Беспорядки в Zoot Suit

редактировать

Беспорядки в Zoot Suit
Жертвы беспорядков в костюмах Zoot.jpg Мальчиков раздели и избили моряки ВМС США.
МестоположениеЛос-Анджелес, Калифорния, США
Дата3–8 июня 1943 г.
Целевойамериканцы мексиканского происхождения и другие Zoot носители костюма
Раненые150+
Жертвы500+ арестованных
ВиновныеАмериканские военнослужащие, полицейские и белые гражданские лица
МотивСнятие костюмов зут и «хулиганов»

. Беспорядки в костюмах зутов были серией конфликтов 3–8 июня 1943 г. в Лос-Анджелес, Калифорния, США, в котором американских военнослужащих, дислоцированных в Южной Калифорнии, противостояли молодые чернокожие и мексиканско-американские жители города. Это был один из дюжины промышленных городов военного времени, пострадавших от расовых беспорядков летом 1943 года, наряду с Мобилом, Алабама ; Бомонт, Техас ; Детройт, Мичиган ; и Нью-Йорк.

американские военнослужащие и белые ангелены нападали и раздевали детей, подростков и молодых людей, которые носили костюмы зута, якобы потому, что они считали одежду, которая была сделана из большого количества ткани, чтобы быть непатриотичным во время Второй мировой войны. В то время для военных действий требовалось нормирование тканей и некоторых продуктов. Хотя большая часть насилия была направлена ​​против американцев мексиканского происхождения молодежи, афроамериканцев, итальянских американцев и американцев филиппинских происхождения, которые носили зут на иски также нападали.

Беспорядки в Zoot Suit были связаны со страхами и враждебными действиями, вызванными освещением судебного процесса по делу об убийстве Сонной лагуны после убийства молодого латиноамериканца во время того, что было тогда некорпоративный коммерческий район недалеко от Лос-Анджелеса. Беспорядки, похоже, спровоцировали аналогичные нападения в том году на латиноамериканцев в Чикаго, Сан-Диего, Окленде, Эвансвилле, Филадельфии и Нью-Йорк. Неповиновение поклонников зута стало источником вдохновения для чикано во время движения чикано.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Мексиканцы в Лос-Анджелесе
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Костюмы Zoot
    • 1.4 Пачукасы и Чиканы
  • 2 Прелюдия
  • 3 Бунты
    • 3.1 Начало атак
    • 3.2 Распространение атак
  • 4 Реакции
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История вопроса

Мексиканцы в Лос-Анджелесе

В начале 20 века многие мексиканцы иммигрировали в поисках работы в такие районы, как Техас, Аризона и Калифорния. Они были наняты фермерами для работы на крупных фермах, а также работали в этих штатах на несельскохозяйственных работах.

Во время Великой депрессии, в начале 1930-х годов, Соединенные Штаты депортировали от 500 000 до 2 миллионов человек мексиканского происхождения (включая незаконную высылку до 1,2 миллиона граждан США) в Мексику. (см. Мексиканская репатриация ), чтобы снизить потребность в ограниченных американских экономических ресурсах. К концу 1930-х годов в Соединенных Штатах проживало около трех миллионов американцев мексиканского происхождения. В Лос-Анджелесе была самая высокая концентрация этнических мексиканцев за пределами Мексики.

Дискриминация в сфере занятости в Лос-Анджелесе вынуждала меньшинства работать за заработную плату ниже бедного. Газеты Лос-Анджелеса описали мексиканцев с расовой подстрекательской пропагандой, что указывало на проблему преступности среди несовершеннолетних. Эти факторы вызвали сильную расовую напряженность между мексиканскими иммигрантами, иммигрантами мексиканского происхождения и американцами европейского происхождения.

. В это время Лос-Анджелес подвергался расширению. Городские планировщики плохо спланировали расширение, так как это вызвало сбои в общественных местах, семейных участках и семейных моделях социального взаимодействия. Одним из важных решений было разместить военно-морское училище для Военно-морской резервной оружейной в ущелье Чавес, которое было преимущественно латиноамериканской территорией. Позже это стало горячей точкой для встреч между искателями зута и моряками.

Лало Герреро стал известен как отец чикано музыки, поскольку молодые люди переняли музыку, язык и одеваться самостоятельно. Молодые люди носили костюмы zoot - яркую длинную куртку с мешковатыми застегнутыми штанами, иногда с аксессуарами в виде шляпы для свиных пирогов, длинной цепочки для часов и туфель с толстой подошвой. подошвы. Они называли себя «пачуко ». В начале 1940-х годов аресты мексиканско-американской молодежи и негативные истории в Los Angeles Times усилили представление о том, что эти банды пачуко были преступниками, представляющими угрозу для более широкого сообщества.

В Летом 1942 года дело об убийстве Сонной лагуны попало в национальные новости. Девять подростков-членов банды 38-й улицы были обвинены в убийстве мирного человека по имени Хосе Диас в заброшенной карьере. Девять обвиняемых были осуждены на суде и приговорены к длительным срокам заключения. Эдуардо Обрегон Паган писал:

Многие ангелены считали смерть Хосе Диаса трагедией, которая возникла в результате более широкой схемы беззакония и восстания среди мексиканской американской молодежи, заметной по их застенчивому формированию различий. и все чаще призывали к более жестким мерам по борьбе с преступностью среди несовершеннолетних.

Обвинения девяти молодых людей были в конечном итоге отменены, но это дело вызвало в Соединенных Штатах большую неприязнь к американцам мексиканского происхождения. Полиция и пресса охарактеризовали всю мексиканскую молодежь как «хулиганов-пачуко и детей гангстеров."

Второй мировой войны

С вступлением Соединенных Штатов во Вторую мировую войну в декабре 1941 года после японских Нападение на Перл-Харбор, стране пришлось иметь дело с ограничениями нормированием и перспективами призыва. В марте 1942 года Военное производственное управление (WPB) регулировал производство мужских костюмов и всей одежды, содержащей шерсть. Чтобы сократить использование тканей на 26%, WPB издал правила для производства чего Esquire журнал назвал «обтекаемые костюмы от дяди Сэма ». Постановлениями фактически запрещалось производство широких костюмов зут и полных женских юбок или платьев. Большинство законных компаний по пошиву одежды прекратили производство и рекламу любых костюмов. это выходило за рамки рекомендаций Совета по военному производству. Но спрос на костюмы зутов не снизился; сеть бутлег портные из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка продолжали производить одежду. Молодежь также продолжала носить одежду, которая у них уже была.

Тем временем американские солдаты, моряки и морпехи со всей страны отправились в Лос-Анджелес в большом количестве в рамках военных действий; им дали отпуск в ожидании отправки на Тихоокеанский театр. Военнослужащих и зоотехников в Лос-Анджелесе сразу можно было узнать по одежде. Некоторые военнослужащие и другие члены общины считали, что продолжающееся ношение костюмов зутов представляет собой публичное нарушение молодежью правил нормирования. Чиновники начали рассматривать ношение костюмов зутов с моральной точки зрения и связывать это с совершением мелких преступлений, насилием и пренебрежением национальными правилами военного времени. В 1943 году многие военнослужащие возмущались видом молодых латиноамериканцев в костюмах зута после того, как были опубликованы ограничения на одежду, особенно потому, что большинство из них приехали из районов страны с небольшим опытом или знанием мексикано-американской культуры. В то время как американцы мексиканского происхождения были чрезмерно представлены в вооруженных силах, они не были обычным явлением и не пользовались достаточным уважением, чтобы разрядить эту напряженность.

Одним из первых конфликтов между моряками и искателями зута был в августе 1942 г., около Чайнатауна. Моряки, которые тренировались в ущелье Чавеса, считали этот район общедоступным, но местная молодежь воспринимала его иначе, отчасти из-за истории местности и плохого планирования расширения Лос-Анджелеса. Матрос и его девушка шли, когда четверо зуто-костюмеров блокировали тротуар перед ними. Костюмы зутов отказались пропустить их и вытолкнули матроса на улицу. Молодой зут-костюм и матрос молча стояли на своем месте, пока, наконец, моряк не попятился.

Зут-костюмы

Эту фотографию трех мужчин в спортивных вариациях зут-костюма сделал Олли Аткинс. Аткинс работал в «Saturday Evening Post» и был личным фотографом президента Ричарда Никсона.

Костюмы Zoot мода зародилась в городской чернокожей среде 1940-х годов. Этот стиль одежды культивировал чувство расовой гордости и значимости; тем не менее, модное заявление вскоре проникло в гардеробы молодых мексиканцев и филиппинцев из южной Калифорнии, которые стали типичными носителями костюмов зут. Распространение и распространение моды на зут-костюмы указывало на растущее влияние массовой культуры черных и белых на молодых мексиканцев и филиппинских американцев. Кроме того, «анализ массовых беспорядков в Лос-Анджелесе, журналистов и политиков» и их связи с расовыми отношениями, сленгом, джазовой музыкой и танцами позволяют понять суть политика и социальное значение того, что само по себе тривиально - поп-культуры и связанных с ней стилей ».

Костюм зут изначально был заявлением о создании новой волны музыки и одежды, но он также имел важное политическое значение. Яркий и красочный материал свидетельствовал о желании выразить себя против скучного и мрачного образа жизни в трущобах. Костюм зут давал молодым афроамериканцам и мексиканцам чувство индивидуальной идентичности в рамках их культур и общества, поскольку они открыли для себя «очень эмоциональный и символический смысл» в движениях, музыке и одежде.

Обычно костюм зут включали яркую ткань, длинные пальто, часто доходившие до колен, широкие яркие плечи и брюки с оборками. Руки и лодыжки часто были намного плотнее, чем остальная ткань, придавая всему образу треугольную форму.

Часто костюм сочетался с такими аксессуарами, как цепи и кожаная подошва, которые обычно носили преувеличивать и доказывать протест против богатства и статуса, к которым многие из этих молодых людей не могли получить доступ из-за своей экономической и расовой принадлежности.

Пачукас и Чиканас

Три молодых женщины Пачука удерживались в Лос-Анджелесе Окружная тюрьма Анхелес во время судебного процесса 1943 года Сонная лагуна.

Городская мексикано-американская молодежь часто называла себя «пачуко ». Женские параллели назывались «пачука » и носили узкие свитера и относительно короткие расклешенные юбки, часто в сочетании с высокими прическами, большими серьгами и сильным макияжем. Многие молодые американки мексиканского происхождения, которые не были пачуками, избегали этих стилей одежды и причесок, чтобы американцы европейского происхождения не считали их нарушителями спокойствия. Некоторые женщины даже сообщали, что слышали о пачуках, прячущих ножи в их волосах.

Пачуки создавали свои собственные банды, вступали в банды пачуко-мужчин и носили оружие. Такое поведение часто считалось отклонением от ожидаемой женской красоты и манер среднего класса. Часто для родителей мексиканско-американских женщин пачука «олицетворяла не только диссидентскую женственность, но и угрожающую, отчетливо американскую идентичность ». У некоторых молодых женщин характеристики стиля способствовали возникновению чувства социальной мобильности и «культурной гибридности», что выражалось в «усилении межрасовых / этнических отношений, двуязычии и сленг пачуко.”

Пачука и чикана меньше упоминались в СМИ, отчасти потому, что они угрожали гендерным нормам и нормам сексуальности, существовавшим в то время. В случае признания они рассматривались в основном как второстепенные по отношению к членам мужской банды. Многие ученые исключают повествование о пачуке из основных событий движения чикано. Такие события, как Сонная лагуна Инцидент 1942 года и беспорядки в костюмах Zoot в 1943 году, были описаны как «мальчишеская драка из-за красивой девушки» и драка с участием «доморощенных». Однако записи показывают, что многие женщины также участвовали в этих мероприятиях и сыграли важную роль в формировании их результатов. И на мужчин, и на женщин напали так называемые «мальчики Дауни», и оба пачуко и пачука вернулись в район 38-й улицы, где их избили, и перебрались на ранчо Уильямса Когда нашли пустую 38-ю улицу. В утверждениях утверждалось, что во время боевых действий женщины кричали и кричали.

В конце Второй мировой войны американские мексиканские женщины были в центре многих конфликтов между англоязычными странами. Американские военнослужащие и мексиканско-американская молодежь. За несколько недель до беспорядков военнослужащие сообщали, что пачуко преследовали, приставали, насиловали и оскорбляли их жен, подруг и родственников. В одной местной газете Лос-Анджелеса был опубликован рассказ о двух молодых женщинах, которые предположительно были похищены в центре города и изнасилованы в «оргии в зуботехнических костюмах». Многие из этих отчетов начали накапливаться и стали одними из главных зачинщиков приближающихся беспорядков, поскольку военнослужащие заявили, что возьмут дело в свои руки, поскольку полицейское управление Лос-Анджелеса (LAPD) предположительно это сделало. ничто не могло остановить нападения пачуко на их женщин. Напротив, Гораций Р. Кейтон, писатель для Pittsburgh Courier, «приписал беспорядки военнослужащим немексиканского происхождения, которые, как он утверждал, завидовали мексиканским американским зутерам-самцам и желали« хорошеньких коричневых существ », с которыми они общались ». Тем не менее, в прессе преобладали истории, в которых часто говорилось, что это «бесполезно... девушки из мексиканского квартала Лос-Анджелеса »были ответственны за использование ничего не подозревающих моряков, у которых были деньги.

Prelude

После дела« Сонной лагуны »военнослужащие США вступили в жестокие ссоры с молодыми американцами мексиканского происхождения. в костюмах зута в Сан-Хосе, Окленде, Сан-Диего, Делано, Лос-Анджелесе и небольших городах и поселках Калифорнии. В течение этого периода масштабное разрастание войны привлекло десятки тысяч новых рабочих на заводы и верфи Западного побережья, включая афроамериканцев с Юга во второй волне Великой миграции.

Наиболее серьезные этнические конфликты разразились в Лос-Анджелесе. Две стычки между военнослужащими и сторонниками зутов стали катализатором более масштабных беспорядков. Первый произошел 30 мая 1943 года, около 20:00, за четыре дня до начала беспорядков. Десяток моряков, в том числе моряк второго класса Джо Дэйси Коулман, шли по Мэйн-стрит в Лос-Анджелесе, когда они заметили группу латинских женщин на противоположной стороне. Группа, за исключением Коулмана, перешла улицу, чтобы поговорить с женщинами. Коулман продолжил, проходя мимо двух костюмеров; один из них поднял руку, матрос повернулся и схватил ее.

Беспорядки
«Власти встречаются, чтобы обсудить беспорядки в костюмах Zoot» (фото: Los Angeles Daily News )

Начало атак

Ночью 3 июня 1943 г. Около одиннадцати моряков вышли из автобуса и пошли по Мэйн-стрит в центре Лос-Анджелеса. Столкнувшись с группой молодых мексиканцев в костюмах зуботехника, они поссорились. Позже моряки сообщили полиции Лос-Анджелеса, что на них напали и избиты этой бандой, в то время как искатели Zoot утверждали, что стычка была начата матросами. Полиция Лос-Анджелеса отреагировала на инцидент, в том числе многие дежурные офицеры, которых идентифицировали как Отряд возмездия. Офицеры прибыли на место происшествия, «пытаясь очистить Мейн-стрит из-за того, что они считали отвратительным влиянием банд пачуко ».

На следующий день 200 моряков собрали конвой из примерно 20 такси и направились в Восточный Лос-Анджелес, центр мексикано-американского поселения. Моряки заметили группу молодых зут-костюмеров и напали на них дубинками. d мальчики в костюмах зута и сожгли рваную одежду в кучу. Они напали и раздели всех, кого они встречали, в костюмах зута. Затем освещение инцидентов в СМИ начало распространяться, побуждая все больше людей присоединиться к беспределу.

Распространение атак

В течение следующих нескольких дней тысячи военнослужащих и местных жителей присоединились к атакам, маршируя в ряд. вниз по улицам, заходя в бары и кинотеатры, и нападая на любых молодых мексиканских американских мужчин, которых они встречали. В одном из инцидентов моряки вытащили на сцену двух костюмеров-зутов во время показа фильма, раздели их на глазах у публики, а затем помочились на костюмы. Хотя полиция сопровождала участников беспорядков, им было приказано никого не арестовывать, и некоторые из них присоединились к беспорядкам. Спустя несколько дней более 150 человек были ранены, и полиция арестовала более 500 мирных жителей Латинской Америки по обвинениям от «беспорядков» до «бродяжничества».

Свидетель нападений, журналист Кэри МакВильямс писал:

Маршируя по улицам центра Лос-Анджелеса, толпа из нескольких тысяч солдат, моряков и гражданских лиц продолжала избивать каждого искателя зутов, которого они могли найти. Пробираясь к важным кинотеатрам, толпа приказала администрации включить свет, а затем бегала взад и вперед по проходам, вытаскивая мексиканцев с мест. Трамваи были остановлены, а мексиканцев, а также некоторых филиппинцев и негров подняли со своих мест, вытолкнули на улицу и избили с садистским безумием.

Ни один солдат не был арестован в результате побоев. Вместо этого многие мексиканские американские молодые люди были арестованы после нападения солдат.

Местная пресса хвалила нападения, описывая их как «очищающий эффект», избавляющий Лос-Анджелес от «негодяев» и «хулиганов». По мере того, как беспорядки продолжались, СМИ сообщали об аресте Амелии Венегас, девушки-зутера, обвиненной в ношении кастета. В то время как разоблачение причастности женщин-пачуко (пачука ) к беспорядкам привело к частому освещению деятельности банд женских пачуков, СМИ подавляли любые упоминания о белых мафиях, которые также были замешаны.

Городской совет Лос-Анджелеса утвердил постановление, устанавливающее уголовную ответственность за ношение «костюмов зут с реат [sic ] складками в пределах городской черты Лос-Анджелеса» с ожиданием, что мэр Флетчер Боурон подпишет это в качестве закона. Член совета Норрис Нельсон заявил: «Костюм зута стал признаком хулиганства». Никакое постановление не было одобрено городским советом или подписано мэром в качестве закона, но совет призвал WPB предпринять шаги «по пресечению незаконного производства мужской одежды в нарушение предписаний об ограничениях WPB». В то время как толпы сначала нацелены только на пачуко, они также напали на афроамериканцев в костюмах зутов, которые жили в коридоре Central Avenue. Командование ВМФ и Корпуса морской пехоты вмешалось 8 июня, чтобы уменьшить атаки, заключив моряков и морских пехотинцев в казармы и приказав объявить Лос-Анджелес закрытым для всех военнослужащих; это было обеспечено личным составом Берегового патруля ВМФ. Их официальная позиция заключалась в том, что их люди действовали в порядке самозащиты.

Реакция
Совет по делам молодежи Латинской Америки направил эту телеграмму президенту Франклину Рузвельту, призывая его обратить внимание на беспорядки в Лос-Анджелесе. Национальный архив, Общие отчеты Государственного департамента

По мере того, как беспорядки утихали, наиболее серьезной проблемой официальных лиц были отношения с Мексикой, поскольку экономика Южной Калифорнии зависела от импорта дешевой мексиканской рабочей силы в помочь в сборе урожая Калифорнии. После того, как мексиканское посольство подало официальный протест Государственному департаменту, губернатор Калифорнии граф Уоррен приказал создать Комитет Макгакена (возглавляемый епископом Лос-Анджелеса Джозеф МакГакен ), чтобы расследовать и определить причину беспорядков. В 1943 году комитет выпустил свой отчет; он определил расизм как центральную причину беспорядков, заявив далее, что было «отягчающей практикой (средств массовой информации) связывать фразу зут-иск с сообщением о преступлении». Губернатор назначил Комитет миротворцев по гражданским беспорядкам под председательством Роберта У. Кенни, президента Национальной гильдии юристов, чтобы они давали рекомендации полиции. Были назначены комитеты по связям с общественностью, а полицейские управления должны были обучать своих офицеров одинаково обращаться со всеми гражданами.

В то же время мэр Баурон пришел к своему собственному выводу. По его словам, причиной беспорядков стали мексиканские малолетние преступники и белые южане. Последние происходили из региона, где господствовала как открытая, так и разрешенная обществом расовая дискриминация. Расовые предрассудки в Лос-Анджелесе, по словам Боурона, не были фактором.

16 июня 1943 года, через неделю после беспорядков, первая леди прокомментировала Элеонора Рузвельт о беспорядках в ее газетной колонке. "Вопрос идет глубже, чем просто костюмы. Это расовый протест. Я долгое время беспокоился о мексиканской расовой ситуации. Это проблема с корнями, уходящими далеко в прошлое, и мы не всегда сталкиваемся с этими проблемами как нам следует." Los Angeles Times на следующий день опубликовала передовую статью, в которой выразила возмущение: она обвинила г-жу Рузвельт в коммунистических склонностях и разжигании «расовой розни»

21 июня. В 1943 году Государственный комитет по антиамериканской деятельности под руководством сенатора штата Джека Тенни прибыл в Лос-Анджелес с приказом «определить, спонсируются ли нынешние беспорядки Zoot Suit нацистскими агентствами, пытающимися распространять разлад между Соединенными Штатами и странами Латинской Америки. " Хотя Тенни утверждал, что у него есть доказательства того, что беспорядки были «спонсированы [A] xis », никаких доказательств в поддержку этого утверждения представлено не было. Японские пропагандистские передачи обвиняли правительство США в игнорировании жестокости американских морских пехотинцев по отношению к мексиканцам. В конце 1944 года, игнорируя выводы комитета Макгакена и единогласное изменение обвинительных приговоров апелляционным судом по делу Сонной лагуны 4 октября, комитет Тенни объявил, что 232>Национальная гильдия юристов была «эффективным коммунистическим фронтом».

Многие послевоенные борцы за гражданские права и авторы, такие как Луис Вальдес, Ральф Эллисон и Ричард Райт, сказали, что их вдохновили бунты Zoot Suit. Сезар Чавес и Малкольм Икс оба были поклонниками зутов в молодости, а позже стали политическими активистами.

См. Также
  • фото портал Лос-Анджелеса
  • icon латиноамериканцы и испаноязычные Американский портал
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с беспорядками Zoot Suit.
Последняя правка сделана 2021-06-23 11:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте