Промышленный парк Арджентия. Город Плацентия | |
---|---|
Морской торговый порт | |
Индустриальный парк Арджентия Местоположение индустриального парка Арджентия в Ньюфаундленде Показать карту Ньюфаундленда Индустриальный парк Арджентия Индустриальный парк Арджентия (Канада) Показать карту Канады | |
Координаты: 47 ° 18′11 ″ N 53 ° 59′19 ″ W / 47,30306 ° N 53,98861 ° W / 47,30306; -53.98861 Координаты : 47 ° 18′11 ″ N 53 ° 59′19 ″ W / 47,30306 ° N 53,98861 ° W / 47,30306; -53.98861 | |
Страна | Канада |
Провинция | Ньюфаундленд и Лабрадор |
Правительство | |
Часовой пояс | UTC-03: 30 (NST ) |
• Лето (DST ) | UTC − 02: 30 (NDT) |
Код (а) области | 709 |
Шоссе | Маршрут 100. Морской Атлантический океан Новая Шотландия Ферри |
Веб-сайт | Порт Аргентии |
Арджентия () - канадский морской торговый порт и промышленный парк, расположенный в городе Пласентия, Ньюфаундленд и Лабрадор. Он расположен на юго-западном побережье Полуостров Авалон и определяется мысом треугольной формы, который простирается на север в залив Пласентия, образуя естественную гавань длиной 3 км (1,9 мили).
Первоначально заселены французы в 1630-х годах это рыбацкое поселение называлось Petit Plaisance, что означает «приятное местечко». Название было сохранено на английском языке (Little Placentia), когда французы потеряли контроль над l площади после Утрехтского мирного 1713 года. Перепись 1706 года зафиксировала 149 человек в 14 жилищах. Сообщество приняло свое нынешнее название (неофициально в 1895 г. и официально в 1901 г.) из-за наличия серебряной руды возле мыса Брод-Коув на восточной стороне гавани.
Название «Арджентия» на латыни, что означает «Земля серебра», было выбрано отцом Иоанном Сент-Джоном, приходским священником прихода Святого Розария с 18 сентября 1895 года по 11 февраля 1911 года. Рудник Сильвер Клифф работал до начала 1920-х годов, но никогда не приносил прибыли. На протяжении большей части XIX века рыболовство было источником жизненной силы общества; Правительственная комиссия Ньюфаундленда построила сельдевую фабрику в Аргентии в 1936 году.
Первая церковь и школа были основаны отцом Пелагиусом Новланом в 1835 году. Он был из Ирландии. и переехал в Ньюфаундленд в качестве священника-миссионера. В 1836 году население составляло 484 человека в 76 домах.
Начато строительство ответвления к близлежащей Плаценции от магистрали Harbour Grace Railway около Whitbourne (которая позже станет частью Ньюфаундлендской железной дороги ) 14 октября 1886 года, и к октябрю 1888 года было завершено строительство 26 миль (42 км) пути. Эта линия стала известна как «Ветвь Плацентии». и он служил ключевым маршрутом к Плаценции и близлежащему порту и якорной стоянке Литл-Плаценция, откуда прибрежные паромы следовали к портам вдоль южного побережья острова.
Железная дорога Ньюфаундленда выбрала Порт-о-Баск в качестве своей западной конечной остановки в 1893 году и новый паром, предназначенный для перевозки в Северный Сидней, Новая Шотландия, построен в Шотландии. В октябре 1897 года прибыло новое судно SS Bruce, но доки в Port aux Basques не были достроены. В результате с октября по июнь 1898 года (когда он вернулся в Порт-о-Баск), Брюс действовал сначала из Плаценции, а затем из Маленькой Плаценции в Северный Сидней.
Война между Великобританией и нацистской Германией была объявлена 3 сентября 1939 года, после Адольфа Войска Гитлера вторглись в Польшу.
В 1940 году Арджентия была выбрана местом расположения ВМС США военно-морской базы Арджентия, строящейся под Соглашение между Соединенными Штатами и Великобританией по эсминцам для баз (которое предшествовало введению ленд-лиза в 1941 г.), согласно которому пятьдесят устаревших американских эсминцев были переданы Великобритании в обмен на контроль над отдельными землями, контролируемыми Великобритания в Западном полушарии. Район Арджентия был выбран из-за его близости к Европе, относительно незамерзающей природы залива Плаценция, безопасного навигационного канала, защищенной гавани с безопасными глубоководными якорными стоянками поблизости в Fox Harbour и Корабль Гавань, а также топография аэродрома и существующей железнодорожной линии.
База была срочно необходима как часть трансатлантической линии снабжения, соединяющей Северную Америку с Великобританией, для обеспечения противолодочного патрулирования для защиты судов от немецких Подводные лодки флот.
Земля под деревней была продана Соединенным Штатам для строительства базы в соответствии с Соглашением о разрушителях баз и жителями Аргентии и маркизы получил следующие уведомления:
Во исполнение полномочий, предоставленных мне Постановлением об обороне (реквизиция земли), принятым в соответствии с Законом о защите чрезвычайных полномочий 1940 г., 28-го дня декабря 1940 г. разрешить всем лицам, которые будут наняты Правительством Соединенных Штатов или его агентами и подрядчиками для строительства для этого правительства любых военно-морских, военных или воздушных сооружений в Аргентии, выполнять любые работы на любой земле или размещать какие-либо объекты на, на или над любой землей на полуострове Аргентия в той мере, в какой это необходимо для любого такого лица для выполнения любых таких строительных работ, включая любые предварительные работы, связанные с ними.
Однако при условии, что настоящие полномочия не будут иметь силы для разрешения сноса, сноса или разрушения любого здания или сооружения на любой такой земле или совершения любого действия, которое приводит к тому, что любое такое здание или сооружение нематериальный.
Подписано, Уилфрид Вудс, Уполномоченный по коммунальным предприятиям
«Постановления о защите (реквизиции земли), принятые в соответствии с Законом о защите чрезвычайных полномочий 1940 года, 28 декабря, AD, 1940.
Я должен уведомить вас, что земли и здания, недавно принадлежавшие вам и занимаемые вами в Аргентии, за которые была присуждена плата за указанные земли и здания, требуются для оккупации правительством Ньюфаундленд не позднее ________. Обратите внимание, что указанные помещения должны быть полностью освобождены вами и мирно переданы Правительству Ньюфаундленда, его служащим, агентам не позднее указанной даты.
Подпись : У. В. Вудс, комиссар по коммунальным предприятиям "
Большинство людей переехали в близлежащие деревни Пресноводный или Плаценция. Однако та небольшая сумма, которая была выплачена в качестве компенсации (обычно не более нескольких тысяч долларов для домовладельцев в Аргентии), оказалась недостаточной для строительства эквивалентных новых домов из-за острой нехватки рабочей силы и материалов во время войны.
Те, кто похоронен на трех местных кладбищах, были эксгумированы и перезахоронены на новом кладбище, построенном американскими войсками по настоянию местного приходского священника отца А.Дж. Ди, который также возражал против задержек во время войны с поиском нового жилья для живых жителей Аргентии, которые были вынуждены покинуть деревню. В конечном итоге заброшенные дома были сожжены или снесены бульдозерами.
флаг США был поднят в Арджентии 13 февраля 1941 года.
В 1940–1941 годах ВМС США построили аэродром и военно-морскую базу и построили пристройку к Ньюфаундлендской железной дороге для обслуживания их удобства в связи с состоянием дорог местного значения. В частности, приоритетом было строительство военно-морской базы: оперативная база ВМС Аргентия была официально сдана в эксплуатацию 15 июля 1941 года.
Причина спешки стала ясна 7 августа 1941 года, когда тяжелый крейсер USS Augusta (CA-31) с президентом США Франклин Д. Рузвельт прибыл на якорную стоянку у Арджентии, недалеко от Шип-гавани. Рузвельт ознакомился с ходом строительства базы и в течение следующих двух дней ловил рыбу в Огасте. 9 августа 1941 года к Августе присоединился британский военный корабль HMS Prince of Wales, на борту которого находился премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль. Находясь на якорной стоянке в Корабельной гавани с 9 по 12 августа, начальники Сотрудники Великобритании и США встретились, чтобы обсудить военные стратегии и логистику после того, как США присоединились к войне. Два лидера и их помощники также согласовали формулировку пресс-релиза, который они назвали «совместным заявлением». Рузвельт и Черчилль, хотя и не были составлены как юридическое соглашение, требующее подписей, все же подписали свои собственные проекты разметки совместного заявления, которое было выпущено в качестве пресс-релиза 14 августа 1941 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и одновременно выпущено в Лондоне, Англия. Несколькими днями позже лондонская газета Daily Herald охарактеризовала содержание этого пресс-релиза как Атлантическая хартия. заявление.
28 августа 1941 года военно-морская база Аргентия была официально введена в эксплуатацию ВМС США. Арджентия окажется важной базой в военных действиях США; к 1943 году, когда США были полностью вовлечены во Вторую мировую войну, Арджентия увидела более 10 000 американских военнослужащих, проходящих по пути к Европейскому театру. Смежная база армии США была основана как Форт МакЭндрю для обеспечения зенитной артиллерийской защиты военно-морской базы и военно-морской авиабазы. В 1946 году Форт МакЭндрю стал частью ВВС США и в 1948 году был переименован в базу ВВС США МакЭндрю.
С VE В 1945 году в Арджентии произошло сокращение персонала, но к началу холодной войны в 1947–1948 годах численность персонала выросла до 7000 человек. К концу корейской войны в 1953 году в Аргентии было размещено в общей сложности 8 500 человек.
В 1955 году авиабаза МакЭндрю была деактивирована и передана ВМС США, поскольку ВВС США переместили свой персонал в более отдаленные и северные места вдоль побережья Ньюфаундленда и Лабрадора для строительства радиолокационных станций, которые станут частью Системы Pinetree Line и DEW Line. В 1960-е годы военно-морская база Аргентиа стала ключевым «узлом» в подводной гидрофонной системе SOSUS ВМС США. Таким образом, база была целью нескольких шпионажа со стороны Советского Союза. К 1969 году общая численность контингентов ВМС США и Корпуса морской пехоты упала до 3000, а к 1971 году - до 1000.
По мере закрытия объектов и сооружений активы были переданы Правительству Канады в соответствии с условиями программы ленд-лиза США и Великобритании; Ньюфаундленд стал канадской провинцией в 1949 году. В 1973 году военно-морская авиабаза Аргентия была закрыта, и к 1975 году вся северная часть базы оказалась вне контроля США. В 1994 году военно-морская оперативная база Аргентия была официально выведена из эксплуатации, а территория передана правительству Канады. С 1994 по 2007 год правительство Канады осуществило программу восстановления окружающей среды в Аргентии стоимостью 106 миллионов долларов, которая включала демонтаж многих строительных конструкций, а также очистку, удаление или безопасную локализацию различных опасных материалов на земле и в воде вокруг сайт. Одновременно к 2001 году сайт был передан в частную собственность, некоммерческая организация, которая будет управлять реконструкцией Argentia и руководить ею.
Поскольку военная база закрыта, Арджентия не имеет постоянных жителей и зонирована как промышленная зона для поддержки ее преобразования в морской порт и промышленный парк города Плацентия.
Аргентия стала частью города Плацентия в 1993 году вместе с пресноводным, Данвиллом, Джерсисайд и городком Плацентия.
К концу 2001 года правительство Канады заключило соглашения о передаче земли, чтобы вернуть земли, которые ранее составляли военно-морскую базу США, в местную собственность и контроль. Порт Арджентия является портом и властью собственности для промышленной зоны и использует эти бывшие военно-морские базы, чтобы провести реконструкцию территории, чтобы оживить местную экономику и качество жизни в регионе.
В июне 2002 года Inco объявила о соглашении с правительством Ньюфаундленда и Лабрадора по трехэтапному плану разработки месторождения Voisey's Bay никель. депозит. Первоначальная фаза соглашения Voisey's Bay на $ 1 млрд предусматривала развитие инфраструктуры рудника и завода в Voisey's Bay, а также программу исследований и разработок в гидрометаллургической обработке, которая будет включать демонстрацию завод будет построен в Аргентии. Демонстрационная установка в Аргентии была построена и эксплуатировалась с 2004 по 2007 год. Демонстрационная установка была первым шагом на пути к окончательному развитию коммерческого гидрометаллургического перерабатывающего предприятия, завода по переработке никеля в Лонг-Харборе, который будет построен и эксплуатируется в Лонг-Харборе.
В октябре 2013 года Husky Energy и правительство Ньюфаундленда и Лабрадора объявили о соглашении о внесении поправок в проект White Rose Development. Белая роза - это название нефтяного месторождения на шельфе Ньюфаундленда. Объявление включало новость о том, что этот нефтяной ресурс может быть использован путем установки гравитационной «устьевой платформы» над западной частью нефтяного месторождения на дне океана на глубине примерно 120 м (390 футов) воды. Чтобы поддержать этот проект строительства устьевой платформы стоимостью миллиард долларов, Husky объявила о создании гравировального дока на полуострове Нортсайд в Аргентии для поддержки строительства бетонного основания устьевой платформы. Строительство гравитационного дока началось в конце 2013 года и было завершено в начале 2015 года. Однако в декабре 2014 года Husky объявила, что из-за снижения цен на нефть решение о строительстве бетонной гравитационной базы (БПБ) было отложено.
Бывший аэродром аэродрома ВМС США на полуострове Нортсайд не использовался для воздушного движения с 1973 года, за исключением планеризма Air Cadet. Программа.
К середине 1960-х годов были модернизированы дороги между Арджентией и недавно открывшимся Трансканадским шоссе в Уитборне. В 1967 году Канадская национальная железная дорога открыла новый паромный терминал, который стал первым сезонным паромом, который заходил в порт и в основном перевозил туристов, направляющихся на полуостров Авалон (время перехода 19 часов) с севера. Сидней, Новая Шотландия. В 1980-х годах терминал был модернизирован CN Marine, а в 1989 году преемник компании, Marine Atlantic, принял супер-паром MV Joseph и Clara Smallwood (14 часов в пути. time) на летнем забеге Argentia.