Prospect Theater Company

редактировать
Prospect Theater Company
Formation1961
Dissolved1980
ТипТеатральная группа
ЦельКлассика
Местоположение
Художественный руководитель (-ы)Тоби Робертсон
Известные участникиЯн МакКеллен, Тимоти Уэст

The Prospect Theater Company - английская компания, основанная под названием Prospect Productions в 1961 году. в Arts Theater, Кембридж с 1964 по 1969 год, труппа с Тоби Робертсоном в качестве художественного руководителя и Ричардом Коттреллом в качестве заместителя директора гастролировала как по стране, так и за рубежом. с преимущественно классическим репертуаром, в котором участвовали такие актеры, как Ян МакКеллен и Тимоти Уэст. Компания стала тесно связана с Эдинбургским фестивалем после своего первого выступления на нем в 1967 году. Отделившись от Художественного театра в 1969 году, труппа, переименованная в The Prospect Theater Company, просуществовала без постоянной базы в течение следующих восьми лет. под руководством Тоби Робертсона, монтажные постановки, в которых Дерек Якоби и Дороти Тутин сыграли важную роль. В конце концов, в 1977 году компания обрела новый дом в лондонском Old Vic : два года спустя она превратилась в Old Vic Theater Company. Несмотря на то, что компания была известна своей образцовой ансамблевой игрой, компания потеряла финансирование Совета по делам искусств Великобритании в 1980 году после первого сезона Тимоти Уэста в качестве преемника Робертсона, что привело к упадку Prospect.

Содержание
  • 1 Ранние годы, Кембридж и Эдинбург
  • 2 года гастролей
  • 3 Присоединение к Old Vic
  • 4 Источники
  • 5 Источники
Ранние годы, Кембридж и Эдинбург

Иэн Макинтош, Ричард Коттрелл и Элизабет Свитинг сформировали Prospect Productions в 1961 году, чтобы представить летний сезон спектаклей в Oxford Playhouse. Успешный первый сезон привел к следующему сезону в 1962 году. В следующем году, когда Playhouse был закрыт на реконструкцию, Prospect стала гастрольной компанией, связанной с Century Theatre. Тоби Робертсон поставил последнюю пьесу в сезоне Ванбру Провокационная жена с Эйлин Аткинс и Тревором Мартином. Постановка открылась в недавно отреставрированном Королевском театре Джорджиан в Ричмонде, Северный Йоркшир, затем была переведена в Театр Водевиль в Лондоне. Успех сезонов в Оксфорде натолкнул на мысль, что Проспект должен ежегодно представлять постановки после летнего сезона.

В 1964 году при поддержке Совета по делам искусств Великобритании и Dr. Джордж Райлэндс, Prospect стал гастрольной компанией, базирующейся в Arts Theater, Кембридж, с Тоби Робертсоном в качестве художественного руководителя, Ричардом Коттреллом в качестве заместителя директора и Иэном Макинтошем в качестве администратора. Между 1964 и 1966 годами «Проспект» поставил 15 постановок, в которых были представлены известные пьесы, а также несколько редко исполняемых классических произведений, в том числе Конфедерация Ванбру, с Робертом Эддисоном и Хай Хазелл, чтобы отпраздновать третью столетнюю годовщину со дня рождения Ванбру, и Etherege The Man of Mode и ряд новых пьес. Тимоти Уэст присоединился к компании в 1966 году, чтобы сыграть в Просперо. Позже в том же году «Проспект» получил свое первое приглашение на Эдинбургский фестиваль.

Первое выступление «Проспекта» на Эдинбургском фестивале в 1967 году было с серией Чехова Вишневый сад, Лила. Кедрова в роли мадам Раневской в ​​постановке Коттрелла. Спектакль перенесен в Лондон, где Кедрова получила премию Evening Standard Лучшая актриса года. В 1968 году был поставлен первый «мюзикл» на проспекте - «Опера Нищего» Гея, который также стал первым телешоу «Проспект», а в 1969 году труппа впервые появилась в Актовом зале

.

На Эдинбургском фестивале 1969 года Ян МакКеллен совершил свои прорывные выступления с труппой Ричард II (режиссер Коттрелл) и Эдвард II Марлоу (режиссер Робертсон), последний в первом профессиональном возрождении пьесы за 300 лет и вызвавший бурю протеста по поводу мрачной смерти гомосексуалиста Эдварда. Тимоти Уэст выступал в качестве спарринг-партнера Маккеллена в обоих спектаклях, которые впоследствии гастролировали по Великобритании и Европе, прежде чем были поставлены в Mermaid Theater в Лондоне и побили рекорды кассовых сборов в Piccadilly Theater.

Between В 1967 и 1977 годах Prospect приглашали выступить на восьми Эдинбургских международных фестивалях, и в значительной степени из-за его тесной связи с Эдинбургским фестивалем Prospect попросили совершить поездку за границу для Британского Совета, посетив Ближний Восток, Россию, Гонконг и другие страны. Австралия.

Годы гастролей

В 1969 году труппе было предложено расширить гастроли на крупные театры «№1» в регионах; в то же время Кембриджский художественный театр хотел, чтобы Проспект помог в создании новой театральной труппы. Поскольку эти два события указали в совершенно разных направлениях с последствиями противоречивого масштаба работы, Ричард Коттрелл покинул Prospect, чтобы стать директором недавно сформированной Cambridge Theater Company : Тоби Робертсон стал директором Prospect, и его роль как Ведущая гастрольная компания Великобритании получила новое название - The Prospect Theater Company.

При Робертсоне компания впервые ввела стиль постановки, в котором сценический дизайн и декорации были сведены к минимуму, отчасти из-за убеждения. что пьесы Шекспира особенно выигрывают от лаконичного подхода; этот стиль также соответствовал потребностям труппы при гастролях в региональных театрах, для которых была необходима гибкость постановки. Вместо этого упор был сделан на качественную игру и поразительно спроектированные костюмы, дополненные светом и случайной музыкой. Карл Дэвис написал несколько партитур для компании, в том числе для производства современной одежды для Love's Labors Lost (1971), Pericles (1973) и Pilgrim's Progress (1974/5), которые привели непосредственно к мюзиклу War Music (1977) со словами Гомера и Кристофера Лога и музыка Дональда Фрейзера.

С 1970 по 1976 год создавалось четыре крупных постановки в год. Поскольку это единственная крупная труппа, гастролирующая по стране, выбор репертуара, как правило, основывался на классике за счет новых работ. Но наряду с несколькими постановками Шекспира компания поставила такие пьесы, как Томас Отуэй Venice Preserv'd, Чарльз Маклин «Человек мира», Тургенева Месяц в деревне (с Дереком Якоби, Тимоти Уэстом и Дороти Тутин, получившими две главные актерские награды за свою игру), Чехова Иванов и Питер Шаффер Королевская охота за солнцем. Был заказан ряд камерных работ, в том числе «Гранд-тур по въезду в Европу» Джейн Маккалок - развлечение, которое видели в Лондоне, Эдинбурге и на Брайтонском фестивале 1974 года.

Напряжение гастролей и встречи со все более высокими стандарты, ожидаемые театральной аудиторией по всей стране, начали сказываться, и даже с учетом редких лондонских сезонов в Round House или в Вест-Энде все более желательно, чтобы у Prospect снова был постоянный и желательно

