Scourge of the Slave Lords

редактировать
Scourge of the Slavelords
A1 -4 Бич рабовладельцев.jpg Обложка модуля компиляции Scourge of the Slave Lords, с артом от Джефф Исли. На иллюстрации изображен подчиненный мастер, сражающийся с группой подчиненных.
КодA1–4
Код продукта TSR9167
Требуемые правила1-й Ed ADD
Уровни персонажей4-7 (исходные модули). 7-11 (комбинированный модуль)
Настройки кампанииGreyhawk
АвторыДэвид Кук, Гарольд Джонсон, Том Молдвей, Лоуренс Шик,
Впервые опубликовано1980/1981. Сборник 1986 года
Связанные модули
T1–4 A1–4 GDQ1–7. Работорговцы

Scourge of the Slave Lords (A1–4) - это модуль приключений для Dungeons Dragons фэнтези ролевая игра, опубликованная TSR, Inc. в 1986 году. Она объединяет в себе содержимое четырех предыдущих модулей, все из которых установлены в World of Greyhawk настройка кампании и предназначена для использования с правилами первого издания Advanced Dungeons Dragons.

Scourge of the Slave Lords занял 20-е место среди величайших приключений Dungeons Dragons всех времен по версии журнала Dungeon в 2004 году.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Компонентных модуля
    • 2.1 A1 Рабские ямы Подгорода
      • 2.1.1 Краткое содержание
    • 2.2 A2 Секрет форта работорговцев
      • 2.2.1 Краткое описание
    • 2.3 A3 Нападение на Гнездо рабовладельцев
      • 2.3.1 Краткое содержание
    • 2.4 A4 В подземельях рабовладельцев
      • 2.4.1 Краткое содержание
  • 3 Предварительно сгенерированные персонажи
  • 4 Подсчет очков
  • 5 История публикаций
  • 6 Прием
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

Первоначальная серия состояла из четырех модулей:

  • Ямы рабов A1 Подгорода
  • A2 Секрет Лагерь работорговцев
  • A3 Нападение на гнезда лордов-рабов
  • A4 В подземельях лордов-рабов

Каждый модуль представляет собой автономное приключение, которое ведет к следующему в серии. Серии предназначены для использования в мире Greyhawk, но могут быть импортированы в любые настройки кампании. Модули устанавливаются в Pomarj. Согласно From the Ashes, это приключение происходило в Highport и Drachensgrabs.

Компонентные модули

A1 Slave Pits of the Undercity

Slave Pits of Подгород был опубликован TSR в 1980 году в виде буклета на двадцати четырех страницах и написан Дэвидом Куком. На обложке Джеффа Ди изображены два аспи, сражающихся с группой авантюристов (включая бородатого карлика-женщину). Оформление интерьера было выполнено Ди, Дэвидом С. Лафорсом, Джимом Рослофом и Биллом Уиллингемом.

. В качестве первого модуля в серии Slave Pits of the Undercity была первой публикацией TSR, которая познакомила игроков в сеттинге Greyhawk с Повелителями рабов и их действиями в центральной и юго-западной Фланессе. Модуль был описан как первый в серии сценариев среднего уровня, которые предоставляют персонажам игроков задание по выслеживанию мародерствующих прибрежных рейдеров.

Краткое содержание

События приключения происходят в 580 CY, после четырех лет набегов работорговцев на прибрежное население на протяжении от до Дикого побережья. Местные лорды, окончательно уставшие от ситуации, нанимают группу авантюристов, чтобы они напали на работорговцев в их доме. Приключение начинается в городе Помардж в разрушенном храме, который служит штабом работорговцев. Модуль проводит группу через храм в канализацию ниже, где гигантские насекомоподобные существа делают свое логово вместе с лордами-рабами.

По мере того, как авантюристы продвигаются к своей миссии по разгрому банды работорговцев, они сражаются с орками и насекомыми в канализации захваченного работорговцами города. В конце концов группа достигает пленных и их похитителей и находит карту, показывающую маршрут караванов. Следуя этой карте, вы перейдете ко второму модулю, Secret of the Slavers Stockade.

A2 Secret of the Slavers Stockade

Secrets of the Slavers Stockade была опубликована TSR в 1981 году в виде буклета на 32 страницы с внешней папкой и написана Гарольдом Джонсоном и Том Молдвей. На обложке Джима Рослофа изображены два хобгоблина, один из которых - сержант на привязи, и группа авантюристов. Внутреннее искусство было выполнено Рослофом, Ди, Уиллингемом и Эролом Отусом. Сценарий ведет к затерянной крепости, где рабов содержат и откармливают.

Краткое содержание

Предыдущее приключение заканчивается захватом карты цитадели крепости на холмах, используемой работорговцами в качестве путевой точки на их маршруте. Модуль A2 дает Dungeon Master возможность совершить наземное приключение протяженностью 110 миль (177 километров), чтобы добраться до форта, показанного на карте, или просто начать приключение с группой с видом на сам форт.. Цель модуля - незаметно проникнуть в форт и медленно уничтожить работорговцев, прежде чем можно будет поднять общую тревогу.

В конце концов группа авантюристов пробирается через форт, избегая патрулей хобгоблинов, и достигает области подземелья. Изучив подземелья, игроки в конце концов узнают, что этот форт не является штаб-квартирой Повелителей рабов. На самом деле настоящая цитадель Повелителей рабов находится где-то в холмах Драхенсграб. Это открытие приводит искателей приключений к третьей части серии.

A3 Нападение на гнездо рабовладельцев

Нападение на гнездо рабовладельцев было опубликовано TSR в 1981 году в виде буклета на 32 страницы с внешней папкой и было написано пользователя Allen Hammack. На обложке Джеффа Ди изображены пять из девяти лордов-рабов. Эти пятеро - убийца Нерелас, священник Мордраммо, главный пират Фитла, пользователь магии Аджаксту и монах брат Миллерджой. Внутреннее искусство было выполнено Ди, Лафорсом, Отусом, Рослофом и Уиллингемом. Этот сценарий продолжает поиск работорговцев глубоко под горами Дракенграб.

Краткое содержание

Первая часть модуля состоит из опасного лабиринта. Эта часть приключения должна быть завершена в течение трех часов в турнирном режиме. Это заполненная ловушками и тяжелая монстра секция, используемая, чтобы заманить группу в секретный туннель, ведущий в скрытый город.

Во второй части приключения группа обнаруживает убежище Повелителей рабов, город на острове в вулканическом кратере. Этот новый сеттинг, город Судерхэм, предлагает игрокам возможность проверить свои навыки ролевой игры вместо того, чтобы в первую очередь сосредоточиться на бою или скрытности.

Модуль предоставляет ряд неигровых персонажей в городе, с которыми игроки могут взаимодействовать и обмениваться информацией. Чтобы завершить модуль, группа должна найти один из нескольких секретных входов в катакомбы под городом, где разыгрывается заключительная часть приключения.

Третий раздел приключения проходит в быстром темпе в режиме турнира, и каждая комната, встречающаяся на уровне, заполнена опасными существами. В последней комнате раздела игроки запечатлены в качестве декорации для In the Dungeons of the Slave Lords. Однако, если в этом разделе играют вне турнира, игроки могут победить работорговцев и покинуть зону победителями.

A4 В подземельях рабовладельцев

В подземельях рабовладельцев, последний модуль в серии, был опубликован TSR в 1981 году в виде буклета на 32 страницы с внешняя папка, и была написана Лоуренсом Шиком. На обложке Эрол Отуса изображена группа миконидов (людей-грибов), сражающихся с отрядом авантюристов. Внутреннее искусство было выполнено Отусом, Рослофом, Уиллингемом, Стивом Салливаном, Дэвидом С. Сазерлендом III и Джин Уэллс.

Краткое содержание

Модуль A3 заканчивается персонажами игрока в качестве пленников лордов-рабов, и они начинают модуль A4 в тех же условиях. Модуль начинается с того, что группа оказывается в ловушке без всякого снаряжения глубоко под вулканическим островом. Повелители рабов схватили их и оставили в этой темной пещерной системе умирать, когда извержение вулкана уничтожит весь остров. После серии инцидентов они быстро оказываются свободными, но полностью лишенными снаряжения и заклинаний.

Последний сценарий разыгрывается, когда мощное землетрясение угрожает обрушить туннели вокруг группы, и они должны покинуть пещеры в течение четырех часов, иначе они погибнут в последующем обрушении. Лабиринт - сложное испытание для персонажей без снаряжения и заклинаний, оно бросает вызов сообразительности и ролевым способностям игроков, а не сосредотачивается на традиционных боях.

Как только игроки выходят из пещер, они сталкиваются с последним испытанием - побегом с самого острова, которое может быть выполнено путем нападения на выживших лордов-рабов, спасения на другой лодке или, возможно, плавания.

Предварительно сгенерированные символы

Поскольку исходные модули были запущены как турнирное событие, компиляция включает девять предварительно сгенерированных символов для использования в турнирном режиме. Это Эльвита (гном-боец), Огр (человек-боец), Фрида (человек-рейнджер), Каррауэй (человек-священник), Блоджетт (вор-халфлинг), Дред Делгат (человек волшебник ), Фанштерн (человек иллюзионист), Эльджайесс (клерик / боец-полуэльф) и Кайен Телва (эльф-боец / маг). У каждого из этих персонажей есть стандартный список снаряжения и подготовленные заклинания, поэтому турнирные игроки могут начать игру с минимальной подготовкой.

Подсчет очков

Поскольку они предназначены для использования на Gen Con XIII, каждый модуль серии A включает схему подсчета очков. Эта схема, по сути, берет количество выживших персонажей и дает им очки за посещение наибольшего количества областей, описанных в приключении. Каждая область содержит дополнительные очки, которые можно получить или потерять в зависимости от конкретных действий игроков.

История публикаций

Серия модулей A была создана для использования в турнирах на Gen Con XIII в 1980 году как открытый турнир ADD. Первые два модуля и первая часть третьего модуля служат в качестве первого раунда турнира, в то время как вторая часть третьего модуля была полуфиналом, а четвертый модуль был финальным раундом. Затем модули были расширены и опубликованы для облегчения проведения кампании; исходные зоны турнира четко обозначены на картах и ​​в соответствующем тексте, а для тех, кто хочет воссоздать соревнование, включена система подсчета очков. Например, Slave Pits of the Undercity содержит как персонажей, прошедших тестирование в турнирной игре, так и турнирную систему подсчета очков. Первый модуль был опубликован в 1980 году, а остальные три были опубликованы в 1981 году.

Супермодуль омнибус A1–4 был опубликован в 1986 году в виде 128-страничной книги с 16-страничным картографическим буклетом и обложкой Джефф Исли, и был немного переработан для игры персонажами более высокого уровня, чтобы его можно было использовать в качестве продолжения для кампаний, начиная с супермодуля T1–4 Храм Стихийное зло. Затем кампанию можно было продолжить в супермодуле GDQ1–7 Queen of the Spiders. Разработчиками этой версии (включая разработчиков оригинальных модулей) были Дэвид Кук, Аллен Хэммак, Гарольд Джонсон, Том Молдвей, Лоуренс Шик, и Эдвард Кармин. Кук внес правку, а редактирование - Джонсон, Джон Пикенс, Брайан Питцер, Эдвард Г. Соллерс, Стивен Д. Салливан и Стив Винтер.

в 2000 году., Wizards of the Coast выпустили Slavers, продолжение приключения для 2-го издания правил ADD. Действие продолжения также происходит в Greyhawk, действие происходит через десять лет после завершения событий A1–4.

В 2002 году Kenzer and Company опубликовали модуль HackMaster, основанный на Scourge of the Slavelords, под названием Smackdown the Slavers.

Все четыре модуля Серия A была включена в сборник в твердом переплете Against the Slave Lords, выпущенный 18 июня 2013 года. Также в него входит совершенно новое пятое приключение - A0: Danger at Darkshelf Quarry. В твердом переплете есть предисловие, написанное каждым из четырех уцелевших разработчиков оригинальных модулей. Дэвид Кук пишет: «В первые дни существования TSR мы все еще пытались понять, что можем, а что нет. На предыдущей игровой ярмарке GEN CON мы слышали бормотание о том, что турнир ADD требует доработки. До тех пор мы не осознавали, насколько турнир может быть, должен быть показательным событием. Игроки, приехавшие в Висконсин, заслуживали специально созданный опыт, то, что могло бы показать TSR и ADD наилучшим образом ». Гарольд Джонсон пишет: «Наша цель состояла в том, чтобы предоставить модель нового типа приключений, которая побудила бы мастеров использовать стратегию, чтобы побудить игроков думать. До этого момента приключения представляли собой монстров, которые нападали и сражались насмерть. Мы хотели показать, что даже слабые монстры могут быть опасными, если в них играть с умом ». Аллен Хэммак пишет: «Некоторые люди спрашивали об именах в модулях. Да, я получаю удовольствие от слов. Комбинируя латынь и греческий язык, извлекая имена игроков и персонажей из моей кампании и искажая результаты, чтобы они звучали правильно, когда я их слышал - все были в сумке с хитростями. «Судерхэм», например, объединил элементы, которые для меня означало «южный дом» (намек на мои корни в Алабаме), а также был подсказкой для моего друга художника, покойного, великий Дэйв Сазерленд. «Аярес Кошелек» отразил мое давнее недовольство Налоговой службой ". Лоуренс Шик пишет, что его вдохновила идея Гарольда Джонсона: «Однажды ночью в своей кампании Гарольд захватил наших персонажей, после чего забрал все наши вещи и бросил нас в темницу. Задача: сбежать, не полагаясь ни на что. наше тщательно сохраненное снаряжение для приключений. Были ли наши персонажи людьми с умениями и умениями, или это были просто списки снаряжения? »

Исходные коды продуктов TSR для модулей A1, A2, A3 и A4: 9039, 9040, 9041 и 9042 соответственно.

Ресепшн

Элизабет Баррингтон написала обзор Slave Pits of the Undercity в 1981 году в The Space Gamer No. 35. Она чувствовала, что искусство было аккуратным и организованным, наравне с другим искусством от TSR, хотя она чувствовала, что карты требуют тщательного изучения перед игрой, так как они слишком малы для быстрого ознакомления. Баррингтон считал, что модуль не потребует особой доработки, заявив, что он «рекомендуется, как и для энтузиастов ADD».

Лоуренс Шик в своей книге 1991 года «Героические миры» отмечает, что «Ямы рабов Подгорода» Некоторые гениальные ситуации ».

Dungeon Master for Dummies перечисляет Slave Pits of the Undercity как одно из десяти лучших классических приключений.

По словам Льва Лафайета из RPGNet, Slave Ямы Подгорода - неплохой вариант для лазания по подземельям. У него есть проблемы, такие как слишком мелкий шрифт и неразвитая сюжетная линия. С другой стороны, Лафайет считал, что сложность игры подходит для персонажей 4–7 уровня и что система турнирных очков работает хорошо. Лафайет назвал Secret of the Slavers Stockade «самой низкой точкой из четырех модулей серии A». Хотя ему нравилось, что в нем было сорок страниц, он также чувствовал, что иллюстрации были скудными и что модуль был слишком сложным для предполагаемых уровней персонажа.

Тайна частокола работорговцев была рассмотрена в разных мирах в ноябре 1981 года. Рецензент пожаловался, что модуль плохо отредактирован и что его было бы проще использовать с предоставленным списком монстров. Тем не менее, он сказал, что модуль в целом «достаточно хорошо сделан» и представляет собой «хорошее рабочее» приключение. Он похвалил разработку антагонистов и тщательность в описании реакций различных монстров.

Все четыре модуля были рассмотрены Джимом Бамброй в выпуске № 33 из White Dwarf, который в целом оценил их на 7 баллов из 10 и назвал A4 лучшим приключением. Он считал их крутыми и преподносил сюрпризы игрокам, привыкшим рубить и рубить подземелья. Он также сказал, что Мастера подземелий должны проявлять изобретательность и адаптивность при описании комнат подземелий и помнить, что обитатели были динамичными и реагировали на персонажей. Бамбра очень критически отнесся к редактированию модулей и указал на несколько ошибок, заключив, что «эти модули никогда не должны были выпускаться с такими ошибками».

Кен Ролстон сделал обзор Scourge of the Slavelords для Dragon журнал № 133 (май 1988 г.). Ролстон чувствовал, что большая часть нового материала, добавленного для разработки кампании Slavelords, была «неплохой, особенно первые две новые главы материала кампании, которые приближают персонажей к исходным сценариям A1-4». Он отметил, что сценарии из четырех оригинальных дизайнов турниров в основном не изменились, и что они являются «превосходными примерами своего жанра, хотя некоторые больше подходят для игры в кампании». Он завершил обзор оценкой, заявив: «Качество материалов новой кампании варьируется от отличного до приемлемого, но в лучшем случае оно действительно удовлетворительное. В качестве пакета кампании мы говорим как минимум о девяти крупных игровых сессиях (и возможно, больше; если DM разработает план кампании и дополнительные встречи). Иногда это неуклюже и неубедительно, но недостаток в полировке и изысканности компенсируется чистой массой, энергией и жестокостью. "

Scourge журнала Dungeon в 2004 году занял 20-е место среди величайших приключений Dungeons Dragons всех времен.

Примечания
Ссылки
Обзоры
  • Рабские ямы Подгорода: разные миры # 12 (1981)
  • Нападение на гнезда повелителей рабов: разные миры # 17 (1981), Шадис # 32 (1996)
  • В подземельях рабовладельцев: разные миры # 17 (1981), Shadis # 33 (1996)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте