CFB Summerside

редактировать
Бывшая база ВВС Канады
CFB Summerside
Рядом Саммерсайд, остров Принца Эдуарда в Канаде
CFB Summerside находится на острове Принца Эдуарда CFB Summerside CFB Саммерсайд CFB Саммерсайд
Координаты46 ° 26′17 ″ с.ш. 063 ° 49′44 ″ з.д. / 46,43806 ° с.ш., 63,82889 ° з.д. / 46.43806; -63,82889 Координаты : 46 ° 26'17 ″ N 063 ° 49'44 ″ W / 46,43806 ° N 63,82889 ° W / 46,43806; -63.82889
Информация о сайте
ВладелецМинистерство национальной обороны (Канада)
История сайта
Построен1940
Используется1941-1946. 1947-1991
Гарнизонная справка
ГарнизонNo. 9 Школа подготовки служебных летчиков (SFTS) (194-). No. 1 Общая разведывательная школа (ГРС) (194-). No. 1 разведывательно-штурманская школа 1945 г.. No. 1 Аэронавигационная школа (ANS) (1947-1953). No. 2 (Морское) Группа оперативной подготовки. No. 107 спасательное подразделение. 413 транспортно-спасательная эскадрилья. 420 авиационная резервная эскадрилья. 880 морская разведывательная эскадрилья (Королевский флот Канады). 31 авиационная группа поддержки (Королевский флот Канады). 415 морская патрульная эскадрилья
Аэродромы

База канадских вооруженных сил Саммерсайд (CFB Summerside) была военно-воздушной базой, расположенной в St. Элеонора, Остров Принца Эдуарда, Канада, ныне часть города Саммерсайд.

Содержание
  • 1 Станция RCAF Саммерсайд
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1. 1 Информация об аэродроме
      • 1.1.2 Вспомогательная посадочная площадка - Маунт Плезант
      • 1.1.3 Вспомогательная посадочная площадка - Веллингтон
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 Прошлые регулярные пассажирские перевозки
  • 2 Текущее использование
  • 3 Инциденты и происшествия
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Станция RCAF Саммерсайд

Вторая мировая война

Аэродром был построен Королевскими военно-воздушными силами Канады (RCAF) между 1940–1941 и назывался RCAF Station Summerside .

Здесь находился No. 9 Летная школа обслуживания RCAF, летная школа, действовавшая в соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества. Аэродромы для оказания помощи или аварийные аэродромы были расположены рядом с станцией RCAF, Маунт-Плезант и Веллингтон. Летчики обучались в Гарварде. В июле 1942 г. № 9 СФТС переехал в Станцию ​​РВВС «Централия» и был заменен на No. 1 Общая разведывательная школа RCAF, на которой летал Ансонс. GRS № 1 был переименован в Школу разведки и навигации № 1.

Информация об аэродроме

Аэродром был построен по типичной схеме BCATP военного времени, с взлетно-посадочными полосами, сформированными в виде треугольника. Приблизительно в 1942 году аэродром был внесен в список RCAF Aerodrome - Summerside, Island Prince Edward в точке 46 ° 27'N 63 ° 50'W / 46,450 ° N 63,833 ° W / 46,450; -63,833 с отклонением на 25 градусов на запад и высотой 50 футов (15 м). Шесть взлетно-посадочных полос были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
6/245000 футов (1500 м)150 футов (46 м)С твердым покрытием
6/242500 футов (760 м)100 футов (30 м))с твердым покрытием
12/305000 футов (1500 м)150 футов (46 м)с твердым покрытием
12/302500 футов (760 м)100 футов (30 м)С твердым покрытием
18/365000 футов ( 1500 м)150 футов (46 м)С твердым покрытием
18/362500 футов (760 м)100 футов ( 30 м)с твердым покрытием

Рельефная посадочная площадка - Маунт Плезант

Основным рельефным посадочным полем (R1) для станции RCAF в Саммерсайде было RCAF Station Mount Pleasant. Станция была расположена к востоку от населенного пункта Эллерсли, остров Принца Эдуарда.

Рельефная посадочная площадка - Веллингтон

Вспомогательная посадочная площадка (R2) для станции RCAF Саммерсайд была расположена к северо-востоку от община Веллингтон, Остров Принца Эдуарда. Примерно в 1942 году аэродром был внесен в список как RCAF Aerodrome - Wellington, Island Prince Edward в точке 46 ° 29'N 64 ° 01'W / 46,483 ° N 64,017 ° W / 46,483; -64,017 с отклонением на 24 градуса к западу и высотой 150 футов (46 м). Три взлетно-посадочные полосы были перечислены следующим образом:

Название ВППДлинаШиринаПоверхность
1/193200 футов (980 м).)500 футов (150 м)Дёрн
8/263200 футов (980 м)500 футов (150 м)Тёрф
14/323200 футов (980 м)500 футов (150 м)Тёрф

Холодная война

Станция была закрыта в 1946 году, но вновь открылась в 1947 году с образованием Аэронавигационной школы №1 (ANS). Это был учебный комплекс НАТО. АНС № 1 покинул в 1953 году и было создано Центральное штурманское училище. В 1949 году начала работу 2-я (Морская) Учебно-эксплуатационная часть. Приток персонала и членов их семей потребовал строительства дополнительных жилых помещений. В 1949 году база корпус была завершена и названа «Слемон Парк» в честь маршала авиации Роя Слемона.

. Во время холодной войны база была домом для анти- подводные лодки и самолеты прибрежного патрулирования, такие как Lancaster BX, CP-122 Neptune, CP-107 Argus и CP-121 Tracker. Другие самолеты, эксплуатируемые из Саммерсайда, включают CC-115 Buffalo и CH-113 Labrador. Эти самолеты эксплуатировались различными эскадрильями и частями, включая группу оперативной подготовки № 2 (морскую), спасательную часть № 107, 413 транспортно-спасательную эскадрилью, 420 авиационную резервную эскадрилью, 880-я эскадрилья морской разведки (Королевский флот Канады ), 31 авиационная группа поддержки (Королевский канадский флот) и 415-я эскадрилья морской патрульной службы.

1 февраля 1968 г.>слияние трех служебных ветвей в объединенные канадские вооруженные силы привело к изменению названия станции RCAF Summerside на Canadian Forces Base (CFB) Summerside .

В 1977 году правительство Канады официально ратифицировал Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву (UNCLOS III), которая санкционировала создание исключительной экономической зоны, простирающейся на 200 морских миль (370 км) от всех побережий. Это создало требование для военного обеспечения суверенитета для защиты природных ресурсов в ИЭЗ, таких как запасы нефти и газа и рыболовство.

Основная миссия CFB Summerside в конце 1970-х и на протяжении 1980-х годов превратилась в оказание поддержки Рыболовство и океаны Канады, правительственный департамент, ответственный за управление океанскими ресурсами Канады. Счетчики CP-121 использовались для патрулирования Джордж Бэнк и Гранд Бэнкс Ньюфаундленда для наблюдения за иностранными рыболовными флотами. Поиск и спасение (SAR) были второстепенной ролью, которая была не менее важна для гражданского населения Приморских провинций, которое полагалось на SAR самолет для срочных медицинская эвакуация в крупные больницы третичного уровня в Галифакс, Новая Шотландия и Монктон, Нью-Брансуик, а также для моряков и экипажа, которые часто оказывались в беде, требуя спасения.

Сокращение федерального бюджета на 1989 год для Министерства национальной обороны определило ЦФБ Саммерсайд в качестве кандидата на закрытие базы. В то время на базе работало около 1200 человек, и она ежегодно приносила экономике острова около 50 миллионов канадских долларов. В знак протеста против закрытия были сформированы местные концерны. 14 мая 1989 года около 10 000 человек (больше, чем население Саммерсайда в то время) вышли на марш протеста. Улицы города были увешаны желтыми лентами - символом сопротивления закрытию. Около 400 жителей острова принца Эдуарда приехали в Оттаву в июне 1989 года, чтобы выразить протест у Парламентского холма. В ответ на это противодействие тогдашний министр национальной обороны Билл Макнайт заявил Палате общин, что «нет никаких военных причин для поддержания этой базы». В 1991 году база была закрыта, и большинство воинских частей было переведено в CFB Greenwood в Новой Шотландии.

Предыдущие регулярные пассажирские перевозки

Аэродром обслуживали Eastern Provincial Airways в 1960-х и начале 1970-х годов выполняла прямые рейсы в Монктон и острова Магдалины, а также прямые рейсы с остановкой в ​​Шарлоттаун в Галифакс, Сидней, штат Северная Каролина, Дир-Лейк, Нидерланды, Гандер, Нидерланды и Санкт-Петербург. John's, NL с вертолетом Douglas DC-3 и турбовинтовым самолетом Handley Page Dart Herald.

Текущее использование

Вся собственность включая аэродром, жилые дома, ангары и вспомогательные сооружения, был переименован в Slemon Park и был передан местному органу управления развитием под названием "Slemon Park Corporation". Сегодня на этом сайте размещены различные предприятия государственного и частного секторов, включая Vector Aerospace и несколько других аэрокосмических компаний. Количество рабочих мест на объектах Slemon Park в настоящее время превышает уровень до 1991 года.

Аэродром остается активным как Аэропорт Саммерсайд. Хотя аэродром имеет самые длинные взлетно-посадочные полосы в провинции, он обслуживает только авиацию общего назначения, а ближайшие регулярные пассажирские рейсы предлагаются через аэропорт Шарлоттауна.

. За время его существования в качестве базы ВВС, ЦФБ Саммерсайд находился под юрисдикцией в поселке лот 17. При объединении муниципалитетов 1995 года, в ходе которого был создан город Саммерсайд, муниципальная граница города была расширена, чтобы разделить бывшую базу, при этом аэропорт Саммерсайд и промышленные объекты Слемон-Парк остались на участке 17, а жилой район Слемон-Парк был размещен в городе Саммерсайд.

Инциденты и происшествия
  • 31 марта 1977 года морской патрульный самолет Canadair CP-107 Argus разбился при попытке приземлиться на базе. Из 16 членов экипажа на борту трое погибли.
  • 24 мая 1986 года истребитель CF-18 прикреплен к 425-й тактической истребительной эскадрилье в CFB Bagotville врезался в Malpeque Bay вскоре после взлета с CFB Summerside, в результате чего погиб пилот капитан Тристан Де Конинк. Это было третье крушение CF-18.
Источники
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:45:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте