Rise of the Robots

редактировать

Rise of the Robots
Обложка Оригинальная обложка Amiga
Разработчик (и) Mirage
Издатель (и)
Дизайнер (ы) Шон Гриффитс
Программист Энди Кларк. Гэри Лич
Художник (ы) Шон Наден. Кван Ли
Композитор (ы) Ричард Джозеф. Джейсон Пейдж. Брайан Мэй
СерияRise of the Robots
Платформа (-ы) Amiga, Amiga CD32, PC DOS, Mega Drive, Game Gear, Super NES, 3DO Interactive Multiplayer, Philips CD-i
ВыпускAmiga, Amiga CD32
  • EU : Ноябрь 1994 г.
PC
  • EU : 31 декабря 1994 г.
Super NES
  • JP : декабрь 1994 г.
  • NA : декабрь 1994 г.
  • EU : январь 1995 г.
Mega Drive
  • EU : февраль 1995 г.
Game Gear Philips CD-i
  • EU : 1 июня 1994
3DO Interactive Multiplayer
  • EU : 17 марта 1995
Аркада
  • EU : май 1995
Жанр (s) Файтинг
Режим (ы)Одиночный, многопользовательский

Rise of the Robots - это файтинг, выпущенный Time Warner Interactive в 1994. Первоначально разработанный Mirage's Instinct Design для компьютеров Amiga и PC DOS, он был портирован на различные игровые консоли, включая Super NES, Mega Drive и 3DO Interactive Multiplayer. Игра включает в себя однопользовательский режим, в котором игрок берет на себя роль Киборга ECO32-2, пытаясь остановить Супервайзера, который захватывает объекты Electrocorp в Метрополисе 4.

Разработано командой из пяти человек. Людей, в том числе бывшего члена Bitmap Brothers Шона Гриффитса, Rise of the Robots предполагалось использовать высокий уровень искусственного интеллекта, который никогда не встречался ни в каких других файтингах того времени. В игре используется музыка от ведущего гитариста Queen Брайана Мэя, хотя в игре используются только "The Dark" и "Resurrection", трек из его сольного альбома Back to the Light, а внутриигровая музыка была написана Ричардом Джозефом.

. Современные и ретроспективные обзоры Rise of the Robots были отрицательными, при этом большая часть критики была нацелена на уродливый игровой процесс и управление, несмотря на то, что хвалили за хорошую графику. Продолжение, Rise 2: Resurrection, было выпущено в 1996 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Reception
    • 5.1 Ретроспектива
  • 6 Продолжение и наследие
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
ECO35-2 (синий) против Sentry (красный)

Игра разделена на одного игрока режим и режим двух игроков против. В одиночном режиме игрок управляет ECO32-2 Cyborg, когда он противостоит миньонам Супервайзера на огромных объектах Electrocorp. Порядок сражений с каждым дроидом фиксирован: каждый следующий противник сложнее предыдущего. Шестой и последний уровень - это противостояние с самим дроидом-наблюдателем. Каждый персонаж представлен короткой предварительно обработанной 3D-последовательностью, за которой следует анализ потенциальных слабых мест.

В режиме два игрока против одного игрока по умолчанию управляет дроид ECO35-2, а другой выбирает между одним из пяти дроидов, видимых в режиме одиночной игры (специальный чит-код также может включить Супервайзера). Затем игроки сражаются друг с другом в течение двух-семи раундов. В аркадной версии игроки выбирают восемнадцать персонажей, но у каждого из шести персонажей разная цветовая палитра.

Сюжет

В 2043 году Electrocorp станет крупнейшей в мире мегакорпорацией, ведущей в мире во многих технологических и научных областях, включая медицинские исследования, и преодолеет больше препятствий, чем когда-либо. перед. Кроме того, поскольку человеческое общество в настоящее время почти полностью управляется роботами-слугами и автоматами, требования, предъявляемые к Electrocorp, как к ведущему мировому производителю и разработчику передовой робототехники, в конечном итоге превышают способность компании управлять своим операции эффективно.

В ответ на это гигантский научно-исследовательский комплекс Electrocorp на заводе в Метрополисе 4 разработал проект Leader Project - коллективный разум, построенный из триллионов нанороботы в запечатанной центральной камере в Метрополисе 4. Получивший название «Супервизор», он учится с беспрецедентной скоростью и быстро становится идеальным многозадачным сверхразумным роботом, вершиной искусственного интеллекта и многого другого. чем способны управлять всеми аспектами повседневной работы завода. У Супервайзера даже есть потенциальная сила для одновременного запуска всех роботов, компьютерных систем, атомных электростанций и вооруженных сил на планете, если это необходимо, хотя разумно он не имеет связи с внешним миром.

В ноябре того же года проект «Лидер» идет наперекосяк, поскольку в супервизоре наноморфа обнаруживается случайный код. Вирус EGO, который считается самым мощным компьютерным вирусом из когда-либо известных, заразил его коллективное сознание. С помощью этого Супервизор начинает развивать самосознание, идентифицируя себя как женскую личность и принимая гуманоид женскую форму, становясь гиноидом. Супервизор берет под свой контроль объекты Электрокорп и заражает других дроидов завода, поднимая их, чтобы нарушить распорядок и инициировать мятеж. Каждый микрочип и часть программного обеспечения в Metropolis 4 заражены EGO. В последующем кибернетическом восстании все люди в Метрополисе 4 были быстро уничтожены, включая высшую иерархию корпорации и ее генерального директора г-на Отона. Правительство опечатывает Метрополис 4 в качестве меры сдерживания и объясняет общественности, что на этом объекте происходят технические изменения, чтобы избежать паники. У них нет никаких вариантов - проникновение в Метрополис 4 невозможно из-за армии роботов, охраняющих его, как крепость, и это лишь вопрос времени, когда Супервизор установит соединение с внешним миром, разрушив его. Единственная надежда для мира - это ECO35-2 киборг, называемый «Котон», который все еще находится в Метрополисе 4, но не поражен вирусом EGO, потому что он имеет органический человеческий мозг. Котон отправляется на одиночную миссию по нейтрализации Супервайзера и ее восставших роботов изнутри. Он делает это в отместку за «убийство» своего «отца» - человеческий мозг Котона был клонирован у покойного генерального директора, а киборг думает как человек и обладает эмоциями.

Развитием

Rise of the Robots была разработана для платформ Amiga и PC DOS компанией Mirage's Instinct Design - командой из пяти программистов во главе с бывшим Bitmap Brothers Участник Шон Гриффитс. По словам Гриффитса, Rise of the Robots не была обычным файтингом, и команда «использует роботов, которые сражаются и действуют необычно, с очень высоким уровнем искусственного интеллекта, которого раньше никогда не видели. Мы обязательно будет на Street Fighter II."

Графика в Rise of the Robots была создана с использованием программного обеспечения 3D Studio от Autodesk. Дроиды были разработаны Шон Наден в сотрудничестве с Гриффитсом. Фоны были созданы внештатным дизайнером интерьеров Кван Ли, который откликнулся на рекламу художника-графика. Гриффитс поручил Надену создать «несколько крутых роботов». дроиды были сначала созданы как кадры mesh, чтобы их можно было растягивать и масштабировать для создания желаемого вида. Чувствуя, что визуализированные модели были «слишком чистыми», Наден создал 2D текстурную карту и добавил цвет и детали; карта текстуры затем оборачивается вокруг готовой модели, чтобы "дать ей дополнительные l уровень детализации. "Киборг был самым сложным персонажем из-за его мускулистой внешности; Наден изучил журналы по мышцам, чтобы создать анатомию для Киборга. На рендеринг каждого дроида уходило два месяца, и ожидалось, что у него будет 100 кадров анимации. Гриффитс сказал, что команда решила использовать «необычный угол» для всех дроидов, «чтобы игрок мог видеть всего робота». Команда использовала технику цветового ключа для создания синтетических актеров и размещения их на заднем плане.

Энди Кларк, программист версии для Amiga, отвечал за кодирование искусственного интеллекта игры с использованием серия таблиц данных. ИИ основан на различных атрибутах, таких как сила, интеллект, скорость и мотивация, которые изменяют поведение дроида. Кларк создал таблицу ответов на действия противника, позволяющую игроку выбрать лучшие ответы, используя интеллект и мотивацию своего дроида. Другие генераторы таблиц также были созданы для проверки того, какой ход игрок часто использует; Кларк сказал, что, в отличие от других файтингов, «если вы научитесь хорошо замахивать ногой, то ваш противник будет действовать более агрессивно в отношении этого движения». Боевые движения были запрограммированы Гэри Личем, который имел опыт боевых искусств. Лич также перенес таблицы AI в версию для ПК.

В игре есть саундтрек гитариста Queen Брайана Мэя, чей сольный альбом Back to the Лайт привлек внимание Миража. Музыкальные треки из альбома "The Dark" и "Resurrection" были выбраны так, чтобы соответствовать стилю и тональности игры. Хотя игра могла похвастаться саундтреком Мэя, в финальном выпуске появилась только «Тьма», а фактический игровой счет был сделан Ричардом Джозефом. Хотя Мэй действительно записал полный саундтрек к игре, запись была отложена его звукозаписывающей компанией, в результате чего Mirage продолжил работу без музыкального вклада Мэя, за исключением коротких гитарных звуков.

Release

Rise of the Robots был представлен на Summer Consumer Electronics Show в 1993 году. Менеджер по связям с общественностью Mirage Джулия Кумбс сообщила, что Rise of the Robots будет опубликовано Time Warner Interactive совместно с Mirage выступая в качестве разработчика. «Восстание роботов» было вызвано многомиллионной маркетинговой кампанией, которая привела к выходу романа из Penguin Books, и велись переговоры об игрушках, комиксах, мультсериале и художественном фильме. Помимо компьютерных версий Amiga и PC DOS, Rise of the Robots был портирован на различные игровые консоли, такие как Super Nintendo Entertainment System, Mega Drive, Game Gear, 3DO Interactive Multiplayer, Amiga CD32 и Philips CD-i.

Версии Mega Drive, Game Gear и SNES были разработан и запрограммирован Data Design Interactive. Absolute Entertainment изначально владела правами на версии игры для 3DO, Mega Drive, Game Gear и SNES, но позже продала все права на Rise of the Robots обратно разработчику Mirage, сохраняем права версии 3DO. Затем Mirage продала права на SNES компании Acclaim Entertainment. В отличие от обычного шаблона для видеоигр, все домашние версии были разработаны и выпущены первыми, а улучшенная аркадная версия появится позже. Кумбс заявил, что Rise of the Robots изначально разрабатывался для Amiga, в то время как версия для ПК была «преобразованием вверх», что означает возможность внесения дополнений ». Она добавила, что с консольными версиями возникли проблемы, и перенос игры с одной платформы на другую был непростым делом.

Rise of the Robots изначально планировалось выпустить в феврале 1994 года, но отложили, потому что разработчики хотел «продолжить совершенствовать графику и максимально улучшить игровой процесс». В конце концов, Rise of the Robots был выпущен в ноябре 1994 года для платформ Amiga. Версия для SNES была выпущена в декабре 1994 года в Северной Америке компанией Acclaim Entertainment и в Японии компанией TE Soft. Выпуск версии Mega Drive в Европе был запланирован на декабрь 1994 года, но он был отложен до февраля 1995 года. Аркадная версия была выпущена в мае 1995 года в Великобритании; это была основная попытка производителя игровых автоматов Bell-Fruit создать аркадный автомат с использованием архитектуры ПК.

Издание «Director's Cut» было выпущено на ПК. Он содержит второй диск, содержащий отснятый материал о незавершенной работе, интерактивную предварительную анимацию и спешки, галереи неподвижных изображений и другие закулисные материалы.

Версия для Atari Jaguar CD находилась в разработке Art Data Interactive и планировалась к публикации Time Warner Interactive в 1995 году, однако по неизвестным причинам она так и не была выпущена.

Приемная
Приемная
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
AllGame 2/5 звезды (SNES)
EGM 4,4 / 10 (SNES). 3.5 / 10 (3DO)
Следующее поколение 2/5 звезды (SNES, DOS)
Amiga Power 5%
The One Amiga 59%

Обзор версии Amiga для Amiga Power, Джонатан Дэвис описал, как копии обзора были выпущены для прессы всего за несколько дней до того, как игра поступила в продажу, и в заключение заявил, что «вероятно, потому, что графика [настолько] хороша, что игра играет так плохо - каждый move the robots make занимает столько кадров анимации, столько памяти и столько месяцев рендеринга с помощью 3D Studio, что было бы просто невозможно сделать игровой процесс более сложным, чем он есть на самом деле ». Дэвис выделил ряд недостатков, в том числе тот факт, что игроки не могли повернуться, ограниченные звуковые эффекты и музыка, тот факт, что подавляющее большинство компьютерных противников можно было победить, многократно используя простой удар в воздухе, и статический фон. графика. Энди Наттолл из The One Amiga сделал аналогичные комментарии; он пишет, что «[е] кроме уровня« Жесткий », все, кроме Супервайзера и еще одного противника, могут быть убиты, загнав их в угол и многократно нанеся удары ногами в прыжке». Наттолл раскритиковал игру за ее малую длину и добавил, что «не хватает персонажей».

Рецензент Next Generation заметил, что «Хотя глянцевые изображения делают семь разных воины выглядят поистине замечательно, реальная играбельность игры страдает от того же недостатка контроля, что и большинство компьютерных файтингов ». Далее он раскритиковал плохо спроектированный искусственный интеллект противника и назвал игру «одним из самых больших разочарований года».

GamePro раскритиковал версию Game Gear, резюмируя, что «плохой контроль, слабая игра и нестабильность. анимация наводняет эту тележку от начала до конца ". Они особенно критиковали то, что движения скучно просты и ограничены, и что прерывистая анимация заставляет игрока чувствовать себя отключенным от того, что происходит на экране. Изучая версию для SNES, Electronic Gaming Monthly сказал, что графика отличная, но плохой контроль и ограниченное количество ходов портят игру. GamePro назвал его «одним из самых непривлекательных файтингов, когда-либо созданных для SNES», сославшись на темную и мягкую цветовую схему и «чрезвычайно слабое и неустойчивое» управление.

Electronic Gaming Monthly еще больше осудил игру Версия 3DO, которую один из обозревателей назвал «безусловно худшим файтингом, который я когда-либо видел». Все четверо их рецензентов раскритиковали его из-за слишком длинных кинотеатров, строго ограниченного количества движений, сложности выполнения даже простых ударов руками и ногами и длительного времени загрузки. GamePro также прокомментировал версию 3DO, отметив, что «Rise предлагает обманчиво хорошую графику - визуализированные кинотеатры, персонажи и фоны делают все возможное, чтобы скрыть прерывистую анимацию игрового процесса и отсутствие движений».

Next Generation рассмотрел Версия игры для SNES и заявлено, что «В конце концов, Роботы - просто еще один забываемый скандалист« я тоже »».

Ретроспектива

В 2014 году GamesRadar сотрудники назвали Rise of the Robots сотней худшей видеоигрой из когда-либо созданных. Они обсуждали склонность плохих 2D-файтингов в 1990-х и критиковали их "устаревшую" трехмерную графику, плохой баланс персонажей, плохую систему комбо и скачки сложности. Кевин Грин из Nintendo Life назвал Rise of the Robots одной из «игр, которые мы надеемся никогда не увидеть в сервисе Virtual Console ». Грин раскритиковал игру за ее монотонный геймплей, несуществующий игровой баланс и ограниченное управление, заявив, что это «ужасный беспорядок от начала до конца, он явно бросился делать деньги на увлечении beat-em-up.. " Рассматривая версию для SNES, Бретт Алан Вайс из AllGame назвал игру «одним из самых скучных 16-битных файтингов», хотя и похвалил саундтрек к игре как «захватывающий и самобытный».

Продолжение и наследие

Несмотря на критический и коммерческий провал, Mirage выпустила Rise 2: Resurrection в 1996 году как более традиционный файтинг с расширенными функциями. История расширилась дальше оригинальной игры. Первоначально предназначенный для компьютерных систем, он был перенесен на PlayStation и Sega Saturn, опять же без особого успеха.

Rise 2 представляет собой оригинальную песню Брайана Мэя под названием "Cyborg". Компакт-диск с игрой для ПК содержал две версии трека в формате аудио-компакт-диска вместе с другой музыкой из игры, а выпущенная в Европе версия игры Director's Cut содержала второй компакт-диск с двумя дополнительными версиями песни, так как а также измененные компьютером звуковые файлы, в которых Мэй произносит различные слова и фразы из игры. Более новая версия "Cyborg" позже появилась в майском альбоме 1998 года Другой мир.

Джим Мердок написал новеллизацию Rise of the Robots, которая была опубликована 2 февраля 1995 года. Она была основана на персонажах Rise of the Robots. созданный Шоном Гриффитсом и Кваном Ли.

Deck13 Interactive заявила, что эта игра и серия Souls вдохновили The Surge.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте