Роб Вагнер

редактировать
Роб Вагнер
Скрипт Роба Вагнера 19400511.jpg 11 мая 1940 г. выпуск
Родился2 августа 1872 г.. Детройт, Мичиган, США
Умер20 июля 1942 г. (69 лет). Санта-Барбара, Калифорния, США
Alma materМичиганский университет (выпуск 1894 года), Академии Джулиана и Делаклюза (1903)
Профессияписатель, художник, кинорежиссер, издатель журнала
Политическая партияСоциалистка
Супруг (ы)Джесси Уиллис Бродхед (1903–1906), ее смерть, Флоренс Уэлч (1914–1942, его смерть)
Родитель (и)Роберт Вагнер и Мэри Лестер Хорнибрук

Роберт Лестер Вагнер (2 августа 1872 - 20 июля 1942) был редактором и издателем Script, еженедельного журнала литературных фильмов, издаваемого в Беверли-Хиллз, Калифорния в период с 1929 по 1949 год.

Роб Вагнер был журнальным писателем, сценаристом, режиссером и художником до того, как основал либеральный журнал, освещавший фильм в пыль, Калифорния и национальная политика. Его левые взгляды привлекали многих из лучших художников и писателей времен Великой депрессии.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Фон кинофильма
  • 3 Фонд кино и телевидения
  • 4 Сценарий
  • 5 Левые склонности
  • 6 Ассоциация Аптона Синклера
  • 7 Кончина сценария
  • 8 Частичная фильмография
  • 9 Источники
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился в Детройте, Мичиган 2 августа 1872 года Вагнер окончил Мичиганский университет со степенью инженера в 1894 году. Он работал иллюстратором в Detroit Free Press до переезда в Нью-Йорк в 1897 году. иллюстрировать обложки журналов. Он был арт-директором в The Criterion, литературном журнале, который считается предшественником The New Yorker. Его иллюстрации к освещению испано-американской войны и восходящей звезды Теодора Рузвельта увеличили тираж и придали значительный вес политическим комментариям журнала и его освещению.

Роб Вагнер 1921

Роб Вагнер писал для Saturday Evening Post, журналы Western Comrade и Liberty среди других публикаций.

В 1901 году он переехал в Лондон, чтобы работать иллюстратором в Истории историков мира. Через год он вернулся в Нью-Йорк, чтобы проиллюстрировать Британскую энциклопедию. Он вернулся в Детройт в 1903 году, чтобы жениться на Джесси Бродхед, а затем переехал в Париж, чтобы изучать искусство. В 1903–04 годах он учился в академиях Джулиана и Делаклюза, сначала работая углем, а затем сосредоточился на портретах маслом. Ближе к концу учебы он присоединился к парижской художественной студии Роберта МакКамерона, где его работа с маслом значительно улучшилась. Вернувшись в Детройт, он получил заказы на портреты, многие из которых были в натуральную величину, высших семей города.

В 1906 году он переехал в Санта-Барбара, Калифорния, когда Джесси, которая болела туберкулезом, больше не могла выносить суровые зимы Мичигана. В Санта-Барбаре Вагнер продолжал получать заказы на портреты. У пары было двое сыновей, но здоровье Джесси быстро ухудшилось, и она умерла 19 августа в возрасте 28 лет. Вагнер оставил их с двумя молодыми мальчиками, оставшимися без матери, со своей собственной матерью Мэри Лестер Вагнер в Санта-Барбаре и открыл студию. Южная улица Фигероа в Лос-Анджелесе, чтобы заниматься своим искусством.

Фон кинофильма

Вместо этого он был заинтригован кино как видом искусства. Он написал свой первый сценарий для «Сыновей художника» в 1911 году. Полуавтобиографический фильм с двумя барабанами, созданный Selig Studios, исследует богемный образ жизни художника из Лос-Анджелеса и двух его маленьких сыновей. Сыновья Вагнера, Лестер («Лес») и Торнтон, сыграли самих себя в фильме, в котором также были представлены десятки оригинальных масляных портретов Вагнера. В этот период Вагнер несколько лет преподавал в Средней школе ручного труда, где среди его учеников были Фрэнк Капра, Джимми Дулиттл и Леланд. Кертис.

Вагнер продолжал писать сценарии для Чарльза Рэя, Хэла Роуча и Мака Сеннета. Для Хэла Роуча он написал и снял фильмы для Уилла Роджерса, в том числе «Два крытых вагона» (1924). Он также поставил Роджерса в фильмах «Наш конгрессмен», «Собираюсь в Конгресс» и «High Brow Stuff» также в 1924 году. К концу контракта с Роучем в 1924 году он работал помощником режиссера в комедиях «Наша банда». В 1922 и 1923 годах у него также был контракт на написание сценариев и названий для Paramount Studios, а в 1926 и 1927 - для Universal Studios, где он был соавтором сценария The Collegians (1926). Он также написал сценарии к фильму комика Мориса «Левша» Флинна для Robertson-Cole Pictures Corporation. Он также написал сценарии для Констанс Бинни на Realart, малобюджетной киностудии.

В 1914 году Вагнер женился на журналистке из Канзас-Сити Флоренс Уэлч, которая сказала своему новому мужу, что он мог бы лучше зарабатывать на жизнь, написав о движении. картинной индустрии, чем работа художником. Он освещал вопросы киноиндустрии, писал для Saturday Evening Post, Collier's, Liberty, Photoplay и других журналов. Результатом его серии статей о киноиндустрии в The Saturday Evening Post стала книга Film Folk (1918), одна из первых серьезных исследований кинобизнеса.

Фонд кино и телевидения

В 1921 году Вагнер, Дуглас Фэрбенкс, Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин и DW Гриффит стал соучредителем Фонда помощи кинематографам, который позже стал Фондом кино и телевидения, чтобы оказывать финансовую помощь работникам киноиндустрии, пережившим тяжелые времена. Создание программы в конечном итоге привело к созданию дома престарелых «Загородный дом кино и телевидения» и больницы в Вудленд-Хиллз. Приобретение 48 акров (190 000 м) земли и строительство началось в 1940 году.

Вагнер был одним из первых членов Попечительского совета. Среди других участников были Гарольд Ллойд, Уильям С. Харт, Джесси Л. Ласки, Руперт Хьюз, Ирвинг Талберг и Мэй Мюррей среди прочих.

Сценарий

Вагнеры основали Сценарий в феврале 1929 года и привлекли известных писателей и кинематографистов к безвозмездной публикации статей. Эдгар Райс Берроуз, Уолт Дисней, Уильям Сароян, Огден Нэш, Далтон Трамбо, Чаплин, Хьюз, Уильям Демилль, Рэй Брэдбери, Лео Полити и Стэнтон Макдональд-Райт среди прочих писали для журнала. Брэдбери регулярно писал серию рассказов примерно с 1940 по 1947 год. Макдональд-Райт давал обзоры на искусство. Глэдис Робинсон, жена актера Эдварда Г. Робинсона, вела колонку голливудских сплетен. Сценарий был либеральным, остроумным и любил трепать носы трясогузкам страны.

Роб Вагнер (справа) с художником Лео Полити на улице Олвера, Лос-Анджелес, 1940 год.
Левые склонности

Вагнер, социалист, был прогрессивным защитником, начиная с 1900 года во время его пребывания в должности в качестве арт-директора The Criterion. Журнал и его театральная группа The Criterion Theater были магнитом для художников и писателей, исповедующих индивидуализм и социализм. К 1914 году он вместе с Джобом Гарриманом помог основать кооперативную колонию Льяно-дель-Рио в калифорнийской долине антилоп. В итоге проект провалился. В течение этого периода он работал помощником редактора в лос-анджелесском журнале Western Comrade, который предлагал сочетание социалистических догм, новостей о труде из кино, пропаганды женского избирательного движения и профилей художников и писателей. В журнале также фигурировали левые писатели Эмануэль Халдеман-Джулиус и Фрэнк Э. Вулф. В период Первой мировой войны до начала 1920-х годов он часто становился объектом пристального внимания Министерства юстиции за свою социалистическую и пробольшевистскую деятельность.

Вагнер также отправил своих сыновей в Бойланд, авангардную школу-интернат с прогрессивным, если не сказать неортодоксальным, подходом к образованию. Пацифист Прайнс Хопкинс руководил школой. Однако Хопкинс был арестован в соответствии с Законом о шпионаже в 1918 году за антивоенную речь в Лос-Анджелесе. Хопкинс был обвинен и признан виновным в федеральном суде во вмешательстве в военную службу. Федеральные власти допросили Вагнера о Хопкинсе. Хотя Вагнер защищал Хопкинса, это поставило Вагнера в центр внимания попытки правительства подавить антивоенное движение. Его защита Хопкинса стоила ему работы учителем в средней школе ручных искусств в Лос-Анджелесе.

Примерно в 1915 году Вагнер подружился с Чарли Чаплином и вскоре был принят на работу в качестве комика - секретарь по времени. Чаплин имел право быть призывником как в Соединенных Штатах, так и в Англии во время Первой мировой войны, но был отклонен от военной службы, потому что был слишком мал. Тем не менее, он находился под пристальным наблюдением за неспособностью поддержать военные действия. Вагнер провел рекламную кампанию от имени Чаплина, чтобы продемонстрировать поддержку актера. Вагнер также помог организовать тур по военным облигациям, в котором участвовали Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд.

Незадолго до начала тура по Либерти-Бонду некоторые друзья Вагнера сообщили о нем в Бюро расследований США, что он поддерживал Германию во время войны и выразил решительное неприятие вступления Америки в конфликт. Сестры Рут Стерри, газетчик из Лос-Анджелеса, активный участник суфражистского движения, и Нора Стерри, директор школы, присутствовали на круглых столах с Вагнером в его художественной студии в Лос-Анджелесе. Они сообщили федеральным властям, что Вагнер выразил поддержку Германии. Рут Стерри утверждала, что Вагнер сказал ее сестре, что Соединенные Штаты должны сдаться, если Германия вторгнется. Ее утверждения так и не были подтверждены. Давний друг Вагнера, художник Элмер Вахтель, предоставил агентам письмо, написанное Вагнером, в котором содержались антивоенные заявления и симпатии к правительству Германии. Бюро расследований и отдел военной разведки военного министерства пытались определить, был ли Вагнер немецким агентом. Оперативники под прикрытием вели круглосуточное наблюдение за Вагнером, пока отряд Чаплина во время тура проходил по южным штатам. Агенты пытались нанять Дугласа Фэрбенкса в качестве информатора, но нет никаких доказательств того, что актер согласился с планом. Агенты также наняли молодую женщину, чтобы соблазнить Вагнера, чтобы получить доступ к его личным дневникам, пока группа Чаплина останавливалась в отеле Нового Орлеана, но план так и не был осуществлен. В конце концов, однако, агенты получили дневники Вагнера, но не нашли доказательств того, что он был немецким шпионом.

В ноябре и декабре 1919 года он был вызван в большое жюри округа Лос-Анджелес по обвинению в подстрекательстве к мятежу за его явное сопротивление. на вступление Америки в европейскую войну, его связь с радикальной организацией International Workers of the World (IWW) и его симпатии к Германии. Большое жюри не вынесло обвинительного заключения из-за недостаточности доказательств.

Вагнер также познакомил Чаплина с левыми Максом Истманом и Аптоном Синклером, и между тремя мужчинами оказал влияние Левое мировоззрение Чаплина. Чаплин часто участвовал в политических и моральных дискуссиях о войне за круглым столом, которые спонсировались клубом Severance, в который входили писатели и кинематографисты, включая Вагнера.

Сценарий был сторонником Франклина Рузвельта политика. Когда мир балансировал на грани войны, он часто принимал пацифистский тон. И его внутреннее освещение во время войны было вызвано непопулярными причинами, такими как защита прав американцев мексиканского происхождения во время беспорядков в Лос-Анджелесе Zoot Suit, послевоенное возрождение Ку-клукс-клана и сомнения в мудрости интернированных американцев японского происхождения. Вагнер много писал для социалистических изданий в первые десятилетия 20-го века, и его либеральные взгляды нашли отражение в его колонках и интервью с левыми Аптоном Синклером, Максом Истманом и Уильямом К. де Миллем. Журнал также провел обширные интервью с коммунистом-революционером Львом Троцким в 1938 году. Script также публиковал статьи, написанные сценаристами из черного списка, в том числе Далтоном Трамбо и Гордоном Каном.

Полити, арт-директором журнала. иллюстрации его мексиканских детских персонажей, Панчо и Розы, для защиты пацифистских и антифашистских аргументов.

Ассоциация Аптона Синклера

Во время губернаторской кампании 1934 года в Калифорнии Script предоставил значительное место для редактирования кандидатуре Аптона Синклера, в то время как остальная часть киносообщества провела очерняющую кампанию против него заявив, что его радикальная экономическая политика обанкротит киностудии. Во время кампании Синклера на пост губернатора его сбалансированное освещение едва не привело к потере журнала, поскольку рекламодатели и подписчики начали уходить. Сохраняя сдержанный характер, Вагнер также работал над кампанией Sinclair EPIC (Покончим с бедностью в Калифорнии), написав текст для брошюр и разработав логотип организации.

Флоренс Вагнер

Вольнодумство журнала понравилось большинству его читателей. Журнал, тираж которого никогда не превышал 50 000 экземпляров, был иллюстрирован карикатурами разных авторов. Искусство часто не имело отношения к статьям, и использовались лишь случайные фотографии за обложками.

Кончина Скрипта

Вагнер умер от сердечного приступа 20 июля 1942 года, менее чем за две недели до своего 70-летия, в Санта-Барбаре. Его сын, Лес, репортер оригинальной Los Angeles Daily News, а позже военный корреспондент Управления военной информации в Индии, взял на себя обязанности редактора до своего назначения в Индию в 1944 г. Под руководством Леса Вагнера журнал стал более ориентированным на новости. Он поднял популистские мотивы и критиковал местные СМИ, часто критикуя как фашистское освещение в газете Hearst и передовые статьи по конституционным вопросам и гражданским правам мексиканцев и американцев японского происхождения. В 1943 году Script опубликовал передовые статьи, защищающие Чарли Чаплина, которого Джоан Барри назвала ответчиком в иске об установлении отцовства, а газеты Лос-Анджелеса критиковали режиссера. Анализы крови в конечном итоге показали, что Чаплин не был отцом ребенка Барри. В 1944–45 Вагнер отправлял депеши для сценария из Калькутты, Индия, о вооруженных силах США и Великобритании в Театре Китай-Бирма-Индия.

Лестер «Лес» Вагнер вел колонку, а затем освещал науку и авиацию для Лос-Анджелеса. Mirror-News после того, как Script прекратил публикацию.

Флоренс Вагнер продолжала выпуск журнала, но он потерял большую часть своего веса, потому что личность публикации была движима Робом Вагнером. Вагнер продолжал отстаивать левые мотивы, часто используя левых актеров и режиссеров. Например, Сценарий описал актера Анджела Лэнсбери, которая написала от первого лица рассказ о своем отце Эдгаре Лэнсбери, лидере Лейбористской партии в Соединенном Королевстве. В марте 1947 года она продала журнал Роберту Смиту, генеральному директору оригинальной Los Angeles Daily News. Смит привел новых сценаристов, которые добавили новые голоса и так необходимые комментарии к фильму. Смит также договорился о том, чтобы Сальвадор Дали сделал иллюстрации для обложек. Хотя тираж издания вырос до довоенных 50 000 экземпляров, ему не удалось привлечь необходимую рекламу. Он закрылся в 1949 году. Лес Вагнер умер в 1965 году в Саут-Лагуна-Бич, Калифорния. Флоренс Вагнер умерла в 1971 году в Ла-Хойе, Калифорния.

Частичная фильмография
  • Сыновья художника (1911) (сценарист)
  • От заката до рассвета (1913) (декоратор)
  • Наши замечательные школы (1915) (режиссер / сценарист)
  • Мэйбл, Фатти и закон (1915) (писатель)
  • Золотое иго (1916) (писатель)
  • Собачья жизнь (1918) (актер)
  • Клещи любви (1919) (актер)
  • Dangerous Business (1920) (писатель)
  • RSVP (1921) (писатель)
  • Smudge (1922) (писатель)
  • Поездка в Paramountown (1922) (названия)
  • Джи Уиз, Женевьева (1924) (дополнительно приколы)
  • Две повозки, обе прикрыты (1924) (режиссер / сценарист)
  • Идут в Конгресс (1924) (режиссер)
  • High Brow Stuff (1924) (режиссер)
  • Наш конгрессмен (1924) (директор)
  • Это медведь (1924) (помощник директора)
  • Fair Week (1924) (директор)
  • Smilin 'at Trouble (1925) (писатель)
  • Heads Up (1925) (писатель)
  • The Collegians (1926) (писатель)
  • So This is Paris ( 1926) (названия)
  • Ladies at Ease (1927) (писатель)
  • Кто-нибудь здесь видел Келли? (1928) (писатель)
Ссылки
  1. ^«Биография Роба Вагнера». IMDb: База данных фильмов в Интернете. Проверено 8 января 2010 г.
  2. ^Вагнер, Роб Лестер (1 июня 2016 г.). Голливудская Богемия: Корни прогрессивной политики по сценарию Роба Вагнера. Janaway. п. 133. ISBN 978-1596413696.
  3. ^«Семнадцать лет: февраль 1929 - февраль 1946» Флоренс Вагнер, сценарий Роба Вагнера, 2 февраля 1946 г.
  4. ^ Искусные жизни: Эдвард Уэстон, Маргрет Мэзер и богемы Лос-Анджелеса, Бет Гейтс Уоррен
  5. ^ = 74 файла ФБР
  6. ^«Братья в капюшонах снова едут» М. Дж. Кинг, сценарий Роба Вагнера, 8 июня 1946 г.
  7. ^«Изгнанник» в Мексике "Глэдис Ллойд Робинсон, сценарий Роба Вагнера, 10 сентября 1938 г.
  8. ^" Русская угроза ". Автор Далтон Трамбо, сценарий Роба Вагнера, 25 мая 1946 г.
  9. ^ Архив сценариев Роба Вагнера
  10. ^" Американо-японский Герои »Леса Вагнера, сценарий Роба Вагнера, 5 января 1946 г.
Источники
  • Лучшее из сценария Роба Вагнера, Энтони Слайд (1985)
  • Бродяга: Жизнь Чарли Чаплина, автор Джойс Милтон ( 1998)
  • Сценарий Роба Вагнера Беверли-Хиллз (том I)
  • Сценарий Роба Вагнера (тома II – IV)
  • Western Comrade (1914)
  • Голливудская Богемия: Корни прогрессивной политики по сценарию Роба Вагнера Роба Лестера Вагнера (2016) (ISBN 978-1-59641-369-6 )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роб Вагнер.
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:35:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте