Аббатство Святого Иоанна, Мюстаир

редактировать

Бенедиктинское аббатство Святого Иоанна в Мюстаире
объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
Benediktinerkloster St. Johann.JPG Бенедиктинское аббатство Святого Иоанна
Местоположение Санта-Мария-Валь-Мюстаир в Валь-Мюстаир, Граубюнден, Швейцария
Критерии Культурные: iii
Ссылка269
Надпись1983 (7-я сессия )
Координаты 46 ° 37′45 ″ N 10 ° 26′52 ″ E / 46,62917 ° N 10,44778 ° E / 46,62917; 10,44778 Координаты : 46 ° 37′45 ″ N 10 ° 26′52 ″ E / 46,62917 ° N 10,44778 ° E / 46,62917; 10,44778
Аббатство Сент-Джон, Мюстаир находится в Швейцарии Аббатство Святого Иоанна, Мюстаи r Расположение в Швейцарии

Аббатство Святого Иоанна (нем. : Benediktinerinnenkloster St. Johann, ретороманское : Claustra benedictina da Son Jon) является древним Бенедиктинский монастырь в швейцарском муниципалитете Валь Мюстаир, в кантоне Граубюнден. Из-за его исключительно хорошего -сохраненное наследие искусства Каролингов, это было ЮНЕСКО объект всемирного наследия с 1983 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Живопись
  • 3 Галерея
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Статуя Карла Великого в церкви аббатства

Каролингский ренессанс глубоко обязан успеху Карла Великого как короля и покровителя, а также движущей силе того, что мы видим в аббатстве Святого Иоанна. На протяжении всей истории искусство, образование и досуг по-настоящему процветали только в мирное время, хотя война часто является наиболее важным фактором технологических изменений. В раннем средневековье постоянные конфликты между франкскими королевствами препятствовали художественному прогрессу, которым раньше наслаждались римляне, когда их империя была на пике. При процветающем королевстве Карла Великого началось введение нового монашеского ордена мирного времени, проложившего путь фрескам и архитектуре аббатства Святого Иоанна.

As набожный христианин Карл Великий хотел способствовать тому, чтобы его народ получил образование в учениях церкви и чтобы его королевство было стабильным. Одним из многих способов, которыми он достиг этого, было его покровительство над многими монастырями по всему Франкскому королевству. Монастыри служили тренировочной площадкой для миссионеров, которые должны были быть отправлены в недавно завоеванные районы его империи и произвести их обращение в христианство. Его цели были в основном сосредоточены на образовании, а его миссия как царя заключалась в том, чтобы обеспечить основу для образования духовенства, чтобы они, в свою очередь, могли обучать прихожан. Эти монастыри служили холстом для большей части искусства и архитектуры эпохи Каролингского Возрождения.

Ремесленники Каролингов были известны как искусные художники, ювелиры и ювелиры. Их способность к обширному и грандиозному оформлению часто использовалась для украшения рукописей, написанных монахами в аббатствах, таких как монастырь Святого Иоанна. Такое умелое и продвинутое искусство еще раз подчеркивает важность мира как основы для улучшения искусства и архитектуры в цивилизации. Как видно из картин с фресок святого Иоанна, живопись также была большой частью Каролингского Возрождения. Каролингский стиль живописи был основан на римском, христианском и германском стилях. Манера изображения фигур была явно римской по стилю, сюжет очень часто христианским, а геометрические узоры и фигуры животных были германскими по своей природе. Особой популярностью пользовались изображения из Евангелий, а также царя Давида, а также некоторых королей Каролингов и, конечно же, Христа в величии.

Считается, что аббатство было основано ок. 780 г. епископом Кура, возможно, по приказу Карла Великого. Он был построен во время волны строительства монастырей, в том числе близлежащих монастырей в Казис, Мистейл, Пфеферс и Дисентис. Аббатство было расположено вдоль перевала Валь Мюстаир через Альпы из Италии и было укреплено, чтобы позволить ему контролировать проход. В 881 году аббатство перешло под полный контроль епископа Курского. В первые годы существования аббатства, в начале 9 века, в церкви была написана серия фресок. Позже, в XI и XII веках, аббатство пережило второе расширение, и старые фрески были добавлены или нарисованы новыми картинами. Эти картины были заново открыты только в 20 веке.

В X веке к церкви аббатства была пристроена церковная башня. Во время расширения XI века епископ Чура расширил свою резиденцию в монастыре. Пристроены прекрасный дом-башня, монастырь, а также двойная часовня св. Ульриха и св. Николая. В ходе расширения двухэтажная часовня резиденции епископа также была украшена обширной лепниной и фресками. Когда-то в XII веке обитатели аббатства сменились с монахов на монахинь. Это изменение впервые упоминается в 1167 году, но произошло это незадолго до этой даты. Первая аббатиса, известная по имени, - Адельхайд, засвидетельствованная между 1211 и 1233 годами.

Швабская война, попытка Габсбургов чтобы утвердить контроль над Граубюнденом и ключевыми альпийскими перевалами, начатых в монастыре. 20 января 1499 года войска Габсбургов заняли окружающую долину и разграбили монастырь, но вскоре были отброшены войсками Трех Лиг в битве при Кальвене. После набега было подписано перемирие между Габсбургами и тремя лигами. Однако это перемирие длилось всего несколько дней, прежде чем разразились конфликты между союзниками Трех лиг Старой Швейцарской Конфедерации и войсками Габсбургов. Эти набеги быстро переросли в Швабскую войну, которая закончилась в сентябре 1499 г. подписанием Базельского договора, предоставившего виртуальную независимость Швейцарской Конфедерации.

Около 1500 года церковь аббатства была преобразована из единой - неф каролингское сооружение в трехнефную позднеготическую церковь. Вскоре после этого, в 1524 и 1526 годах, с помощью статей Иланцера Лига Дома Бога смогла ослабить светскую власть епископа, что косвенно повлияло на сокращение доходов аббатства. Следовательно, после этого в аббатстве велось ограниченное строительство.

В духе Трентского собора епископ издал серию реформ, регулирующих религиозную жизнь между 1600 и 1614 годами. Реформы включали новые правила относительно того, кто может принимать таинства. и публикация требника. Другие правила, такие как требование правила бенедиктинцев для общих спальных зон, также были ослаблены в ту эпоху.

На протяжении всей истории аббатства Святого Иоанна были конфликты между епископом Кур, Серой Лигой и Домом Габсбургов. Правительница аббатства настоятельница и правительственная власть фогт часто выбирались одной из этих трех держав.

Живопись
Ужин Ирода Антипы с танцующей Саломией

Во время реставрационных работ 20 века здесь были обнаружены романские фрески 1160-х годов. Остальные фрески датируются царствованием Карла Великого. ЮНЕСКО признало их «величайшей серией фигурных фресок Швейцарии, написанных ок. 800 г. н.э., наряду с романскими фресками и лепниной».

Фигуры на фресках святого Иоанна сбалансированы и симметричны по композиции, и во всей церкви это создает ощущение истории и ритма. Быстрое нанесение краски художником и его использование яркости - это средство привлечь внимание к одним изображениям по сравнению с другими и демонстрирует сложность и изощренность мастерства художника. Существует четкая связь между фресками, которые можно увидеть здесь, в Мустаире, и фресками в Ломбардской церкви Санта-Мария-ди-Кастельсеприо, что привело некоторых ученых к мысли, что художник был либо местным, либо хотя бы знаком с работа, увиденная там. Одной из основных причин популярности картин было то, что грамотность не требуется. В результате истории христианства и послания, которыми духовенство желает поделиться, становятся более доступными для масс, которые могут быть, а могут и не быть грамотными. В аббатстве Святого Иоанна хранятся некоторые из самых важных библейских историй. Эти истории имеют большее значение для современного зрителя, поскольку они показывают то, что считалось наиболее важными элементами христианства в то время.

Первоначальная нефа церковь с пятью апсидами имеет несколько значительных фресок раннего средневековья примерно 800 г. Картины расположены в пять рядов, которые тянутся от южной стены через западную стену до северной стены. В верхнем ряду представлены сцены из жизни царя Давида из Еврейской Библии / Ветхого Завета. В следующих трех строках показаны сцены из юности, жизни и страстей Христовых. Нижний ряд содержит сцены из распятия святого Андрея. На западной стене ряды связаны между собой изображением Страшного суда. Картины были выполнены в ограниченном диапазоне цветов, включая охру, красный и коричневый, и помогли «понять эволюцию определенных христианских иконографических тем, таких как Страшный суд».

Важность Страшного суда является существенным элементом власти церкви над своим собранием. На фреске изображен конец света и суд, который постигнет все человечество. Здесь людей оценивают за их грехи и просят ли они прощения за свои грехи. Хотя было бы глупо предполагать, что все, кто посещал церковь в то время, верили именно в то, что было изображено на ее стенах, мы можем сделать выводы о сообщениях, которые церковь пыталась передать о важности исповеди и чувства самооценки. когда дело касается морали.

Многие фрески были закрашены и только некоторые были восстановлены.

Апсиды и восточная стена были перекрашены в XII веке романскими фресками, изображающими различные библейские темы, включая обед Ирода Антипы (где танец дочери Иродиады приводит к казни Иоанна Крестителя ), мудрых и неразумных дев, апостолов, и Св. Стефан.

Галерея
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:23:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте