Рушн Атака

редактировать
Зеленый берет (он же Rush'n Attack)
Изображение Rush'n Attack в формате PNG Североамериканский аркадный плакат
Разработчики) Konami
Издатель (ы) Konami
Композитор (ы) Киёхиро Сада, Шинья Сакамото, Ику Мизутани, Сато Терашима, Масанори Адачи (РЭШ)
Платформа (и) Аркады, Nintendo Entertainment System, Famicom Disk System, PlayChoice-10, ZX Spectrum, Commodore 64, Plus / 4, Amstrad CPC, Atari 8-bit, BBC Micro, MSX, Thomson, Game Boy Advance, Nintendo DS, Xbox 360 ( Xbox Живая Аркада ), Мобильная, Переключатель
Выпускать Аркада Дисковая система Famicom РЭШ
Жанр (ы) Беги и стреляй
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Green Beret - это игра в жанре « беги и стреляй», разработанная и выпущенная Konami для игровых автоматов в 1985 году. Она была перенесена на домашние системы и стала коммерчески успешной для игровых автоматов и домашних компьютеров. Он был выпущен как Green Beret на международном уровне и как Rush'n Attack в Северной Америке в качестве пьесы на тему «Атака русских» из-заобстановки холодной войны.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 порта
    • 2.1 Дисковая система Famicom / NES
    • 2.2 Game Boy Advance
    • 2.3 Nintendo DS
    • 2,4 Xbox 360
    • 2.5 Konami Net DX
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок (ы) принимают на себя роли в специальных операций США Зеленые береты (названные Стив и Бен на японском Famicom рекламного плаката), которые просачиваются в военную базу противника, чтобы спасти военнопленных от исполнения расстрелу. Всего четыре этапа, каждый из которых заканчивается специальной группой засадников:

  1. Маршаллинговая зона, заканчивается грузовиком врагов, пинающих в прыжке.
  2. Гавань, заканчивается стая немецких овчарок.
  3. Авиабаза, заканчивается тремя автожирами
  4. Сибирский лагерь, заканчивается огнеметчиком

В Советских Вооруженных Силах, что атака на всех этапах являются солдатами, канониры, Поставка бегунками, Боевыми Специалистами, Jetpack Солдатами, немецкими овчарками, Парашют Артиллеристы, Gyrocopters и огнеметы.

Вездесущий боевой нож можно дополнить трофейным оружием. Уничтожив некоторых российских боевиков, игрок (-и) может получить трехзарядный огнемет, четырехзарядный гранатомет или три пакета ручных гранат. Когда миссия выполнена, четыре спасенных военнопленных салютуют, и игрок повторяет игру с первого этапа на следующем уровне сложности. В то время как игрок может оставаться в одной области и набирать очки, если у них уходит слишком много времени, игра отправляет более сильных врагов, и в конечном итоге появляется невидимый бомбардировщик, который убивает игрока. Невидимое ограничение по времени, которое убивает игрока, если оно превышено.

Дополнительные жизни даются при 30 000 и 70 000, а за 70 000 - до 980 000, после чего выживает наиболее приспособленный тип.

Порты
Обложка ZX Spectrum с иллюстрацией Боба Уэйклина

По лицензии Konami Imagine Software выпустила домашние версии игры под названием Green Beret для домашних компьютеров в Европе в 1986 году: ZX Spectrum, Commodore Plus / 4, Commodore 64, Amstrad CPC, семейство Atari 8-bit, MSX и BBC. Micro.

Порт Commodore 64 был запрограммирован Дэвидом Коллиером с графикой Стива Вахида. Он был выпущен в Северной Америке в декабре 1986 года. Версия Commodore 64 была хорошо известна своей загрузочной музыкой Мартина Голуэя.

В 1987 году игра была включена в сборник Konami Coin-op Hits с Hyper Sports, Mikie и Yie Ar Kung-Fu. Неродственный порт IBM PC был выпущен Konami для рынка Северной Америки под названием Rush'n Attack в 1989 году.

Дисковая система Famicom / NES

Family Computer System Disk версия Зеленый Берет была выпущена в Японии 10 апреля 1987 года, наряду с соответствующей версией для Nintendo Entertainment System (под штурмовым Rush'n имени), опубликованной в том же месяц в Северной Америке, и в июне 8 января 1989 г. в Европе.

В версии для NES цель игрока была изменена со спасения заключенных на уничтожение секретного оружия, разрабатываемого в штабе врага. Кроме того, был введен кооперативный режим для двух игроков, позволяющий двум игрокам играть одновременно (Игрок 1 выделен синим цветом как Стив, а Игрок 2 красным цветом - Бен). Механика игрового процесса по сути идентична аркадной версии; однако огнемет удален (остались только гранатомет и гранаты) и добавлены два новых элемента усиления: звездный знак, дающий непобедимость, и пистолет с неограниченным боезапасом, которые можно использовать только в течение ограниченного периода времени. Версия для NES также имеет два дополнительных этапа, которых не было в аркадной игре: аэропорт, расположенный между ракетной базой и гаванью, где игрок сталкивается с группой ракетных солдат в конце; и новый заключительный этап, происходящий на базе врага, в котором игрок должен обезвредить ядерную ракету в конце, которая вот-вот будет запущена; с помощью ракетных установок, сброшенных вражескими солдатами. Огнеметный корпус в конце этапа «Склад» был заменен десантным подразделением.

Версия для Famicom имеет несколько отличий от своего аналога для NES, позволяя игроку продолжать до трех раз после завершения игры, и если игрок теряет жизнь в версии для Famicom, его персонаж возродится в том самом месте, где он умер, а не отправляются на последнюю контрольную точку (в версии для NES мгновенные возрождения разрешены только в режиме для двух игроков). Более того, игрок может носить с собой до девяти патронов любого вторичного оружия, которое он найдет, вместо трех. Чтобы сбалансировать сложность, версия NES дает игроку больше дополнительных жизней, когда они начинают (четыре вместо двух), и все оружие, выброшенное врагами, всегда будет иметь три раунда, вместо того, чтобы игрок накапливал их один за другим. Версия для Famicom также имеет скрытые подземные области, к которым игрок может получить доступ, уничтожив определенные наземные мины на этапах 2, 4 и 5.

Game Boy Advance

Аранжированный порт аркадной версии Rush'n Attack включен в сборник Konami Collector's Series: Arcade Advanced 2002 года для Game Boy Advance. В игре те же четыре этапа, что и в аркадной версии, а также два дополнительных этапа, которые открываются с помощью кода Konami. Был добавлен режим игры для двух игроков с использованием кабеля Game Link. Элементы управления были изменены так, что игрок должен нажимать кнопку A, чтобы прыгать, вместо кнопки «Вверх» на d-pad.

Nintendo DS

Вторая портативная версия включена в сборник Konami Classics Series: Arcade Hits 2007 года для Nintendo DS. В отличие от версии GBA, версия DS является прямым портом оригинальной аркадной игры. Тем не менее, он включает в себя различные бонусные функции, такие как сканирование карточек с инструкциями и листовок, а также советы.

Xbox 360

Rush'n Attack была выпущена как игра Xbox Live Arcade для Xbox 360 23 мая 2007 года. Эта версия является еще одним прямым портом аркадной игры, но имеет дополнительный игровой режим с улучшенной графикой и переработанным саундтреком. Эта версия была разработана Digital Eclipse.

Konami Net DX

Green Beret был выпущен в качестве i-appli для мобильных телефонов в Японии в 2006 году. Мобильная версия является прямым портом версии Famicom с новой функцией: полосой здоровья. Мобильный порт был повторно выпущен в Китае для обычных мобильных телефонов Java 26 декабря 2008 года.

Прием
Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Аркада C64 РЭШ ПК ZX
ТУЗ 4/5 звезд 4/5 звезд 4/5 звезд
Крушение 88%
CVG 34/40 83% 34/40
Дракон 3,5 / 5 звезд
Пользователь Sinclair 5/5 звезд
Игровая машина 81%
Ваш Синклер 9/10
Пользователь Commodore Положительный
Компьютерный геймер Положительный

В Японии Game Machine перечислила Green Beret в выпуске от 15 ноября 1985 года как третью по популярности настольную аркадную систему месяца. В Европе « Зеленый берет» считался одним из «первых военных шутеров» на рынке и стал главным хитом в игровых автоматах. В июне 1986 года конверсия домашних компьютеров возглавила чарты британского Gallup по продажам, а затем стала одной из четырех самых продаваемых игр 1986 года в Великобритании и одной из трех самых продаваемых игр года для Commodore 64. Его бюджетный переиздание позже возглавил чарт продаж бюджета Великобритании в июле 1989 года.

«Зеленый берет» был хорошо встречен критиками. Майк Робертс и Эрик Дойл из журнала Computer Gamer дали аркадной игре положительный отзыв, сравнив ее с боевиком « Рэмбо» (1985), назвав ее «невероятно жестокой игрой» и заявив, что в нее «здорово играть». Пользователь Commodore сравнил аркадную версию Green Beret с вертикальной скроллинг -стрелялкой Commando (1985), заявив, что «это своего рода коммандос с прокруткой вправо », но «намного лучше, чем усилия Capcom », похвалив «блестяще» «графика и звук.

Компьютерные и видеоигры рассмотрели версии Commodore 64 и ZX Spectrum, назвав игру «ответом Konami» Commando Capcom,отметив, что она изменила формулу на игровую зону с боковой прокруткой, а также сравнила ее с боевиком « Рэмбо». Они сказали, что « Зеленый берет» быстр, «яростен и вызывает ужасную зависимость».

Версия Rush'n Attack для MS-DOS была рассмотрена в 1989 году в Dragon # 142 Патрисией Хартли и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 3 1 ⁄ 2 из 5 звезд. ACE проанализировала бюджетный переиздание Green Beret для Commodore 64, ZX Spectrum и Amstrad CPC в 1989 году, назвав его «Интеллектуально продуманной стрелялкой с превосходной графикой». Версия для NES заняла 99 место в списке 100 лучших игр IGN для NES.

Смотрите также
Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 05:27:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте