Эсминец типа Porter

редактировать
Класс американских эсминцев
USS Porter (DD-356) у берегов Йорктауна, штат Вирджиния (США), 19 апреля 1939 г. (NH 66338).jpg USS Porter в 1939 году
Обзор класса
Имя:Класс Портера
Строители:
Операторы:Флаг Соединенных Штатов (1912-1959).svg ВМС США
Предыдущий:класс Фаррагут
Преемник:класс Махан
Построен:1933–37
В эксплуатации:1936–50
Выполнено:8
Утеряно:1
В списании:7
Общие характеристики
Тип:Эсминец
Водоизмещение:
  • 1850 тонн стандартное,
  • 2,663 тонны с полной нагрузкой
Длина:381 фут (116 м)
Ширина:36 футов 2 дюйма (11,02 м)
Осадка:10 футов 5 дюймов (3,18 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:2 вала
Скорость:37 узлов (69 км / ч; 43 мили в час)
Диапазон:6,380 морских миль лес (11820 км; 7340 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Состав:
  • 13 офицеров, 193 зачисленных (мирное время)
  • 290 (военное время)
Вооружение:
Примечания:Вооружение сильно варьировалось от корабля к кораблю во время Второй мировой войны.

Эсминцы типа Porter были классом из восьми 1850-тонных больших эсминцы в составе ВМС США. Как и предыдущий класса «Фаррагут», их строительство было санкционировано Конгрессом 26 апреля 1916 года, но финансирование было значительно задержано. Они были спроектированы на основе ограничения в 1850 тонн стандартного водоизмещения, установленного Лондонским военно-морским договором ; ограничение по тоннажу по договору допускало 13 судов такого размера, и аналогичный класс Somers был построен позже, чтобы соответствовать этому пределу. Первые четыре портера были заложены в 1933 году New York Shipbuilding в Камдене, штат Нью-Джерси, а следующие четыре - в 1934 году в Bethlehem Steel Corporation в Куинси, Массачусетс. Все они были введены в строй в 1936 году, за исключением Winslow, который был введен в строй в 1937 году. Они были построены в ответ на большие эсминцы типа Fubuki, которые Императорский флот Японии строил в то время и первоначально обозначался как командиры флотилии. Они много служили в Второй мировой войне, в Тихоокеанской войне, в Атлантике и в Америке. Портер был единственной потерей класса в битве у островов Санта-Крус 26 октября 1942 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
    • 1.1 Инженерное дело
    • 1.2 Вооружение
  • 2 Сервис
  • 3 Корабли в классе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Ссылки
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Более крупный эсминец типа лидер активно рассматривался с 1921 года. Действительно, Генеральное управление рекомендовало построить в этом году пять эсминцев этого типа. Одним из факторов в пользу лидеров было полное отсутствие у ВМФ современных лёгких крейсеров , лишь частично компенсированное наличием десяти кораблей типа типа «Омаха», построенных в 1920-х годах. Военно-морской историк Норман Фридман считал, что большое количество эсминцев типа Wickes и Clemson помешало Конгрессу США закупить новых лидеров. Генеральное управление было очень заинтересовано в оснащении такого типа новой паровой двигательной установкой с более высоким давлением и более высокой температурой, также предложенной для эсминцев типа Farragut; это расширит дальность действия кораблей. Лондонский военно-морской договор и большие французские эсминцы (Франция не подписывала договор и строила корабли, превышающие его пределы), по-видимому, стали переломными моментами, когда рекомендации 1930 г. цикл постройки кораблей. Женевские предложения по эсминцам, похоже, также повлияли на конструкцию, поскольку предложения лидера эсминцев ограничивались 1850 тоннами согласно предложениям; эти ограничения по тоннажу были в конечном итоге включены в Лондонский договор.

Инженерное дело

Портеры имели ту же двигательную технологию, что и предыдущие Farraguts, с паром 400 фунтов на квадратный дюйм (2800 кПа) перегретым до 645 ° F (341 ° C). Установка была несколько больше, чем в Farraguts, с расчетной мощностью, увеличенной с 42 800 лошадиных сил на валу (31 900 кВт) до 50 000 лошадиных сил на валу (37 000 кВт), в результате чего скорость составила 37 кН (69 км / ч; 43 миль / ч). Наряду с улучшенной топливной экономичностью за счет перегретого пара, четыре котла включали экономайзеры для дальнейшего расширения дальности полета судов за счет предварительного нагрева поступающей питательной воды. Основные паровые турбины были изготовлены New York Shipbuilding для судов, построенных на этой верфи. Однако, как и у Farraguts, главные турбины имели одинарное редукторное зубчатое колесо и не имели крейсерских турбин, что ограничивало их эффективность.

Вооружение

USS Phelps в ноябре 1944 года, с пятью 5-дюймовые (127-мм) пушки двойного назначения

Широко обсуждались вооружения: 5-дюймовые (127 мм) / 25 калибра зенитные (AA) Пистолет считается простым в использовании и обучении на быстро движущемся и подвижном корабле. Другим кандидатом был надводный тип 5 дюймов / 51 калибр, который был очень мощным, но почти бесполезным против самолетов. Эта дискуссия стала более интересной, когда пушка двойного назначения 5 дюймов / 38 калибра стала доступной в начале 1930-х годов, и Департамент вооружений поддержал ее довольно сильно. Пушка калибра 5 дюймов / 38 была просто орудием калибра 5 дюймов / 25 с теми же снарядами и более длинным стволом, но значительно увеличила дальность поражения как по воздушным, так и по надводным целям. Первоначально этот класс был построен с восемью орудиями Mk 12 в четырех спаренных (только надводных) двухместных закрытых установках Mark 22; для экономии веса были приняты одноцелевые крепления. Зенитная защита обеспечивалась двумя четверными 1,1-дюймовыми (28 мм) установками; в 30-е годы этого считалось достаточно. Хотя «Портеры» имели те же восемь 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппаратов, что и «Фаррагутс», полный комплект перезарядки имелся. Первоначально класс оснащался торпедой Mark 11 или Mark 12, которые с 1938 года были заменены на Mark 15. Тяжелое вооружение оказалось сверхмощным., и авиация становилась все большей угрозой, поэтому во время Второй мировой войны на большей части этого класса установки 51 и 54 были заменены на сдвоенные установки двойного назначения (надводные и воздушные), а оригинальные 1,1-дюймовые орудия были заменены на 40 мм Bofors и 20 мм Oerlikons. На некоторых кораблях крепление 52 было заменено четырехместным креплением 40 мм, а крепление 53 стало одиночным креплением двойного назначения диаметром 5 дюймов / 38 калибра. Дополнительные 40-мм орудия были добавлены на миделе вместе с 20-мм вооружением. На большинстве кораблей было добавлено четыре метателя глубинных бомб K в дополнение к стандартной паре стоек для глубинных бомб. В некоторых случаях (DD-357, DD-359, DD-360) в конце войны были сброшены торпедные аппараты, две пушки К и одна стойка глубинных бомб для размещения дополнительного легкого зенитного вооружения, всего шестнадцать 40 мм в трех четверных и двух сдвоенных креплениях и четыре 20 мм в двух сдвоенных креплениях.

Service

McDougal, Winslow и Moffett были среди кораблей, которые поддерживали конференцию Рузвельт - Черчилль в заливе Пласентия около Арджентия, Ньюфаундленд, в результате чего Атлантической хартии в августе 1941 года. Селфридж и Фелпс находились в порту во время атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года и вступили в бой с противником. самолет. Класс участвовал в битве за Атлантику, в войне на Тихом океане и сопровождал конвои в Америке. Фелпс участвовал в битве в Коралловом море и битве у Мидуэя, затопляя инвалиды авианосец Lexington торпедами на первом боевой. Балч спас выживших с авианосца Йорктаун на Мидуэе. Во время операции с территории Тринидад в Карибском бассейне Моффетт помог потопить две подводные лодки, U-128 и U -604. Известные сражения для других кораблей этого класса включали вторжение на Гуадалканал и кампанию на Марианских островах. К сентябрю 1944 года класс сосредоточился в Атлантике. Портер был единственной потерей класса в битве у островов Санта-Крус 26 октября 1942 года. Селфридж потерял свой лук от торпеды в Морское сражение при Велла-Лавелла 6 октября 1943 г., но был отремонтирован. Макдугал и Уинслоу были реклассифицированы как AG-126 и AG-127 в сентябре 1945 года и модифицированы для исследований по борьбе с камикадзе в конфигурации, аналогичной Gearing-class радарный пикет Эсминцы. Все, кроме Уинслоу, вскоре после войны были списаны; Winslow оставался на вооружении как учебное судно до 1950 года и был списан в 1959 году.

Корабли класса

Восемь кораблей класса Porter были:

Название корабляКорпус нет.СтроительЗаложенЗапущенВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Портер DD-356New York Shipbuilding, Камден, Нью-Джерси 18 декабря 1933 г.12 декабря 1935 г.27 августа 1936 г.N / AПроиграл в битве у островов Санта-Крус 26 октября 1942 г. в результате торпеды, выпущенной либо с японской подводной лодки I-21, либо «дружественным огнем» из канавы Grumman TBF Avenger
Selfridge DD-35718 декабря 1933 г.18 апреля 1936 г.25 ноября 1936 г.15 октября 1945 г.Списано на слом 1946
Макдугал DD-35818 декабря 193317 июля 1936 г.23 декабря 1936 г.24 июня 1946 г.Реклассифицировано AG-126 17 сентября 1945 г., списано на слом 1949
Уинслоу DD-35918 декабря 1933 г.21 сентября 1936 г.17 февраля 1937 г.28 июня 1950 г.Реклассифицирован AG-127 17 сентября 1945 г., списан 28 июня 1950 г., слом 1959
Phelps DD-360Fore River Shipbuilding, Куинси, Массачусетс 2 января 1934 года18 июля 1935 года26 Февраль 1936 г.6 ноября 1945 г.Списан на слом 1947
Кларк DD-3612 января 1934 г.15 октября 1935 г.20 мая 1936 года23 октября 1945 годаСписано на слом 1946
Моффетт DD-3622 января 1934 года11 декабря 193528 августа 19362 ноября 1945Списан на слом 1947
Балч DD-36316 мая 1934 года24 марта 1936 года20 октября 1936 года19 октября 1945 годаСписано на слом 1946 года
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Эсминцы класса Porter.
Ссылки

Цитаты

Источники

  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775-1990: Основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0.
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное издание). Аннаполис: Издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Все мировые боевые корабли Конвея 1922-1946 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-83170-303-2.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США времен Второй мировой войны. Лондон: Ian Allan Ltd.
  • В эту статью включен текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:55:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте