Томас Хэмпсон

редактировать

Хэмпсон в июне 2014 года

Томас Уолтер Хэмпсон (родился 28 июня 1955 года) - американский лирик баритон, классический певец, который выступал по всему миру в крупных оперных театрах и концертных залах и сделал более 170 музыкальных записей.

Оперный репертуар Хэмпсона включает более 80 ролей, в том числе заглавные роли в Моцарт Дон Жуан, Россини Гийом Телль и Севильский цирюльник, Амбруаз Томас 'Гамлет и Чайковский Евгений Онегин. Центром его Верди репертуара остается Поса в Дон Карло, Жермон в Травиата, главные роли в Макбет и Саймон Бокканегра, а в последнее время также Амфортас в Вагнера Парсифаль и Скарпиа в Пуччини Тоска.

Как сольный исполнитель Хэмпсон завоевал мировое признание за свои тщательно проработанные и творчески созданные программы, в которых исследуется богатый песенный репертуар в широком диапазоне стилей, языков и периодов. Он является одним из самых важных интерпретаторов немецкой романтической песни - особенно известен своими интерпретациями музыки Густава Малера - и своим проектом «Песня Америки» в сотрудничестве с Библиотекой Конгресса , стал известен как «посол» американской песни.

Разнообразная и обширная дискография Хэмпсона принесла ему премию Эдисона за заслуги перед жизнью, четыре премии Эдисона, четыре Echo, многочисленные призы VEB Deutsche Schallplatten, Gramophone Awards и Grand Prix du Disque, а также шесть Grammy Award номинаций и одной премии Грэмми. Австрийская музыкальная компания Vienna Acoustics назвала одну из своих колонок «The Hampson Edition».

Дама Элизабет Шварцкопф однажды сказала о своей ученице: «[Томас Хэмпсон] лучший певец в Европа прямо сейчас. "

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Ранняя карьера
  • 3 1990-е
  • 4 2000-е
  • 5 2010-е
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Обучение и стипендия
  • 8 Репертуар
    • 8.1 Этап
    • 8.2 Выбор дискографии
    • 8.3 Выберите видеографию
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Родился в Элкхарт, Индиана, у Хэмпсона есть две старшие сестры, с которыми он пел в церкви в детстве. Он вырос в Спокане, Вашингтон, где он поступил в Государственный колледж Восточного Вашингтона (ныне Университет Восточного Вашингтона ) в Чейни по специальности политология / правительство. Одновременно с этим Хэмпсон получил BFA по вокалу в Колледже Форт-Райт под опекой сестры Мариетты Койл. Летом 1978 и 1979 годов он учился у Гвендолин Колдовски и Марсьяля Сингхера в Музыкальной академии Запада, где получил награду Лотте Леманн. Затем он продолжил учебу в Музыкальной школе Торнтона при Университете Южной Калифорнии, где он работал с вокальным тренером Джеком Метцем и баритоном Хорстом Гюнтером, наставником на протяжении всей жизни. В 1980 году, после победы на прослушивании в опере Сан-Франциско, он участвовал в оперной программе Мерола, в которой познакомился с Элизабет Шварцкопф. В 1981 году он стал одним из победителей прослушиваний Национального совета Метрополитен-оперы национальных финалов.

Ранняя карьера

Пробы на прослушивание в Европе в начале 1980-х гг. контракт с Deutsche Oper am Rhein в Дюссельдорфе, а также возможность учиться у госпожи Элизабет Шварцкопф, с которой он познакомился на программе Merola. За три года работы в ансамбле Дюссельдорфа (1981–84) он отточил свой сценический опыт, выполнив ряд меньших ролей, но также имел более крупные задания как в Дюссельдорфе, так и в других местах. Он исполнил главную роль в фильме Хенце Der Prinz von Homburg в Дармштадте, Германия, и Гульельмо в постановке Джонатана Миллера фаната Così. Тутте в Оперном театре Сент-Луиса, что привлекло к нему значительное внимание в Соединенных Штатах.

В 1984 году он начал работать в Цюрихском оперном театре в качестве основного лирического баритона, среди прочих участвовавших в легендарном цикле Харнонкур-Поннель Моцарт, включая все оперы Да Понте и заглавную роль в знаменитой постановке 1987 года Дон Жуан. В это время также были задействованы компании в Гамбурге, Кельне и Вене, а также его дебютный концерт в Лондоне в 1984 году в Wigmore Hall.

Его сольный концерт в США состоялся 14 апреля 1986 года в The Town Hall в Нью-Йорке, где The New York Times похвалила его за «привлекательную внешность, выдающееся сценическое присутствие и, даже в рамках формата сольного концерта, очевидную яркую театральность...». Вскоре после этого он дебютировал в Метрополитен-опера 9 октября 1986 года в роли графа в Le nozze di Figaro. В 1986 году его пригласили на прослушивание для Леонарда Бернстайна, что привело к участию Хэмпсона в полуэтапном представлении Богема в Риме в 1987 году под руководством Бернстайна, а вскоре после этого., их легендарные выступления с Венской филармонией пьес Густава Малера Kindertotenlieder (1988), Rückert-Lieder (1990) и Lieder eines fahrenden Gesellen (1990). С этого момента он был признан «одним из ведущих лирических баритонов конца века».

1990-е

В последующие годы он выступал на многих важнейших концертных площадках мира (включая Эйвери Фишер-Холл, Барбикан-центр, Карнеги-холл, Концертгебау, Ройал Альберт-Холл, Театр дю Шатле ), оперные театры (в том числе Лирическая опера Чикаго, Метрополитен-опера, Парижская опера, Королевский оперный театр Ковент-Гарден, Опера Сан-Франциско, Венская государственная опера ) и фестивали (в основном фестиваль Моцарта, Maggio Musicale, Зальцбургский фестиваль ), где Хэмпсон выступал с некоторыми из самых известных пианистов мира (включая Джона Браунинга, Джеффри Парсонс, Вольфрам Ригер, Крейг Рутенберг, Вольфганг Саваллиш), оркестров (включая Chicago Symphony Оркестр, Houston Symphony, New York Philharmonic, Филадельфийский оркестр, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Оркестр Национальной академии Санта-Чечилия в Риме, Симфонический оркестр Спокана, Staatskapelle Berlin, UBS Verbier Orchestra) и дирижеров (в т. Даниэль Баренбойм, Кристоф Эшенбах, Даниэле Гатти, Владимир Юровски, Джеймс Левин, Фабио Луизи, Курт Мазур, Зубин Мета, Сейджи Одзава, Тони Папано, Дэвид Потни, Майкл Тилсон Томас и Франц Вельзер-Мёст ).

В 1990 году Хэмпсон выпустил свой первый сольный концертный альбом на Teldec под названием Des Knaben Wunderhorn в сотрудничестве с Джеффри Парсонсом. Фортепиано, использованное для записи, принадлежало самому Малеру. The New York Times похвалила запись, отметив, что «выступления светятся красотой и завораживают рассказчика». В феврале и марте того же года Хэмпсон продолжил сотрудничество с Бернштейном, сначала в высоко оцененном исполнении произведений Малера Rückert-Lieder и Lieder eines fahrenden Gesellen, а затем во время своего дебюта в Карнеги-холле, исполнив два цикла Малера с Венским филармоническим оркестром ( Последние публичные выступления Бернштейна на площадке). В ноябре он дебютировал в опере Сан-Франциско, исполнив главную роль в Монтеверди Il ritorno d'Ulisse in patria и дебютировав в роли Дона Джованни в Метрополитен-опера.

В 1991 году Хэмпсон открыл сезон Нью-Йоркской филармонии телепередачей Live from Lincoln Center, спев Аарона Копленда Старые американские песни в спектакле под управлением Курта Мазура. Он также пел на гала-концерте в честь 25-летия Метрополитен-опера, который был записан вживую для видео / CDV. В том же году он выпустил трибьют-альбом Коула Портера на EMI / Angel.

. В 1992 году он был назван певцом года Musical America вместе с Джон Корильяно, Роберт Шоу, Кристоф фон Донаньи и Йо-Йо Ма. Год включал в себя множество заметных выступлений, в том числе: гала-концерт в честь 200-летия Россини в Avery Fisher Hall, главный герой фильма Билли Бадд в Метрополитене, графа в Le nozze di Figaro в Maggio Musicale во Флоренции под управлением Зубин Мета, Брамса, Немецкий реквием под управлением Даниэля Баренбойма в Чикагском симфоническом оркестре, и два исполнения Шумана Дихтерлибе : одно в Женеве, а другое в своем первом сольном концерте в Карнеги-холле.

Хэмпсон начал 1993 год с исполнения своего первого исполнения главного героя в «Гамлете» Амбруаза Томаса в Монте-Карло. Впоследствии выступление было записано для EMI / Angel. В том же году он продолжал пополнять свой репертуар спектаклями, включая «Барбьера ди Сивилья» в Королевском оперном театре, Ковент-Гарден и Метрополитен, его дебют в роли Позы в опере Верди Дон Карло в Цюрихе, заглавная роль в «Der Prinz von Homburg» Ганса Вернера Хенце и Choräbe в «Les Troyens» в Мет. В 1993 году Хэмпсон начал активно участвовать в классической жизни, когда он провел серию мастер-классов на фестивале Tanglewood в Леноксе, штат Массачусетс. В том же году он был удостоен почетной докторской степени по музыке в своем родном городе Спокан, штат Вашингтон, Whitworth College, и сыграл большую роль в публикации нового критического издания песен Малера, вместе с которым он выпустил запись в сотрудничестве с Джеффри Парсонсом.

В январе 1994 года Хэмпсон дебютировал с Хьюстонским симфоническим оркестром, исполнив партию Малера и Копленда под управлением Кристофа Эшенбаха. Позже в том же месяце он был назван певцом года по версии International Classical Music Awards. Затем он отправился в пятимесячный тур, который привел его к более чем двадцати городам, включая дебютные сольные концерты в Ройтлингене, Государственном колледже, Вашингтоне, округ Колумбия, Айова-Сити, Форт-Уэрте, Квебек, и Буффало, Нью-Йорк. В июле он открыл фестиваль «В основном Моцарт» в прямой трансляции из Линкольн-центра, а затем в августе он выступил на Зальцбургском фестивале с сольным концертом Барбера и Малера. В сентябре он исполнил главную роль в мировой премьере оперы Конрада Сузы и Филипа Литтелла Опасные связи, а затем в октябре записал 20 песен Lieder und Gesänge на основе его и Исследование доктора Ренате Хилмар-Войт.

Внешний звук
значок аудио Вы можете услышать Томаса Хэмпсона в роли Ирода Антипы в опере Жюля Массне Иродиада с Шерил Студер, Надим Дениз, Бен Хеппнер и Мишель Плассон дирижируют Национальным Капитольским оркестром Тулузы в 1995 году Здесь, на archive.org

В 1995 году Хэмпсон получил две награды за вклад в классическую музыку: Каннская премия классической музыки как певец года в 1994 году и приз Echo Music Prize за лучший певец. В том же году он выступил в ряде значимых постановок, в том числе в Das Lied von der Erde в Карнеги-холле под управлением Джеймса Левина, в прямой трансляции из Линкольн-центра с Кэтлин Баттл, в исполнении Военный реквием Бриттена в Риме под управлением Вольфганга Саваллиша, сольный концерт всех песен Густава Малера (новое критическое издание Хэмпсона) для фестиваля Малера в Концертгебау, а также еще одно выступление с Саваллишом и Филадельфийским оркестром в Музыкальной академии.

Хэмпсон начал проявлять интерес к американской песне в 1996 году, сначала со своего январского выступления на гала-вечере для WNET, а затем с проектом I Hear America Singing: Great Performances, снятым в мае. В феврале 1996 года президент Билл Клинтон впервые пригласил Хэмпсона спеть в Белом доме во время государственного ужина в честь президента Франции Жака Ширака. Кроме того, в июне он был назначен почетным членом Королевской музыкальной академии в Лондоне. Другие важные выступления Хэмпсона в 1996 году включают серию мастер-классов в Университете Моцартеум в Зальцбурге и две постановки Дона Карлоса на французском языке (режиссер Люк Бонди ), один в Париже и один в Лондоне.

В апреле 1997 года он впервые исполнил партию Евгения Онегина в одноименной опере Чайковского в Венской государственной опере, а в мае он воссоединился с Николаусом Харнонкуром для редкой постановки оперы. Шуберта Альфонсо и Эстрелла в Театре ан дер Вин в Вене. Хэмпсон также закрепил за собой роль американского музыканта: сначала он работал художественным руководителем, креативным консультантом и исполнителем в постановке PBS «Томас Хэмпсон: я слышу, как поет Америка», а затем получил награду «Артист года» от EMI. Он также впервые появился в роли Риккардо в опере Беллини «I Puritani» в Метрополитен-опера, его выступление было названо «самой серьезной работой бельканто» Гильдией Метрополитен-опера. В октябре он дебютировал еще в одной роли: Антонио в Доницетти редко исполняется Линда ди Шамуникс в Венской государственной опере.

Хэмпсон начал 1998 год с мировой премьеры «Элегий» Ричарда Дэниэлпура в Джексонвилле, Флорида, а затем повторил эту роль в Карнеги-холле. В феврале он объединился с Джерри Хэдли, Шерил Студер и Крейгом Рутенбергом, чтобы выступить с I Hear America Singing в Barbican Center в Лондоне. В конце года Хэмпсон снова оказался приглашенным в Венскую государственную оперу, на этот раз дебютировав в главной партии Гийома Телля Россини.

В начале 1999 года Хэмпсон вернулся в Метрополитен-опера, на этот раз в главной роли в баритонной версии Массне Вертер вместе с Сьюзен Грэм.. В апреле он выступил с сопрано Рене Флеминг в Белом доме на гала-концерте. В июле он дебютировал еще в одной роли: Вольфрам в опере Вагнера «Тангейзер», роль, которая позже принесла ему премию Грэмми 2002 года за лучшую оперную запись. В августе он еще раз дебютировал в фильме Бузони Доктор Фауст.

2000-е

В начале 2000 года Хэмпсон вернулся к своему увлечению Густавом Малером, исполнив сольный концерт с акцентом на Малера. в Карнеги-холле в феврале. Он также повторил свое выступление в «Докторе Фаусте» в Метрополитене. В том же году он был членом Художественного комитета Кеннеди-центра с отличием и пел на праздновании столетия Элинор Ремик Уоррен в Вашингтонском национальном соборе. Снова появившись с Рене Флеминг, Хэмпсон также выпустил запись «Таиса » Массне в конце года.

В феврале 2001 года он спел Амфортаса из оперы Вагнера «Парсифаль» в Парижской опере и Королевской опере. Хаус в Лондоне совершил четырехмесячный сольный тур по Европе и США, выступая под управлением Владимира Юровского и Франца Вельзер-Мёста.

2002 год ознаменовался несколькими ролевыми дебютами, включая апрельское выступление в партии Мандрыки. в Рихарда Штрауса Арабелла в Театре дю Шатле в Париже рядом с Карита Маттила, другая роль в мировой премьере Фридриха Черхи "Der Riese vom Steinfeld" в июне, а затем два выступления в октябре: одно в главной роли в опере Верди Саймон Бокканегра в Венской государственной опере под управлением Даниэле Гатти и руководством Петер Штайн, и одна из мировых премьер Вольфганга Рима Sechs Gedichte von Friedrich Nietzsche в Кельне. Наконец, в декабре он впервые выступил на сцене в роли Афанаэля в опере «Тайс» в Лирической опере Чикаго.

В 2003 году Хэмпсон выступил с сольным концертом, посвященным произведениям композитора Хьюго Вольфа, сначала в феврале в Карнеги-холле (выступление с пианистом / дирижером Даниэлем Баренбоймом), а затем на Зальцбургском фестивале. в пьесе под названием «Проект Хьюго Вульф», созданной Хэмпсоном и представленной рядом его знаменитых современников. В том же году он исполнил свои роли в «Тангейзере» и «Дон Жуан» и спел аранжировку стихотворения Dover Beach с струнным квартетом Emerson. Позже в том же году он также выступил с Венским филармоническим оркестром в исполнении Baal-Gesänge Фридриха Черхи под управлением Зубина Мехты.

Хэмпсон вернулся в Метрополитен-опера в 2004 году, чтобы спеть заглавную роль в «Дон Жуане» режиссера Марта Келлер. Он снова исполнил эту роль в японском туре Венской государственной оперы под управлением Сэйдзи Одзавы. Он также снова появился в «Тангейзере», режиссер Отто Шенк и режиссер Марк Элдер. В том же году он начал сотрудничество с Библиотекой Конгресса, которое привело к созданию Фонда Хэмпсонга.

Он дебютировал в Бал в масках и в другом спектакле на Зальцбургском фестивале 2005 года, на этот раз в роли Жермона в «Травиате». В том же году он также запустил свой веб-сайт www.thomashampson.com. Наконец, сотрудничество Хэмпсона с Библиотекой Конгресса привело его к концертному туру по 12 городам, который продлился до лета 2006 года.

В 2006 году в сотрудничестве между Heidelberger Frühling Festival и Фондом Хэмпсонга отмечалось 200-летие. печати Des Knaben Wunderhorn отмечалось на концертах, симпозиумах и мастер-классах. В том же году исполнилось 50 лет со дня открытия Венской государственной оперы, и Хэмпсона пригласили спеть на гала-вечере в честь этого места. Хэмпсон также снова спел на Зальцбургском фестивале, на этот раз в честь 250-летия Моцарта. Спектакли года включали главную роль в опере Верди Макбет, снова заглавную роль в «Докторе Фаусте» и Мандрику в новой постановке Арабеллы.

В 2007 году Хэмпсон вернулся к Саймону Бокканегре в Мет. В мае он выступил с Симфоническим оркестром Сан-Франциско в Карнеги-холле, к большой похвале.

В 2008 году Хэмпсон появился в роли Карло в возрождении Эрнани в Метрополитен-опера. Он также снова исполнил роль Атанаэля в опере Массне «Тайс», снова с Рене Флеминг и пел на премьерах Метрополитен-оперы и Карнеги-холла. Оба спектакля транслировались по всему миру. В июне Хэмпсон захватил контроль над своей медиа-продукцией и основал свой собственный независимый лейбл Thomas Hampson Media (THM), переиздав шесть альбомов через iTunes.

В 2009 году, в рамках празднования 125-летия Метрополитен-Опера, Хэмпсон спел последнюю сцену из «Парсифаля» с тенором Пласидо Доминго. В феврале он исполнил мировую премьеру «Письма от Линкольна» Майкла Догерти с Споканской симфонией, а затем в главной роли в «Евгении Онегине» в Метрополитене. В марте он дебютировал в партии Скарпиа в опере «Тоска» в Цюрихской опере. В мае он провел сольный концерт в Верховном суде США. С сентября того же года Хэмпсон стал первым резидентом Нью-Йоркской филармонии. В ноябре Хэмпсон запустил www.songofamerica.net, интерактивную базу данных, в которой подробно рассказывается о культуре и истории американской песни, и возобновил свой тур "Song of America", в рамках которого в период с июля 2009 года по февраль 2010 года состоялось 13 сольных концертов.

2010-е

Помимо графика выступлений, большая часть современной карьеры Хэмпсона была сосредоточена на музыкальной науке и образовании. Таким образом, в марте 2010 года он возглавил первую в истории потоковую трансляцию классической музыки, доступную в мобильном приложении: мастер-класс по песням Малера, организованный Манхэттенской школой музыки. Программа дистанционного обучения. В том же году он исполнил 19-минутный музыкальный монолог композитора Джона Адамса The Wound-Dresser. В том же году он появился в проблемной постановке «Травиаты» под управлением Леонарда Слаткина, который позже удалился из постановки.

Также в 2010 году Хэмпсон был избран в состав Американская академия искусств и наук.

В 2011 году Хэмпсон исполнил роль Рика Рескорла в мировой премьере Кристофера Теофанидиса «Сердце солдата с саном». Опера Франциско, основанная на реальной истории из 11 сентября. Хэмпсон продолжил деятельность в сообществе Малера, выступив в более чем 50 концертах музыки Малера в 2011 году в честь столетия со дня смерти Малера. В том же году состоялся дебют радиосериала «Песня Америки», созданного совместно Фондом Хэмпсонга и WFMT Радиосетью Чикаго. Организованный Хэмпсоном, сериал состоит из 13-часовых программ, посвященных истории американской культуры с помощью песни; он транслировался более чем на 200 рынках США.

В 2012 году Хэмпсон сыграл роль Яго в «Отелло» Верди и главную роль в Хиндемите Матис дер Малер, как в Цюрихской опере, так и в его домашнем дебюте в роли Макбета Верди в Метрополитен-опера. Среди других ярких событий сезона - концерты с Национальным симфоническим оркестром и Кристофом Эшенбахом, Мюнхенская филармония и Зубин Мета, филармония Лос-Анджелеса и Густаво Дудамель., Симфонический оркестр Питтсбурга и Манфред Хонек, Израильский филармонический оркестр и Зубин Мета. Он был показан в сериале CNN "Fusion Journeys", в котором он снимался в Южной Африке во время музыкального обмена с Ледисмитом Блэком Мамбазо. В 2013 году он записал песню Верди Саймона Бокканегра для Decca Classics с ее напарниками Кристин Ополайс и Джозеф Каллеха. В том же году он был введен в Зал славы Граммофон.

Он получил степень почетного доктора музыки Консерватории Новой Англии в 2015 году, в том же году, когда он представил новую работу Композитор, удостоенный Пулитцеровской премии Дженнифер Хигдон в Карнеги-холле. В 2016 году Хэмпсон добавил еще одну роль в свой оперный репертуар, став мировой премьерой оперы «Южный полюс» Мирослава Срнки в Баварской государственной опере. Он сыграл Роальда Амундсена, напротив тенора Роландо Вильясона в роли Роберта Фалькона Скотта, в реальной истории.

Личная жизнь

Хэмпсон женат на Андреа Герберштейн и имеет от нее троих приемных детей. У него есть дочь Меган от первого брака, который закончился разводом в 1986 году. Его старшая дочь Кэтрин замужем за певцом Лукой Писарони, с которым ее познакомил ее отец. Прожив долгое время в Вене, Хэмпсон позже начал делить свое время между Нью-Йорком и Цюрихом.

Преподаванием и стипендиями

Помимо расписания выступлений, большая часть Современная карьера Хэмпсона сосредоточена на музыкальной стипендии и образовании. В 2007 году он был назначен членом правления Манхэттенской музыкальной школы, где он также входит в художественный консультативный совет, должности, которые позволяют ему часто проводить мастер-классы для школьной программы дистанционного обучения. которые транслируются в прямом эфире для пользователей Интернета и смартфонов по всему миру.

В марте 2011 года Хэмпсон продолжил свою преданность песне, открыв первую Lied Academy в рамках фестиваля Heidelberger Frühling. Под художественным руководством Хэмпсона и при участии видных приезжих художников, таких как Грэм Джонсон, Бриджит Фассбендер и Николаус Харнонкур, Академия каждый год превращает немецкий город в международное место встречи лжецов.

Репертуар

Stage

КомпозиторРаботаРоль
Винченцо Беллини Я пуритани Риккардо
Альбан Берг Воццек Воццек
Ирвинг Берлин Энни достань свое ружье Фрэнк Батлер
Гектор Берлиоз Les Troyens Chorèbe
Леонард Бернстайн Он the Town Гейби
Wonderful Town Роберт Бейкер
Бенджамин Бриттен Билли Бадд Билли
Ферруччо Бузони Доктор Фауст Доктор Фауст
Фридрих Черха Der Riese vom Steinfeld (Мировая премьера)Der Riese
Доменико Чимароза Il matrimonio segreto Граф Робизоне
Эрнест Шоссон Le roi Arthus Le roi Arthus
Фредерик Делиус Деревенский Ромео и Джульетта Темный скрипач
Гаэтано Доницетти Дон Паскуале Малатеста
L'elisir d'amore Белькор
Линда ди Шамуникс Антонио
Кристоф Виллибальд Глюк Ифигения в Тавриде Орест
Шарль Гуно Фауст Валентин
Джордж Фридрих Гендель Джулио Чезаре Чезаре / Ахилла
Ганс Вернер Хенце Der Prinz von Homburg Prinz
Paul Hindemith Mathis der Maler Mathis
Franz Lehár Die lustige Witwe Данило
Руджеро Леонкавалло Пальяччи Сильвио
Жюль Массне Геродиада Ирод
Манон Леско
Таис Атанаэль
Вертер Вертер / Альберт
Клаудио Монтеверди Il ritorno d'Ulisse in patria Ulisse
L'Orfeo Аполлон
Вольфганг Амадей Моцарт Così fan tutte Гульельмо / Дон Альфонсо
Der Schauspieldirektor М. Vogelsang
Die Zauberflöte Sprecher
Дон Джованни Дон Джованни
Le nozze di Figaro Граф Альмавива
Коул Портер Поцелуй меня, Кейт Фред Грэм
Фрэнсис Пуленк Les mamelles de Tirésias Жандарм
Джакомо Пуччини Богема Марчелло / Шонар
Мадам Баттерфляй Ямадори / Шарплесс
Манон Леско Сержант / Леско
Тоска Скарпиа
Генри Перселл Дидона и Эней Эней
Джоакино Россини Гийом Телль Телль
Il barbiere di Siviglia Фигаро
Антонио Сальери Prima la musica e poi le parole Поэта
Арнольд Шёнберг Die Jakobsleiter Der Auserwählte
Франц Шуберт Альфонсо и Эстрелла Froila
Фьеррабрас Роланд
Иоганн Штраус Летучая мышь Фальк
Рихард Штраус Арабелла Мандрика
Ариадна на Наксосе Харлекин
Конрад Суза Опасные связи (Мировая премьера)Виконт де Вальмонт
Кароль Шиманов лыжи Кинг Роджер Кинг Роджер
Петр Ильич Чайковский Евгений Онегин Евгений Онегин
Кристофер Теофанидис Сердце солдата (Мировая премьера)Рик Рескорла
Амбруаз Томас Гамлет Гамлет
Джузеппе Верди Аида Амонасро
Дон Карло Родриг, маркиз де Поза
Эрнани Дон Карло
Фальстаф Форд
Il trovatore Il Conte di Luna
I masnadieri Francesco
La traviata Germont
Macbeth Macbeth
Otello Яго
Саймон Бокканегра Саймон Бокканегра
Бал в масках Ренато
Рихард Вагнер Гёттердаммерунг Гюнтер
Лоэнгрин Heerrufer des Königs
Парсифаль Амфортас / Гралсриттер
Тангейзер Вольфрам
Руфус Уэйнрайт Адриан Адриан

Избранная дискография

Выберите видеосъемку

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с Thomas Hampson.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте