Scammell

редактировать

Scammell
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
ПреемникAlvis Unipower. DAF Trucks
Основание1921
ОсновательДжордж Скаммелл
Несуществующий1988
Штаб-квартираУотфорд, Англия
ПродукцияГрузовики
Материнская компания Leyland Motors

Scammell Lorries Limited была британским производителем грузовиков, особенно специальных и военных внедорожников, в период с 1921 по 1988 год.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Scammell Lorries
    • 1.2 Дочерняя компания Leyland Group
    • 1.3 Закрытие
  • 2 В популярной культуре
  • 3 Список транспортных средств
  • 4 Продукты
    • 4.1 Жесткий 6/8
    • 4.2 Showtrac
    • 4.3 Разнорабочий
    • 4.4 Транспортер
    • 4.5 Подрядчик
    • 4.6 Crusader
    • 4.7 Командирский танк-транспортер
  • 5 См. Также
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Скаммелл начинался как поздний викторианский период колесный мастер и тренер - строительный бизнес, Дж. Скаммелл Nephew Ltd в Спиталфилдс, Лондон. К основателю компании Джорджу Скаммеллу присоединились его племянник Ричард и сыновья Ричарда Альфред и Джеймс. К началу 1900-х годов компания стала финансово стабильной, обслуживая клиентов паровозов Foden. Один из таких заказчиков, Эдвард Радд, импортировал трактор Knox Automobile из США и, впечатленный его малым весом / высокой тяговооруженностью, спросил Скаммелла, могут ли они сделать подобную модель самостоятельно.

Однако начало Первой мировой войны в 1914 году остановило проект и стало поворотным моментом в истории автомобильного транспорта. Было замечено, что механический транспорт работает, что без сомнения доказало его огромный потенциал для таких дальновидных компаний, как Scammell. Племянник Джорджа Скаммелла, подполковник Альфред Скаммелл, был ранен и уволен из армии, и он смог применить практический опыт, полученный во время войны, и начал разработку сочлененного шестиколесного автомобиля. Идея родилась у главного дизайнера Перси Г. Хью, и на коммерческом автосалоне 1920 года было принято 50 заказов на новый дизайн. Очень низкая осевая масса автомобиля позволила ему перевозить 7,5 тонны (7,4 длинных тонны; 8,3 коротких тонны) на законных основаниях со скоростью 12 миль в час (19 км / ч), а не ограничиваться скоростью 5 миль в час.

Scammell Грузовики

Скаммелл Скарабей и прицеп в Музее Великой Западной железной дороги, Суиндон 1939 Скаммелл артиллерийский тягач R100

Скаммелл начал производство 7,5-тонного сочлененного автомобиля в 1920 году. При необходимости переезда в новое помещение Scammell Nephew в июле 1922 года учредила новую компанию, Scammell Lorries Ltd., во главе с полковником Скаммелом в качестве управляющего директора. Новая фирма построила новый завод на Толпитс-лейн, Уотфорд, рядом с железнодорожной станцией Уотфорд-Уэст на ветке от Уотфорд-Джанкшен до Кроксли-Грин.. Первоначальная компания продолжала вести бизнес на Fashion Street, Spitalfields ремонт и кузовостроение, пока в 1965 году не была поглощена York Trailer Co.

В 1929 году Скаммелл спроектировал и произвел низкорамный погрузчик "100 тонн".. Было произведено только два; первый был доставлен в «Марстон Роуд Сервисез», Ливерпуль, для перевозки паровых двигателей в доки Ливерпуля. Scammell также искал новые рынки и выпускал четырех- и шестиколесные жесткие (без сочленения) конструкции. «Жесткий шестиколесный автомобиль» добился определенного успеха и, с его шинами-баллонами, наконец-то позволил устойчиво работать на высоких скоростях по дорогам на большие расстояния.

В 1934 году Скаммелл произвел трехколесную Механическую лошадь, разработанную Оливером Нортом для замены лошадей в железнодорожных, почтовых и других системах доставки. Это отличалось автоматическим сцеплением каретки, и единственным передним колесом можно было поворачивать на 360 градусов. Он продавался в трех- и шеститонном вариантах. Трехтонный двигатель оснащался бензиновым двигателем объемом 1 125 куб. См с боковыми клапанами , а шеститонный - двигателем объемом 2043 куб. Карриер представил аналогичное транспортное средство, Cob, четырьмя годами ранее.

С 1937 года версия с двигателем Citroën Traction Avant производилась по лицензии во Франции компанией Chenard-Walcker-FAR, известной как Pony Mécanique. Это продолжалось в производстве в различных версиях до 1970 года.

В конце 1940-х на смену «Механической лошади» пришла Скамбей Скарабей с аналогичными характеристиками, но с гораздо менее угловатой кабиной и теперь с бензиновым двигателем объемом 2090 куб. см с боковым расположением клапанов в обеих моделях и дизельной версией с двигателем Perkins.

Реклама Scammell в «Железнодорожном вестнике» 9 июля 1948 года

Компания в основном занималась выпуском сочлененных и жестких восьмиколесных грузовиков 1920-х годов. Одним из транспортных средств, не вошедших в те ряды, которые стали широко известны, был 6 × 4 Pioneer. Это был тяжелый тягач для бездорожья, впервые выпущенный в 1927 году. Он показал выдающиеся проходимость благодаря конструкции, включающей запатентованную балку тележки задней оси с длиной 2 фута (1 м). вертикальное перемещение каждого из задних колес. Этот дизайн был разработан Оливером Дэнсоном Норт. Pioneer оказался популярным на рынках нефтяных месторождений и лесного хозяйства (лесозаготовок ) и стал основой британской армии. 151>Вторая мировая 30-тонный танк-транспортер R100 . С началом войны разработка новых машин прекратилась, и производство сконцентрировалось на военных пионерах для использования в качестве артиллерийских тягачей, эвакуационных и транспортных машин.

Дочерняя компания Leyland Group

Скаммелл Таунсман в музее грузовиков Шилдона Самосвал Scammell Routeman 8x4 с конструкцией Michelotti GRP кабиной Scammell Commander 6 × 4 трактор разгружается в Персидском заливе во время операции «Щит пустыни»

. Послевоенное время, иностранная конкуренция и рационализация британских производителей привели к тому, что Скаммелл перешел под управление Лейланд Motors в 1955 году. Это обеспечило доступ к готовым компонентам в рамках группы Leyland, что позволило заменить «легкую» линейку на:

  • Highwayman: капотный 4x2
  • Routeman: передний рычаг управления 8 -wheeler
  • Разнорабочий: управление передним ходом 4x2

Оба тягача могут быть сконфигурированы до 50 тонн (50,8 тонны или 55 коротких тонн ) и дополнены полным ассортиментом Scammell прицепы, изготовленные на заводе Moor Park, позволили компании продолжить производство на специализированных и военных рынках.

В 1960-х годах компания Scammell заключила контракт с Джованни Микелотти на разработку своих кабин, в результате чего была создана серия армированного стекловолокном пластика «пружинных» конструкций. Первым был переработан Routeman, а за ним - Handyman. В 1967 году «Скарабей» был заменен «Townsman», который также имел кузов из стеклопластика. Завод также спроектировал 6x4 Contractor, оборудованный двигателем Cummins 335, сцеплением Lipe и полуавтоматической коробкой передач Fuller, который был запущен в производство в 1964 году. Предлагался на выбор Leyland 24 тонны или Scammell 30 и 40 тонн. тележек Подрядчик был популярен в Великобритании для эксплуатации более 240 тонн грузовых автомобилей, перевозки тяжелых грузов за границу и у военных для перевозки танков.

В 1964 году Скаммелл собрал 38 НО RETB / 1 троллейбусы для использования в Веллингтоне, Новая Зеландия.

Скаммелл представил трехосный 6x4 Crusader на лондонской выставке коммерческих автомобилей Earl's Court в 1968 году. Грузовик был разработан для высокоскоростных перевозок на дальние расстояния, как правило, чтобы преодолевать 250 000 миль в год. В грузовике использовалась философия «ремонт заменой», чтобы сократить время простоя и последствия внепланового обслуживания. В трансмиссию входил 9,3-литровый двухтактный дизельный двигатель GM Detroit Diesel 8V71N мощностью 273 л.с. Он проехал через 16-ступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением от Fuller RoadRanger до Albion с двойным приводом и двухпружинной тележкой с двойным редуктором и ведущими мостами с поперечной блокировкой. Окончательное уменьшение произошло в ступицах, чтобы увеличить дорожный просвет под корпусами дифференциала. Компания Scammell использовала ту же заднюю тележку на своем весьма успешном 24-тонном самосвальном шасси Routeman 8x4 с двойным приводом, представленном на той же выставке. Поскольку большинство современных 32-тонных грузовиков с максимальной грузоподъемностью в Великобритании имели номинальную мощность двигателя от 150 до 220 л.с., 273 л.с. Crusader сразу же привлекли к себе внимание, в значительной степени неблагоприятное со стороны глубоко консервативных операторов.

При активном содействии со стороны Уолтера Батстоуна, тогдашнего начальника отдела транспортного машиностроения в British Road Services, Скаммелл быстро разработал двухосную модель, первоначально оснащенную Rolls-Royce Eagle Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 220 или 280 л.с., в зависимости от предпочтений клиентов. Эта новая модель появилась на Шотландском автосалоне в ноябре 1969 года в Kelvin Hall.

Скаммелл продолжил разработку модели для тяжелых грузовиков Samson, в основном четырехосного Crusader 8x4. Он продавался в ограниченном количестве в специализированном секторе рынка.

1970-е годы начались с реорганизации Leyland Group, когда после закрытия старых заводов Thornycroft в 1972 году, тяжелые перевозки были сосредоточены на недавно названный участок Scammell Motors в Уотфорде. Тяжелый самосвал Thornycroft 6x4 Nubian был первым, кто переправлялся внутрь, регулярно адаптировался для военных, за ним последовал более легкий самосвал LD55 6x4.

В конце 1970-х был разработан Contractor Mk2 вместе с Scammell Командир танк-транспортер британской армии. Оснащенный 26-литровым 48-клапанным дизельным двигателем V12 с промежуточным охлаждением и двойным турбонаддувом Rolls-Royce CV12TCE, мощностью 625 л.с., полуавтоматической коробкой передач и 40-тонной тележкой Scammell, он был рассчитан на 100 тонн + GTW. Поскольку он был задуман как часть стратегии защиты восточной границы железного занавеса Западной Германии от танковых атак, он был разработан для достижения тех же характеристик разгона и торможения, что и современный коммерческий трактор 32. Оба трактора были запущены в производство в недавно построенном строительном цехе «движущейся линии», что дало Скаммеллу современный, ультрасовременный завод. Командирский флот вступил в строй в 1983 году.

В конце 1970-х годов Leyland Group решила разработать два новых трактора: зарубежный капотный Landtrain; Великобритания передового управления Roadtrain. Компания Scammell заключила контракт на разработку Landtrain, в котором использовались те же кабина и капот, что и у S24, заменяющего Commander. Оснащенный двигателем Cummins NT 350 или 400, S24 может иметь полную массу от 40 тонн GVW до более 200 тонн GTW. Скаммелл также получил контракт на разработку и производство восьмиколесной версии Roadtrain, Constructor8. Это также позволило Scammell разработать и произвести дополнительную линейку тяжелых тракторов S26 с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4, которая представляла собой сборник запчастей из Roadtrain и 24 компонентов.

Closure

Дома, разработанные на бывший завод Tolpits Lane Офисы Camelot Group в бизнес-парке, который сейчас занимает часть бывшего завода Tolpits Lane

В 1986 году Скаммелл подал заявку на покупку крюкового погрузчика DROPS тендер, используя недавно разработанный вариант 8x6 S24. Он был оснащен двигателем Rolls-Royce 350, автоматической коробкой передач ZF и осями Kirkstall. Однако вскоре после заключения контракта на поставку 1522 таких автомобилей группа Leyland была куплена DAF из Нидерландов. DAF решила построить S26 DROPS на заводе в Лейланде в Ланкашире и закрыть завод в Уотфорде.

DAF закрыла завод в июле 1988 года. Компания продала участок для реконструкции и дальнейшего развития. продал права на производство (но не права на название или помещения) S24, Nubian, Crusader и Commander Alvis Unipower. Они открыли новый завод в Уэст-Уотфорде, предлагая постоянную поддержку и запасные части для автомобилей Scammell.

Участок Tolpits Lane был преобразован в жилой комплекс, промышленную зону Vale и бизнес-парк. В число арендаторов входят Camelot Group.

В популярной культуре
  • В детском сериале Томас и друзья персонажи дорожных транспортных средств Бутч, Макс и Монти, Мэдж и Нельсон - все основаны на Скаммелле.
  • Транспортер-цистерна S24 - это машина Джилл в фильме Терри Гиллиама Бразилия.
  • «Мошенничество на восемнадцати колесах» было одной из причин веселья в Иэне Дьюри и «Болваны» 1979 года ударил сингл Reasons To Be Веселые, Часть 3.
Список транспортных средств
Scammell Explorer, приспособленный как тяжелая эвакуационная машина Scammell Constructor
  • 80 тонн
  • 100 тонн
  • Командир
  • Конструктор

Конструктор 6WD

  • Подрядчик

Подрядчик 8X4

S24 6WD S26 6WD S26 8WD

  • S26
  • Samson 8X4
  • Showtrac - трактор Showtrac, оснащенный генератором для перевозки на ярмарочных площадках и источником питания
  • Trunker - см. ниже
Продукция

Rigid 6/8

1939 Scammell Rigid 6

Rigid 6 и Rigid 8 по количеству колес были производился с 1937 по 1958 год.

Showtrac

Showtrac был трактором с короткой колесной базой 4x2 с балластом, одним из немногих автомобилей, когда-либо разработанных специально для использования на выставочных площадках. Он мог быть снабжен задним корпусом (с люками для роллетов половинной высоты), лебедкой и динамо-машиной с блоком балласта под ним. Восемнадцать были построены с различными техническими характеристиками (например, не всем были установлены кузова) в период с декабря 1945 года по сентябрь 1948 года. Семнадцать были сохранены. Есть много похожих тракторов Scammell, но оригинальные Showtrac имели специальный значок «Showtrac» на радиаторе и кабину во всю ширину.

НомерРегистрацияИмя№ шассиПервоначальный владелецПостроенПримечания
1DWN 766HIS MAJESTY6032Генри Стадт и сыновья, Суонсидекабрь 1945 г.

Сохранено Роджером Остином, Раундс, Нортгемптоншир, а затем его семьей.

2HAU 9646109Генри Армстронг, Ноттингемапрель 1946 г.Сохранено Расселом Куком.
3EDL 111КИНГ6074Арнольд Бразерс, остров Уайтмай 1946 годаПродан Томми Бенсону Одежда Fun Fair в 1953 году, все еще принадлежит семье.
4ACF 386108Сирил Инглиш, Западный Суффолкмай 1946 г.Сохранено Джо Корбеттом.
5CU 4667UNIQUE6111Джон Пауэлл, Саут-Шилдсмай 1946 г.Семья Пауэлл выставила на аукцион этот Showtrac в пятницу, 25 сентября 2009 г., за 46 000 фунтов стерлингов Питу Сандерсу из Барнстейпла, Девон.
6HTO 221PROGRESS-LEGEND6114Hibble Mellors, Nottinghamиюнь 1946 годаУправляется E.L. Ярмарка Super Plesure Fairs Морли, Солфорд, с 1964 года, сохраненная Нилом Б. Пэджеттом с 1973 по 1982 год, затем Томом Николсоном примерно до 1997 года, затем купленная нынешними владельцами, Neil Freda Corner, Лейберн, графство Дарем. Приобретено в 2016 году на ярмарке Carters Steam Fair.
7121 HRLKING CARNIVAL. CITY OF BRISTOL6115J. Rowland Sons, Корнуоллиюнь 1946Восстановлено. По-прежнему принадлежит семье Роулендов, St. Blazey, Nr. Сент-Остелл. Корнуолл.
8ДДТ 181WEST RIDING6173Фрэнк Харнисс, Донкастериюнь 1946 годаПродан шоумену Гарри Вигфилду в 1969, в конечном итоге сохранен Роджером Остином. По-прежнему принадлежит его семье.
9ДДТ 180MELRAY6188Том Харнисс, Донкастериюль 1946 годаПродан шоумену Гордону Эдди в 1967 году Назван в честь двух его сыновей, Мелвина и Раймонда. Списан в 1969 году в Селби.
10GUR 1486189Джон Фланаган, Уотфордиюль 1946 годаПосетил выставку Alice Webb Fun Fair Outfit, которую затем купил Роджер Остин в 1989 году и восстановлен. По-прежнему принадлежит его семье.
11DCO 212GLADIATOR6190, Плимутавгуст 1946 г.Все еще принадлежит Anderton Rowland - Джордж Девей - можно увидеть (взаймы) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон Девон.
12DCO 265DRAGON6209Anderton Rowland, Plymouthавгуст 1946 годаПо-прежнему принадлежит Anderton Rowland Ярмарку развлечений - Колина ДеВея - можно увидеть (взаймы) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон Девон.
13KDH 141ЛИДЕР6210Демонстрационный образец для дилера Showtrac, Harrison's, с новогосентября 1946 по 1949 годна торговых тарелках, затем продан Пэт Коллинз, Уолсолл. Вышел из эксплуатации в 1966 году, куплен шоуменом Пеппер Биддалл в 1989 году. Он был восстановлен и теперь принадлежит Джону и Альфу Биддаллам.
14EWN 437ДЖОРДЖ В6357John Studt Sons, Суонсииюнь 1947 годаБыл куплен шоуменом ET Позже Стадт, сохраненный доктором Вильямсом с 1974 года, перешел к Микки Харрису, но нынешним владельцем является Пит Сандерс из Барнстейпла, Девон.
15LDH 253THE MAJOR6358Клара Коллинз, Уолсоллиюнь 1947 г.Работала до 1976 г., работала в Парк аттракционов Барри-Айленд был в некоторой степени восстановлен и участвовал в ралли Much Marcle в 1980 году и в Ноттингемской ярмарке гусей в 1981 году. Сейчас хранится Расселом Куком.
16JYA 962JOHN BULL6317Anderton Rowland, Plymouthсентябрь 1947 г.По-прежнему принадлежит Anderton Роуленда - Эрни ДеВея - можно увидеть (взаймы) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон Девон.
17JFJ 367SHOWMAN6656Anderton Rowland, Plymouthиюль 1948 годаAnderton Rowland только Этот ярмарочный грузовик ненадолго вернулся к Харрисону, торговцам Scammell Showtrac, которые продали его путешествующей ярмарочной ярмарке миссис А. Дикин. Нил Корнер купил его в 1974 году для реставрации и консервации, а затем продал Б. Герберту из Норт-Хамберсайда. Принадлежит Колину Джонсу из Lyme Regis, который восстановил большую часть кузова и двигателя, в настоящее время принадлежит Малкольму Холдеру.
18JFJ 457CITY OF EXETER6595T. Whitelegg Sons, Плимутсентябрь 1948 г.Сохранено Питером Стартапом, но восстановлено энтузиастом ярмарочных автомобилей Робби Ричардсом из Редрута, Корнуолл. Он купил этот Showtrac в 2005 году. Сейчас он принадлежит энтузиасту Кевину Гэмлену из Бристоля.

Разнорабочий

Подрядчик Scammell, перевозящий эвакуационную машину Conqueror ARV2 FV222 (принадлежит REME)

Разнорабочий первоначально использовал кабину из стекловолокна, разработанную Скаммеллом - для версий Mark 2 и 3 - новый Michelotti Была установлена ​​кабина из стекловолокна конструкции «сырной терки», которая использовалась на 2-й и 3-й версиях Routeman Rigid.

Ранние версии были оснащены собственной коробкой передач Scammell с переключением ворот, но последующие версии были оснащены редукторами AEC и David Brown.

Установленные двигатели включали Leyland 680, Gardner 150 и Rolls-Royce 220.

Подрядчик Scammell, перевозивший паровоз LSWR S15 класса от Барри Свалка для сохранения на Bluebell Railway в октябре 1978 года.

Trunker

Trunker был трехосной версией разнорабочего.

Подрядчик

Подрядчиком был тягач 6x4, который использовался различными операторами, включая Австралийскую армию в качестве танк-транспортера или тяжеловоза, обычно инженерный завод для Королевские австралийские инженеры. В состав австралийских воинских частей входили дизельные двигатели Cummins мощностью 335 л.с. и пневмоциклические коробки передач. В то время как одна из испытательных машин, которая служила в Вьетнамской войне, имела марку Scammell, большинство оставшихся единиц было брендировано Leyland. Использовались прицепы двух спецификаций: 24-колесный поплавок с 16-колесной тележкой для перевозки австралийского танка Centurion или американского танка Patton во Вьетнаме. Другой прицеп был 40-тонным 12-колесным складным прицепом Steco с гусиной шеей для машиностроительного завода.

Crusader

Crusader представлял собой трактор с колесной формулой 4 × 2 или 6 × 4, в котором использовалась стальная кабина с поставкой Motor Panels, доступная в вариантах со спальным местом или дневной кабиной.. Он предлагал двигатели Detroit Diesel, Cummins, Rolls-Royce или Leyland.

Crusader использовался британской армией как тягач 6 × 4 (с подъемным оборудованием EKA) и как тягач 6x4, обычно используемый для буксировки 35-тонных заводских прицепов или Мостовые цистерны 30 тонн. Также использовался вариант восстановления. Британская армия заменила Crusader в конце 1990-х на тягач Seddon Atkinson с 40-тонным заводским прицепом и специализированным танковым мостовым транспортером. Многие видели применение в отрасли тяжелых грузовых автомобилей из-за их невероятно прочного шасси.

Транспортные средства военной спецификации обычно оснащались 15-ступенчатой ​​коробкой передач Фуллера и 8-тонной лебедкой.

Командирский танк-транспортер

Командирский танк-транспортер был представлен в 1978 году. Разработанный в конце 1970-х, они заменили Thornycroft Antars в британской армии. начиная с поставки первого 30 марта 1984 г., за которым последовали другие в количестве 125 единиц. Агрегаты 6 × 4 могли нести нагрузку 65 тонн и использовались для перевозки танков Challenger II. Используемые во время войны в Персидском заливе, они были сняты с вооружения в 2002 году и заменены Oshkosh M1070F HET.

. Командир оснащен 26,7-литровым дизельным двигателем Rolls-Royce / Perkins CV12 TCE с двойным турбонаддувом, который выдает примерно 625 л.с. кВт) и агрегатируется с автоматической коробкой передач Allison. Двигатель Scammell Commander CV12 очень похож на те, что используются в основных боевых танках Challenger 1 и 2, но с увеличенной выходной мощностью около 1200 л.с. и 895 кВт. Разработанный для буксировки грузов до 65 тонн, Commander буксирует специальный полуприцеп, на который можно погрузить цистерны с помощью гидравлической 20-тонной лебедки. На видном капоте находится двигатель Perkins (Rolls-Royce) CV 12 TCE V12, и хотя Commander оснащен двигателем Perkins / Rolls-Royce, предлагались и другие типы - в одном из прототипов использовался дизельный двигатель Cummins KTA 600. В кабине могут разместиться до трех-четырех пассажиров, за передними сиденьями есть место для двух спальных мест. Благодаря углу блокировки переднего моста Commander очень маневренный и может преодолевать Т-образный перекресток с расстоянием между стенами всего 9,15 метра.

В 1988 году группа Leyland, включая компанию Scammell, была куплена DAF, права на Commander были проданы Unipower Ltd, которая открыла новый завод в Западном Уотфорде.

В 1990 году в ходе операции Desert Storm 70 тяжелых танкеров Scammell Commander использовались для перевозки 40 видов различных военных грузов. Каждый из автомобилей находился в дороге 17 часов в день в течение 4-месячного периода, и в среднем каждое транспортное средство проезжало 270 км в день по пустынным дорогам. Большинство из 125 командующих британской армией базировались в Бельгии и Германии, и лишь некоторые из них - в Великобритании.

См. Также
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Scammell.
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте