Dog Man Star

редактировать

Студийный альбом 1994 года Suede
Dog Man Star
Человек-собака star.jpg
Студийный альбом пользователя Suede
Выпущен10 октября 1994
Записан22 марта - 26 июля 1994
Студия
  • Master Rock в Лондоне
  • CTS в Лондоне (оркестр)
Жанр
Длина57:50
Этикетка обнаженная
Продюсер Эд Буллер
Suede хронология
Suede. (1993)Dog Man Star . (1994)Coming Наверх. (1996)
Singles from Dog Man Star
  1. "We Are the Pigs ". Выпущено: 12 сентября 1994 г.
  2. "Дикие ". Выпущено: 7 ноября 1994 г.
  3. "New Generation ". Выпущен: 30 января 1995 г.

Dog Man Star - второй альбом английской альтернативной рок-группы Suede, выпущенный в октябре 1994 года на Nude Records. Альбом был записан в Лондоне на студии Master Rock в начале 1994 года и спродюсирован Эд Буллер. Это был последний альбом Suede с участием гитариста Бернарда Батлера ; Растущее напряжение между ним и певцом Бреттом Андерсоном закончилось тем, что Батлер покинул группу до того, как запись была завершена. В результате некоторые треки на альбоме пришлось закончить с помощью сессионных музыкантов.

В отличие от их дебютного альбома Suede, в котором проявились влияние Дэвида Боуи и Смитов, Dog Man Star представлен более разнообразный эстетичен и основан на широком Хотя он не продавался в том же масштабе, он занял третье место в UK Albums Chart и был сертифицирован БПИ как золотой в ноябре 1994 года. Описано Rolling Stone как «один из самых претенциозных альбомов, когда-либо выпущенных крупным лейблом», пластинка была выпущена в музыкальном климате Великобритании, отличном от их дискографии до сих пор. Не в ногу с мейнстримом музыкальной сцены, это показало, что группа отклоняется от "пакета брит-попа" групп.

В то время как Dog Man Star был признан широко рецензентами шедевром, тенденция к "парню" pop "увидела его график, и успех продажнен, как правило, не обращал внимания, и Со временем альбом получил более Широкое признание критиков. За десять лет, прошедших между разделом Suede в 2003 году и выпуском Bloodsports, Dog Man Star стабильно. Завоевывала популярность как классическая рок-пластинка. Октябрь 2013 года журнал NME поместил альбом на 31 место в списке 500 величайших альбомов всех времен.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Влияния и темы
  • 4 Музыка и тексты
  • 5 Название и обложка
  • 6 Релиз и продвижение
    • 6.1 Коммерческое представление
    • 6.2 Переиздания
  • 7 Критический прием
  • 8 Наследие
    • 8.1 Награды
  • 9 Трек-лист
    • 9.1 Обновленная и расширенная версия 2011 г.
    • 9.2 Бокс-сет к 20-летию ограниченного выпуска
  • 10 Персонал
  • 11 Чарты и сертификаты
    • 11.1 Еже неде л ьные чарты оригинального альбома
    • 11.2 Обновленная и расширенная версия 2011 г.
    • 11.3 Сертификаты
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Библиография

История вопроса

В начале 1994 года, когда Suede собиралась выпустить отдельный сингл "Stay Вместе " моральный дух в группа был на рекордно низком уровне. Отец Батлера умер, когда группа собиралась начать свой второй тур по Америке. Первая неделя тура была отменена, и заморша вылетела обратно в Лондон из Нью-Йорка. Когда тур возобновился, Батлер - не только недавно потерявший близких, но и помолвленный со своей невестой Элизой - дистанцировался от остальной группы гораздо больше, чем раньше. По словам Батлера, «они были действительно возмущены тем фактом, что они были в туре с кем-то, кто не хотел вечеринок». Он даже путешествовал отдельно, либо один, либо на такси, либо в автобусе поддержки The Cranberries. Затем в Атланте, Suede пострадали из-за необходимости открываться перед Cranberries, ставшими более популярными их недавнего хиту "Linger ". Группа участвовала в трансляции; клюква участвовала в трансляции; Андерсон сказал, что «вся эта без конкуренции была раздута до раздута». К моменту их приезда в Нью-Йорк Замше было достаточно, и последние несколько свиданий были отменены. По словам барабанщика Саймона Гилберта, Батлер становился невыносимым и с ним невозможно было работать, и группа не могла больше работать вместе. Чтобы записать следующий альбом Suede, Андерсон переехал в Хайгейт, северный Лондон, и начал писать тексты, живя в уединенной квартире; время, подробно описанное в биографии группы Любовь и яд.

Альбом был позже описан писателем Ником Дюрденом как «самая помпезная и раздутая британская рок-запись десятилетия». Андерсон сказал, что его преувеличенное звучание объясняется тем, что он употреблял психоделические препараты : «В то время я принимал очень много кислот, и я думаю, что именно это придало нам уверенности в расширении границ. "Он также сказал, что ему нравилась сюрреалистическая среда, в которой он жил в то время; по соседству была секта известная как меннониты, которые часто пели гимны во время наркомании Андерсона". провозглашены изобретателями брит-попа, брит-попе начали преобладать другие группы, в частности, Blur, Oasis и Пульпа. Это вызвало отвращение у Андерсона, назвавшего брит-поп "музыкальным продолжением фильмом". «Мы хотим, чтобы он мог стать знаменитостью, Андерсон намеренно дистанцировался от сцены, что побудило его переехать в Хайгейт. «Как только мы узнали об этом, мы ушли и написали« Звезда собачьего человека »», - сказал певец в 2008 году. Она мучительная, эпическая, брит-попу все это не относительная. ится. "

Запись и продюсирование

Альбом записывался между 22 марта и 26 июля 1994 года в Master Rock Studios, Килберн, Лондон.Репетиции были очень напряженными и неизбежно разделили группу на По словам Буллера, Батлер и остальные участники группы ни один из двух отдельных лагеря. Когда он появился на обложке журнала Vox под слоганом «Бретт сводит меня с ума», разу не были в студии вместе во время записи, возможно В редком интервью, в котором он сказал об Андерсоне, он вообще обойтись без чего-либо, кроме ABC, прочитал статью в то же утро, когда он записал вока л для «Мира асфальта»: «Я помню, как я хотел направить эту боль» Девять минут 25 секунд, но, по словам басиста Мэфальта Османа, пе рвоначальным творением Батлера было 25-минутное произведение

Осман считал, Музыкальные разногласия по "Миру аста" Батлера слишком с минутным гитарным соло. были слишком многословны. Они грубили слушателю: от людей ожидалось слишком много, чтобы их слушать ». Оригинальная расширенная версия на самом деле длилась 18 минут, и ее нужно было разрезать пополам. версия длится чуть более 11 минут). Батлер писал много дополнительных второстепенных произведений и был поглощен сложными аранжировками. Он интересовался прогрессивным роком и в это время появлялся в передаче BBC о Pink Floyd. Расширенный «Асфальтовый мир» и экспериментальный финал «Дикие» были рождены из этой близости. Оба позже появятся в 2011 расширенном издании. Споры по поводу "The Asphalt World" перекинулись на остальную часть альбома, поскольку становился все более недовольным продукцией Эда Буллера. В интервью 2005 года гитарист подтвердил свою позицию по этому поводу, что Буллер "сделал из этого ужасную дрянную работу". Батлер хотел уволить Буллера, ему продюсировать пластинку самому.

Позлер, что Бат рекомендовал Криса Томаса в качестве продюсера. Томас был более опытным и ранее работал с панк-роком группой The Pretenders и Sex Pistols ; однако лейбл Suede Nude Records отклонил эту идею, заявив, что это слишком дорого. Владелец обнаженной Сол Гальперн заявил, что с гитаристом стало невозможно договориться, а также угрожал ему и Буллеру. Буллер утверждает, что ему звонили по телефону, и он слышал что-то вроде царапания ножей. Батлер поставил группу и их руководству ультиматум: либо они уволят Буллера, либо он уйдет. Остальные участники группы отказались подчиниться тому, как запись будет закончена. Батлер настаивал на том, что его выгнали из группы, поскольку он явился в студию и обнаружил, что ему не разрешают войти. На следующий день он вернулся, чтобы забрать свою гитару, и по внутренней связи ему сказали, что его гитара будет вышла на улицу ради него. Менеджер Suede Чарли Чарльтон сделал последнюю попытку достижения консенсуса между двумя сторонами; однако во время напряженного телефонного разговора последние слова, которые были произнесены Андерсону, были примерно такими, как «ты долбаная пизда».

Батлер покинул сеансы 8 июля, оставив «Звезду собачьего человека» на некотором расстоянии от завершения.. Андерсон записал немного больше, чем вокальную партию; у нескольких песен не было названий; большая часть музыки все еще должна была быть сделана с наложением. В одной известной песне "Власть" не было партии Батлера; сессионному гитаристу было предложено сыграть свою демо-ноту вместо ноты. Андерсон сыграть на акустической гитаре. Буллеру и остальным участникам удалось завершить запись. Батлер закончил некоторые из своих гитарных партий; однако он отказался делать это в Master Rock и вместо этого использовал другую студию, где мог работать самостоятельно. Здесь он внес контрактный вклад в «Black or Blue». Андерсон обнаружил в песне скрытый бэк-вокал, который он вспомнил: «Я не могу вспомнить точные слова, но это звучит смутно угрожающе». Среди дополнений после Батлера была переработанная концовка "The Wild Ones ", заменившая четырехминутную расширенную концовку; оркестровая кода на «Натюрморт»; и вышеупомянутые гитарные партии на «Власть», которые раскритиковаллер.

Батлер стал резким критиком альбома, не только с точки зрения производства, но и всей его музыкальности. Он не может принять меры по его использованию в своей основной критике: «Нет, ты не можешь принять это сделать». Меня это до смерти тошнило. Думаю, это хорошая запись, но могло быть и лучше ». С другой стороны, Буллер заявлено, что в процессе записи было несколько «счастливых происшествий » во время воспроизведения ленты. Батлер записывался отдельно от остальной группы в специально построенном холле. В гостиной был телевизор, и можно услышать, как Батлер настраивает телевизор в начале «Мира асфальта». В конце песни можно услышать, как Батлер переключает каналы и берет отрывок диалога от Лорен Бэколл из фильма Женский. Буллер также рассказал об импровизированной записи, когда Батлер начал вступление к «Дикие» на добро снаружи, когда он сидел на крыше своей машины. Осман и Буллер разделяют схожие взгляды на финальные записи. Например, Буллер охарактеризовал «Натюрморт» как «чрезмерный»; он сказал, что "Новое поколение" выбрала неправильную тональность, его ударные и микс "ужасны". Осман заявил, что сожалеет о добавлении оркестра в "Натюрморт", но понимает его привлекательность; и он раскритиковал продюсирование "Новое поколение", сказав, что песня "страдает от мутности микса".

Влияния и темы

"Мы соревновались сими-ми прошлого; я пытался писать без каких-либо ограничений. Я в причудливом доме на севереона, принимал много-много"

Бретт Андерсон - реальное свидетельство того, что вы создаете, когда хотите продвинуться так далеко, как только может », - писал галлюциногенные наркотики и заставлял себя. размышляет о Dog Man Star в 2011 году.

The New York Times, Нил Штраус сказал: «Звезда Dog Man Star оглядывается на ту эпоху, когда глэм-рок встретился с арт -роком, с использованием аранжированными песнями, исполненными с яркими, напоминающими Дэвида Боуи, и в сопровождении чего угодно, от оркестра из 40 человек до старого синтезатора Moog ». Влияние Боуи по-прежнему было вездесущим, однако, в отличие от их дебюта, Suede сосредоточились на более мрачном и мелодра матическом звучании. Некоторые критики сравнивали запись с Diamond Dogs. Многие отмечают "Сила" как наиболее очевидную оду Боуи. Дэвид Бирн из Irish Independent Оценил сходство концовки песни с «Starman » Боуи. Андерсон заявил, что большая часть сексуальности альбома была вдохновлена ​​Принцем. Он также черпал вдохновение у Скотта Уолкера. В своей книге «Последняя вечеринка» Джон Харрис высказал мнение, что влияние Уокера преобладало на протяжении всего альбома, выделив песни «Still Life» и «Black or Blue». Также на него повлияли фильмы Кейт Буш Псы любви и Берлин Лу Рид ; которые Андерсон охарактеризовал «альбомы с музыкальным путешествием и историями печали и тьмы». Батлер черпал вдохновения из The Smiths, The Queen is Dead, Joy Division Closer, Marc and the Mambas 'Мучение и Тореро и Братья Праведники ' «Ты потерял это чувство любви ".

. Один критик высказывает мнение: «Есть правильное вступление, зажигательный оркестровый финал, возможно, связное повествование о любви, сексе, наркотики и утрата». Критики отметили кинематографическое влияние альбома с Саймоном Прайсом. писал, что Андерсон использовал город в качестве в «кинематографического фона для», что во время добровольного изгнания, живущего в Хайте, он каждую ночь смотрел Перформанс. Аналогичным образом, по поводу знакомых лирических тем Замши, Rad io Times >«Он [Андерсон] заменил его чем-то более глубоким и вневременным, опираясь на старый Голливуд и трагические банальные истории любви». Критики сравнили альбом с аурой клаустрофобии. В то время как Спин дал хорошее описание этой записи как «осторожно открывающего дверь спальни и шатающегося от открытия, что у других людей есть жизни». Другие темы, которые исследует альбом, - это одиночество, паранойя и ненависть к себе. На более темной представленной трагедии, неудавшиеся отношения и обреченные романы; однако в мрачной обстановке Андерсон допустил позитивные заявления об амбициях и социальной мобильности, что нашло отражение в "The Power". Как отмечает Синклер из Q, повторяющейся темой является «непреодолимое желание сбежать от банальности».

Музыка и тексты

На элементы лирики Андерсона повлияло его употребление наркотиков, цитируя Уильям Блейк как большое влияние на его стиль письма. Он был использован в качестве средств творчества и утверждал, что большая часть «фрагментированных образов» в «представлении группы» был результатом того, что он позволил своему подсознанию взять верх. Песня была мантрой, которую он написал после посещения буддийского храма в Японии. Нехарактерный стиль и текст вступительной песни с одним аккордом сбили с толку критиков; Некоторые были не впечатлены, в то время как Стюарт Макони чувствовал, что песня имеет «загадочную, беспорядочную атмосферу, которая делает ее идеальным открытием». Льюис Кэрролл оказал влияние на тексты, которые читал Андерсон в это время. Также был оруэлловский тон, который проник во вторую песню и ведущий сингл "We Are the Pigs ", который изображает видения Андерсоном Армагеддона и беспорядков на улице. В песне также использовались рожки, которые использовались в музыкальной теме из Питера Ганна. Лирические сюжеты Андерсона стали исключительно трагическими фигурами, такими как зависимый подросток в «Героине» и Джеймс Дин в «Ускорении папы».

Обе песни, по словам Андерсона, вводят темы изоляция, когда одержимость формируется отношениями с фантастическими фигурами, а не с реальными людьми. «Героиня» с рефреном , я очень хочу увидеть свою героиню, имеет влияние знаменитости, отдавая дань уважения Мэрилин Монро, заимствуя у лорда Байрона. «Она ходит в красоте как ночь», первая строка песни - это первая строка стихотворения Байрона. Андерсон написал панегирик «Папа на скорости» о сне, в котором он принимал наркотики вместе с покойным американским актером Джеймсом Дином. Песня в медленном темпе завершается наложением обратной связи и шума белого, изображающих автомобильную аварию. Осман заявлена, что это была попытка воспроизвести звук машин с использованием гитар. Турбинный шум в конце, за который последовал взрыв, сделан на синтезаторе Moog. Повторяющаяся тема ненависти к себе отражена в балладе «Дикие», повествующей о умирающих отношениях. Андерсон считает эту песню своим любимым синглом в истории Замша. Вилы ился, сказав, что это «может быть лучшим сингл Suede, с его потрясающей оркестровкой, вокалом и гитарными партиями, соединенными в хрупком, но идеальном балансе». Главный рефрен был частично навеян «Ne me quitte pas » Жака Бреля. Здесь Андерсон чередует тенор и фальцет.

«Черный или синий» - это песня о расовой нетерпимости, рассказывающая историю обреченного межрасового романа. Критики сравнили песню с Вестсайдской историей. «This Hollywood Life» - самая агрессивная песня на альбоме. Стандартная рок-песня с гитарным рифом во всех куплетах и ​​гитарным соло. Джонрис из NME писал: «Для записи такой потрясающей, вероятно, понадобится по крайней мере одна истерика, покрытая слюнями». Андерсон заявляет, что песня о «более бедной стороне музыкального бизнеса», где люди вынуждены несколько унизить себя, чтобы добиться успеха. «Новое поколение » - это песня в быстром темпе, которая считается самой оптимистичной песней на альбоме и моментом «гладкого рок-н-ролла». Один писатель заметил, что Андерсон больше похож на Боуи в "New Generation", чем в предыдущих песнях, в которых проводились аналогичные сравнения. «Мир асфальта» - самая длинная песня на альбоме и считается ее центральной. Это медленная рок-баллада, на которую частично повлиял Pink Floyd, с одним из самых длинных гитарных соло Батлера. Его тексты передают девиантность и сексуальную ревность, поскольку Андерсон показал, что текст песни мог быть полностью взят из его собственного дневника. В песне одна из знакомых Андерсону лирических тем - арендованных / арендованных автомобилей.

Фортепианная баллада «Нас двое», по словам Андерсона, об одиночестве на фоне богатства и славы; профессиональная пара, неспособная эмоционально относиться друг к другу. В нем представлены любимые тексты Андерсона на альбоме: снег может выпасть и написать строчку на молчании. чечетку изначально слышали в секции средней восьмерки. Он был удален и заменен проигрывателем на флейте . Второстепенные «Снотворные» из замши, «Нас двое» и «Натюрморт» считаются написанными с точки зрения скучающей или одинокой хозяйки. «Натюрморт» - ранний концепт, изначально задуманный для замши, с оркестром Лондонской симфонии из 40 человек. Песня - это рассказ о том, как кто-то ждет, пока возлюбленный вернется домой, и смотрит в окно. Андерсон также согласился с Буллером и Османом в том, что оркестровая кодировка была чрезмерной, но защищал ее, говоря: «она была задумана в степени с учетом пути и, как таковая, обеспечила красноречивый конец». Алексис Петридис назвал это «подходящим образом раздутым финалом раздутого альбома».

Название и обложка

Задняя обложка альбома с фотографией «Lost Dreams».

Андерсон рассказал о названии альбома. как своего рода стенография дарвинизм, отражающая его собственный путь от желоба к звездам. Поклонники отметили сходство с фильмом экспериментального режиссера Стэна Брэхейджа 1964 года «Человек-собака-звезда ». По словам Андерсона, фильм никак не повлиял на название. Он утверждает, что эти три слова в той или иной форме присутствуют почти во всех песнях. Название задумано как гордое обобщение эволюции Suede. «Это должно было быть рекордом об амбициях; во что бы ты мог превратиться ».

Первоначальный дизайн обложки был кадром из Пазолини Сало. Но группа остановилась на фотографии, взятой из одной из старых фотокниг Андерсона, на которой изображен обнаженный мужчина, растянувшийся на кровати. Снято американским фотографом Джоанн Леонард в 1971 году. Изображение на передней обложке называлось «Печальные сны холодным утром», а заднее фото - «Утраченные мечты». Андерсон говорит: «Мне просто понравился образ парня на кровати в комнате. Я думаю, это довольно грустно и сексуально, как и песни с альбома ».

Выпуск и продвижение

Продвижение альбома прошло в несколько теплой атмосфере. С уходом половины партнерства по написанию песен поклонники и музыкальная пресса решили, что группа распалась. Андерсон и остальные участники были полны решимости в обычном режиме и провели интервью для прессы, чтобы донести информацию о том, что группа ищет нового гитариста; и что они остались вместе, поскольку они когда-либо искренне верили. Продвижение альбома началось за месяц до его запланированного выпуска, когда группа дала интервью британской и американской музыкальной прессе. Группа наняла нового гитариста Ричарда Оукса в середине сентября, после того, как услышала запись, на которую он играет "My Insatiable One", которую он играет в фан-клуб группы. Главный сингл "We Are the Pigs" был выпущен 12 сентября, достиг 18-го места в Великобритании. Выбор главного сингла был предметом споров, и Sony оказали давление на Андерсона, чтобы сначала выпустить "New Generation " по коммерческим причинам. Он был чувствовал, что «Мы Свиньи» обладают «драматичностью и силой», которые предоставляют послание альбома. Он вспоминал: «Я неправильно понимал восприятие людьми песни. Я потерял свое видение реальности ». Басист Мэт Османал, что «Дикие» должен был стать первым синглом, и сказал, что выпуск «Мы ​​- Свиньи» был «коммерческим самоубийством». Сингл был исполнен 22 сентября на Top of the Pops, где Оукс впервые выступил на телевидении. Группа отыграла три концерта в начале октября, где Оукс дебютировал вживую, а затем официально дебютировал в Великобритании на секретном шоу фан-клуба в Raw Club в Лондоне 10 октября.

Dog Man Star был выпущен в Великобритании. 10 октября 1994 г. о двойном откидном виниле, MC и CD. Он вошел в UK Albums Chart под номером. 3. Однако он скатился на нет. 12 на следующей неделе, а к концу года она вышла за пределы топ-75. Андерсон почувствовал, что она не получила того шумаса, которого он ожидал, сказав: «Я думаю, многие люди думали, что группа распалась из-за того, что Бернард распалась. осталось. "The Wild Ones" был вторым синглом, выпущенным 14 ноября, и он был больше ориентирован на мейнстрим, он также не достиг пика. 18. Альбом был выпущен в США Columbia двумя неделями позже, 25 октября. И его синглы не получили такого же уровня раскрутки и радиопередачи, как предыдущий альбом в США. из Мэриленда имел право на имя Suede в Америке в течение пятнадцати лет; и то, что журнал Billboard охарактеризовал как «антианглоистские настроения» на американском современном рок-радио. США, который звучит на современном рок-радио 4 октября. Это также бонус был первый сингл, выбранный для европейского рынка. Американский и японский релиз содержал в качестве-трек "Modern Boys", би-сайд "Дикие". Альбом попал в чарты под № 35 в чарте Billboard Heatseekers Albums 12 ноября. А также попал в чарт 100 лучших альбомов Европы под номером 10. "Новое поколение" было последним синглом из чарта альбомов. 21 начало 1995 года.

Коммерческие результаты

Хотя альбом часто считается коммерческим разочарованием, К августу 1996 года его фактическими продажами в США было продано 235 000 копий, без всей шумихи и освещения в СМИ, проданного 275 000 копий. По данным Nielsen SoundScan, по состоянию на сентябрь 2008 г. было продано 36 000 копий. Для сравнения, это примерно треть продаж модели Suede. в которой альбом в чарты, была поп продаж 42 300. Альбом получил золотой сертификат British Phonographic Industry ноябрь 1994 года.

Переиздания

В июне 2011 года Suede выпустили обновленные и расширенные версии своих предыдущих пяти студийных альбомов. Выходит в хронологическом порядке каждую неделю. Расширенная версия включает 12 оригинальных ремастированных треков. Дополнительный бонусный материал включает демо-записи, все би-сайды синглов «Оставайтесь вместе », «Мы свиньи » и «Дикие ». Отсутствуют би-сайды песни "New Generation ", которые фигурируют заменяющий гитарист Ричард Оукс. Также включен шесть дополнительных треков; известные песни включают оригинальные неотредактированные версии "The Wild Ones" и "The Asphalt World", а также "La Puissance", версию "The Power", спетую на французском. На DVD представлены фильмы-песни, были специально созданы для тура Dog Man Star, и ранее невиданные кадры выступления группы в Casino de Paris и Fnac, Les Halles в Париж 27 ноября 1993 года. Дополнительный DVD-материал включает интервью 2011 года с Андерсоном и Батлером, включая вставки из современных фильмов от Саймона Гилберта. Буклет содержит все тексты песен, рукописные черновики песен и ранее не публиковавшиеся фотографии группы. Также есть специально написанная заметка Андерсона; в нем он говорит: «Если бы я мог выбрать, чтобы меня запомнили хотя бы по одному музыкальному документу, это было бы так». Переиздание примечательно отсутствием контента с участием Оукса. Биограф Suede Дэвид Барнетт сообщил, что Батлер попросил «11-го часа» удалить все следы Оукса - би-сайды, живые кадры и рекламные видеоролики для синглов из переиздания. Переиздание размещено под номером. 63 в UK Albums Chart.

Содержимое бокс-сета к 20-летию

Чтобы отметить 20-летие выпуска альбома, Suede выпустила бокс-сетенным тиражом в октябре 2014 года. Специальное издание включало High Fidelity Pure Audio Blu-ray альбома и би-сайды; 2 компакт-диска в мини разворотном конверте и кассета всего альбома с оригинальной инкрустацией 1994 года; Запись на DVD и ранее невиданные видео-интервью с группой от июля 2013 года; Выступления 1994 г. из фильмов Top of the Pops и The O-Zone, фильмы о туре Dog Man Star и промо-видео "Stay Together"; винил 12-дюймовые синглы "We Are the Pigs" и "The Wild Ones" и 7-дюймовая репродукция гибкого диска NME в обложке с оригинальным изображением; 60-страничная книга в твердом переплете с примечаниями Бретта Андерсона, фотографии, рукописные тексты и эфемеры ; 48-страничная нотная книга с пятью песнями; пластиковый пакет с эксклюзивным дизайном; плакат формата A2 и принт размером 12 ″ x 12 ″. Две версии иллюстраций упаковки бокс-сета. Одна идентична оригинальной. Другой дизайн, который представляет собой коллекционное ограниченное издание, представлен в альтернативной цветовой обработке оранжевого оттенка, который был ограничен пятью сотнями экземпляров. Эта версия также включала виниловый 12 ″ сингл "Stay Together".

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Chicago Tribune 3/4 звезды
Entertainment Weekly B
The Guardian 4/5 звезд
The Irish Times 4/5 звезд
NME 9/10
Вилы 8.9 / 10
Q 5/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Выбрать 4/5

Брайан Бойд из The Irish Times рассказала о том, как запись вызвала «массовое замешательство» среди критиков, сказав во многих обзорах такие слова, как преувеличение и помпезность. В Великобритании, хотя некоторые признали, что у него были свои недостатки, критики единодушно высказались об экспериментальных аранжировках пластинки. Джон Харрис из NME назвал его «поразительной записью: альбом, окруженный белым пламенем чего-то близкого к гениальности». Он добавил: «Песни Dog Man Star - это грандиозный замысел, исполненный на грандиозных декорациях». Дэвид Синклер из журнала Q писал: «С Dog Man Star группа подтвердила практически все утверждения, которые когда-либо делались от их имени. Длинный, разрастающийся и не совсем безупречный альбом, он будет приветствоваться через годы. стать венцом состава, который заново изобрел английский рок-н-ролл гитарных групп 90-х ". Николас Барбер из The Independent назвал это" смесью поп-музыки приколов и театральных жестов ". Он добавил: «Иногда Dog Man Star выглядит неряшливо и нелепо. Но никакая коллекция записей не обходится без этого». Стюарт Макони из Выберите назвал его «отличным рекордом; по крайней мере, так хороши, как их дебют, и, вероятно, лучше, если смотреть через перевернутый телескоп истории ». Дэвид Кавана из Моджо похвалил альбом, особенно за последние две песни; назвав его сборником« изысканных » фортепианных песен и крутых рок-номеров... Помимо лондонской прессы, ирландский журнал Hot Press, журнал Irish Independent и шотландский журнал <46, вероятно, лучшими 15 минутами из всех альбомов года ».>Список опубликовали положительные отзывы.

В США Замша так и не достигли умеренного успеха своего первого альбом. По словам журналиста Роба Шеффилда, это произошло в основном из-за путаницы в названии группы и потому, что Dog Man Star «был из самых претенциозных альбомов, когда-либо выпущенных большим лейблом». В отличие от положительного приема дома, альбом вызвал неоднозначную реакцию в США. Марк Дженкинс из The Washington Post считал, что группа создала пластинку для рок-оперного театра; с «напыщенными» текстами и «грандиозным» музыкальным оформлением. Он писал: «Его показные аранжировки просто маскируют отсутствие зацепок, отличавших раннюю музыку группы». Точно так же Entertainment Weekly испытывали меньший энтузиазм. Чак Эдди сказал: «В богато украшенных готических балладах группа, которая раньше была Suede, звучит аффективно и скучно». Стив Хохман из Los Angeles Times выразил аналогичные взгляды, сказав: «Дебют Suede 1993 года был многообещающим, но этот смотрит назад, а не вперед».

Однако, напротив, некоторые считали, что альбом как шаг вперед с выходом группы из зоны комфорта. Саймон Рейнольдс из The New York Times чувствовал, что группа «взлетает на новые высоты безумной истерии», в отличие от глэм-рока, представленного на первом альбоме. Он добавил: «Звезда Dog Man заслуживает внимания хотя бы из-за своих абсурдных амбиций». Вторя чувству раздвигания границ, Джонатан Бернштейн из Spin завершил свой положительный отзыв, заявив: «Это группа, способная намного превзойти ее предполагаемые ограничения». Барри Уолтерс из The Advocate назвал его «амбициозным зверем альбома»; и признал поляризованное мнение, которое оно может породить, говоря: «Для некоторых« Человек-Собака »Звезда будет просто слишком сильной. Для других это будет рок-альбом года ». Dog Man Star фигурирует во многих списках на конец года, включая Spin, Vox, NME, Rockdelux и Select, включая его в десятку лучших.

Legacy

Альбом фигурировал во многих списках лучших фильмов 1990-х и 2000-х годов. Некоторые критики назвали бы его шедевром нового столетия, хотя многие не замечали его во время выпуска, а в последующие годы один писатель NME сказал, что он «незаметно вычеркнут из истории». После расформирования Suede в конце 2003 года некоторые критики признали этот период в истории группы. В сентябре 2003 года, незадолго до расформирования Suede, альбом был включен в статью «On Second Thought» журнала Stylus Magazine, цель которой - по-новому взглянуть на несправедливо проигнорированные или неправильно понятые альбомы. The m Сотрудник agazine Джон Монкс сказал: «Замша никогда больше не сделает пластинку так хорошо, будь то из-за того, что ушел Батлер, или просто для Бретта это было идеальное время, чтобы писать, они не смогли сделать что-либо настолько всеобъемлющее», как эта. "В ретроспективном обзоре 2006 года Майкл Фурман из Tiny Mix Tapes, сравнивая Suede с Radiohead, Oasis и Manic Street Preachers, все группы «Однако именно Suede's Dog Man Star часто ускользает из воспоминаний того периода», в 2008 году, написав для Head Heritage, Джейсон Паркс сказал: «Dog Man Star остается интересной записью и довольно странно и слишком богато для мейнстрима в то время».

В разгар В 2010 американский музыкальный журнал Crawdaddy! переоценил в альбоме говорится: «Несмотря на на проблемы, с которым столкнулась Замша, Андерсон добился антибритпоп-альбома, который Он хотел, в Dog Man Star, признание модного критического круга и ущерб мейнстриму группы. «уу-хуу», ярче, чем любая сверхновая звезда шампанского, происхождение звезды Dog Man Star, театральность и чувство мятежа - это легенды рок-н-ролл а. «Одновременно с выпуском долгожданного шестого альбома Кровь порты в марте 2013 года Dog Man Star стала предметом обсуждения среди критиков и вскоре привлекла большее внимание благодаря сборнику ретроспективных критических эссе. В 2013 году NME поместил альбом под номером 31 в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. В 2014 году Майк Дайвер из Clash выделил его как ключевой рекорд эпохи брит-попа, заявив, что: «Слушая сегодня, пластинка такой же весомой, как и в то время, ее производство тщательно подчеркивает беду сквозь шум., противопоставляя красоту мрачности ». Мэтью Линдсей из The Quietus оспаривал то, что Dog Man Star ожидала известность амбициозной британской рок-музыки с мрачными и одинокими темами в последующие годы, со ссылкой на музыку таких групп, как Pulp, Radiohead и Spiritualized. В последующие годы Block Party были сформированы Келе Окереке на основе его восхищения пластинкой, сказав, что «первая пластинка, в которую яился. Это заставило меня осознать силу музыку. "

В сентябре 2003 года замшевые отыграли пять вечеров в лондонском Институте современного искусства, посвятили каждую ночь одному из своих билетов пяти альбомов и проигрывая весь альбом за ночь. Star во вторник, и на eBay их продавали по цене более 1000 фунтов стерлингов за пару. Для сравнения, билеты на Новое утро стоили до 100 фунтов стерлингов. В марте 2014 года Suede во второй раз выступили в Royal Albert Hall в рамках ежегодной серии концертов Teenage Cancer Trust. Группа полностью исполнила Dog Man Star в ознаменование 20-летия альбома.

Почести

ПубликацияСтранаAccoladeГодРейтинг
Альтернативная пресса США90 величайших альбомов 90-х199837
Роберт ДимериВеликобритания1001 альбом, который нужно послушать перед смертью 2005*
The Guardian Великобритания1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью2007*
Guitar World СШАSuperunknown: 50 культовых альбомов 1994 года2014*
Колин Ларкин Великобритания1000 лучших альбомов за все время 199862
Melody Maker UK100 лучших альбомов за все время200016
Metro Weekly US50 лучших альтернативных альбомов 90-х201417
NME UK100 лучших альбомов200378
100 величайших британских альбомов всех времен200658
500 величайших альбомов всех времен 201331
Вилы США50 лучших брит-поп-альбомов20175
Q ВеликобританияЗа время нашей жизни: 100 лучших альбомов Q1995*
100 лучших альбомов читателей за все время199835
250 лучших альбомов Q за всю жизнь201181
Rockdelux Испания150 лучших альбомов 90-х200067
Select UK100 лучших альбомов 90-е годы199617

(*) обозначают неупорядоченные списки.

Список треков

Все треки написаны Бреттом Андерсоном и Бернард Батлер.

ЗаголовокДлина
1.«Знакомство с браслетом »2:38
2."Мы свиньи "4:19
3.« Героиня »3:22
4."Дикие "4:50
5.«Папина ускоряется»5:22
6.«Власть»4:31
7."Новое поколение "4:37
8.«Эта голливудская жизнь»3:50
9.«Нас двое»5:45
10.«Черный или синий»3:48
11.«Мир асфальта»9:25
12.«Стиль l Жизнь»5:23
Американский релизный бонус-трек
№545>НазваниеДлина
13.«Modern Boys»4:07

2011 обновленная и расширенная версия

Диск 1
ЗаголовокДлина
13.«Squidgy Bun (Представляем группу)» (4-трековая демонстрация)2:37
14."Ken (The Wild Ones)" (4-трековая демонстрация)5:40
15."Мужской Песня (Героиня) »(4-трековая демонстрация)2:55
16."Banana Youth (The Power)" (4-трековая демо)4:01
17.«Нас двое» (4-трековая демо)6:40
Второй диск
НазваниеДлина
1.«Моя Темная Звезда»4:26
2.«Живые мертвецы»2:50
3.«Оставайтесь вместе» (длинная версия)7:26
4.«Убийство Flash Boy»4: 07
5.«Уипснейд»4:21
6.«Этому миру нужен отец»3:55
7.«Современные парни»4:09
8.«Eno's представляет группу»16:05
9.«La Puissance (The Power)» (французская версия; live)1:24
10.«Живые мертвецы» (фортепианная версия)2:47
11.«Мы верим в шоу-бизнес »3:47
12.« Натюрморт »(оркестровая версия)5:14
13.«Дикие» (оригинальная неотредактированная версия)7:17
14.«Асфальтовый мир» (оригинальная неотредактированная версия)11 : 27
iTunes бонус-трек
НазваниеДлина
15.«Losing Myself (Ne w Generation) »(4 -трек демо)3:59
Диск третий (DVD)
ЗаголовокДлина
1.« Остаться вместе »( промо-видео)4:08
2."Фильмы о туре" Звезда собаки "50:37
3." Концерт в казино De Paris, 27 ноября 1993 г. «45:06
4.« Прямой эфир в FNAC, Les Halles, 27 ноября 1993 г. »16:13
5.«Интервью Бретта Андерсона и Бернарда Батлера со звездой Dog Man»26:01

Бокс-сет к 20-летию ограниченного выпуска

Второй диск и DVD содержат те же треки, что и в переиздании 2011 года.

Четвертый диск (Blu-ray Audio)
НазваниеДлина
1.«Представляемая группа»2:38
2.«Мы Свиньи»4:19
3.«Героиня»3:22
4.«Дикие»4:50
5.«Папа за скорость.«5:22
6.«Сила»4:31
7.«Новое поколение»4:37
8.«Эта голливудская жизнь»3:50
9.«Нас двое»5:45
10.«Черный или синий »3: 48
11.« Мир асфальта »9:25
12.« Натюрморт »5: 23
13.«Моя Темная Звезда»4:26
14.«Живые мертвецы»2: 50
15.«Оставайтесь вместе» (длинная версия)7:26
16.«Убийство Flash Мальчик »4:07
17." Уипснейд "4:21
18.« Этому миру нужен отец »3:55
19.« Современные парни »4:09
20.«Ино представляет группу»16:05
Пятый диск (7-дюймовый сингл из NME гибкий диск)
НазваниеДлина
1."Отрывки из Dog Man Star"
Диск шестой (12 "" сингл "Stay Together ")
НазваниеДлина
1.«Оставайтесь вместе»4:08
2.«Моя Темная Звезда»4:26
3.«Живые мертвецы»2: 50
Диск седьмой (12 "" We Are the Pigs "single)
No.ЗаголовокДлина
1." We Are the Pigs "3:57
2.«Убийство мальчика-вспышки»4:07
3.«Уипснейд»4:21
Диск восьмой (12 "" Дикие "single)
НазваниеДлина
1.« Дикие »4:21
2.« Ино представляет группу »16:05

Персонал

Suede

Производство

  • Эд Бул лер - производство, инженерия
  • Гэри Стаут - инженерия
  • Трэйси Шерман - ассистент
  • Боб Людвиг - мастеринг

Дополнительные музыканты

Дизайн

  • Бретт Андерсон - концепция руки, художественное оформление
  • Брайан Кэннон - дизайн рукава
  • Карен Дэвис - координация рукава
  • Джоан Леонард - фотография рукава
  • Джо Спенс и Терри Деннетт - дополнительная фотография
  • Карлхайнц Пол - дополнительная фотография
  • Дэвид Лоер - дополнительная фотография
  • Филип Джонс Гриффитс - дополнительная фотография
  • Делла Грейс - дополнительная фотография
  • Кристиан Фогт - дополнительная фотография

Диаграммы и сертификаты

Еженедельные диаграммы оригинального альбома

Диаграмма (1994)Пиковая. позиция
100 лучших европейских альбомов 10
Официальный финский C harts 14
Французский рейтинг альбомов 32
Японский рейтинг альбомов 39
Шведский рейтинг альбомов 5
UK Albums Chart 3
Список альбомов US Heatseekers 35

Обновленная и расширенная версия 2011 г.

Рейтинг (2011)Пиковая. позиция
Японский рейтинг альбомов232
UK Albums Chart63

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Goldпродажа 100000

цифры основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации.

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте