Рыболовство и океаны Канады

редактировать
Департамент правительства Канады
Рыболовство и океаны Канады
Pêches et Océans Canada
DFO Logo.svg
Обзор департамента
Создан1868
ТипДепартамент, отвечающий за
ЮрисдикцияКанада
Сотрудники11 911 (март 2019)
Годовой бюджет3,3 миллиарда долларов (2018–1919)
Ответственный министр
, руководитель департамента
  • Тимоти Сарджент, заместитель министра
Департамент по делам детей
Веб-сайтwww.dfo-mpo.gc.ca

Fisheries and Oceans Canada (DFO ; Французский : Pêches et Océans Canada, MPO), является департаментом правительства Канады, который отвечает за разработку и реализацию политики и программ в поддержку канадских экономические, экологические и научные интересы в океанах и внутренних водах. Его мандат включает в себя ответственность за сохранение и устойчивое использование рыбных ресурсов Канады, продолжая при этом предоставлять безопасные, эффективные и экологически безопасные морские услуги, отвечающие потребностям канадцев в глобальной экономике. Заявленное видение отдела - «Превосходство в обслуживании канадцев для обеспечения устойчивого развития и безопасного использования канадских вод».

Федеральное правительство согласно конституции обязано сохранять и защищать рыбные ресурсы во всех рыболовных водах Канады. Тем не менее, отдел в основном занимается сохранением и распределением уловов соленой воды рыболовства на атлантическом, тихоокеанском и арктическом побережьях Канады. Департамент работает над сохранением и защитой пресноводных рыбных промыслов во внутренних водоемах, таких как Великие озера и озеро Виннипег, на основе соглашений о сотрудничестве с различными провинциями. Правительства провинций приняли провинциальное законодательство о рыболовстве для лицензирования их рыболовства. За исключением Саскачевана, правила сохранения пресноводного рыболовства вводятся в действие Законом о рыболовстве; шесть провинций применяют эти правила в своих рыболовных промыслах.

Чтобы удовлетворить потребность в сохранении, у отдела есть обширное научное отделение с исследовательскими институтами по всей стране. Обычно научная отрасль предоставляет доказательства необходимости сохранения различных видов, которые затем регулируются департаментом. DFO также имеет большое подразделение по обеспечению соблюдения с офицерами по поддержанию мира (известными как офицеры рыболовства), используемыми для борьбы с браконьерством и иностранным переловом в канадской исключительной экономической зоне.

DFO несет ответственность за несколько организаций, в том числе канадская береговая охрана, компания Freshwater Fish Marketing Corporation и канадская гидрографическая служба.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Обеспечение соблюдения
  • 3 Операции
    • 3.1 Обязанности
      • 3.1.1 Морская служба Канады
    • 3.2 Военно-морская служба
  • 4 Изменение названия департамента
  • 5 Соответствующее законодательство
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Департамент морского и рыбного промысла был создан 1 июля 1867 года, хотя законодательные полномочия он получил только 22 мая 1868 года. Политическим представителем департамента в парламенте был министр морского флота и рыболовства, первым министром был Питер Митчелл. Штаб-квартира департамента находилась в центральном блоке Парламентского холма до разрушительного пожара 1916, после которого он был перемещен в Западный блок, а затем полностью за пределы Парламентского холма, когда появились новые правительственные здания. были построены в Оттаве.

Обеспечение соблюдения
геральдический значок Управления рыболовством, который носят сотрудники рыболовства DFO

Программа Сохранения и Защиты (CP) отвечает за обеспечение соблюдения рыболовства. Программа обеспечивает сохранение и устойчивое использование водных ресурсов Канады и защиту подвергающихся риску видов, среды обитания рыб и океанов. CP сотрудничает с множеством внутренних партнеров, включая канадскую береговую охрану, другие федеральные департаменты, правительства других уровней, промышленность, сообщества коренных народов, группы любительского рыболовства и другие. На международном уровне CP участвует или косвенно способствует более чем дюжине региональных рыбохозяйственных организаций (например, Организация по рыболовству в северо-западной части Атлантического океана и Комиссия по анадромным рыбам северной части Тихого океана ).

CP способствует соблюдению законодательства, нормативных требований и мер управления посредством обучения и совместных инициатив управления; осуществляет мониторинг, контроль и наблюдение с использованием надводных кораблей, самолетов воздушного наблюдения и наземного патрулирования; и руководит крупными делами и специальными расследованиями. Программа включает оперативные подразделения правоохранительных органов в шести регионах DFO, Национальную службу разведки рыболовства, Национальную службу цифровой криминалистики и Программу и оперативную готовность.

Правоприменительные меры осуществляются тремя типами должностных лиц, которые назначены в соответствии с Законом о рыболовстве: офицерами рыболовства, опекунами рыболовства и инспекторами рыболовства.

Офицеры рыбного промысла назначаются в соответствии с разделом 5 (1) Закона и определяются как полицейские в соответствии с Уголовным кодексом (Канада) и уполномочены обеспечивать соблюдение всех положений Закон и другие соответствующие акты (например, Закон о защите прибрежного рыболовства) и их постановления. Офицеры рыбного промысла имеют разрешенное защитное снаряжение, в том числе служебное огнестрельное оружие (по состоянию на апрель 2019 года, Smith Wesson модель 5946), дубинки и перцовый баллончик в форме и при проведении оперативных мероприятий. В настоящее время более 600 офицеров рыболовства служат в более чем 100 отрядах и офисах по всей Канаде. Директор по рыболовству DFO является генеральным директором по охране и защите; по состоянию на апрель 2019 года исполняющим обязанности является Даррен Гетце.

Стражи рыболовства также назначаются в соответствии с разделом 5 (1) Закона и в качестве офицеров по поддержанию мира, но не обязательно работают в департаменте. Например, провинциальный инспектор по охране окружающей среды может быть назначен опекуном рыболовства с целью обеспечения соблюдения Закона. Как правило, опекуны рыбного промысла не могут проводить обыск, если это не разрешено ордером или если не выполнены условия в соответствии с положениями Уголовного кодекса о безосновательном обыске. В соответствии с Программой опекунов аборигенов некоторые первые нации могут подчиняться министру, чтобы назначить определенных членов банды опекунами. В октябре 2017 года DFO и Национальный институт рыболовства коренных народов (NIFI) начали полную совместную проверку программ Департамента по делам коренных народов, включая Программу опекунов коренных народов.

Инспекторы рыболовства назначаются в соответствии с разделом 38 (1) Закона. Закон, в частности, для обеспечения соблюдения положений Закона о рыболовстве, касающихся предотвращения загрязнения. Они не являются офицерами по поддержанию мира и имеют ограниченные полномочия по отношению к двум другим обозначениям

Операции

DFO состоит из шести административных регионов, которые в совокупности охватывают все провинции и территории Канады.

Название регионаРайон ответственности
Тихий океанБританская Колумбия,. Юкон
Центральный и АрктическийАльберта,. Саскачеван,. Манитоба,. Онтарио,. Северо-Западные территории,. Нунавут
КвебекКвебек
ЗаливОстров Принца Эдуарда,. Залив Святого Лаврентия водораздел (Нью-Брансуик, Новая Шотландия ).
ПриморьеЗалив Фанди водораздел (Нью-Брансуик, Новая Шотландия),. Атлантический океан водораздел (Новая Шотландия)
Ньюфаундленд и ЛабрадорНьюфаундленд и Лабрадор

Обязанности

Обязанности департамента были описаны следующим образом:

Морское побережье и рыболовство во внутренних водах, Trinity Houses, Trinity Boards, Pilots, Истлевшие лоцманские фонды, маяки, буи, фонари и маяки и их обслуживание, гавани, порты, пирсы, причалы, пароходы и суда, принадлежащие правительству Канады, за исключением канонерских лодок или других военных судов, комиссаров портов, капитанов портов, классификация судов, экс получение и выдача свидетельств капитанов и помощников капитана и других лиц в торговом обслуживании, капитанах и судоходных конторах, инспекция пароходов и инспекция борта пароходов, расследование причин кораблекрушений, создание, регулирование и обслуживание морских госпиталей и госпиталей для моряков, и забота о потерпевших бедствие моряках и в целом такие вопросы, как мореходство и судоходство Канады.

Ответственность за строительство и эксплуатацию каналов была возложена на Департамент общественных работ во время Конфедерации, причем каналы Объединенной провинции Канады ранее находились в ведении Департамента общественных работ этой колонии.

Морская служба Канады

В первые дни своего существования одним из самых активных агентств департамента была Морская служба Канады, которая стала предшественницей Канадская береговая охрана с судами, предназначенными для обслуживания буев и маяков. В то время как управление рыболовством не было так важно, как оно стало во второй половине 20-го века, основная ответственность Министерства морского и рыбного хозяйства заключалась в обеспечении спасательных станций и сооружений на печально известных местах кораблекрушений Остров Соболь и Св. Остров Пола от Новая Шотландия.

Департамент также отвечал за надзор за квалификацией моряков-учеников, которые хотели стать помощниками или капитанами судоходства, а также несколько сил морской полиции, которые пытались бороться с незаконными действиями опрессовка (торговля моряками в человеческом рабстве в крупных портах).

В ходе набега на правоохранительные органы управление использовало "крейсеры Dominion", которые были вооруженными судами, работающими для Службы охраны рыболовства Канады, продолжением Provincial Marine правоохранительных органов Британские североамериканские колонии. Эти корабли и другие зафрахтованные шхуны и подобные им будут курсировать по промысловым угодьям у атлантического и тихоокеанского побережий, наблюдая за нарушениями в пределах территориального моря Канады, то есть всего в трех морских милях (6 км.) с берега.

Военно-морская служба

До Первой мировой войны у Канады были ограниченные военно-морские силы, при этом большая часть защиты обеспечивалась судами принуждения Морского департамента. и рыболовство (крейсеры Доминиона), а также Королевский флот.

Великобритании. В 1909-1910 годах Департамент морского и рыбного промысла был связан с усилиями по развитию канадских военно-морских сил, когда 29 марта 1909 года член Парламент Джордж Фостер внес в палату общин резолюцию, призывающую к созданию «Канадской военно-морской службы». Разрешение не было успешным; однако 12 января 1910 года правительство премьер-министра сэра Уилфрида Лорье приняло решение Фостера и представило его как законопроект о военно-морской службе. После третьего чтения законопроект получил королевское одобрение 4 мая 1910 года и стал Законом о морской службе, которым в то время управлял министр морского и рыбного хозяйства.

Официальным названием военно-морского флота было «Военно-морские силы Канады» (также «Военно-морские силы Канады»), а первым директором Военно-морской службы Канады был контр-адмирал Чарльз Кингсмилл (Королевский флот, в отставке), ранее возглавлявший Морскую службу Министерства морского флота и рыболовства. «Военно-морская служба Канады» изменила свое название на Королевский канадский флот 30 января 1911 года, но только 29 августа 1911 года использование «Королевского военно-морского флота Канады» было разрешено Король Георг V.

Изменение названия департамента

Со времени Конфедерации обязанности первоначального Департамента морского и рыбного хозяйства, а именно Рыболовная служба и Морская служба, перешли между несколькими департаментами. Юридическое название отдела - Департамент рыболовства и океанов. Он также упоминается как «Рыболовство и океаны Канады» в соответствии с Федеральной идентификационной программой.

  • 1867–1884 гг. Министерство морского и рыбного хозяйства
  • 1884–1892 гг. Министерство рыболовства
  • 1892 г. - 1914 г. Департамент моря и рыболовства
  • 1914–1920 Департамент военно-морских служб
  • 1920–1930 гг. Департамент моря и рыболовства
  • 1930–1969 гг. Департамент рыболовства
  • 1930 - 1935 Морской департамент *
  • 1969 - 1971 Департамент рыболовства и лесного хозяйства
  • 1971 - 1976 Департамент окружающей среды
  • 1976 - 1979 Департамент рыболовства и Окружающая среда
  • 1979–2020 годы Департамент рыболовства и океанов

* В 1935 году Департамент морского судоходства был объединен с Департаментом железных дорог и каналов и Отделением гражданской авиации Министерство национальной обороны, чтобы сформировать Министерство транспорта, также известное как Транспорт Канады.

Соответствующее законодательство

Текст каждого закона и его постановлений можно найти, введя на мне о законе на веб-сайте Канадского института правовой информации.

  • Закон Канады о судоходстве
  • Закон Канады о судоходстве, 2001 г.
  • Закон о защите прибрежного рыболовства
  • Закон о Департаменте рыболовства и океанов
  • Закон о финансовом управлении
  • Закон об инспекции рыбной ловли
  • Закон о рыболовстве, который позволяет департаменту устанавливать
    • 34, которые функционально идентичны закрытию районов рыболовства.
  • Закон о развитии рыболовства
  • Закон о поддержке цен на рыболовство (отменен)
  • Закон о рыболовстве и рекреационных гаванях
  • Закон о маркетинге пресноводной рыбы
  • Закон об охране судоходных вод
  • Закон об океанах, который создает
  • Закон о видах, находящихся под угрозой
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте