Станция Саламанка

редактировать
Саламанка
Станция Саламанка - июль 2013.jpg Бывшее железнодорожное депо Саламанки в июле 2013 года,. за год до того, как оно сгорело.
Местоположение137 Main Street, Саламанка, Нью-Йорк, 14779
Координаты42 ° 09′36 ″ N 78 ° 42′57 ″ W / 42,159901 ° N 78.715951 ° Вт / 42,159901; -78.715951 Координаты : 42 ° 09'36 ​​″ N 78 ° 42'57 ″ W / 42,159901 ° N 78,715951 ° W / 42,159901; -78.715951
Линия (и)Основная линия (Дивизион Аллегани / Дивизион Мидвилль)
Дивизион Аллегани (до Дюнкерка)
Платформы1 боковая платформа
Гусеницы2
Другая информация
Код станции4607
История
Открыт14 мая 1851 г. (Эри Рейлроуд ). 27 октября, 1862 г. (Атлантик и Грейт Вестерн Рейлроуд )
Закрыта6 января 1970 г. (Железная дорога Эри-Лакаванна )
Восстановлена ​​1872. 21 октября, 1902 г. - 5 января 1904 г.
Ключевые даты
29 июля 2014 г.1904 г. станция депо загорелась
2014депо снесено
Бывшие службы
Предыдущие станцияЭри Рейлроуд Следующая станция
Джеймстаун в направлении Чикаго Основная линияУэллсвилл в сторону Джерси-Сити
в сторону Чикаго в сторону Джерси-Сити
в сторонуПодразделение АллеганиТерминус

Саламанка была железнодорожной станцией для Эри Рейлроуд в Саламанка, Нью-Йорк, США. Станция была l расположен по адресу 137 Main Street в Саламанке, через дорогу от депо Buffalo, Rochester and Pittsburgh Railway. Саламанка считалась частью дивизиона Аллегани, расположенного между Дюнкерком и Хорнеллом.

. Железнодорожное сообщение вдоль железной дороги Эри было первым. основана в 1851 году как часть первоначального Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги от Пермонта до Дюнкерка. 27 октября 1862 года депо соединилось с Атлантической и Грейт-Вестерн железной дорогой, которая позже стала частью железной дороги Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо (NYPANO), которая позже будет поглощен Железной дорогой Эри. Депо пережило гибель железной дороги Эри 17 октября 1960 года как пассажирская остановка. Последний поезд станции Саламанка, Lake Cities, остановился в 4:20 утра 6 января 1970 года.

Депо просуществовало еще 44 года и несколько пожаров, прежде чем полностью сгорело. 30 июля 2014 года. Здание полностью разрушено. В августе несовершеннолетнему предъявили обвинение в поджоге депо.

Содержание
  • 1 Введение железной дороги (1851–1863)
  • 2 Первые два депо и верфь (1862–1904)
  • 3 Третье депо (1904–2013)
  • 4 Пожар и снос
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Введение железной дороги (1851–1863 гг.)

Индейское племя сенека, в середине политический разгром после этого, арендовал полосу отчуждения, состоящую из 145 акров (59 га), перед железной дорогой Нью-Йорк и Эри на 11,66 миль (18,76 км) железнодорожного полотна через современную Аллегани. Индийская резервация. Это действие, которое обычно требовало федерального одобрения, было подтверждено в 1850 г. Законодательным собранием штата Нью-Йорк. Новая железная дорога была проложена в 1832 году и поможет расширить юго-запад Нью-Йорка и поддержать Сенеку на долгие годы. В апреле 1851 года последний шип был прибит к Кубе, и 14 мая открылась железная дорога

2 августа 1863 года 23,85 акра (9,65 га) были сданы в аренду Эри на расходы в размере 2385 долларов (1863 USD ) на «строительство, размещение и техническое обслуживание» железнодорожной деятельности. Эта вторая сделка была инициативой, которая привела железную дорогу к Атлантике и Грейт-Вестерн железной дороге. Атлантическая и Великая Западная железная дорога была построена через Саламанку в апреле 1860 года. В сентябре 1860 года железной дорогой был Джеймстаун. К 15 мая 1861 года пути были продлены до Корри, штат Пенсильвания. Однако деньги на железную дорогу были была исчерпана, и после того, как нефть была обнаружена, железная дорога Эри смогла обслужить ее до Нью-Йорка.

Первые два депо и верфь (1862–1904)

Название станции после Хосе де Саламанка, испанский банкир, совершавший в 1862 году инспекционную поездку на Атлантическую и Грейт-Западную железную дорогу. Место, известное как Бактуз с ноября 1854 года, когда оно разветвилось от Маленькая долина, была переименована в его честь 17 апреля 1862 года. Бывшая железнодорожная станция в Саламанке была построена в 1862 году примерно в 1 миле (1,6 км) к западу от местоположения последнего депо в центре города. В 1867 году депо было перенесено на восток в Хэмлок-Кроссинг (позже известный как просто-Кроссинг). Хранилище имело деревянную конструкцию и называлось "Старый ковчег".

Деревянное хранилище быстро переросло из-за своей конструкции, и были разработаны планы по замене строения станцией, более подходящей для его целей. Новое депо было завершено в 1872 году и построено из железа, а не из дерева. Это новое депо было 420 футов (130 м) в длину и 14 футов (4,3 м) в ширину. Крыша была сделана из гофрированной стали. Депо было построено с офисом Wells Fargo и грузовым помещением в восточной части, новым рестораном и салоном, туалетами, билетной кассой и камерой хранения багажа. Ближе к западному концу депо находились телеграф, кондукторская касса и контора двора. В западном конце также была «комната для иммигрантов». В проекте станции также была башня на восточном конце, в которой находился читальный зал для железнодорожников, и одна на западном конце, где находился вагонный учет.

Депо, которое в 1872 году считалось отличным в свое время для практичность и удобство, за тридцать лет сильно устарели. Склад был отмечен как «Ветрорезатель Саламанки» из-за своего местоположения и как «Склад холста сверху» из-за протекающей в нем крыши. Гофрированная стальная крыша изношена и покрыта промасленным холстом, что не улучшилось после износа. Крыша была настолько плохой, что служащим приходилось защищать свои билеты зонтиками, а пассажиры искали новое место для укрытия.

В 1864 году строительство двора в Саламанке началось с фундамента. В течение следующего года строились моторный цех на 11 мест, механический, кузнечный, резервуарный и грузовой. Все они были завершены к 1865 году из-за нового соединения Нью-Йорка, озера Эри и AGW. Это было завершено вместе со строительством магазинов в Саскуэханна, Пенсильвания. К 1883 году компании Atlantic и Great Western стали железной дорогой Нью-Йорка, Пенсильвании и Огайо и содержали отдельную станцию ​​от железной дороги Эри. который поддерживал большинство объектов. Однако верфи в Саламанке никогда не были больше, чем ремонтным центром, даже после слияния. В 1902 году на «Эри» был установлен поворотный стол длиной 65 футов (20 м), но его пришлось быстро заменить на один диаметром 80 футов (24 м).

Третье депо (1904–2013)
Станция и верфь в Саламанке в 1977 году

В 1902 году компания Erie Railroad разработала план по замене депо Windsplitter, построенного в 1872 году. В октябре 1902 года контракт на строительство нового депо был заключен с компанией Olean Supply Company. Новая станция была спроектирована как 216 футов (66 м) со вторым этажом наверху депо. Эта станция в Саламанке будет симметричной двум слуховым окнам в конце верхних этажей. В Historic American Engineering Record было высказано предположение, что депо было похоже на то, что в. Депо было открыто 5 января 1904 года, и практически весь город Саламанка присутствовал на его церемонии открытия. Новое депо было построено компанией Olean Supply Company за 35 000 долларов (1904 USD ). Первоначально предполагалось, что станция будет стоить 15 тысяч долларов. Новое депо содержало офисы Мидвильского отделения железной дороги Эри, диспетчеров и инженерного отдела, помимо основных служб доставки пассажиров, багажа и почты. Бывшее вокзальное депо было снесено в 1907 году.

Служба в Саламанку в 1909 году состояла из 23 поездов в день, обслуживающих Дюнкерк, Нью-Йорк, Марион, Огайо, Чикаго, Иллинойс, Брэдфорд, Пенсильвания и Джерси-Сити, Нью-Джерси по разным маршрутам. 29 сентября 1935 года движение на ветке до Брэдфорда было заменено автобусом и такси. 27 ноября 1938 года движение до Дюнкерка было сокращено до смешанного поезда, пока не было ликвидировано в ноябре 1941 года.

Президенты Теодор Рузвельт и Франклин Делано Рузвельт оба остановили свою кампанию в Саламанке. В начале 1940-х годов, когда Нью-Йорк Янкиз задержали поезд, направлявшийся в Кливленд, штат Огайо на игру против Кливлендских индейцев, они остановились у станции, чтобы остановиться в соседнем отеле Дадли.

Поворотный круг во дворе Саламанки был снова заменен в 1945 году, потому что локомотивы S-класса были больше и принадлежали Подразделению Аллегани. Новый поворотный стол имел диаметр 105 футов (32 м) для работы с более крупным оборудованием и был установлен в течение трех дней в октябре. Чтобы поднять новый стол на место, потребовалось два крана: один из Саламанки, а другой из Порт-Джервис, Нью-Йорк. Благодаря модернизации верфь в Саламанке также смогла работать с более современным оборудованием, хотя его использование было минимальным.

Бывшие заправочные башни в Саламанке в 2015 году

Станция была реконструирована компанией Erie в 1948 г. и в течение 1950-х годов на складе и верфях в Саламанке работало около 90 человек. После слияния Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western Railroad 17 октября 1960 года станция перешла в собственность недавно образованной Erie-Lackawanna Railway. Однако пассажирские перевозки в Саламанке продолжали сокращаться, и когда произошло слияние, в депо Саламанки было всего семь поездов: Erie-Lackawanna Limited, Pacific Atlantic Express, и Озёрные Города. 29 сентября 1963 года Erie-Lackawanna Limited была ликвидирована в пользу расширения знаменитого Фиби Сноу до станции Дирборн в Чикаго, Иллинойс. 1 августа 1965 года оба направления Atlantic Express и Pacific Express были остановлены, и из Саламанки ежедневно отправлялось всего четыре пассажирских поезда: Phoebe Snow и The World's Fair (временно переименованные в Lake Cities). 31 октября 1965 года поезд был снова переименован в Lake Cities, а 28 ноября 1966 года производство Фиби Сноу было прекращено.

В июне 1969 года Эри Лакаванна подала прошение в Межгосударственную комиссию по торговле. (ICC) прекратить деятельность компании Lake Cities, дефицит которой составлял не менее 500 000 долларов. С неохотой МУС одобрил отмену закона, но заставил Эри Лакаванну сделать все возможное, чтобы сохранить последний междугородний пассажирский поезд. Хотя служба могла быть прекращена 30 декабря 1969 года, служба продолжалась до 1970 года. Противники попытались в последний момент приостановить действие решения, обратившись в федеральный суд в Колумбусе, штат Огайо, однако это было отклонено. а также протест Поттеру Стюарту, судье Верховного суда Соединенных Штатов. Последние пробеги озерных городов через Саламанку произошли 6 января 1970 года. Последним поездом ехали мэр Саламанки, его жена и городской служащий, а также несколько чиновников округа Каттарагус.

В 1971 году железная дорога Эри снесла деревянный разворотный дом в Саламанке, и единственными сооружениями, оставшимися во дворе, были бывшие заправочные башни и поворотная платформа. Депо в Саламанке оставалось в 1977 году, использовалось как офисы для Consolidated Rail Corporation (Conrail) и как предприятие по техническому обслуживанию дизельного топлива. В конце 1970-х годов депо освободилось, и хотя планы сделать его частью музея и парка к 1983 году были предложены в 1982 году, они рухнули. Станция загорелась в январе 1982 года и спасена от сноса Конрейлом. В апреле 1983 года город заключил сделку о покупке депо у Conrail за 25000 долларов. Депо вместе с близлежащим депо Buffalo, Rochester and Pittsburgh Railroad было приобретено в 1986 году Агентством промышленного развития Саламанки, но в 1990 году здание было передано Seneca Nation. В середине 80-х в результате пожара была выгорена большая часть второго этажа здания. Железнодорожная станция в Саламанке оставалась в эксплуатации до середины 1990-х.

Пожар и снос
Место депо в Саламанке в июне 2015 года, через 11 месяцев после пожара

Депо станции в Саламанке загорелось в ранним днем ​​29 июля 2014 года. Хотя пожарная служба была предупреждена о пожаре в 14:30, депо горело четыре часа, прежде чем было взято под контроль. Через минуту после того, как отдел прибыл туда, второй этаж депо загорелся. В результате повреждения была разрушена вся крыша и большая часть второго этажа, в результате чего обрушилась линия его кирпичной конструкции. Также был нанесен серьезный ущерб навесу над бывшим местом расположения платформы и бывшей подъездной дорожкой. На подъездной дорожке также были разбросаны упавшие кирпичи и обугленные балки. Пожарная служба сочла работу успешной, несмотря на то, что со многими соседними пожарными добровольцами было трудно связаться, поскольку большинство из них были на работе во вторник днем. Пожарная служба Саламанки оставалась на складе до часу ночи следующего дня, чтобы убедиться, что все оставшиеся горячие точки были устранены.

Объявлено о полной потере, пожарно-полицейское управление сочло пожар подозрительным, так как склад не работал под напряжением и по любой другой случайной причине. Управление заявило, что у них есть информация, потому что молодые люди были замечены бегущими по зданию, выходящими из него за 24 часа до пожара. Пожар ускорил процесс горожан Саламанка, который рассматривает возможность сноса здания в течение двух-трех месяцев после пожара. Мэр Саламанки Кармен Веккьярелла отметила, что ранее в этом месяце он встретился с членами Seneca Nation, чтобы обсудить снос принадлежащей Nation структуры, которая обеспечивала безопасность здания. Полицейское управление Саламанки отметило, что депо станции было безопасным и никогда не было источником проблем для патрульной группы, в отличие от бывшего здания компании Fancher Furniture Company на Рочестер-стрит, которое сгорело из-за поджога в 2010 году.

5 августа 2014 года подозреваемые были опознаны до момента расследования поджога. Подозреваемые были допрошены, но отказались назвать их возраст, личность или количество. На следующий день Пол Майерс, начальник полицейского управления, сообщил, что вскоре будут произведены аресты в связи с поджогом. 8 августа против 14-летнего подростка были предъявлены обвинения в преступном хулиганстве второй степени, краже со взломом третьей степени, безрассудном нападении второй степени и поджоге четвертой степени за его действия. Шеф Майерс также отметил, что в тот день в бочке внутри депо начался пожар, и после расследования обвинение было предъявлено только одному человеку.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Саламанка (железнодорожная станция Эри).
Последняя правка сделана 2021-06-06 08:08:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте