выдающееся искусство» классической Южной Флориды 2015 года.

С 2015 года он работает с рисунками IPad, представляя выставки, полностью посвященные цифровому искусству в Майами, Санта-Фе и Панама. Серия Das Lied von der Erde, основанная на песенном цикле Густава Малера, насчитывала более двадцати рисунков Ipad в нескольких размерах.

В 2017 году Фонд Джона С. и Джеймса Л. Найта назвал его «рыцарем-чемпионом искусств», а его работы выставлены в Найт-холле в Центр исполнительских искусств Адриенн Аршт.

В Художественном музее Лоу в период с марта по сентябрь 2018 года проходила выставка о разрушении Дрездена, состоящая из рисунков iPad, напечатанных на алюминии.

Работа

Музыка обычно присутствует в его работах, и целые серии были основаны на музыкальных структурах под названием: Liederkreis Opus I и II (основанные на двух песенных циклах Роберта Шумана, его Liederkreis, Op. 24 и Liederkreis, Op.39 ), Кольцевые пейзажи на Вагнера Der Ring des Nibelungen, Sinfonietta, Impromptus, Камерная музыка и реверберации. В результате многие из них были выбраны в качестве иллюстраций обложек для Флоридского филармонического оркестра Афиши, а также для Симфонии Нового Света Сезонной программы 1995-96 гг., Флорида Гранд Опера Сезонная программа и плакат 1998-99 гг. И другие местные музыкальные организации, такие как Серафический огонь, в основном фестиваль Моцарта и обложки компакт-дисков в записях, в том числе композитора Генрика Горецки, Астора Пьяццоллы, Ильдебрандо Пиццетти [4] и Грэмми Award Da Pacem с произведениями Арво Пярта [3]

С 1988 года Спренг пишет о классической музыке для журналов, газет и своего блога Miami Clasica. Свою музыкальную карьеру он начал как иностранный корреспондент журнала Clásica Magazine в Аргентине. Он является членом Ассоциации музыкальных критиков Северной Америки и, как музыкальный журналист, он брал интервью, среди других личностей в этой области, композитора Лучано Берио, дирижеры Дональд Ранниклс, Николас МакГеган, Джеймс Джадд, Пабло Херас-Касадо, Рамон Тебар и Майкл Тилсон Томас ; режиссер Гарольд Принс, певцы Дон Апшоу, Монтсеррат Кабалье, Рената Скотто, Томас Хэмпсон, Барбара Хендрикс, Эвелин Лир, Томас Стюарт (бас-баритон), Энн Софи фон Оттер, Лука Писарони, Кристин Брюэр, Бернарда Финк и Дебора Фойгт ; пианист Евгений Кисин, Хавьер Периан, Жан-Ив Тибоде ; виолончелисты Дэвид Финкель, Сол Габетта и Амит Пелед, скрипачи Джошуа Белл, Гил Шахам, Пинхас Цукерман и Струнный квартет Эмерсона. [7]

Критические оценки
  • Лилия Фонтана, художественный критик и директор Майами Колледж Дейд Художественная галерея Кендалла Кампуса написала в каталоге своей выставки в Корал-Гейблс, 2002:

В душе он минималист, но в нем сочетается чувство изоляции от Эдвард Хоппер рисует техникой Цветовое поле из Марка Ротко. В результате получается смесь компонентов, создающая оригинальный Spreng. Он стал мостом между психологическим и физическим. В своей предыдущей работе он был партнером одинокой фигуры на огромном морском пейзаже. Одинокий пловец, плавающий в одиночестве в воде, создавал ощущение изоляции, в то время как автономный пловец не имел границ, возможно, романтизированное стремление художника освободить свое тело. Эта фигура, хотя и небольшая в своем окружении, казалось, владела своей средой - способной уплыть по прихоти, лишенной какой-либо беспристрастности. В его новой работе пловец переносится в беседку, и она помещается в панорамный пейзаж, вызывающий агорафобию. Большая часть пейзажей навеяна Лас Пампас в Аргентине, но его эстетика исключительно американская с европейскими корнями. Работа отсылает к романтическому пейзажу. Каждая часть имеет нарисованную линию вокруг композиции, создающую самодостаточную рамку внутри рамки. Спренг создает для зрителя иллюзию того, что он смотрит в окно и становится свидетелем своего фантазматического мира. Это простые композиции, в которых деревья становятся биоморфными формами, заключенными в фон в стиле Роткес. Слой за слоем текстурированные проходы богато создают его поверхность. Его композиции создают неподвижность и тонкий баланс форм, подчеркивая гармоничное взаимодействие. Личный эстетический и индивидуальный стиль Спренга безошибочен. Он реконструировал Лас Пампас в онирическое американское построение. [4]

Картины Себастьяна Спренга демонстрируют сущность простоты, визуальные абстракции формы и цвета; однако при внимательном рассмотрении становится совершенно очевидно, что технически они далеко не просты. По мере того, как Себастьян Шпренг ищет способы создать навязчивые похвалы в памяти времени и места, его картины стали более яркими. На грани полной абстракции, они пропитаны всепроникающей атмосферой, светящейся таинственностью. Они позволяют зрителю погрузиться в самоанализ и заглянуть в прошлое. [5]

Среди многих художников, живущих на юге Во Флориде мало кто созерцал ее окружающую среду со страстью и свежестью Себастьяна Спренга, художника, родившегося в Буэнос-Айресе в 1956 году. Спренг приехал в Майами с впечатляющим списком триумфов, но только когда он достиг Флориды, он нашел центральную тему своей работы. : присутствие человека между гранями планеты - суши и моря.... Спренг формулирует парадокс человеческого существа - хотя только человек является агентом и сознанием, он всего лишь одно из существ жизни. Любой пейзаж ищет свое предназначение в отражении, стремится стать незаменимым глаголом в идее или отношении к жизни. На картинах Шпренга химера выхода на берег, которую мы называем Флоридой, выполнила часть своей судьбы [6]

  • Искусствовед Джанет Батет написала, ссылаясь на его Liederkreis в 2009 году:

Как будто различия между одного предложения и другого было недостаточно, Спренг углубляется в другой элемент, которого нет в живописи: время. В то время как музыка звучит во времени, живопись подвержена определенному времени, статичному и застывшему на холсте. Живопись не зря ассоциируется с вневременностью и трансцендентностью. Тем не менее, Спренг снимает это ограничение, создавая в живописном пространстве ощущение цикла или эволюции, достигаемое благодаря влиянию постоянно меняющегося горизонта. Выставка пропитана ясным романтическим духом, в котором преобладают музыкальные заимствования, пристрастие к открытым сценам, субъективность образов. Он заставляет зрителя искать элементы, незаметные при первом чтении; элементы, утраченные или далекие, или едва предполагаемые горизонтом, всегда действующим с объединяющей целью, поскольку он представляет собой связующий элемент и движущую силу изменений.

  • Искусствовед Элиза Тернер написала в журнале ARTnews (выпуск за сентябрь 2011 г.) о своей выставке «Салат-бар»:

«Глядя на лирические сопоставления образов в« Салат-баре », вспоминается опыт чтения отрывок из прозы потока сознания... Обладая верным чувством цвета и масштаба, Шпренг преодолевает разрыв между минутным и величественным ».

Избранная библиография
  • Альварес Браво, Армандо. "Los viajes del sueño", El Nuevo Herald, Майами, 25.05.03
  • Альварес Браво, Армандо. «Las Reverberaciones de Sebastian Spreng», El Nuevo Herald, Майами, 19.12.1999
  • Альварес Браво, Армандо. "Оазис Лос-Некесариос", Эль-Нуэво Геральд, Майами, 16.11.97
  • Альварес Браво, Армандо. Figura del momento / El Nuevo Herald, Майами, 24/9/98
  • Альварес Браво, Армандо. "Spreng y los paisajes de la imaginacion", El Nuevo Herald, 28/10/92
  • Альзола, Конча. "Nueva idea del paisaje", журнал Vanidades USA, Майами, март 1993 г.
  • Arcidiacono, Carlos. "Plastica: Sebastian Spreng", Revista Mercado, B. Aires, сентябрь 1975 г.
  • Ароцемена, Фарфан. «Себастьян Спренг», Ревиста Крир, Буэнос-Айрес, 1978
  • Обеле, Луис. «Los Pueblos Blancos del joven Spreng», Ла-Опиньон (Аргентина), Буэнос-Айрес, 22/9 / 76
  • Балиари, Эдуардо. «Себастьян Спренг», Эль-Экономиста, Буэнос-Айрес, ноябрь 1978 г.
  • Барон Супервьель, Одиль. «La Pintura Luminosa de Spreng», Ла Насьон, Буэнос-Айрес, 30.01.94
  • Батет, Джанет. «Себастьян Спренг: Horizontes develados», El Nuevo Herald, Майами, 17.05.2009
  • Батет, Джанет. «Себастьян Спренг», журнал Artnexus, декабрь 2009 г.
  • Баццано-Нельсон, Флоренция. "Себастьян Спренг в Энтони Ардавине, Атланта".ARTNEXUS, 2001
  • Бин, Шон. «36 художников, которые можно купить сейчас: Себастьян Спренг», Florida International Magazine, Майами, октябрь 2004 г.
  • Бехар, Телия. «Художник превращает природу в музыкальные исследования», Buenos Aires Herald, 16/11/86
  • Бехар, Телия. «Сверхъестественное», Buenos Aires Herald, 25.10.77
  • Бехар, Телия. «Сбор обильного урожая», Buenos Aires Herald, 11 / 5/82
  • Браско, Мигель. "Algo sobre Sebastian Spreng", Revista Diners, Буэнос-Айрес, май 1975 г.
  • Брианте, Мигель. "En el nombre del nadador", Пагина 12, Буэнос-Айрес, 27/11/89
  • Кантор, Джуди. «Плавающее небо и невероятно голубое море», Buenos Aires Herald, октябрь 1987 г.
  • Кантор, Джуди ». Природные красоты ". Майами Нью Таймс, Майами, 22.05.03
  • Капальбо, Даниэль." El Paisaje Metafisico ", Paula Magazine, Буэнос-Айрес, сентябрь 1988 г.
  • Кастелар, Диана. «Un joven artista que trasciende», Кларин, Буэнос-Айрес, 6/12/87
  • Сернадас Кесада, Альфредо. «Безграничное творчество», Буэнос-Айрес res Herald, 29/10/95
  • Сернадас Кесада, Альфредо. «Безмолвный путешественник», Buenos Aires Herald, 3/12/89
  • Дамиан, Кэрол. «Себастьян Спренг» (Лидеркрейс), ARTNEXUS №66, 9/2007
  • Дамиан, Кэрол ». Себастьян Спренг в коллекции Америк », ARTNEXUS №50, 2003
  • Дамиан, Кэрол. «Помимо синих картин Себастьяна Спренга», Six Continents Mag, Майами 2001
  • Дамиан, Кэрол. Себастьян Спренг и Arteconsult, ArtNexus Magazine Nº22, США, октябрь 1996 г.
  • Дамиан, Кэрол. «Исследования природы», Коллекция Америк, март 1995 г., Каталог экспонатов. [5]
  • Дамиан, Кэрол. «Реверберации». Коллекция Америк, ноябрь 1999 г., Каталог экспонатов.
  • Дьегес Видела, Альбино. "Спренг Ганадор", Ла Пренса (Буэнос-Айрес), октябрь 1995 г.
  • Дьегес Видела, Альбино. "Spreng: Veranos", Ла-Пренса, Буэнос-Айрес, 11.02.86
  • Дьегес Видела, Альбино. "La rapida maduracion de Spreng", Ла-Пренса, Буэнос-Айрес, 12.06.87
  • Ди Телла, Андрес. "Spreng imagina lugares que le Complaceria vivir", Tiempo Argentino, BA, 5/94
  • Энрикес, Люсия. "Кольцо Вагнера наполняет пейзажи художника, The Seattle Times, 8/26 / 05
  • Файнсильбер, Хорхе. "Spreng, sus mares y cielos", Ambito Financiero, Буэнос-Айрес, 19/11/86
  • Файнсильбер, Лаура. 'Майами выставка la diversidad del paisaje latinoamericano ", Ambito Financiero, Буэнос-Айрес, 06.03.03
  • Файнсильбер, Лаура. «La depurada tecnica de Spreng», Ambito Financiero, Буэнос-Айрес, 16 декабря 1987 г.
  • Файнштейн, Ронни. «Майами разогревается», Искусство в Америке, ноябрь 1999 г.
  • Фонтана, Лилия. "Spreng: La fuerza de los sueños". Arte al dia. Хулио 2003
  • Фонтана, Лилия. Предисловие к выставке Коллекция Америк, 2002 [4]
  • Галли, Альдо. «Subjetiva Concepcion del Paisaje», Ла Насьон, Буэнос-Айрес, 11.08.86
  • Галли, Альдо. "Idealismo y realidad", La Nación, Buenos Aires, 12/12/87
  • Graham Yool, Micaela. «Аргентинское искусство возвращается домой», Buenos Aires Herald, август 1975 г.
  • Гудиньо Киффер, Эдуардо. Мартина Сеспедес 1977 Буэнос-Айрес, Каталог выставки
  • Гудиньо Киффер, Эдуардо. «La Magia del Agua», Revista Hippopotamus, Буэнос-Айрес, 9/90
  • Heer de Beaugé, Isabel - Sebastian Spreng, Esperanza y su gente - Esperanza, Santa Fe, 1980.
  • Эрнандес, Хесус. «Dialogo inminente». Диарио де лас Америкас, Майами, 16.05.03
  • Эррера, Адриана. "Arteaméricas nuevos logros y retos". Эль-Нуэво Геральд, Майами, 23 марта 2008 г.
  • Эррера, Адриана. «Аукцион латиноамериканского искусства: La subasta esencial de Miami», Nuevo Herald, Майами, 28.10.07
  • Эррера, Адриана. "Ring Landscapes: la consagracion de Sebastian Spreng. Nuevo Herald ', Майами 7/8/5
  • Херлберт, Роджер." Bigger brder Hortt ", The Sun Sentinel, Форт-Лодердейл, Флорида 16/9/90
  • Джеманок, Стив. «Бостон: амбиции янки». Art Antiques Magazine. Июнь 2004 г.
  • Хункаделла, Соледад «Себастьян Спренг: Liederkreis». Журнал Complot, выпуск 61, Майами, май / 07
  • Коэн, Хелен. «Пейзаж: здоровый жанр, красивое шоу», Miami Herald, 10/11/90
  • Ковальски, Мария. «Себастьян Спренг», Журнал ShowBiz, Майами, декабрь 1995 г.
  • Локк, Дональд. "Dreamscapes". Atlanta Magazine. Атланта. Джорджия, 23/9/95.
  • Луис, Карлос М. "Репрезентации духовного опыта" ". Нуэво Геральд Майами 5/13/07
  • Магрини, Сезар." Juventud tesoro multiple ", El Cronista Comercial, Буэнос-Айрес, 21/9/76
  • Магрини, Сезар." Largo ycontinado viaje ", El Cronista Comercial, Буэнос-Айрес, 18/9/80
  • Магрини, Сезар." Pintura que es ejercicio de gran amor ", El Cronista Comercial, B.Aires, 3/12 / 87
  • Манзано, Мануэль. "El paraiso acuatico", Эль-Насьональ (Каракас), Венесуэла, 11.11.94
  • МакКуэйд, Кейт. "Обсаженный деревьями формула ", The Boston Globe, Бостон, 22.08.03
  • Meadows, Gail." Выставка художников приобретает золотой оттенок ". Miami Herald, 24.05.03
  • Монтане, Диана. "Spreng: feliz en sus lienzos", Exito, Miami, 21.10.92
  • Морселла, Астур. "Spreng: los colores de la paz", Selecta Magazine, Майами, Ноябрь 1992 г.
  • Моселла, Астур. "Buscador del absoluto", Диарио де лас Америкас, Майами, 25.10.92
  • Морселла, Астур. "Spreng: arte que libera", Майами Mensual Magazine, ноябрь 1989 г.
  • Ново, Мирейя. "Sueños de un mar azul turquesa", Эксито, Майами, Флорида, 22/3/95
  • Пау Льоса, Рикардо. "Bien merecido el exito del arte hispano ", Exito, Майами, декабрь 1991 г.
  • Рикардо Пау-Льоса. «Себастьян Спренг», ArtPapers, Атланта, Джорджия, декабрь 1991 г. [6]
  • Пау Льоса, Рикардо. "Себастьян Спренг", Revista Imagen, Каракас, Венесуэла, март 1992 г.
  • Пау Льоса, Рикардо. Centro Euroamericano Caracas 1994, Каталог выставки
  • Понсови, Мори. "Эль Силенсио де Спренг", Эль Насьональ, Каракас, Венесуэла. 29.11.94
  • Пуццовио, Далила. "Себастьян Спренг: un espíritu libre", Revista Cuisine Vins, август 2011 г.
  • Сантьяго, Фабиола. «Выставка DC празднует Майами». Майами Геральд, 24 февраля 2008 г.
  • Скотт, Мерседес. "Spreng; Imagenes del alma", Revista MarieClaire, США, ноябрь 1992 г.
  • Сегал, Орасио. "En Busca Del Paraiso Perdido", El Nuevo Herald, Майами, 1/10/92
  • Силва, Патрисия. «Плавание в пейзаже», журнал Latin Finance, Флорида, сентябрь 1993 г.
  • Тишлер, Гэри. «Новое определение границ». Вашингтонский дипломат, округ Колумбия. Апрель 2008 г.
  • Теран, Сьюзен. «Индекс цен на латиноамериканское искусство Леонарда на аукционе», страница 105/443, 1999, Newton Massachusetts
  • Tomb, Джеффри. «Искусство празднует переход к независимости», Miami Herald, 14.07.95
  • Тернер, Элиза. «Себастьян Спренг». ARTnews Magazine, сентябрь 2011 г.
  • Тернер, Элиза. «ВЫБОР КРИТИКА | Себастьян Спренг: Последние работы», Miami Herald, 4 мая 2007 г.
  • Тернер, Элиза. "Себастьян Спренг: Последние работы", Arte al dia internacional, июнь 200
  • Тернер, Элиза. «Спренг прославляет богатство океана», Miami Herald, 15/10/89
  • Тернер, Элиза. «Написание и живопись о камерной музыке», Miami Herald, 27/3/95
  • Тернер, Элиза. «Яркие миниатюры на выставке Spreng», Miami Herald, 14/10/92
  • Тернер, Элиза. «Пейзажи вызывают умиротворение», Miami Herald, 3/6/92
  • Иказа, Синди. «Картины отражают очарование моря», Miami Herald, 18/8/91
  • --- журнал People - Triunfadores: El color de la genialidad - page 66-апрель 2000
  • --- Каталог КРИСТИ, Распродажа в Латинской Америке, стр. 148, Нью-Йорк, ноябрь 1998 г.
  • --- "Mirada Transparente", Revista Life Fitness, Буэнос-Айрес, 31 декабря 1989 г.
  • --- "Reencuentro en plena libertad", Revista La Nación, Буэнос-Айрес, 28 ноября 1989 г.
  • --- "Cuando la pintura es libertad", Ла-Разон, Буэнос-Айрес, 06.12.87
  • --- "Un llamado inequivoco, fuerte e inconfundible", Revista Cronista Comercial, Буэнос-Айрес, 12/87
  • --- "De Miami sin escalas", Ревиста Нотисиас, Буэнос-Айрес, 03.12.89
  • --- "Pintura de soledades, lirismo de la luz", Revista Caras, Буэнос-Айрес, 09.05.2006
  • - - "Speak for the Trees", Marquand Books, Seattle 2009 ISBN 978-0-615-31547-8
Ссылки
  1. Исторический сайт Эсперансы
  2. Индекс Сьюзан Теран
  3. Арво Пярт Да Пацем
  4. [3]
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Себастьяном Спренгом.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:48:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте