Движение ветвей восстановления | |
---|---|
Outreach Restoration Branch, филиал восстановления, расположенный в Индепенденсе, штат Миссури. | |
Классификация | Движение Святых последних дней |
Ориентация | Святые последних дней |
Богословие | Тринитаризм |
Полития | Местные общины самоуправляются |
Лидеры | Различные лидеры Реставрации |
Область, край | Соединенные Штаты |
Основатель | Различные местные лидеры из церкви RLDS |
Источник | 1984 Индепенденс, штат Миссури |
Отделенный от | Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (1984) |
Разлуки | Остаток церкви Иисуса Христа Святых последних дней (2000 г.) |
Члены | c. 10000 по состоянию на 2011 год |
Движение Restoration Branch - это религиозная секта христиан / Святых последних дней, которая была сформирована в 1980-х годах членами Реорганизованной церкви Иисуса Христа Святых последних дней (RLDS, ныне Сообщество Христа) в ответ на события RLDS 1984. всемирная конференция. Движение придерживается традиционной теологии RLDS 19-го и начала-середины 20-го веков и считает, что события, приведшие к 1980-м и десятилетиям после них, внесли радикальные фундаментальные изменения в доктрину и практику RLDS, которые являются незаконными, поскольку противоречат им. давняя богословская традиция RLDS эта секта придерживается как истинной.
Движение сосредоточено в Индепенденсе, штат Миссури, который последователи считают, как учили Джозеф Смит-младший и Джозеф Смит III, центром Сиона.
Традиционно «филиал» - это местная конгрегационная единица в церкви RLDS. Термин «восстановление» было добавлено в результате раскола, чтобы обозначить разделение филиала от организационной иерархии и выводя, что участники видят, как верность первоначальных принципы реставрации от Джозефа Смита и реорганизации Джозеф Смита III в резком контрасте либеральная теология охвачена сообществом Христа.
Организаторы движения Restoration Branch считают официальную церковную организацию RLDS коррумпированной или отступнической, так что церковь сейчас находится в состоянии «дезорганизации». Их основное несогласие с Сообществом Христа, как официальная церковная организация RLDS переименовала себя в 2001 году, было номинально по поводу решения церкви посвящать женщин в священники. Филиалы Восстановления продолжают утверждать, что только мужчины обладают властью священства; однако другие религиозные и доктринальные вопросы также оспаривались.
В настоящее время в рамках движения «Ветви восстановления» не существует общепризнанной центральной организации, поэтому трудно установить какие-либо цифры, касающиеся количества членов. Сообщается, что Объединенная конференция отделений восстановления по состоянию на 2010 г. насчитывала от 6000 до 7000 зарегистрированных членов. Однако все люди, крещенные авторитетным священством RLDS, рассматриваются конференцией как «члены церкви» независимо от формальной регистрации, принадлежности к конференции (или ее отсутствия) включая неаффилированные ветви, членов Церкви Остатка Иисуса Христа Святых последних дней и даже некоторых членов Сообщества Христа (в зависимости от обстоятельств их крещения, учитывая позицию движения против женщин в священстве) и какую долю Общее количество признанных членов, зарегистрированных на конференции, неизвестно, но оно значительно превышает зарегистрированное количество.
Убеждения движения Basic Restoration Branch подтверждают исходные доктрины RLDS. Церковь RLDS считает, что Джозеф Смит сменил Джозеф Смит III, а не Бригам Янг.
« Воплощение веры » Джозефа Смита часто цитируется как заявление веры, и миссионеры Отделений Восстановления обычно используют серию слайдов «Иди и научи».
«Шесть фундаментальных принципов Восстановленного Евангелия» часто упоминаются как основа традиционной веры RLDS. Они находятся в шестой главе Послания к Евреям в Библии. Они есть:
Работы министров RLDS 20-го века Артура А. Окмана и Эвана Фрая оказали значительное влияние на современную мысль движения Реставрационных отделений 21-го века. Радиопрограмма Фрая «Услышь Его», отражающая взгляды церкви 1950-х годов, в значительной степени продолжает представлять современное господствующее богословие Отделений Реставрации.
В церкви RLDS есть Пророки (Президенты церкви RLDS), Апостолы, Первосвященники, Епископы, Патриархи, семьдесят, Старейшины, Священники, Учителя и Дьяконы. Хотя некоторые члены высших чин священства (такие как Первосвященники, Семидесяти и Патриархи) все еще выживают в рамках движения Ветвей Восстановления, в течение многих лет секта могла рукоположить только старейшин, священников, учителей и дьяконов из-за разрозненных условий. они восприняли в своей Церкви.
Сегодня в Движении за восстановление существует множество подразделений: на Национальной конференции Соединенных Штатов в октябре 2008 года (Совместная конференция отделений восстановления) несколько человек были рукоположены в чин Семидесяти. Это первые новые рукоположения в этот офис, признанные любой группой Restoration Branch за более чем 20 лет. С тех пор другие были призваны и рукоположены в чин Семидесяти, а на конференции 2011 года несколько человек были рукоположены в чин Первосвященника. Однако в движении «Ветви Восстановления» до сих пор ведутся споры о том, были ли рукоположения законными. Эта группа была известна среди сторонников Реставрации как сторонники JCRB. Многие из отделений Восстановления на сегодняшний день не принимают рукоположения JCRB.
Конференция старейшин Восстановления (CRE) представляет собой объединение ветвей Восстановления, которые на сегодняшний день уполномочены посвящать людей, призванных Богом, на должности старейшины, священника, учителя и диакона. CRE не будет организовывать «Церковь», пока они не получат твердое «Откровение» и подтверждение от Господа. Их точка зрения такова: Церковь есть Церковь Иисуса Христа, и Он организует свою Церковь так, как считает нужным.
Таинства в движении Восстановительного отделения рассматриваются как священные заветы между человеком или супружеской парой и Богом. Члены реставрационного отделения верят, что только мужчины, чьи рукоположения в священники восходят к первоначальной церкви RLDS, могут совершать законные таинства сегодня. Эти таинства включают:
Выполняемые двумя старейшинами по заповеди о том, что все члены приносят своих детей на благословение, детские благословения совершаются с целью посвятить ребенка Богу. Родители осознают, что берут на себя ответственность за то, чтобы ребенок стал зрелым, и что они сделают все возможное, чтобы вырастить ребенка, обучая его путям Христа и церкви. Это таинство не считается крещением и отличается от крещений и крещений младенцев, совершаемых в других деноминациях.
Время от времени члены Церкви с физическими, умственными или духовными недугами обращаются к старейшинам за администрацией. Два старейшины обычно присутствуют на этом таинстве, в котором «старейшины церкви помазывают голову больного освященным маслом, возлагают руки на его (или ее) голову и возносят молитву об исцелении и благословении».
Все отделения Восстановления согласны с тем, что крещение полным погружением в воду, символизирующее физическое возрождение и прощение грехов, является обязательным для членства. Это таинство может быть выполнено старейшиной или священником и обычно выполняется купелью для крещения, если таковая имеется. Тем не менее, для использования в этом таинстве допускается любое тело с водой по пояс. Перед крещением получатель должен пройти обучение церковным верованиям, как правило, в форме предкрещального класса. Крещение рассматривается как завет между получателем и Богом. Крещение водой может быть выполнено священником Аароновым или священством Мелхиседековым.
Это таинство, также называемое подтверждением, представляет собой духовное возрождение получателя и скрепляет члена заветом с Богом. Крещение огнем может происходить во время того же богослужения, что и водное крещение, на вечернем богослужении после утреннего водного крещения, или недели, месяцы, даже годы в некоторых крайних случаях могут проходить между крещением водой и крещением огнем. В этом таинстве участвуют два старейшины. Оба старейшины возлагают руки на голову получателя, и один из старейшин молится о том, чтобы член Церкви получил Святого Духа, завершая тем самым вход члена в церковь. Это крещение должен совершать член священства Мелхиседекова.
Цель этого таинства - вспомнить Спасителя и заветы, заключенные членом Церкви при крещении. Это таинство влечет за собой надлежащую подготовку членов к примирению друг с другом, особая молитва благословения читается над хлебом, сначала служит участвующее священство, затем священство служит присутствующим прихожанам. Этот процесс повторяется с неферментированным вином (молодым вином), которое также было приготовлено в соответствии с библейскими спецификациями. Этот процесс обычно соблюдается всеми членами, если по какой-либо причине эмблемы не могут быть самодельными, и в этом случае хлеб можно заменить салином, а неферментированное вино - виноградным соком. Филиалы Восстановления практикуют «тесное общение», что означает, что только крещеные члены могут принимать участие в символах.
В движении Восстановительных Филиалов главная функция патриархального благословения - «давать авторитетное священническое благословение, к которому призывает духовный отец, представляющий Бога и церковь... Другие основные функции... заключаются в том, чтобы утешать, когда это необходимо, или увещевать. и особенно хороший совет относительно благочестивого образа жизни, повторного посвящения и посвящения, принесения благословения свыше, чтобы помочь человеку найти себя и приспособиться к жизни и ее проблемам ». Члены движения Restoration Branch считают, что раскрытие происхождения может произойти во время патриархального благословения, как и открытие будущих событий, но ни одна из этих функций не является основной функцией благословения или духа пророчества, которые могут присутствовать при благословении.
Каждое отдельное брачное служение уникально, но членов поощряют, чтобы служение выполнялось старейшиной или священником церкви, когда это возможно. Все движение отвергает однополые браки, определяя брак как брак между одним мужчиной и одной женщиной.
В движении Восстановительных Филиалов священство вызывается через откровение Святого Духа председательствующему старейшине небольшого прихода и, по крайней мере, еще одному члену священства, или, если оно находится в изолированном районе, приезжающим миссионерам и члену, которого зовут.. В небольших приходах процесс утверждения несколько различается, но всегда завершается рукоположением члена в служение возложением рук двумя членами священства. Требования к чину посвященных различаются в зависимости от того, на какой пост призван получатель. В церковной истории также существуют примеры рукоположения людей, которые были отведены или выбраны для выполнения определенной задачи для целей, отличных от чина священства.
Свод Священных Писаний движения Restoration Branch состоит из:
Поскольку отделения Восстановления не имеют общепризнанной центральной организации, ни одна организация не может говорить от имени всех в настоящее время. Однако вот примеры некоторых отличий их верований от Сообщества Христа :
Каждая ветвь восстановления в настоящее время существует как независимый объект. Хотя в целом все они следуют традиционным доктринам церкви RLDS, у многих есть уникальные взгляды на конкретные доктринальные вопросы и вопросы, связанные с церковным правительством, и конкретные точки зрения различаются от члена к члену. Это включает:
Во время Реставрации образовались разные организации, пытающиеся объединить ветви.