Система разгрузки и захвата съемной стойки

редактировать
MMLC рядом с Catterick, 2009 г.

Разгрузка и захват разборной стойки Система (DROPS ) - это семейство транспортных средств логистики, эксплуатируемых британской армией, которое состоит из двух типов транспортных средств:

  • Leyland DAF грузовой перевозчик средней мобильности. (MMLC)
  • Foden улучшенный грузовой перевозчик средней мобильности (IMMLC)

Оба могут перевозить 15-тонные платформы или контейнеры, сконфигурированные по стандарту ISO 20 футов, а также загружать и разгружать их автономно. Оба могут быть поддержаны перегрузочным оборудованием (SRTE) для загрузки и разгрузки железнодорожных вагонов.

Система DROP была разработана для сражений с очень интенсивными боями в Центральной Европе в последнее десятилетие холодной войны. Однако он поступил на вооружение после распада Варшавского договора, но, тем не менее, оказался универсальной транспортной системой в операциях, совершенно отличных от тех, которые планировались изначально.

Содержание
  • 1 Эксплуатационные требования
  • 2 Технические характеристики и закупка
  • 3 MMLC
  • 4 IMMLC
  • 5 Замена
  • 6 См. Также
  • 7 Внешние ссылки
Эксплуатационные требования

Система DROP была разработана в результате переоценки требований к готовности и огневой мощи Рейнской британской армии (BAOR) в середине 1970-х годов. Этому способствовали три основных события в Варшавском договоре и, в частности, в (GSFG). Это были:

  • Способность к быстрой мобилизации и развертыванию, вызванная усилением механизации и улучшением связи в Советской Армии.

Это было связано с доктриной гораздо более быстрого и решительного нападения, разработанного для дезориентации обороны НАТО за счет высокой концентрации и массивное проникновение.

  • Разработка улучшенных танков, таких как T72 (а позже T80), которые были практически непроницаемы для 105-мм артиллерийского огня, но могли быть поражены калибром 155 мм.

Чтобы противостоять этим разработкам, было принято решение сделать всю дивизионную артиллерию 155-мм и постепенно отказаться от 105-мм Abbot. Основная структура препятствий, включая огромное минное поле, состоящее из противотанковых стержневых мин и противопехотных мин, также была усилена для предотвращения такой тактики. Наконец, два параллельных исследования: (BAS) и (RARS) прорабатывали последствия для британской армии предсказанного нового стиля советской агрессии.

BAS подтвердила, что может противостоять и сдержать советскую атаку предсказанного типа, но что за восемь дней интенсивной войны будут понесены огромные потери. Однако было необходимо, чтобы существовала последующая способность, и у 1-го корпуса должно было быть достаточно сил, материальных средств и боеприпасов, чтобы сражаться на 40% мобилизационной силы в течение следующих двух дней. Это стало известно как модель 8 + 2.

RARS определила, что прежние масштабы боеприпасов для 30-дневного сражения НАТО будут полностью израсходованы в сценарии 8 + 2. Кроме того, переход со 105 мм (со снарядом весом 18 фунтов) на 155 мм (со снарядом весом 96 фунтов) плюс огромное количество стержневых мин создали дополнительные требования к хранению с упором на размещение запасов вперед, чтобы соответствовать более коротким сценариям предупреждения.

В ходе испытаний в конце 1970-х и начале 1980-х стало ясно, что существующий транспортный флот эксплуатируется Королевским транспортным корпусом (RCT), а передовой - главным образом Королевской артиллерией (RA) и Royal Engineers (RE) не соответствовали требованиям. Грузовики с фиксированным кузовом, загружаемые и разгружаемые вилочными погрузчиками, не могли двигаться достаточно быстро. Склады были слишком тесны, чтобы их можно было разгрузить с требуемой скоростью, а запасы на земле не могли перемещаться достаточно быстро, чтобы соответствовать прогнозируемым темпам боя. Производительность упала: вместо предусмотренных двух-трех поездок туда и обратно в день часто можно было выполнить только одну, оставив оставшееся время в очереди. Наконец, железнодорожная система разгрузки со складов боеприпасов вдоль Рейна не могла справиться с этой задачей, а железнодорожные станции, способные обеспечить достаточно места для разгрузки поездов с использованием обычного оборудования для обработки материальных средств, были ограничены и уязвимы.

Рабочее исследование показало, что грузовик большой вместимости, идеально подходящий по стандарту 20-футового контейнера ISO, который может загружать и разгружать собственный кузов, преодолевает все задержки и значительно улучшает мобильность. Параллельно с этим оборудование для перемещения материальных средств (MHE) специальной конструкции может значительно ускорить погрузку и разгрузку рельсов и работать на более широком спектре площадок по сравнению с обычным оборудованием для обработки материалов, таким как вилочный погрузчик Eager Beaver .

Это Новая концепция была согласована в Министерстве обороны (MOD) в 1981 году и позволила двум штатным сотрудникам (GST 3920 для автомобиля и GST 3921 для MHE) быть передана промышленности в августе 1982 года. в этом тендере запрашивалась вся система. В начале 1982 года также стало очевидно, что двигающиеся вперед машины RA и RE потребуют более высокого уровня мобильности, и был определен DROPS (улучшенный грузовой носитель средней мобильности - IMMLC).

Технические характеристики и закупки

Транспортные средства Leyland и Foden были оснащены погрузочным оборудованием MULTILIFT, которое было выбрано из проектов, представленных Министерству обороны широким кругом представителей машиностроительной промышленности Великобритании. Это был, безусловно, самый подробный процесс отбора, когда-либо проводившийся для системы материально-технического снабжения британской армии.

Предварительно отобранные машины были тщательно проверены в течение года специально сформированным испытательным подразделением, прежде чем и подразделение, и министерство обороны были полностью удовлетворены тем, что они соответствуют требованиям армии. Транспортные средства и оборудование DROPS были ограничены по своей конструкции для эффективной работы только в европейских климатических условиях НАТО по температуре и влажности, поэтому оба варианта были доступны только с левым рулем. Таким образом, было сложной инженерной задачей убедиться, что они отлично проявили себя в условиях войны в среде, для которой они не были специально разработаны - пустыня.

MMLC

Представлено в В начале 1990-х грузовик представлял собой военное развитие коммерческого автопоезда Leyland T45. Поскольку компания поручила Скаммеллу разработку коммерческого восьмиколесного варианта (линейка конструкторов S24), военный вариант был разработан как Scammell S26. Первоначально разработанный для испытаний DROPS в 1986 году как 6x6, последний S26 8x6 имел двигатель Rolls Royce Perkins 350 Eagle; 12-литровый дизель мощностью 350 лошадиных сил (260 кВт)), шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF и мосты Kirkstall.

В феврале 1987 года компания узнала, что тендер на поставку 1522 таких автомобилей был успешным, но поскольку группа Leyland была куплена DAF NV из Нидерландов, S26 будет построен на заводе Leyland в Лейланд, Ланкашир, позволяя полностью закрыть сайт Скаммелла Уотфорд. В конечном итоге Leyland произвела 1421 автомобиль MMLC и несколько кабин, заказанных в качестве запасных частей. Из-за повреждений весь запас запасных кабин Минобороны исчерпан.

Во время первой войны в Персидском заливе автомобили пострадали от попадания песка, что привело к полному отказу завода по производству двигателей. Быстро была внесена модификация для увеличения воздухозаборника, чтобы избежать попадания песка. В течение 2002 года флот подвергся значительному обновлению и ремонту в среднем возрасте. Это включало введение антиблокировочной тормозной системы (ABS). MMLC имел два типа прицепов (известные как «королевские» и «королевские» прицепы), специально предназначенные для перевозки одного и того же грузового поддона, который был перенесен с основного транспортного средства. Прицеп Queen был поставлен компанией Reynolds Boughton, но прицеп King действительно был поставлен компанией King Trailers, которая с 1962 года является крупнейшим производителем прицепов для специальных грузов в Великобритании. Автомобили Leyland DAF MMLC в основном выдавались Королевскому транспортному корпусу (RCT), который позже стал Королевским логистическим корпусом (RLC), однако некоторые из этих автомобилей были переданы другим единиц вместе с полком ВВС Великобритании.

IMMLC

Производство БМПЛ Foden началось в январе 1994 года. Было введено 404 единицы. Эти машины в основном поставлялись Королевской артиллерии в поддержку AS90. Эти автомобили значительно отличались от вариантов Leyland DAF, особенно с кабинами Foden, но с увеличенным клиренсом, и дизельными двигателями Perkins (Shrewsbury) Eagle 350 MX. Транспортные средства IMMLC снова имели специально разработанный прицеп для перевозки запасных двигателей для AS90.

Замена

Поскольку обе машины в настоящее время сняты с серийного производства, что привело к значительному сокращению и, как следствие, увеличению стоимости запасных частей, и с учетом более широкого географического характера развертывания современной британской армии, МО разрабатывает замену, которая будет основана на 15-тонном MAN SV.

См. также
Внешние ссылки
  1. ^A Man S (WS) Project 226
  2. ^ " Архивная копия ". Архивировано с оригинального 26.08.2011. Проверено 29 июля 2011 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  3. ^[1]
  4. ^[2]
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:58:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте