Научно-фантастические колыбельные

редактировать

Сборник 1997 года от Suede
Научно-фантастические колыбельные
Sci-Fi Lullabies by Suede album coverart.jpg
Сборный альбом от Suede
Выпущен6 октября 1997 г.
Запись1992–1996
Жанр
Длина122: 48
Этикетка Nude
Продюсер Эд Буллер
Замша хронология
Coming Up. (1996)Sci-Fi Lullabies . (1997)Head Music. (1999)

Sci-Fi Lullabies - сборник на двух дисках английской альтернативной роком группой Suede, выпущенной Nude Records 6 октября 1997 года, состоящей из би-сайдов с синглов, которые были выпущены с первых трех альбомов группы. Дошло нет. 9 на UK Albums Chart и получил всеобщее признание после выпуска. В последующие годы пластинка была провозглашена одним из лучших сборников би-сайда в популярной музыке.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Прием
  • 3 Наследие
  • 4 Живые выступления
  • 5 Название и обложка
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Альбом состоит из двух дисков и показывает группу в ее наиболее плодотворную эпоху. На первом диске преобладают треки, написанные партнерством авторов песен Бретта Андерсона и Бернарда Батлера (исключение составляют «Вместе», «Бентсвуд Бойз» и «Европа - наша площадка»), а на втором представлены различные вариации написания песен внутри группы (Андерсон / Ричард Оукс и Андерсон / Нил Кодлинг, плюс соло Андерсона и композиции, в которые внесла вся группа), появившиеся после ухода Батлера и последующего набора нового гитариста Ричарда Оукса и клавишника Нила Кодлинга.

Альбом не совсем исчерпывающий, в нем отсутствует около полдюжины эксклюзивных песен, выпущенных группой в качестве би-сайдов за период, когда он кавер-версии. Пропавшие без вести би-сайды Андерсона / Батлера - это «Раскрашенные люди» (из «Нитрат животных »), «Долли» (из «Такая молодая ») и «Этому миру нужен отец» (из диска 1 "The Wild Ones "), который был последней стороной B эпохи Батлера. Упущенные сольные композиции Андерсона включают "Asda Town" (из диска 2 "The Wild Ones") и "Sam" (из "Beautiful Ones "). "Digging a Hole" Кодлинга и групповой альбом "Feel" (оба из "Lazy ") были исключены из сборника. Живые выступления, выпущенные как би-сайды (на "New Generation " ​​Disc 2 и "Filmstar " ​​Disc 2), также не включены, как и обложка Suede на Pet Shop. Мальчики '"Аренда ". Трек "Eno's Introduction The Band" (с диска 2 "The Wild Ones") также не включен.

Басист Мэт Осман обрисовал причины, по которым группа выпустила сборник, сказав: «У нас были треки, они нам понравились и мы хотели, чтобы люди их услышали... Мы собирались выпустить их перед нашим последним альбомом (Coming Up в апреле), но это было бы наоборот. Кроме того, в Европе стало появляться множество бутлегов, и они стоят определенных денег. Это песни, которые мы хочу, чтобы люди слышали. Это сводит на нет все концы с концами ". Альбом считается важным для поклонников группы, отчасти из-за богатства материала, а отчасти из-за того, что многие песни на сборнике считаются такими же сильными или даже сильнее, чем синглы, из которых они созданы. В ретроспективе в 2016 году в интервью канадскому журналу Vice Андерсон выразил сожаление по поводу содержания коллекции, которая, по его мнению, могла быть лучше и, возможно, была его любимой из всех альбомов Suede.

Ресепшн
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Chicago Tribune 3,5 / 4 звезды
Entertainment Weekly A
The Guardian 3 / 5 звезд
NME 9 /10
Pitchfork 8.8/10
Pittsburgh Post-Gazette 4/4 звезды
Select 4/5
The Times 4/5 звезды
Vox 4/5 звезды

Сборник был выпущен к всеобщему признанию, с одни из лучших обзоров американской музыкальной прессы. Том Лэнхэм из Entertainment Weekly сказал, что Андерсон - «неутомимый дневник, судя по этой антологии из 27 британских синглов Би, каждая из которых - как мрачный концертный главный продукт« Killing of a Flash Boy »- как фейри. мрачный и солидный, как любой трек из альбома ". Дэвид Дейли из Hartford Courant чувствовал, что альбом был сродни «лучшему из» релиза, написав: «Далеко от набора одноразовых вещей, которые не попали в альбомы, этот важный двойной диск, 27- Набор песен содержит один из самых сильных материалов Suede... идеальное противоядие от Oasis 'мультяшной' Best Band '. "

Точно так же, сравнивая Suede с Oasis, Эд Масли из Pittsburgh Post-Gazette признали, что Suede всегда будет проигрывать своим соперникам по брит-попу. Тем не менее, он сказал, что песни на Sci-Fi Lullabies «могут затмить большинство лучших жемчужин своих более известных британских соперников». Курт Б. Рейли из CMJ New Music Monthly счел сборник слишком длинным и, в отличие от других авторов, указал на второй диск как на самый сильный. Однако он признал, что «среди этих 27 нет ни одного трека, который не попал бы в достойный альбом, и несколько треков, заслуживающих статуса A-side». В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил, что CD1 «так же силен, как и любой из их альбомов», и что некоторые треки «достаточно сильны, чтобы быть A-side». " В целом он сказал, что «это абсолютно необходимый материал, подтверждающий статус группы как одной из величайших групп 90-х».

Сборник получил широкую оценку нескольких известных музыкальных критиков британской прессы. Марк Бомонт из NME сказал, что, хотя второй диск напоминает типичный альбом B-сайдов, первый «претендует на звание четвертого самостоятельного альбома Suede» и, возможно, превосходит три знаменитых студийных альбома того периода: Radiohead OK Computer, Spiritualized Ladies and Gentlemen We Are Floating in Space, и собственный альбом Suede Coming Up. Джон Харрис из Select сказал, что альбом играет как «пересказ всего сценария фильма Suede» и «действительно как как большинство альбомов Greatest Hits ". Сочиняя для Vox, Саймон Прайс чувствовал, что Андерсон написал некоторые из своих самых смешных текстов на CD2, на треках "Young Men" и "Jumble Sale Mums". Помимо "Duchess", которую он назвал "ленивым вздором", он очень хвалил оба диска.

Альбом продолжил серию Suede, которая входила в десятку лучших альбомов подряд, достигнув пика нет. 9 в октябре 1997 года. Несмотря на то, что никогда не попадали ни в один из чартов Billboard, к 2008 году Sci-Fi Lullabies было продано 19 000 единиц в США, согласно Nielsen SoundScan.

Legacy
«Нам повезло, что мы попали в поколение после The Smiths, потому что они повысили ставки. Они были первой группой, чьи синглы я могу вспомнить, купив их для сторон B. Они заставили меня понять, что синглы имеют значение, а B-сайды имеют значение. Наши B-сайды Никогда не были второстепенными, потому что это было все о целостном пакете. Обложка сингла выглядела так, как треки внутри, и песни работали друг с другом. Научно-фантастические колыбельные были шансом объединить некоторые из наших любимых би-сайдов. "

Мэт Осман размышляет о компиляции.

Кейт Фиппс из The AV Club и Скотт Плагенхоф из Stylus Magazine говорили об усилиях, вложенных в би-сайды Suede, когда группа отказалась от «неудачных» идей или экспериментов в пользу высококачественных треков. Plagenhoef утверждал: «Эти ранние би-сайды, собранные на первом диске Sci-Fi Lullabies, остаются самой сильной коллекцией песен Suede». Альбом был назван одним из лучших в жанре B-side / rarity. Независимый критик Саймон Прайс назвал его «величайшим би-сайдом из когда-либо созданных». Кевин Кортни из The Irish Times выразил аналогичное мнение о качестве альбома, признав, что только The Smiths 'Hatful Of Hollow могли заменить его. Другой писатель Irish Times Брайан Бойд считал, что сжатая версия сборника станет хитом, написав: «Если бы это был единственный альбом из 12 треков, он бы настаивал на включении в списки альбомов года».

В 2017 году Pitchfork занял 30-е место в своем списке «50 лучших брит-поп-альбомов». А.В. Club включил сборник в свой список из 35 основных сборников B-side / rarity / outtakes. В статье говорится, что научно-фантастические колыбельные «ничем не уступают любому из настоящих альбомов Suede». NME включил сборник в свой список «30 убийственных би-сайдов и редких альбомов, которые вы могли пропустить», отметив, что би-сайды Suede «были настолько захватывающими, насколько брит-поп мог собрать». Этот рекорд был также включен в опрос NME 2013 года по 500 величайшим альбомам всех времен, где он занял 448 место. В книге 1995 года Spin Alternative Record Guide написано: «Нравится the Smiths, Suede замусорили многие из своих лучших песен на своих би-сайдах, в том числе прекрасная «My Insatiable One» ». Кавер на песню был сделан бывшим певцом Smiths Моррисси во время его сольного мирового турне 1992 года.

Живые выступления

Замшевые би-сайды были неотъемлемой частью живых выступлений Suede. а также сольные выступления Андерсона. Фаворитами с первого диска являются «Живые мертвецы» и «Killing of a Flash Boy», которые исполнялись на реюнион-шоу Suede в марте 2010 года в Лондоне. Андерсон и Батлер в последний раз появлялись на телевидении на MTV «Most Wanted » в марте 1994 года, где они исполнили популярные би-сайды «Stay Together » «Живые мертвецы» и «Моя темная звезда». ". В апреле 1997 года Suede отыграла весь набор би-сайдов на концерте фан-клуба в Kentish Town Forum.

Название и обложка

Название альбома было фразой, считающейся названием для второй альбом группы, Dog Man Star, и это фраза, используемая в текстах песни "Introduction the Band" из этого альбома. К сборнику прилагается 32-страничный полноцветный буклет с текстами песен, разработанный Питером Сэвиллом. Передняя обложка, чье художественное сходство с J. Дж. Баллард был отмечен телеканалом BBC Стивеном Доулингом, на котором изображен уничтоженный самолет English Electric Lightning, брошенный и использованный для стрельбы по мишеням в учебном полигоне Оттерберна в Нортумберленде. Его сделал северо-восточный фотограф Джон Киппин.

Список треков

Все треки написаны Бреттом Андерсоном и Бернардом Батлером, если не указано иное.

Первый диск
Нет.НазваниеАвтор (ы)СинглДлина
1."Мой ненасытный""Утопающие "(1992)2:57
2.«Птицам»«Утопающие»5:24
3.«Куда не летают свиньи»"Металл Микки "(1992)5:33
4.« Он мертв »« Металлический Микки »5:13
5.« Большое время »"Животное Нитрат "(1993)4:28
6." High Rising ""So Young " ​​(1993)5:49
7."The Живые мертвецы ""Оставайтесь вместе " ​​(1994)2:48
8."Моя Темная Звезда""Оставайтесь вместе"4:26
9.«Убийство мальчика-вспышки»"Мы свиньи »(1994)4:07
10.« Уипснейд »« Мы Свиньи? »4:22
11.« Современные парни »"Дикие » (1994)4:07
12.«Вместе»"Новое поколение »(199 5)4:29
13.«Бентсвуд Бойз»
  • Андерсон
  • Оукс
«Новое поколение»3:15
14."Европа - наша площадка" (новая версия)"Трэш "(1996)5:39

Все треки написаны Андерсоном и Оуксом, за исключением отмеченных.

Второй диск
НазваниеАвтор (ы)СинглДлина
1.«Каждый понедельник приходит утро»«Мусор»4:28
2.«У тебя когда-нибудь было такое низкое значение?»«Мусор»3:52
3.«Другой никто»Андерсон«Мусор»3:56
4.«Молодые люди»"Прекрасные "(1996)4:35
5.« Звук улиц »Андерсон« Прекрасные »4:59
6.«Деньги»«Прекрасные»4:04
7.«WSD» (полная версия)Андерсон"Субботний вечер "(1997)5:46
8.« На этот раз »« Субботний вечер »5:46
9.«Мамочки с распродажи»«Субботняя ночь»4:15
10.«Это грустные песни»"Ленивый "(1997)6:20
11.« Сэди »« Ленивый »5:24
12."Женщины-граффити"Андерсон"Filmstar "(1997)4:51
13." Герцогиня«Фильмзвезда»3:55
Персонал

Замша

Продакшн

  • Эд Буллер - продакшн (кроме первого диска: трек 14 и второй диск: дорожки 10–13), микширование (первый диск: дорожки 1–11)
  • Брюс Лампков - производство (диск два: треки 10, 11)
  • Иэн Кэпл - производство (второй диск: треки 12, 13)
  • Мити Адхикари - запись (первый диск: трек 14)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 05:47:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте