Флоридский филармонический оркестр

редактировать
Флоридский филармонический оркестр
Оркестр
Floridaphilharmonic.jpg официальный логотип
Прежнее названиеФилармонический оркестр Флорида
Основан1985
Распущен2003
МестоположениеЮжная Флорида

Филармонический оркестр Флориды (или FPO, основанный в 1985 году как Филармонический оркестр Флориды ) был симфоническим оркестром, базирующимся в Форт-Лодердейле, Флорида, и обслуживает столичный регион Южной Флориды (включая округа Майами-Дейд, Бровард и Палм-Бич ). Около 80 штатных музыкантов оркестр возглавляли британский дирижер и музыкальный руководитель Джеймс Джадд. Оркестр закрылся после серьезных финансовых проблем, дав свой последний концерт в Бока-Ратон, Флорида, 9 мая 2003 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1990-е
    • 1.3 Забастовка 2000 года
    • 1.4 Отставка Джадда
    • 1.5 Коллапс и банкротство
  • 2 Разногласия относительно банкротства
    • 2.1 Кливлендский оркестр и конфликт интересов
    • 2.2 Вопросы управления
  • 3 Специальные программы
    • 3.1 Бетховен на пляже
    • 3.2 Молодежный оркестр Бетховенского фестиваля
  • 4 места
  • 5 Источники
История

Филармонический оркестр Флориды ('POOF') был сформирован через слияние двух небольших оркестров Южной Флориды, симфонического оркестра Форт-Лодердейла и симфонического оркестра Бока-Ратон. Хотя оркестр был официально основан 15 февраля 1985 года, слияние существовало на «де-факто основе» с августа 1984 года. Новый оркестр заполнил творческую пустоту в районе Южной Флориды, оставшуюся после распада Филармонический оркестр Майами в 1982 году. На протяжении всей истории филармонии оркестр (на пике своего развития самая большая организация исполнительских видов искусства во Флориде и 20-й по величине оркестр в США) репетировал в крошечной репетиции. зал, получивший название «Филармония», расположенный на Северном федеральном шоссе в Форт-Лодердейле, к югу от бульвара Санрайз, и который также был домом для Симфонического оркестра Форт-Лодердейла. Этот ужасный с акустической точки зрения зал станет единственной площадкой для репетиций филармонии и будет принимать множество всемирно известных солистов и дирижеров. Первоначальные места проведения выступления включали Военный мемориальный зал Форт-Лодердейла. В дополнение к подписным концертам в округе Три-Каунти, филармония продолжила многолетнее наследие Симфонического оркестра Форт-Лодердейла, выступая в качестве постоянного пит-оркестра Флоридской Гранд-Оперы, отношения, которые оставались неизменными до 2000 г. основной источник операционных доходов. Кроме того, оркестр на протяжении всего своего существования постоянно проводил образовательные концерты в округе Три-Каунти, предоставляя сотням тысяч школьников Южной Флориды доступ к изучению классической музыки с симфоническим оркестром мирового класса.

Ранние годы

Эмерсон Бакли, музыкальный руководитель оркестра Форт-Лодердейла с 1963 года, продолжал исполнять обязанности музыкального руководителя нового оркестра, пока не ушел с подиума в 1986 году. существования оркестра, оркестр начал стремиться конкурировать на национальном уровне за музыкантов и престиж, наняв британского дирижера Джеймса Джадда в качестве музыкального директора в мае 1987 года после его частых выступлений в качестве гостя с оркестром. В начале своего пребывания в должности Джадд выразил оптимизм в отношении будущего классической музыки в Южной Флориде.

1990-е

В декабре 1990 года оркестр сменил название на Филармонический оркестр Флориды.

Филармония Флориды сделала несколько записей, получивших признание критиков, в том числе Симфонию № 1 Густава Малера (даты записи 13 и 15 сентября 1993 г.). Альбом, выпущенный в августе 1994 года, был объявлен Обществом Густава Малера лучшей записью Малера года, а также записью месяца за август 1994 года Stereophile, который объявил его "одной из лучшие оркестровые записи цифровой эры ».

С 1991 по 2000 год оркестр нанял пианиста Питера Неро, чтобы сформировать сериал популярной музыки, который станет самым большим доходом организации - генерация успеха: Питер Неро и Попс в филармонии.

Оркестр продолжал расти в размерах, качестве и престиже на протяжении 1990-х годов под руководством Джадда, который поддерживал дружеские отношения с музыкантами на протяжении большей части своего пребывания в должности. Значительно выросли размеры аудитории, обсуждались зарубежные туры. Однако тяжелая финансовая борьба в сочетании со спорами между музыкантами и менеджментом привели к усилению разногласий, кульминацией которых стала забастовка осенью 2000 года.

В конце 1990-х Джадд объявил, что Флоридская филармония покинет свой главный дом в Форт-Лодердейле и станет резидентным ансамблем центра исполнительских искусств, который вскоре должен был быть построен в центре Майами, в то время получивший название Miami PAC (позже названный Карнавальным центром, а затем Центр исполнительских искусств Адриенн Аршт ), открытие которого запланировано на 1998 год и открытие где-то в 2003 или 2004 годах. Из-за нескольких факторов, не связанных с филармонией, первоначальный фундамент для PAC стоимостью 412 миллионов долларов был отложен до 1999 года и после сноса Из того, что осталось от старого здания Sears, в 2001 году начались работы по возведению нового центра исполнительских искусств в Эрнесте, который начал обретать форму в 2003 году, более чем через год после предполагаемого постоянного проживания в нем (Флоридская филармония). Orchestra) распался, и Карнавальный центр наконец открылся в конце 2006 года звездной премьерой без отмеченного наградами Флоридского филармонического оркестра. а также с объявлением о создании нового ансамбля The Cleveland Orchestra.

2000 Strike

Переговоры по контракту летом 2000 года часто сталкивались с камнями преткновения, и напряженность между музыкантами и менеджментом достигла рекордно высокого уровня с Sun-Sentinel музыкальный писатель Лоуренс А. Джонсон предположил, что забастовка была неизбежна в этот момент, учитывая постоянно растущее напряжение внутри организации на протяжении 1990-х годов. В первую очередь спорили о заработной плате оркестра, которая была значительно ниже средней. В 1991 году музыкальный руководитель Джеймс Джадд утверждал, что, если руководство не сможет поднять зарплату музыкантам до уровня Atlanta Symphony к 1993 году, то «есть предел тому, что я могу сделать для оркестра. " Девять лет спустя, в 2000 году, оркестр и близко не подошел к этой цели.

Последнее предложение руководства перед тем, что должно было стать началом сезона 2000-01 годов, заключалось в 5-процентном увеличении по сравнению с одним годом. Это было отклонено как «крайне неуважительное» представителем профсоюзов Эндрю Левинтером, который далее прокомментировал, что после двух лет профицитов пришло время для зарплат оркестра наверстать упущенное после замораживания заработной платы и уступок, сделанных музыкантами в тяжелые экономические времена в 1990-х.. Юрист управления Сьюзан Поттер Нортон высмеяла требования профсоюза как основанные на «ошибочной логике». Профсоюз музыкантов объявил забастовку 25 сентября, однако во время забастовки музыканты продолжали давать бесплатные общественные концерты на волонтерской основе, не организованной руководством оркестра.

Месячная забастовка закончилась после оркестр согласился на 30-процентное повышение заработной платы за пять лет, хотя многие музыканты выразили разочарование по поводу того, что они считали «голосованием за отказ» по вопросам безопасности работы. Музыкальное молчание закончилось 26 октября 2000 года программой Бетховена Пятой и Шестой симфонии в Бровард Центре исполнительских искусств.

