Промышленность | Автомобильная промышленность |
---|---|
Преемник | Alvis Unipower. DAF Trucks |
Основание | 1921 |
Основатель | Джордж Скаммелл |
Несуществующий | 1988 |
Штаб-квартира | Уотфорд, Англия |
Продукция | Грузовики |
Материнская компания | Leyland Motors |
Scammell Lorries Limited была британским производителем грузовиков, особенно специальных и военных внедорожников, в период с 1921 по 1988 год.
Скаммелл начинался как поздний викторианский период колесный мастер и тренер - строительный бизнес, Дж. Скаммелл Nephew Ltd в Спиталфилдс, Лондон. К основателю компании Джорджу Скаммеллу присоединились его племянник Ричард и сыновья Ричарда Альфред и Джеймс. К началу 1900-х годов компания стала финансово стабильной, обслуживая клиентов паровозов Foden. Один из таких заказчиков, Эдвард Радд, импортировал трактор Knox Automobile из США и, впечатленный его малым весом / высокой тяговооруженностью, спросил Скаммелла, могут ли они сделать подобную модель самостоятельно.
Однако начало Первой мировой войны в 1914 году остановило проект и стало поворотным моментом в истории автомобильного транспорта. Было замечено, что механический транспорт работает, что без сомнения доказало его огромный потенциал для таких дальновидных компаний, как Scammell. Племянник Джорджа Скаммелла, подполковник Альфред Скаммелл, был ранен и уволен из армии, и он смог применить практический опыт, полученный во время войны, и начал разработку сочлененного шестиколесного автомобиля. Идея родилась у главного дизайнера Перси Г. Хью, и на коммерческом автосалоне 1920 года было принято 50 заказов на новый дизайн. Очень низкая осевая масса автомобиля позволила ему перевозить 7,5 тонны (7,4 длинных тонны; 8,3 коротких тонны) на законных основаниях со скоростью 12 миль в час (19 км / ч), а не ограничиваться скоростью 5 миль в час.
Скаммелл начал производство 7,5-тонного сочлененного автомобиля в 1920 году. При необходимости переезда в новое помещение Scammell Nephew в июле 1922 года учредила новую компанию, Scammell Lorries Ltd., во главе с полковником Скаммелом в качестве управляющего директора. Новая фирма построила новый завод на Толпитс-лейн, Уотфорд, рядом с железнодорожной станцией Уотфорд-Уэст на ветке от Уотфорд-Джанкшен до Кроксли-Грин.. Первоначальная компания продолжала вести бизнес на Fashion Street, Spitalfields ремонт и кузовостроение, пока в 1965 году не была поглощена York Trailer Co.
В 1929 году Скаммелл спроектировал и произвел низкорамный погрузчик "100 тонн".. Было произведено только два; первый был доставлен в «Марстон Роуд Сервисез», Ливерпуль, для перевозки паровых двигателей в доки Ливерпуля. Scammell также искал новые рынки и выпускал четырех- и шестиколесные жесткие (без сочленения) конструкции. «Жесткий шестиколесный автомобиль» добился определенного успеха и, с его шинами-баллонами, наконец-то позволил устойчиво работать на высоких скоростях по дорогам на большие расстояния.
В 1934 году Скаммелл произвел трехколесную Механическую лошадь, разработанную Оливером Нортом для замены лошадей в железнодорожных, почтовых и других системах доставки. Это отличалось автоматическим сцеплением каретки, и единственным передним колесом можно было поворачивать на 360 градусов. Он продавался в трех- и шеститонном вариантах. Трехтонный двигатель оснащался бензиновым двигателем объемом 1 125 куб. См с боковыми клапанами , а шеститонный - двигателем объемом 2043 куб. Карриер представил аналогичное транспортное средство, Cob, четырьмя годами ранее.
С 1937 года версия с двигателем Citroën Traction Avant производилась по лицензии во Франции компанией Chenard-Walcker-FAR, известной как Pony Mécanique. Это продолжалось в производстве в различных версиях до 1970 года.
В конце 1940-х на смену «Механической лошади» пришла Скамбей Скарабей с аналогичными характеристиками, но с гораздо менее угловатой кабиной и теперь с бензиновым двигателем объемом 2090 куб. см с боковым расположением клапанов в обеих моделях и дизельной версией с двигателем Perkins.
Реклама Scammell в «Железнодорожном вестнике» 9 июля 1948 годаКомпания в основном занималась выпуском сочлененных и жестких восьмиколесных грузовиков 1920-х годов. Одним из транспортных средств, не вошедших в те ряды, которые стали широко известны, был 6 × 4 Pioneer. Это был тяжелый тягач для бездорожья, впервые выпущенный в 1927 году. Он показал выдающиеся проходимость благодаря конструкции, включающей запатентованную балку тележки задней оси с длиной 2 фута (1 м). вертикальное перемещение каждого из задних колес. Этот дизайн был разработан Оливером Дэнсоном Норт. Pioneer оказался популярным на рынках нефтяных месторождений и лесного хозяйства (лесозаготовок ) и стал основой британской армии. 151>Вторая мировая 30-тонный танк-транспортер R100 . С началом войны разработка новых машин прекратилась, и производство сконцентрировалось на военных пионерах для использования в качестве артиллерийских тягачей, эвакуационных и транспортных машин.
. Послевоенное время, иностранная конкуренция и рационализация британских производителей привели к тому, что Скаммелл перешел под управление Лейланд Motors в 1955 году. Это обеспечило доступ к готовым компонентам в рамках группы Leyland, что позволило заменить «легкую» линейку на:
Оба тягача могут быть сконфигурированы до 50 тонн (50,8 тонны или 55 коротких тонн ) и дополнены полным ассортиментом Scammell прицепы, изготовленные на заводе Moor Park, позволили компании продолжить производство на специализированных и военных рынках.
В 1960-х годах компания Scammell заключила контракт с Джованни Микелотти на разработку своих кабин, в результате чего была создана серия армированного стекловолокном пластика «пружинных» конструкций. Первым был переработан Routeman, а за ним - Handyman. В 1967 году «Скарабей» был заменен «Townsman», который также имел кузов из стеклопластика. Завод также спроектировал 6x4 Contractor, оборудованный двигателем Cummins 335, сцеплением Lipe и полуавтоматической коробкой передач Fuller, который был запущен в производство в 1964 году. Предлагался на выбор Leyland 24 тонны или Scammell 30 и 40 тонн. тележек Подрядчик был популярен в Великобритании для эксплуатации более 240 тонн грузовых автомобилей, перевозки тяжелых грузов за границу и у военных для перевозки танков.
В 1964 году Скаммелл собрал 38 НО RETB / 1 троллейбусы для использования в Веллингтоне, Новая Зеландия.
Скаммелл представил трехосный 6x4 Crusader на лондонской выставке коммерческих автомобилей Earl's Court в 1968 году. Грузовик был разработан для высокоскоростных перевозок на дальние расстояния, как правило, чтобы преодолевать 250 000 миль в год. В грузовике использовалась философия «ремонт заменой», чтобы сократить время простоя и последствия внепланового обслуживания. В трансмиссию входил 9,3-литровый двухтактный дизельный двигатель GM Detroit Diesel 8V71N мощностью 273 л.с. Он проехал через 16-ступенчатую коробку передач с постоянным зацеплением от Fuller RoadRanger до Albion с двойным приводом и двухпружинной тележкой с двойным редуктором и ведущими мостами с поперечной блокировкой. Окончательное уменьшение произошло в ступицах, чтобы увеличить дорожный просвет под корпусами дифференциала. Компания Scammell использовала ту же заднюю тележку на своем весьма успешном 24-тонном самосвальном шасси Routeman 8x4 с двойным приводом, представленном на той же выставке. Поскольку большинство современных 32-тонных грузовиков с максимальной грузоподъемностью в Великобритании имели номинальную мощность двигателя от 150 до 220 л.с., 273 л.с. Crusader сразу же привлекли к себе внимание, в значительной степени неблагоприятное со стороны глубоко консервативных операторов.
При активном содействии со стороны Уолтера Батстоуна, тогдашнего начальника отдела транспортного машиностроения в British Road Services, Скаммелл быстро разработал двухосную модель, первоначально оснащенную Rolls-Royce Eagle Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 220 или 280 л.с., в зависимости от предпочтений клиентов. Эта новая модель появилась на Шотландском автосалоне в ноябре 1969 года в Kelvin Hall.
Скаммелл продолжил разработку модели для тяжелых грузовиков Samson, в основном четырехосного Crusader 8x4. Он продавался в ограниченном количестве в специализированном секторе рынка.
1970-е годы начались с реорганизации Leyland Group, когда после закрытия старых заводов Thornycroft в 1972 году, тяжелые перевозки были сосредоточены на недавно названный участок Scammell Motors в Уотфорде. Тяжелый самосвал Thornycroft 6x4 Nubian был первым, кто переправлялся внутрь, регулярно адаптировался для военных, за ним последовал более легкий самосвал LD55 6x4.
В конце 1970-х был разработан Contractor Mk2 вместе с Scammell Командир танк-транспортер британской армии. Оснащенный 26-литровым 48-клапанным дизельным двигателем V12 с промежуточным охлаждением и двойным турбонаддувом Rolls-Royce CV12TCE, мощностью 625 л.с., полуавтоматической коробкой передач и 40-тонной тележкой Scammell, он был рассчитан на 100 тонн + GTW. Поскольку он был задуман как часть стратегии защиты восточной границы железного занавеса Западной Германии от танковых атак, он был разработан для достижения тех же характеристик разгона и торможения, что и современный коммерческий трактор 32. Оба трактора были запущены в производство в недавно построенном строительном цехе «движущейся линии», что дало Скаммеллу современный, ультрасовременный завод. Командирский флот вступил в строй в 1983 году.
В конце 1970-х годов Leyland Group решила разработать два новых трактора: зарубежный капотный Landtrain; Великобритания передового управления Roadtrain. Компания Scammell заключила контракт на разработку Landtrain, в котором использовались те же кабина и капот, что и у S24, заменяющего Commander. Оснащенный двигателем Cummins NT 350 или 400, S24 может иметь полную массу от 40 тонн GVW до более 200 тонн GTW. Скаммелл также получил контракт на разработку и производство восьмиколесной версии Roadtrain, Constructor8. Это также позволило Scammell разработать и произвести дополнительную линейку тяжелых тракторов S26 с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4, которая представляла собой сборник запчастей из Roadtrain и 24 компонентов.
В 1986 году Скаммелл подал заявку на покупку крюкового погрузчика DROPS тендер, используя недавно разработанный вариант 8x6 S24. Он был оснащен двигателем Rolls-Royce 350, автоматической коробкой передач ZF и осями Kirkstall. Однако вскоре после заключения контракта на поставку 1522 таких автомобилей группа Leyland была куплена DAF из Нидерландов. DAF решила построить S26 DROPS на заводе в Лейланде в Ланкашире и закрыть завод в Уотфорде.
DAF закрыла завод в июле 1988 года. Компания продала участок для реконструкции и дальнейшего развития. продал права на производство (но не права на название или помещения) S24, Nubian, Crusader и Commander Alvis Unipower. Они открыли новый завод в Уэст-Уотфорде, предлагая постоянную поддержку и запасные части для автомобилей Scammell.
Участок Tolpits Lane был преобразован в жилой комплекс, промышленную зону Vale и бизнес-парк. В число арендаторов входят Camelot Group.
Конструктор 6WD
Подрядчик 8X4
S24 6WD S26 6WD S26 8WD
Rigid 6 и Rigid 8 по количеству колес были производился с 1937 по 1958 год.
Showtrac был трактором с короткой колесной базой 4x2 с балластом, одним из немногих автомобилей, когда-либо разработанных специально для использования на выставочных площадках. Он мог быть снабжен задним корпусом (с люками для роллетов половинной высоты), лебедкой и динамо-машиной с блоком балласта под ним. Восемнадцать были построены с различными техническими характеристиками (например, не всем были установлены кузова) в период с декабря 1945 года по сентябрь 1948 года. Семнадцать были сохранены. Есть много похожих тракторов Scammell, но оригинальные Showtrac имели специальный значок «Showtrac» на радиаторе и кабину во всю ширину.
Номер | Регистрация | Имя | № шасси | Первоначальный владелец | Построен | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | DWN 766 | HIS MAJESTY | 6032 | Генри Стадт и сыновья, Суонси | декабрь 1945 г. | Сохранено Роджером Остином, Раундс, Нортгемптоншир, а затем его семьей. |
2 | HAU 964 | 6109 | Генри Армстронг, Ноттингем | апрель 1946 г. | Сохранено Расселом Куком. | |
3 | EDL 111 | КИНГ | 6074 | Арнольд Бразерс, остров Уайт | май 1946 года | Продан Томми Бенсону Одежда Fun Fair в 1953 году, все еще принадлежит семье. |
4 | ACF 38 | 6108 | Сирил Инглиш, Западный Суффолк | май 1946 г. | Сохранено Джо Корбеттом. | |
5 | CU 4667 | UNIQUE | 6111 | Джон Пауэлл, Саут-Шилдс | май 1946 г. | Семья Пауэлл выставила на аукцион этот Showtrac в пятницу, 25 сентября 2009 г., за 46 000 фунтов стерлингов Питу Сандерсу из Барнстейпла, Девон. |
6 | HTO 221 | PROGRESS-LEGEND | 6114 | Hibble Mellors, Nottingham | июнь 1946 года | Управляется E.L. Ярмарка Super Plesure Fairs Морли, Солфорд, с 1964 года, сохраненная Нилом Б. Пэджеттом с 1973 по 1982 год, затем Томом Николсоном примерно до 1997 года, затем купленная нынешними владельцами, Neil Freda Corner, Лейберн, графство Дарем. Приобретено в 2016 году на ярмарке Carters Steam Fair. |
7 | 121 HRL | KING CARNIVAL. CITY OF BRISTOL | 6115 | J. Rowland Sons, Корнуолл | июнь 1946 | Восстановлено. По-прежнему принадлежит семье Роулендов, St. Blazey, Nr. Сент-Остелл. Корнуолл. |
8 | ДДТ 181 | WEST RIDING | 6173 | Фрэнк Харнисс, Донкастер | июнь 1946 года | Продан шоумену Гарри Вигфилду в 1969, в конечном итоге сохранен Роджером Остином. По-прежнему принадлежит его семье. |
9 | ДДТ 180 | MELRAY | 6188 | Том Харнисс, Донкастер | июль 1946 года | Продан шоумену Гордону Эдди в 1967 году Назван в честь двух его сыновей, Мелвина и Раймонда. Списан в 1969 году в Селби. |
10 | GUR 148 | 6189 | Джон Фланаган, Уотфорд | июль 1946 года | Посетил выставку Alice Webb Fun Fair Outfit, которую затем купил Роджер Остин в 1989 году и восстановлен. По-прежнему принадлежит его семье. | |
11 | DCO 212 | GLADIATOR | 6190 | , Плимут | август 1946 г. | Все еще принадлежит Anderton Rowland - Джордж Девей - можно увидеть (взаймы) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон Девон. |
12 | DCO 265 | DRAGON | 6209 | Anderton Rowland, Plymouth | август 1946 года | По-прежнему принадлежит Anderton Rowland Ярмарку развлечений - Колина ДеВея - можно увидеть (взаймы) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон Девон. |
13 | KDH 141 | ЛИДЕР | 6210 | Демонстрационный образец для дилера Showtrac, Harrison's, с нового | сентября 1946 по 1949 год | на торговых тарелках, затем продан Пэт Коллинз, Уолсолл. Вышел из эксплуатации в 1966 году, куплен шоуменом Пеппер Биддалл в 1989 году. Он был восстановлен и теперь принадлежит Джону и Альфу Биддаллам. |
14 | EWN 437 | ДЖОРДЖ В | 6357 | John Studt Sons, Суонси | июнь 1947 года | Был куплен шоуменом ET Позже Стадт, сохраненный доктором Вильямсом с 1974 года, перешел к Микки Харрису, но нынешним владельцем является Пит Сандерс из Барнстейпла, Девон. |
15 | LDH 253 | THE MAJOR | 6358 | Клара Коллинз, Уолсолл | июнь 1947 г. | Работала до 1976 г., работала в Парк аттракционов Барри-Айленд был в некоторой степени восстановлен и участвовал в ралли Much Marcle в 1980 году и в Ноттингемской ярмарке гусей в 1981 году. Сейчас хранится Расселом Куком. |
16 | JYA 962 | JOHN BULL | 6317 | Anderton Rowland, Plymouth | сентябрь 1947 г. | По-прежнему принадлежит Anderton Роуленда - Эрни ДеВея - можно увидеть (взаймы) в Центре наследия ярмарки Динглс, Лифтон Девон. |
17 | JFJ 367 | SHOWMAN | 6656 | Anderton Rowland, Plymouth | июль 1948 года | Anderton Rowland только Этот ярмарочный грузовик ненадолго вернулся к Харрисону, торговцам Scammell Showtrac, которые продали его путешествующей ярмарочной ярмарке миссис А. Дикин. Нил Корнер купил его в 1974 году для реставрации и консервации, а затем продал Б. Герберту из Норт-Хамберсайда. Принадлежит Колину Джонсу из Lyme Regis, который восстановил большую часть кузова и двигателя, в настоящее время принадлежит Малкольму Холдеру. |
18 | JFJ 457 | CITY OF EXETER | 6595 | T. Whitelegg Sons, Плимут | сентябрь 1948 г. | Сохранено Питером Стартапом, но восстановлено энтузиастом ярмарочных автомобилей Робби Ричардсом из Редрута, Корнуолл. Он купил этот Showtrac в 2005 году. Сейчас он принадлежит энтузиасту Кевину Гэмлену из Бристоля. |
Разнорабочий первоначально использовал кабину из стекловолокна, разработанную Скаммеллом - для версий Mark 2 и 3 - новый Michelotti Была установлена кабина из стекловолокна конструкции «сырной терки», которая использовалась на 2-й и 3-й версиях Routeman Rigid.
Ранние версии были оснащены собственной коробкой передач Scammell с переключением ворот, но последующие версии были оснащены редукторами AEC и David Brown.
Установленные двигатели включали Leyland 680, Gardner 150 и Rolls-Royce 220.
Подрядчик Scammell, перевозивший паровоз LSWR S15 класса от Барри Свалка для сохранения на Bluebell Railway в октябре 1978 года.Trunker был трехосной версией разнорабочего.
Подрядчиком был тягач 6x4, который использовался различными операторами, включая Австралийскую армию в качестве танк-транспортера или тяжеловоза, обычно инженерный завод для Королевские австралийские инженеры. В состав австралийских воинских частей входили дизельные двигатели Cummins мощностью 335 л.с. и пневмоциклические коробки передач. В то время как одна из испытательных машин, которая служила в Вьетнамской войне, имела марку Scammell, большинство оставшихся единиц было брендировано Leyland. Использовались прицепы двух спецификаций: 24-колесный поплавок с 16-колесной тележкой для перевозки австралийского танка Centurion или американского танка Patton во Вьетнаме. Другой прицеп был 40-тонным 12-колесным складным прицепом Steco с гусиной шеей для машиностроительного завода.
Crusader представлял собой трактор с колесной формулой 4 × 2 или 6 × 4, в котором использовалась стальная кабина с поставкой Motor Panels, доступная в вариантах со спальным местом или дневной кабиной.. Он предлагал двигатели Detroit Diesel, Cummins, Rolls-Royce или Leyland.
Crusader использовался британской армией как тягач 6 × 4 (с подъемным оборудованием EKA) и как тягач 6x4, обычно используемый для буксировки 35-тонных заводских прицепов или Мостовые цистерны 30 тонн. Также использовался вариант восстановления. Британская армия заменила Crusader в конце 1990-х на тягач Seddon Atkinson с 40-тонным заводским прицепом и специализированным танковым мостовым транспортером. Многие видели применение в отрасли тяжелых грузовых автомобилей из-за их невероятно прочного шасси.
Транспортные средства военной спецификации обычно оснащались 15-ступенчатой коробкой передач Фуллера и 8-тонной лебедкой.
Командирский танк-транспортер был представлен в 1978 году. Разработанный в конце 1970-х, они заменили Thornycroft Antars в британской армии. начиная с поставки первого 30 марта 1984 г., за которым последовали другие в количестве 125 единиц. Агрегаты 6 × 4 могли нести нагрузку 65 тонн и использовались для перевозки танков Challenger II. Используемые во время войны в Персидском заливе, они были сняты с вооружения в 2002 году и заменены Oshkosh M1070F HET.
. Командир оснащен 26,7-литровым дизельным двигателем Rolls-Royce / Perkins CV12 TCE с двойным турбонаддувом, который выдает примерно 625 л.с. кВт) и агрегатируется с автоматической коробкой передач Allison. Двигатель Scammell Commander CV12 очень похож на те, что используются в основных боевых танках Challenger 1 и 2, но с увеличенной выходной мощностью около 1200 л.с. и 895 кВт. Разработанный для буксировки грузов до 65 тонн, Commander буксирует специальный полуприцеп, на который можно погрузить цистерны с помощью гидравлической 20-тонной лебедки. На видном капоте находится двигатель Perkins (Rolls-Royce) CV 12 TCE V12, и хотя Commander оснащен двигателем Perkins / Rolls-Royce, предлагались и другие типы - в одном из прототипов использовался дизельный двигатель Cummins KTA 600. В кабине могут разместиться до трех-четырех пассажиров, за передними сиденьями есть место для двух спальных мест. Благодаря углу блокировки переднего моста Commander очень маневренный и может преодолевать Т-образный перекресток с расстоянием между стенами всего 9,15 метра.
В 1988 году группа Leyland, включая компанию Scammell, была куплена DAF, права на Commander были проданы Unipower Ltd, которая открыла новый завод в Западном Уотфорде.
В 1990 году в ходе операции Desert Storm 70 тяжелых танкеров Scammell Commander использовались для перевозки 40 видов различных военных грузов. Каждый из автомобилей находился в дороге 17 часов в день в течение 4-месячного периода, и в среднем каждое транспортное средство проезжало 270 км в день по пустынным дорогам. Большинство из 125 командующих британской армией базировались в Бельгии и Германии, и лишь некоторые из них - в Великобритании.
Британская армия 1941 года Пионер
Скарабей Скаммел в ливрее Great Western Railway
Royal Air Force Scammell Scarab
Балластный тягач Scammell Highwayman (построен в 1959 г.)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автомобилями Scammell. |