Раса и этническая принадлежность в переписи США, определенные федеральным Управлением по управлению и бюджету (OMB) и Бюро переписей США, являются самоидентифицируемыми категориями расы. или расы и этническая принадлежность, выбранные жителями, с которыми они наиболее точно идентифицируются, и указывают, имеют ли они латиноамериканское или латиноамериканское происхождение (единственные категории этнической ).
Расовые категории представляют собой социально-политическую конструкцию расы или рас, которые респонденты считают себя, и «в целом отражают социальное определение расы, признанное в этой стране». OMB определяет понятие расы, как это указано в переписи населения США. как не «научный или антропологический» и учитывающий «социальные и культурные особенности, а также происхождение», используя «соответствующие ученые методологии ific, «которые не являются« в первую очередь биологическими или генетическими ». Категории рас включают группы как расового, так и национального происхождения.
Раса и этническая принадлежность считаются отдельными и отличными друг от друга идентичностями, с Латиноамериканское или латиноамериканское происхождение задано как отдельный вопрос. Таким образом, помимо расы или расы, все респонденты классифицируются по принадлежности к одной из двух этнических категорий: «латиноамериканцы или латиноамериканцы» и «не латиноамериканцы или латиноамериканцы». Однако практика разделения «расы» и «этнической принадлежности» на разные категории подвергалась критике как со стороны Американской антропологической ассоциации, так и членов Комиссии по гражданским правам США.
. В 1997 году OMB выпустило уведомление Федерального реестра о пересмотре стандартов классификации федеральных данных по расе и этнической принадлежности. OMB разработало расовые и этнические стандарты для того, чтобы предоставить «единообразные данные о расе и этнической принадлежности во всем федеральном правительстве. Разработка стандартов данных в значительной степени связана с новыми обязанностями по обеспечению соблюдения законов о гражданских правах». Среди изменений, OMB издало указание «отметить одну или несколько рас» после того, как отметило свидетельства увеличения числа межрасовых детей и желало зафиксировать разнообразие измеримым образом, а также получив запросы от людей, которые хотели иметь возможность признать свое или полная родословная их детей, а не отождествление с одной группой. До этого решения в рамках переписи населения и других государственных сборников данных людям предлагалось указывать только одну расу.
OMB заявляет, что «многие федеральные программы вводятся в действие на основе расовых данных, полученных в результате десятилетней переписи населения (т. е. содействие равным возможностям трудоустройства; оценка расовых различий в рисках для здоровья и окружающей среды). Расовые данные также важны для фундаментальных исследований, лежащих в основе многих политических решений. Государствам требуются эти данные для выполнения требований законодательства о перераспределении границ. Данные необходимы для контроля за соблюдением Закона об избирательных правах местными юрисдикциями ».
« Данные об этнических группах важны для введения в действие ряда федеральных законов (например, обеспечения соблюдения правил двуязычных выборов в соответствии с Правом голоса. Закон; мониторинг и обеспечение равных возможностей трудоустройства в соответствии с Законом о гражданских правах ). Данные об этнических группах также необходимы местным органам власти для выполнения программ и соблюдения требований законодательства (т. Е. Для выявления сегментов населения, которые могут не получать медицинские услуги в соответствии с Законом об общественном здравоохранении ; для оценки того, соблюдают ли финансовые учреждения потребности меньшинств в кредите в соответствии с Законом о реинвестировании общин ). »
Внешний образ | |
---|---|
![]() |
Перепись США 1790 г. была первой переписью в истории Соединенных Штатов. Население Соединенных Штатов составляло 3 929 214 человека на День переписи, 2 августа 1790 г., в соответствии с разделом 2 статьи I Конституции Соединенных Штатов и применимыми законами.
«Закон требовал посещения каждого домохозяйства и вывешивания заполненных расписаний переписи. в двух наиболее общественных местах в пределах каждой юрисдикции, чтобы они оставались для проверки всеми заинтересованными сторонами, и чтобы «общая сумма каждого описания лиц» для каждого округа была передана президенту ». закон вместе с маршалами США несли ответственность за проведение переписи.
Примерно одна треть исходных данных переписи была потеряна или уничтожена с момента документирования. Данные были потеряны в период 1790–1830 годов и включали данные из: Коннектикута, Мэн, Мэриленда, Массачусетса, Нью-Гэмпшира, Нью-Йорка, Северной Каролины, Пенсильвании, Род-Айленда, Южной Каролины, Вермонта, Делавэра, Джорджия, Нью-Джерси и Вирджиния; тем не менее, перепись была подтверждена фактами, и существование большей части этих данных можно подтвердить во многих вторичных источниках, относящихся к первой переписи.
Данные переписи включали имя главы семья и классифицированные жители следующим образом: свободные белые мужчины в возрасте не менее 16 лет (для оценки промышленного и военного потенциала страны), свободные белые мужчины в возрасте до 16 лет, свободные белые женщины, все другие свободные лица (указанные с разбивкой по полу и цвета) и рабов. Томас Джефферсон, затем Государственный секретарь, поручил маршалам собрать данные из всех тринадцати штатов (Коннектикут, Делавэр, Джорджия, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Каролина, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина и Вирджиния ), и из Юго-Западной территории. Перепись не проводилась в Вермонте до 1791 года, после того как этот штат был принят в Союз как 14-й штат 4 марта того же года.
Округ | Бесплатные белые мужчины в возрасте от 16 лет, включая глав семей. | Бесплатные белые мужчины до 16 лет. | Бесплатные белые женщины, в том числе главы семейств. | Все остальные свободные люди. | Рабы. | Итого. |
---|---|---|---|---|---|---|
Вермонт | 22,435 | 22,328 | 40,505 | 271 | 0 | 85,539 |
Нью-Гэмпшир | 36,086 | 34,851 | 70,160 | 630 | 158 | 141,885 |
Мэн | 24,384 | 24,748 | 46,870 | 538 | 0 | 96,540 |
Массачусетс | 95,453 | 87,289 | 190,582 | 5,463 | 0 | 378,787 |
Род-Айленд | 16,019 | 15,799 | 32,652 | 3,407 | 948 | 68,825 |
Коннектикут | 60,523 | 54,403 | 117,448 | 2,808 | 2,764 | 237,946 |
Нью-Йорк | 83,700 | 78,122 | 152,320 | 4,654 | 21,324 | 340,120 |
Нью-Джерси | 45,251 | 41,416 | 83,287 | 2,762 | 11,423 | 184,139 |
Пенсильвания | 110,788 | 106,948 | 206,363 | 6,537 | 3,737 | 434,373 |
Делавэр | 11,783 | 12,143 | 22,384 | 3, 899 | 8,887 | 59,094 |
Мэриленд | 55,915 | 51,339 | 101,395 | 8,043 | 103036 | 319,728 |
Вирджиния | 110,936 | 116,135 | 215,046 | 12,866 | 292,627 | 747,610 |
Кентукки | 15,154 | 17,057 | 28,922 | 114 | 12,430 | 73,677 |
Северная Каролина | 69,988 | 77,506 | 140,710 | 4,975 | 100,572 | 393,751 |
Южная Каролина | 35,576 | 37,722 | 66,880 | 1,801 | 107094 | 249,073 |
Джорджия | 13,103 | 14,044 | 25,739 | 398 | 29,264 | 82,548 |
Всего | 807,094 | 791,850 | 1,541,263 | 59,150 | 694280 | 3,893,635 |
Цифры вызывали некоторые сомнения, президент Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон утверждал, что численность населения занижена. Потенциальными причинами, по которым Вашингтон и Джефферсон могли подумать, что это могло быть отказом от участия, плохим общественным транспортом и дорогами, рассредоточенным населением и ограничениями современных технологий.
Нет микроданных переписи населения 1790 г., но агрегированные данные для небольших территорий и их совместимые файлы картографических границ могут можно загрузить из Национальной исторической географической информационной системы.
В 1800 и 1810 годах вопрос о возрасте свободных белых мужчин был более подробным.
Перепись 1820 г. основывалась на вопросах, заданных в 1810 г., путем постановки вопросов о возрасте рабов. Также в номенклатуру переписи вошел термин «цветной». Кроме того, был включен вопрос «Число иностранцев, не натурализовавшихся».
В перепись 1830 г. был задан новый вопрос, в котором говорилось: «Число белых людей, которые не были иностранцами. натурализованный "был включен.
Перепись 1850 г. претерпела драматические изменения в способах сбора информации о жителях. Впервые свободные лица были перечислены индивидуально, а не по главам семьи. Было две анкеты: одна для свободных жителей и одна для рабов. Вопрос о цвете в списке свободных жителей представлял собой столбец, который нужно было оставить пустым, если человек был белым, с пометкой «B», если человек был черным, и с пометкой «M», если человек был мулатом. Рабы были перечислены по владельцам и классифицированы по полу и возрасту, а не индивидуально, и вопрос о цвете был столбцом, который должен был быть отмечен буквой «B», если раб был черным, и буквой «M», если был мулат.
В 1890 г. Бюро переписи населения изменило дизайн анкеты населения. Жители по-прежнему составлялись индивидуально, но для каждой семьи использовалась новая анкета. Кроме того, это был первый год, когда перепись различала различные азиатские этнические группы, такие как японцы и китайцы, из-за увеличения иммиграции. Эта перепись также положила начало термину «раса» в анкетах. Счетчикам было предложено написать «Белый», «Черный», «Мулат », «Квадрун », «Октоун », «Китайский», «Японский»., или «Индийская ".
В течение 1900 года вопрос« Цвет или раса »был немного изменен, убрав термин« мулат ». Кроме того, было включено« индейское население График, «в котором» счетчикам было дано указание использовать специальный расширенный вопросник для американских индейцев, живущих в резервациях или в семейных группах за пределами резерваций ». Эта расширенная версия включала вопрос« Часть белого происхождения человека ».
Перепись 1910 года была похожа на перепись 1900 года, но включала повторное добавление слова «мулат» и вопрос о «родном языке» лиц, родившихся за границей. и лица, родители которых родились за границей. «От» также добавлялось для обозначения «других рас» с местом для записи расы. Версия этого десятилетия Индийского расписания населения featur Он задавал вопросы, в которых задавался вопрос о том, какая у человека родословная - белые, черные или индейцы.
Анкета переписи 1920 года была похожа на анкету 1910 года, но не включала отдельный график для американских индейцев. «Хин», «Кор» и «Фил» также были добавлены к вопросу «Цвет или раса», обозначая индейцев (южноазиатских индейцев), корейцев и филиппинцев, соответственно.
Самое большое изменение в этой переписи коснулось расовой классификации. Счетчикам было дано указание больше не использовать классификацию «мулатов». Вместо этого им были даны специальные инструкции сообщать о расе межрасовых людей. Человек, имеющий и белое и черное происхождение (названный «кровью»), должен был быть записан как «негр», независимо от того, какая часть его происхождения («правило одной капли »). Человек смешанного происхождения чернокожих и американских индейцев также должен был быть записан как «негр» (от «негр»), если только он не считался «преимущественно» американским индейцем и принимался как таковой в обществе. Человек, имеющий и белую родословную, и родословную американских индейцев, должен был быть записан как индеец, если только его родословная из американских индейцев не была малочисленной, и он был принят как белый в сообществе. Во всех ситуациях, когда человек имел белое или какое-либо другое расовое происхождение, он должен был указываться как эта другая раса. Люди, имевшие межрасовое меньшинство, должны были быть указаны как раса их отца.
Впервые и единственный раз «мексиканец» был указан как раса. Счетчики были проинструктированы, что все люди, родившиеся в Мексике или чьи родители родились в Мексике, должны быть указаны как мексиканцы, а не в какой-либо другой расовой категории. В ходе предыдущих переписей и в 1940 году счетчикам было предписано перечислить американцев мексиканского происхождения как белых, возможно потому, что некоторые из них были белого происхождения (в основном испанцы), многие другие смешали белых и коренных американцев, а некоторые из них были коренными американцами.
Дополнительная анкета для американских индейцев вернулась, но в сокращенной форме. В нем был задан вопрос, имел ли человек полное или смешанное происхождение от американских индейцев.
Президент Франклин Д. Рузвельт продвигал политику «доброго соседа», которая искал лучших отношений с Мексикой. В 1935 году федеральный судья постановил, что трое мексиканских иммигрантов не имеют права на получение гражданства, поскольку они не являются белыми, как того требует федеральный закон. Мексика запротестовала, и Рузвельт решил обойти это решение и убедиться, что федеральное правительство обращается с латиноамериканцами как с белыми. Поэтому Государственный департамент, Бюро переписи населения, Департамент труда и другие правительственные учреждения постарались единообразно классифицировать людей мексиканского происхождения как белых. Эта политика поощряла Лигу объединенных латиноамериканских граждан в ее стремлении свести к минимуму дискриминацию, утверждая их белизну.
Перепись 1940 года была первой, в которую были включены отдельные анкеты по населению и жилью. Категория расы «мексиканец» была исключена в 1940 году, и население мексиканского происхождения было засчитано с белым населением.
Данные переписи 1940 года использовались для интернирования американцев японцами. Роль Бюро переписи отрицалось на протяжении десятилетий, но наконец была доказана в 2007 году.
Анкета переписи 1950 года удалила слово «цвет» из расового вопроса, а также убрала индус и Корейский язык из расового выбора.
Перепись 1960 года повторно добавила слово «цвет» к расовому вопросу и изменила слово «индеец» на «индеец Америки», а также добавление гавайского, частично гавайского, алеутского и эскимосского языков. Опция «Другое (распечатка расы)» была удалена.
Перепись этого года включала «негров или чернокожих», повторно добавленных корейцев и опцию «Другая раса». Ост-индейцы (термин, использовавшийся в то время для обозначения людей с Индийского субконтинента ) считались белыми. Был анкетный опрос, который задавали только выборке респондентов. Это были следующие вопросы:
#
#
#
#
#
#
#
В этом году к расовому вопросу было добавлено несколько вариантов, включая вьетнамский, индийский (восточный), гуамский, самоанский, и повторно добавленные алеуты. Опять же, термин «цвет» был удален из расового вопроса, и выборке респондентов были заданы следующие вопросы:
Расовые категории в этом году такие же, как они указаны в переписях 2000 и 2010 годов. Следующие вопросы были заданы выборке респондентов переписи 1990 года:
Перепись 1990 года не была предназначена для сбора множественных расовых ответов, и когда люди отмечали «другую» расу вариант и при условии множественной записи, ответ был назначен в соответствии с расой, записанной первой. «Например, для записи« черный-белый »был присвоен код« черный », а для записи« белый-черный »был присвоен код« белый ».
В США, данные переписи населения показывают, что количество детей в межрасовых семьях выросло с менее чем полумиллиона в 1970 году до примерно двух миллионов в 1990 году. В 1990 году для межрасовых семей с одним белым американцем партнер, другой родитель. был американцем азиатского происхождения для 45 процентов...
Раса была задана иначе в переписи 2000 года несколькими другими способами чем раньше. Наиболее важно то, что респондентам была предоставлена возможность выбрать одну или несколько расовых категорий для обозначения расовой принадлежности. Данные показывают, что почти семь миллионов американцев идентифицированы как представители двух или более рас. Из-за этих изменений данные переписи 2000 года о расе не сопоставимы напрямую с данными переписи 1990 или более ранних переписей. Поэтому рекомендуется проявлять осторожность при интерпретации g изменения расового состава населения США с течением времени.
Следующие определения применимы только к переписи 2000 года.
Снимок: Гонка в Перепись США |
23-я федеральная перепись 2010 г. задает один этнический и один расовый вопрос (вопросы 1-4 здесь не воспроизводятся, вопросы 5 и 6 перефразированы):
Эта перепись подтвердила, что «категории рас включают как группы расового, так и национального происхождения». |
Федеральное правительство Соединенных Штатов постановило, что «при сборе и представлении данных федеральные агентства должны использовать как минимум две этнические группы:« латиноамериканцы или латиноамериканцы »и« не латиноамериканцы или латиноамериканцы » Бюро переписи населения определяет «испаноязычное или латиноамериканское» как «лицо кубинской, мексиканской, пуэрториканской, южно- или центральноамериканской или другой испанской культуры или происхождения, независимо от расы». Для обсуждения значения и масштабов испанской или латиноамериканской этнической принадлежности, см. статьи латиноамериканцы и латиноамериканцы и Расовая и этническая демография США.
Использование слова «этническая принадлежность» только для латиноамериканцев значительно более ограничено чем его обычное значение, которое охватывает другие различия, некоторые из которых охватываются вопросами "раса" и "происхождение". Разные вопросы учитывают возможность того, что латиноамериканцы и латиноамериканцы также заявляют о различных расовых идентичностях ( см. также Белые латиноамериканцы и латиноамериканцы Американцы, азиатские латиноамериканцы и латиноамериканцы и черные латиноамериканцы и латиноамериканцы ).
По данным переписи 2000 года, 12,5% населения США указали «латиноамериканскую или латиноамериканскую» этническую принадлежность, а 87,5% указали «нелатиноамериканскую или латиноамериканскую» национальность.
В перепись населения США 2010 года были внесены изменения, направленные на более четкое различение латиноамериканской этнической принадлежности как нерасовой. Это включало добавление предложения: «Для этой переписи латиноамериканское происхождение не является расой». Кроме того, латиноамериканские термины были изменены с «латиноамериканец или латиноамериканец» на «латиноамериканец, латиноамериканец или испанский origin".
Хотя использовались в переписи населения и обследовании американского сообщества,« некоторые другие расы «не является официальной гонкой, и Бюро рассматривало возможность ее исключения до переписи 2000 года. Поскольку форма переписи 2010 года не содержала вопроса под названием «Происхождение», обнаруженного в предыдущих переписях, проводились кампании по поиску неиспаноязычных западно-индийских американцев, турецких американцев, армян Американцы, американцы арабского происхождения и американцы иранского происхождения, чтобы указать свое этническое или национальное происхождение с помощью вопроса о расе, в частности категории «Другая раса».
Межведомственный комитет предложил распространить концепцию маркировки нескольких квадратов на вопрос о латиноамериканском происхождении, тем самым освободив людей от необходимости выбирать между этническим наследием своих родителей. Другими словами, респондент мог выбрать как «латиноамериканец или латиноамериканец», так и «не латиноамериканец или латиноамериканец».
Бюро переписи населения предупреждает, что данные о расе данные переписи 2000 г. нельзя напрямую сравнивать с данными, собранными в ходе предыдущих переписей. Многие жители США считают, что раса и этническая принадлежность одинаковы.
Раса | Латиноамериканец или. латиноамериканец | % населения. H/L | % от. US | Не латиноамериканец. или латиноамериканец | % от не. H / L | % от. США | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Все расы | 35,305,818 | 100 | 12,5 | 246,116,088 | 100 | 87,5 | ||
Одна раса | 33,081,736 | 93,7 | 11,8 | 241,513,942 | 98,1 | 85,8 | ||
Белый | 16,907,852 | 47.9 | 6.0 | 194,552,774 | 79.1 | 69,1 | ||
Черный или африканец A. | 710,353 | 2,0 | 0,3 | 33,947,837 | 13,8 | 12,1 | ||
А. Indian / Alaska Nat. | 407,073 | 1.2 | 0,1 | 2,068,883 | 0,8 | 0,7 | ||
Азиатский | 119829 | 0,3 | <0.1 | 10,123,169 | 4,1 | 3,6 | ||
Северные Гавайи и острова Пасифик. | 45,326 | 0,1 | <0.1 | 353,509 | 0,1 | 0,1 | ||
Некоторые другие | 14,891,303 | 42,2 | 5,3 | 467,770 | 0,2 | 0,2 | ||
2+ рас | 2,224,082 | 6,3 | 0,8 | 4,602,146 | 1,9 | 1,6 | ||
Некоторые другие + W / B / N / A | 1,859,538 | 5,3 | 0,7 | 1,302,875 | 0,5 | 0,5 | ||
2+ W / B / N / A | 364,544 | 1,0 | 0,1 | 3,299,271 | 1,3 | 1,2 |
В ходе переписи 2000 года респонденты были подсчитаны в каждой из расовых групп они сообщили. Следовательно, общая численность каждой расовой категории превышает общую численность населения, поскольку некоторые люди сообщили о более чем одной расе.
Согласно некоторым подсчетам переписи 2000 года, Джеймсу П. Аллену и Юджину Тернеру из Калифорнийского государственного университета в Нортридже. Большая часть белого двурасового населения - белые / коренные американцы и коренные жители Аляски - 7 015 017 человек, за ними следуют белые / черные - 737 492, затем белые / азиатские - 727 197 и, наконец, белые / коренные жители Гавайев и других островов Тихого океана - 125 628 человек.
Бюро переписи населения провело обследование качества переписи, собрав данные примерно от 50 000 домашних хозяйств для оценки отчетности о расе и испаноязычном происхождении в переписи 2000 года с целью создания способа сравнения между Перепись 2000 года с расовыми данными предыдущей переписи
В сентябре 1997 года, в процессе пересмотра расовых категорий, ранее объявленных директивой OMB № 15, Американская антропологическая ассоциация (AAA) рекомендовала OMB объединить категории «раса» и «этническая принадлежность» в один вопрос, чтобы он отображался как «раса / этническая принадлежность» для переписи населения 2000 года. Межведомственный комитет согласился с этим, заявив, что «раса» и «этническая принадлежность» не получили достаточного определения и «что многие респонденты концептуализируют« расу »и« этническую принадлежность »как одно и то же [sic ], подчеркивая [инг] необходимо объединить эти термины в одну категорию, используя термин, более значимый для американского народа ».
AAA также заявила:
Американская антропологическая ассоциация рекомендует исключить термин« раса »из Директива 15 OMB при планировании переписи 2010 года. За последние 50 лет было научно доказано, что «раса» не является реальным природным явлением. Более конкретно, социальные категории, такие как «этническая принадлежность» или «этническая группа», более важны для научных целей и имеют меньше негативных, расистских коннотаций, для которых была разработана концепция расы. Тем не менее, концепция расы прочно - и губительно - вплетена в культурную и политическую ткань Соединенных Штатов. Он стал важным элементом как индивидуальной идентичности, так и государственной политики. Поскольку так много вреда было основано на «расовых» различиях на протяжении многих лет, поправки за такой вред должны также признавать влияние «расового» сознания среди населения США, независимо от того факта, что «раса» не имеет научного обоснования в биологии человека.. В конце концов, однако, эти классификации необходимо превзойти и заменить более нерасистскими и точными способами представления разнообразия населения США.
Рекомендации AAA не были приняты Бюро переписи населения для переписей 2000 или 2010 годов.. Определения OMB расы и этнической принадлежности в Переписи 2020 года останутся совместимыми с Переписью 2010 года, включая латиноамериканцев, латиноамериканцев или испанцев, которые останутся этнической принадлежностью, а не расой. Хотя определения расы / этнической принадлежности на 2020 год останутся неизменными, лиц, которые идентифицируют себя как белые, черные / афроамериканцы и / или американские индейцы или коренные жители Аляски, попросят конкретно указать свое расовое происхождение.
В 2001 году Национальные институты здравоохранения приняли новую формулировку для соответствия поправкам к Директиве 15, как и Комиссия по равным возможностям трудоустройства из United Министерство труда штата в 2007 году. См. Раса и этническая принадлежность (EEO).