Присоединение к Old Vic
Старый Вик, Лондон. The Old Vic Theater, Лондон

В поисках подходящей лондонской базы Робертсон полагал, что Old Vic подойдет. наилучшим образом отвечает потребностям компании и добавит блеска ее репутации. В течение двух лет он поддерживал кампанию для Old Vic, чтобы сделать Prospect своей компанией-резидентом. Для «Олд Вик» попыткам Робертсона все труднее сопротивляться перед лицом низких кассовых сборов, достигнутых постановками других трупп в театре; против этого «Проспект» организовал очень успешный сезон, который открылся в мае 1977 года, включая «Гамлета» с Дереком Якоби, Антонием и Клеопатрой с Алеком МакКоуэном и Дороти Тутин; и Сент-Джоан с Эйлин Аткинс. В июле губернаторы Old Vic объявили о «браке, который представлял собой почти слияние» между Vic и Prospect. В сентябре Тоби Робертсона, директора Prospect, попросили взять на себя художественный контроль над The ​​Old Vic, и Кристофер Ричардс, генеральный менеджер Old Vic, стал генеральным менеджером Prospect.

Однако одной серьезной проблемой была условия финансирования Prospect Художественным советом: это было на основании того, что это была гастрольная компания, а Совет уже финансировал Национальный театр и Королевскую шекспировскую труппу в Лондоне. - не мог принять дело в пользу третьей крупной компании в столице и неоднократно отказывался от запросов на финансирование любых лондонских сезонов, проводимых Prospect. Поэтому любое лондонское производство должно было бы иметь финансовый успех без поддержки Совета по делам искусств. Первый сезон Prospect в Old Vic окупил затраты, но не оставил излишков для финансирования будущих постановок. Дальнейшие постановки приезжих компаний привели к провалам кассовых сборов и истощили финансы театра до предела.

Тем не менее, Prospect продолжал привлекать публику к Old Vic, где другие компании терпели неудачу. Компания отыграла пятимесячный сезон с января по май 1978 года, добавив в свой репертуар Twelfth Night, и четырехмесячный сезон с сентября по декабрь, представляя The Rivals, «Леди не для сжигания» с Аткинсом и Король Лир с Энтони Куэйлом в главной роли. В декабре того же года губернаторы Old Vic подписали пятилетний контракт с Prospect, объявив прессе 23 апреля, что отныне они будут называться «Prospect Productions Ltd.» и будут торговаться как Old Vic Company. К сожалению, гастрольные обязательства Prospect не позволили труппе присутствовать в театре в течение первой половины 1979 года, в результате чего театр погряз в долгах. В июле труппа вернулась с «Гамлетом» Якоби (впоследствии гастролировала в Дании, Австралии и Китае, первая английская театральная труппа совершила поездку по этой стране), за ней последовали Ромео и Джульетта и Правительственный инспектор с Яном Ричардсоном. Следующий сезон, однако, оказался неоднозначным: двойной счет «Висячий замок» и Мисс в подростковом возрасте в ознаменование двухсотлетия смерти Дэвида Гаррика и возрождение То, что увидел дворецкий, Художественный совет признал непригодным для гастрольного репертуара. Во внутреннем отчете Prospect теперь ставился вопрос, «сможет ли Prospect больше удовлетворять тройную задачу наполнения Vic, удовлетворения требований директора Touring [Arts Council] к продукту определенного знакомого типа и реализации видения Тоби Робертсона».

Робертсон был фактически уволен с поста художественного руководителя в 1980 году, когда он был за границей с компанией в Китае, Тимоти Уэст заменил его. В следующем сезоне, когда Уэст впервые стал преемником Робертсона, были представлены Макбет с Питером О'Тулом, Венецианским купцом с Уэстом в роли Шейлока, а также гала-концерт, представленный королеве-матери в честь празднования. ее восьмидесятилетие. 22 декабря 1980 года, через четыре дня после гала-выступления, Художественный совет отозвал финансирование компании, положив конец ее упадку. В январе компания отправилась в заранее запланированный тур по Гонконгу и Австралии. В обращениях в Совет о восстановлении финансирования было отказано. Труппа провела последний сезон в постановке «Венецианского купца» в «Олд Вик», а затем дала последний тур по Европе, дав свое последнее выступление в Риме 14 июня перед распадом.

Источники
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:25:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте