Научно-фантастические колыбельные | ||||
---|---|---|---|---|
Сборный альбом от Suede | ||||
Выпущен | 6 октября 1997 г. | |||
Запись | 1992–1996 | |||
Жанр | ||||
Длина | 122: 48 | |||
Этикетка | Nude | |||
Продюсер | Эд Буллер | |||
Замша хронология | ||||
|
Sci-Fi Lullabies - сборник на двух дисках английской альтернативной роком группой Suede, выпущенной Nude Records 6 октября 1997 года, состоящей из би-сайдов с синглов, которые были выпущены с первых трех альбомов группы. Дошло нет. 9 на UK Albums Chart и получил всеобщее признание после выпуска. В последующие годы пластинка была провозглашена одним из лучших сборников би-сайда в популярной музыке.
Альбом состоит из двух дисков и показывает группу в ее наиболее плодотворную эпоху. На первом диске преобладают треки, написанные партнерством авторов песен Бретта Андерсона и Бернарда Батлера (исключение составляют «Вместе», «Бентсвуд Бойз» и «Европа - наша площадка»), а на втором представлены различные вариации написания песен внутри группы (Андерсон / Ричард Оукс и Андерсон / Нил Кодлинг, плюс соло Андерсона и композиции, в которые внесла вся группа), появившиеся после ухода Батлера и последующего набора нового гитариста Ричарда Оукса и клавишника Нила Кодлинга.
Альбом не совсем исчерпывающий, в нем отсутствует около полдюжины эксклюзивных песен, выпущенных группой в качестве би-сайдов за период, когда он кавер-версии. Пропавшие без вести би-сайды Андерсона / Батлера - это «Раскрашенные люди» (из «Нитрат животных »), «Долли» (из «Такая молодая ») и «Этому миру нужен отец» (из диска 1 "The Wild Ones "), который был последней стороной B эпохи Батлера. Упущенные сольные композиции Андерсона включают "Asda Town" (из диска 2 "The Wild Ones") и "Sam" (из "Beautiful Ones "). "Digging a Hole" Кодлинга и групповой альбом "Feel" (оба из "Lazy ") были исключены из сборника. Живые выступления, выпущенные как би-сайды (на "New Generation " Disc 2 и "Filmstar " Disc 2), также не включены, как и обложка Suede на Pet Shop. Мальчики '"Аренда ". Трек "Eno's Introduction The Band" (с диска 2 "The Wild Ones") также не включен.
Басист Мэт Осман обрисовал причины, по которым группа выпустила сборник, сказав: «У нас были треки, они нам понравились и мы хотели, чтобы люди их услышали... Мы собирались выпустить их перед нашим последним альбомом (Coming Up в апреле), но это было бы наоборот. Кроме того, в Европе стало появляться множество бутлегов, и они стоят определенных денег. Это песни, которые мы хочу, чтобы люди слышали. Это сводит на нет все концы с концами ". Альбом считается важным для поклонников группы, отчасти из-за богатства материала, а отчасти из-за того, что многие песни на сборнике считаются такими же сильными или даже сильнее, чем синглы, из которых они созданы. В ретроспективе в 2016 году в интервью канадскому журналу Vice Андерсон выразил сожаление по поводу содержания коллекции, которая, по его мнению, могла быть лучше и, возможно, была его любимой из всех альбомов Suede.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | A |
The Guardian | |
NME | 9 /10 |
Pitchfork | 8.8/10 |
Pittsburgh Post-Gazette | |
Select | 4/5 |
The Times | |
Vox |
Сборник был выпущен к всеобщему признанию, с одни из лучших обзоров американской музыкальной прессы. Том Лэнхэм из Entertainment Weekly сказал, что Андерсон - «неутомимый дневник, судя по этой антологии из 27 британских синглов Би, каждая из которых - как мрачный концертный главный продукт« Killing of a Flash Boy »- как фейри. мрачный и солидный, как любой трек из альбома ". Дэвид Дейли из Hartford Courant чувствовал, что альбом был сродни «лучшему из» релиза, написав: «Далеко от набора одноразовых вещей, которые не попали в альбомы, этот важный двойной диск, 27- Набор песен содержит один из самых сильных материалов Suede... идеальное противоядие от Oasis 'мультяшной' Best Band '. "
Точно так же, сравнивая Suede с Oasis, Эд Масли из Pittsburgh Post-Gazette признали, что Suede всегда будет проигрывать своим соперникам по брит-попу. Тем не менее, он сказал, что песни на Sci-Fi Lullabies «могут затмить большинство лучших жемчужин своих более известных британских соперников». Курт Б. Рейли из CMJ New Music Monthly счел сборник слишком длинным и, в отличие от других авторов, указал на второй диск как на самый сильный. Однако он признал, что «среди этих 27 нет ни одного трека, который не попал бы в достойный альбом, и несколько треков, заслуживающих статуса A-side». В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил, что CD1 «так же силен, как и любой из их альбомов», и что некоторые треки «достаточно сильны, чтобы быть A-side». " В целом он сказал, что «это абсолютно необходимый материал, подтверждающий статус группы как одной из величайших групп 90-х».
Сборник получил широкую оценку нескольких известных музыкальных критиков британской прессы. Марк Бомонт из NME сказал, что, хотя второй диск напоминает типичный альбом B-сайдов, первый «претендует на звание четвертого самостоятельного альбома Suede» и, возможно, превосходит три знаменитых студийных альбома того периода: Radiohead OK Computer, Spiritualized Ladies and Gentlemen We Are Floating in Space, и собственный альбом Suede Coming Up. Джон Харрис из Select сказал, что альбом играет как «пересказ всего сценария фильма Suede» и «действительно как как большинство альбомов Greatest Hits ". Сочиняя для Vox, Саймон Прайс чувствовал, что Андерсон написал некоторые из своих самых смешных текстов на CD2, на треках "Young Men" и "Jumble Sale Mums". Помимо "Duchess", которую он назвал "ленивым вздором", он очень хвалил оба диска.
Альбом продолжил серию Suede, которая входила в десятку лучших альбомов подряд, достигнув пика нет. 9 в октябре 1997 года. Несмотря на то, что никогда не попадали ни в один из чартов Billboard, к 2008 году Sci-Fi Lullabies было продано 19 000 единиц в США, согласно Nielsen SoundScan.
— Мэт Осман размышляет о компиляции.
Кейт Фиппс из The AV Club и Скотт Плагенхоф из Stylus Magazine говорили об усилиях, вложенных в би-сайды Suede, когда группа отказалась от «неудачных» идей или экспериментов в пользу высококачественных треков. Plagenhoef утверждал: «Эти ранние би-сайды, собранные на первом диске Sci-Fi Lullabies, остаются самой сильной коллекцией песен Suede». Альбом был назван одним из лучших в жанре B-side / rarity. Независимый критик Саймон Прайс назвал его «величайшим би-сайдом из когда-либо созданных». Кевин Кортни из The Irish Times выразил аналогичное мнение о качестве альбома, признав, что только The Smiths 'Hatful Of Hollow могли заменить его. Другой писатель Irish Times Брайан Бойд считал, что сжатая версия сборника станет хитом, написав: «Если бы это был единственный альбом из 12 треков, он бы настаивал на включении в списки альбомов года».
В 2017 году Pitchfork занял 30-е место в своем списке «50 лучших брит-поп-альбомов». А.В. Club включил сборник в свой список из 35 основных сборников B-side / rarity / outtakes. В статье говорится, что научно-фантастические колыбельные «ничем не уступают любому из настоящих альбомов Suede». NME включил сборник в свой список «30 убийственных би-сайдов и редких альбомов, которые вы могли пропустить», отметив, что би-сайды Suede «были настолько захватывающими, насколько брит-поп мог собрать». Этот рекорд был также включен в опрос NME 2013 года по 500 величайшим альбомам всех времен, где он занял 448 место. В книге 1995 года Spin Alternative Record Guide написано: «Нравится the Smiths, Suede замусорили многие из своих лучших песен на своих би-сайдах, в том числе прекрасная «My Insatiable One» ». Кавер на песню был сделан бывшим певцом Smiths Моррисси во время его сольного мирового турне 1992 года.
Замшевые би-сайды были неотъемлемой частью живых выступлений Suede. а также сольные выступления Андерсона. Фаворитами с первого диска являются «Живые мертвецы» и «Killing of a Flash Boy», которые исполнялись на реюнион-шоу Suede в марте 2010 года в Лондоне. Андерсон и Батлер в последний раз появлялись на телевидении на MTV «Most Wanted » в марте 1994 года, где они исполнили популярные би-сайды «Stay Together » «Живые мертвецы» и «Моя темная звезда». ". В апреле 1997 года Suede отыграла весь набор би-сайдов на концерте фан-клуба в Kentish Town Forum.
Название альбома было фразой, считающейся названием для второй альбом группы, Dog Man Star, и это фраза, используемая в текстах песни "Introduction the Band" из этого альбома. К сборнику прилагается 32-страничный полноцветный буклет с текстами песен, разработанный Питером Сэвиллом. Передняя обложка, чье художественное сходство с J. Дж. Баллард был отмечен телеканалом BBC Стивеном Доулингом, на котором изображен уничтоженный самолет English Electric Lightning, брошенный и использованный для стрельбы по мишеням в учебном полигоне Оттерберна в Нортумберленде. Его сделал северо-восточный фотограф Джон Киппин.
Все треки написаны Бреттом Андерсоном и Бернардом Батлером, если не указано иное.
Нет. | Название | Автор (ы) | Сингл | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Мой ненасытный" | "Утопающие "(1992) | 2:57 | |
2. | «Птицам» | «Утопающие» | 5:24 | |
3. | «Куда не летают свиньи» | "Металл Микки "(1992) | 5:33 | |
4. | « Он мертв » | « Металлический Микки » | 5:13 | |
5. | « Большое время » | "Животное Нитрат "(1993) | 4:28 | |
6. | " High Rising " | "So Young " (1993) | 5:49 | |
7. | "The Живые мертвецы " | "Оставайтесь вместе " (1994) | 2:48 | |
8. | "Моя Темная Звезда" | "Оставайтесь вместе" | 4:26 | |
9. | «Убийство мальчика-вспышки» | "Мы свиньи »(1994) | 4:07 | |
10. | « Уипснейд » | « Мы Свиньи? » | 4:22 | |
11. | « Современные парни » | "Дикие » (1994) | 4:07 | |
12. | «Вместе» |
| "Новое поколение »(199 5) | 4:29 |
13. | «Бентсвуд Бойз» |
| «Новое поколение» | 3:15 |
14. | "Европа - наша площадка" (новая версия) |
| "Трэш "(1996) | 5:39 |
Все треки написаны Андерсоном и Оуксом, за исключением отмеченных.
№ | Название | Автор (ы) | Сингл | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Каждый понедельник приходит утро» | «Мусор» | 4:28 | |
2. | «У тебя когда-нибудь было такое низкое значение?» | «Мусор» | 3:52 | |
3. | «Другой никто» | Андерсон | «Мусор» | 3:56 |
4. | «Молодые люди» | "Прекрасные "(1996) | 4:35 | |
5. | « Звук улиц » | Андерсон | « Прекрасные » | 4:59 |
6. | «Деньги» | «Прекрасные» | 4:04 | |
7. | «WSD» (полная версия) | Андерсон | "Субботний вечер "(1997) | 5:46 |
8. | « На этот раз » | « Субботний вечер » | 5:46 | |
9. | «Мамочки с распродажи» | «Субботняя ночь» | 4:15 | |
10. | «Это грустные песни» | "Ленивый "(1997) | 6:20 | |
11. | « Сэди » | « Ленивый » | 5:24 | |
12. | "Женщины-граффити" | Андерсон | "Filmstar "(1997) | 4:51 |
13. | " Герцогиня |
| «Фильмзвезда» | 3:55 |
Замша
Продакшн