Отставка Джадда

Период времени после забастовки отмечен возрастающими экономическими трудностями. В 2001 году филармония объявила о своих усилиях по борьбе с финансовыми проблемами, с уступками в оплате труда музыкантов и сокращением структуры управления, однако это было быстро омрачено серьезными изменениями в составе оркестра в более позднем периоде. год. В ноябре 2001 года музыкальный руководитель Флоридского филармонического оркестра, проработавший почти пятнадцать лет, Джеймс Джадд объявил о своей отставке, выпустив пресс-релиз для средств массовой информации. Когда его спросили об уходе Джадда, Боб Левинсон, председатель правления филармонии, сказал: «Это новость для меня. Вы говорите мне то, чего я не знаю».

Трещины в отношениях Джадда с К этому моменту оркестр превратился в пропасть, и руководство обвиняло Джадда в «умеренно авантюрных» и дорогостоящих программах в снижении кассовых сборов, а также в успешной попытке оркестра лишить Джадда права в одностороннем порядке увольнять музыкантов, которые, по его мнению, не справлялись с этой задачей. Его отставка последовала за формированием художественного комитета, который разделил бы контроль с Джаддом над вопросами программирования.

Джеймса Джадда быстро заменили 27 ноября, всего через семь дней после его отставки, старым скрипачом и музыкантом. дирижер Джозеф Сильверстайн, который будет исполнять обязанности музыкального директора в течение двух сезонов.

Коллапс и банкротство

Финансовые затруднения оркестра обрушились на кризис весной 2003. К этому времени 80 музыкантов оркестра уже согласились на сокращение заработной платы и пособий на общую сумму 3,2 миллиона долларов экономии, но в апреле председатель оркестра Дэниел Р. Льюис объявил, что, если оркестр не сможет собрать дополнительные 20 миллионов долларов, К началу мая оркестру грозит банкротство. Оркестр к этому моменту уже нанял поверенного по банкротству, и некоторые должностные лица руководства уже объявляли о неизбежной гибели оркестра в прессе.

Хотя сумма денег, необходимая оркестру для продолжения работы, была уменьшена до 4 долларов. млн, исполнительный директор Трей Деви сказал Sun-Sentinel, что у них «не было значительного прогресса» в достижении этой суммы. Заключительный концерт оркестра состоялся 9 мая 2003 года в Бока-Ратон, Флорида. В конце концерта, среди слез среди зрителей и участников оркестра и громовых аплодисментов, которые не прекращались, Деви вышел на сцену, чтобы умолять о «герое». Девяносто минут спустя оркестр объявил, что «прекращает трудовую деятельность» своих музыкантов.

14 мая 2003 года оркестр подал заявление о защите от банкротства главы 11. Несмотря на надежды на возможное реорганизовав оркестр, Филармония Флориды так и не вышла из банкротства. Надежды на реорганизацию еще больше угасли, когда в 2007 году было объявлено о 10-летнем проживании в Майами Кливлендского оркестра.

Споры относительно банкротства

Распад оркестра вызвал ряд подозрений относительно того, как Руководство оркестра отреагировало на его финансовые затруднения. Возможно, наиболее широко обсуждаемым элементом разногласий является «ультиматум», объявленный председателем оркестра Дэном Льюисом 22 апреля, о том, что банкротство неизбежно, если сообщество не принесет 20 миллионов долларов. Такой подход к сбору средств подвергался критике как излишне конфронтационный и маловероятный, чтобы дать результаты, поскольку он может создать настрой нежелания вносить вклад в организацию, банкротство которой в любом случае неизбежно. Дэн Льюис, однако, оправдал этот шаг как необходимый, сославшись на временные ограничения и заявив, что «я чувствую себя хорошо из-за того, что мы сделали. Мне ужасен результат, но я думаю, что мы проделали хорошую работу».

Кливлендский оркестр и конфликт интересов

Резиденция Кливлендского оркестра в Майами, о которой было объявлено вскоре после краха Флоридской филармонии, также упоминается как раздражающий фактор, поскольку отвлекает донорскую базу сообщества, которая должна была был выделен на реконструкцию оркестра из Южной Флориды, причем один из бывших членов оркестра заявил, что это «определенно помешает Майами и Южной Флориде создать симфонический оркестр в ближайшем будущем». Другой бывший сотрудник, бывший художественный советник оркестра, прокомментировал, что «это отговаривает и, возможно, удерживает людей от внесения необходимых денег и энергии, необходимых для создания качественного оркестра в Майами».

Связь между Кливлендским оркестром и классическим сообществом Южной Флориды олицетворяет Дэниел Льюис, уроженец Кливленда. Льюис, будучи членом правления Филармонии Флориды, сделал беспрецедентный вклад в группу Кливленда, в том числе одно пожертвование в размере 10 миллионов долларов, крупнейшее для оркестра за всю историю. Это привело к предположениям о конфликте интересов, учитывая финансовую поддержку Льюисом Кливлендского оркестра, вопросы относительно поспешного и непрофессионального решения финансовых проблем Флоридской филармонии и его непосредственного участия в инициировании проживания Кливленда в Майами во время и после выступления оркестра Флориды. коллапс. Художественный советник Флоридской филармонии Джулиан Кригер сказал, что только «если бы кто-то был параноиком», можно было бы установить связи между Льюисом и резиденцией Кливленда в Майами. Другие, в том числе бывшие музыканты, утверждают, что мотивы Льюиса, когда он взял на себя административное руководство оркестром, заключались в том, чтобы «убить оркестр», проложив путь для резиденции Кливлендского оркестра в Майами, которая с финансовой точки зрения оказалась весьма плодотворной для базирующейся в Кливленде.

Проблемы управления

A Передовая статья Miami Herald от 15 мая 2003 г. указала на проблемы управления как на важные для общего краха оркестра. Среди них было то, как финансовые трудности, казалось, застали руководство врасплох, на секунду взлетев с оптимизмом, а затем объявили, что «конец близок». В редакционной статье также упоминались постоянные быстрые изменения в управленческом составе как вредные для выработки реальной стратегии долгосрочного роста.

Брови были также вызваны в связи с ультиматумом по сбору средств от 22 апреля председателем оркестра Дэниэлом Льюисом, предупреждающим о крах оркестра, если 20 миллионов долларов не могут быть собраны в ближайшее время. Один крупный спонсор художественного сообщества Южной Флориды заметил, что «было смешно просить такие деньги в те сроки». Еще более странным было то, что, когда сообщество не смогло собрать сумму в течение 10 дней, Льюис объявил, что на самом деле им нужно всего 4 миллиона долларов, но определенно в течение недели, что привело к появлению того, что руководство оркестра не имело четкого представления о том, что они

Специальные программы

Бетховен у пляжа

Бетховен у пляжа - ежегодный музыкальный фестиваль, проводимый Филармонией Флориды. Фестиваль впервые состоялся в июле 1997 года и повторялся в июле каждое последующее лето существования оркестра. Помимо исполнения музыкальных произведений Бетховена, на фестивале также были представлены лекции, фильмы, а позже были исполнены произведения других композиторов.

Молодежный оркестр Бетховенского фестиваля

В рамках фестиваля «Бетховен на пляже» в 2002 году Филармония Флориды сформировала Молодежный оркестр Бетховенского фестиваля. Этот молодежный ансамбль, которым руководил FPO альтист, дал один концерт в Broward County Main Library 7 июля 2002 года, а также выступил бок о бок. на сторону FPO 13 июля, перед банкротством Флоридской филармонии следующим летом.

Площадки
Центр исполнительских искусств Броварда

Форт-Лодердейл, Флорида.

Kravis CIMG0279.JPG Центр исполнительских искусств Раймонда Ф. Крависа

Уэст-Палм-Бич, Флорида.

Аудитория исполнительских искусств Кэрол и Барри Кей

Атлантический университет Флориды Бока-Ратон, Флорида.

Центр исполнительских искусств Гусмана

Майами, Флорида.

Майами, Флорида.

Центр искусств Корал-Спрингс

Корал-Спрингс, Флорида.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:10:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте