Pixiv

редактировать
Сообщество японских онлайн-художников
Pixiv
Pixiv logo.svg
Pixiv screenshot.jpg Снимок экрана с домашней страницы Pixiv
Тип сайтаСообщество художников, SNS
Доступен наяпонском, китайском, английском, корейском
языкахСибуя, Токио, Япония
ВладелецPixiv Inc.
Создано
  • Такахиро Камитани
  • Таканори Катагири
URLwww.pixiv.net
КоммерческийДа
РегистрацияТребуется
Запущен10 сентября 2007 г.; 13 лет назад (10.09.2007)
Текущий статусАктивный

Pixiv (Японский : ピ ク シ ブ, Хепберн : Пикушибу) - это японское онлайн-сообщество для художников. Впервые он был запущен в качестве бета-теста 10 сентября 2007 года Такахиро Камитани и Таканори Катагири. Головной офис Pixiv Inc. находится в Сендагая, Сибуя, Токио, Япония. По состоянию на сентябрь 2016 года сайт насчитывает более 20 миллионов участников, более 43 миллионов представлений и ежемесячно получает более 3,7 миллиарда просмотров страниц. Pixiv стремится предоставить художникам место для демонстрации своих иллюстраций и получения отзывов через систему оценок и комментарии пользователей. Работы организованы в обширную структуру тегов , которая составляет основу веб-сайта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Формальные события
  • 3 Функции
    • 3.1 Верхняя страница
    • 3.2 Пользовательские страницы
    • 3.3 Представления
    • 3.4 Теги
    • 3.5 Избранное
    • 3.6 Pixiv Premium
    • 3.7 Событийное сообщество
    • 3.8 Другое
  • 4 Выставки
    • 4.1 Pixiv Festa
    • 4.2 Pixiv Market
  • 5 Дополнительные услуги и медиа
    • 5.1 pixivFanbox
  • 6 противоречий
    • 6.1 Chaos Lounge
    • 6.2 Niji no Conquistador
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Начиная с идеи программист Такахиро Камитани, который сам является художником, известным как Бакотсу на веб-сайте, Pixiv был запущен 10 сентября 2007 года в качестве бета-теста. Когда количество пользователей превысило 10 000 всего через девятнадцать дней после запуска, Камитани стало трудно поддерживать Pixiv самостоятельно, что привело к созданию Crooc Inc. 1 октября 2007 года. 18 декабря 2007 года веб-сайт подвергся серьезному обновлению. что похоже на текущую версию сайта. Хотя изначально веб-сайт был доступен только на японском языке, китайский был первым дополнительным языком, который предлагался в связи с растущей тенденцией роста числа международных регистрантов из Тайваня и Китая ; также растет число регистрантов из США и Южной Кореи. В 2009 году англоязычная версия считалась самой низкой с точки зрения приоритета, но позже была создана в начале 2011 года. Продолжалась интернационализация веб-сайта с добавлением французского, корейского, русского и тайского языков. Также будут рассмотрены некоторые европейские страны с большим количеством посещений на веб-сайте, такие как Германия и Италия. Управляющая компания Crooc была переименована в Pixiv Inc. 1 ноября 2008 года. Генеральный директор Pixiv Inc. - Таканори Катагири.

Характеристики

Для просмотра веб-сайта требуется бесплатное членство. Основная концепция Pixiv заключается в том, чтобы пользователи отправляли свои собственные художественные иллюстрации, что исключает большинство форм фотографии ; творческое письмо также может быть отправлено. Пользователи могут участвовать в социальной сети, где можно оценивать вклады, оставлять комментарии к произведениям искусства и изменять теги для любой записи. Благодаря гибкости тегов, пользователи могут запускать импровизированные пользовательские мероприятия участия, когда пользователи представляют произведения искусства, относящиеся к общей конкретной теме. У каждого пользователя есть личная доска объявлений, где другие пользователи могут оставлять сообщения. Можно также отвечать на изображения с помощью другого изображения, известного как «ответ изображения». Pixiv отличает себя от своего самого известного западного аналога, DeviantArt, в том, что она позволяет хардкор порнографии, чтобы быть размещена на сайте, хотя и с гениталиями цензурой так, чтобы соответствовать японским законам непристойности. Такие изображения, как эти, или другие изображения, не подходящие для детей, такие как гротескные изображения, отделяются от другого контента с помощью фильтра, который можно включить или выключить через профиль пользователя. Большинство материалов представлено аниме, манга и видеоиграми фан-артом или оригинальным артом, который напоминает эти формы искусства. Глобальная политика веб-сайта включает защиту конфиденциальности всех пользователей Pixiv, а также отказ от публикации чужих работ, перепечатку чужих работ без разрешения и рекламу в коммерческих целях. Текущий слоган на английском языке - «Рисовать весело!» но в более ранних версиях использовался дословный перевод японского слогана Oekaki ga, девиз tanoshiku naru basho (お 絵 か き が っ と 楽 し く な る 場所) как «Место, где рисование становится более приятным». Это объясняет подзаголовок «Pixiv, сообщество онлайн-художников, стремится стать этим местом».

Официальные мероприятия

Официальные мероприятия периодически проводятся на Pixiv, чтобы собрать участников для участия в официальных мероприятиях, посвященных общей теме в зависимости от времени года; эти события вращаются вокруг произведений искусства, представленных пользователями. В течение года происходят сезонные события, такие как привязки к праздникам Хэллоуин, Рождество, Новый год и Танабата. В течение фиксированного периода времени раздел веб-сайта посвящен этим сезонным представлениям, и меняются такие аспекты веб-сайта, как дизайн логотипа и система звездных оценок; например, звезды - это тыквы во время галстука на Хэллоуин. Во время и после мероприятия Танабата в середине 2008 года призы предлагаются либо спонсорами, либо самой Pixiv для участников мероприятия, чье искусство оказалось популярным в сообществе. Помимо сезонных мероприятий, спонсоры также могут работать с Pixiv на мероприятиях PR, снова предлагая пользователям призы за самые популярные работы. Pixiv провела мероприятие под названием «Doodle 4 Pixiv», мероприятие, вдохновленное конкурсом Google Doodle4Google, участники которого берут логотип Pixiv и каким-то образом изменяют его.

До конвенции Comiket 73 в декабре 2007 года пользователи настраивали «Каталог Pixiv Edition C73» на веб-сайте с помощью тегов на изображениях, и после этого Pixiv начал настройку вверх раздел веб-сайта для участников, участвующих в Comiket, начиная с подготовки к Comiket 74 в августе 2008 года. Это позволяет пользователям выполнять поиск в каталоге по кругам доджин и по имени пользователя, которое также включает информация о том, где в конференц-центре находится круг пользователей. В том же духе, из-за высокого уровня вклада фан-арта Touhou Project в веб-сайт (около 3,9% всех представленных материалов), Pixiv также создает аналогичный каталог для ежегодного Reitaisai Соглашение Тохо.

Возможности

Верхняя страница

Когда верхняя страница Pixiv просматривается без входа в систему, случайный выбор новейших высоко оцененных вкладов на веб-сайт отображается как эскизы. Набор тегов из самых последних представленных материалов показан в облаке тегов под иллюстрациями. При входе в систему вверху просматриваются шесть новейших иллюстраций, и отображается несколько первых трех рейтингов, включая ежедневный, популярный среди мужчин, новичков и оригинал для иллюстраций, а также ежедневный рейтинг для письменных работ. Другие рейтинги не на верхней странице включают еженедельные, ежемесячные и популярные среди женщин. Отображаются облака тегов, а также официальные мероприятия и новые иллюстрации от избранных художников. Случайный выбор любимых исполнителей пользователя со ссылками на их пользовательские страницы можно просмотреть под изображением профиля пользователя слева. Пользователю доступны две ссылки для просмотра своих прошлых оценок и комментариев, оставленных к изображениям. Ссылка для перехода к взрослой версии верхней страницы также доступна, если она включена.

Пользовательские страницы

На пользовательской странице данного пользователя три последних отправки пользователя предварительно просматриваются в виде эскизов вместе с тремя последними изображениями, добавленными в закладки, и три последних ответа на изображения от пользователя, который ответил на сообщения другого пользователя. Доступен выбор любимых исполнителей пользователя со ссылками на полные списки исполнителей, разделенных на «избранные пользователи» и «мои выборы». Доступен краткий профиль с подробной информацией об артисте, такой как псевдоним, день рождения, пол и местонахождение, а также краткое самопредставление. Также доступен дополнительный профиль с подробным описанием компьютерного рабочего места художника. У каждого пользователя есть изображение профиля, используемое для обозначения артиста, которое отображается над его именем пользователя на странице пользователя. Каждому пользователю предоставляется простая персональная BBS, на которую пользователь или кто-либо другой может писать комментарии с ограничением в 140 символов, и для просмотра доступны только 60 самых последних записей.

Представления

Пользователь может отправлять неограниченное количество изображений, хотя пользователь должен ждать пять минут между отправками. При поиске вкладов количество пользователей, которые добавили данное изображение в закладки, будет отображаться под миниатюрой как «# пользователей» синим цветом, а количество пользователей, которые ответили изображением на данное изображение, также будет отображаться под миниатюрой как «# res »красным. Если отправленное изображение больше 600x600 пикселей, оно будет отображаться как изображение длиной 600 пикселей на странице изображения, при нажатии на которое откроется новое окно браузера или вкладка, содержащая полное изображение. Пользователь может оценивать каждую отправку один раз в 24 часа со шкалой звездных значков от одного до десяти (от низкого к высокому). Количество раз, когда изображение оценивалось, сумма баллов и количество просмотров изображения размещаются над звездами. Краткое содержание изображения, написанного художником, появляется над изображением с его названием.

Можно сделать короткий комментарий к изображению длиной до 140 символов; публикуются 20 самых последних комментариев, и пользователь может удалить свои собственные комментарии. К каждому изображению прикреплен набор тегов , которые может редактировать любой пользователь Pixiv, и можно добавить любой тег, даже слишком конкретные теги, содержащие полные предложения; однако допускается использование только десяти тегов на изображение. Если представление получило ответ изображения, пять самых последних ответов изображения предварительно просматриваются в виде эскизов под строкой ввода комментария со ссылкой на полный список ответов изображения. Предварительный просмотр представленных материалов может быть встроен в другие веб-сайты, такие как блоги, которые ссылаются на страницу изображения на Pixiv.

Теги

Теги - важная функция Pixiv, которая позволяет изображения должны быть сгруппированы по общим темам и предметам. Хотя для каждого изображения разрешено только десять тегов, художник, разместивший данное изображение, может выбрать, какие теги заблокировать или разблокировать; если данный тег разблокирован, любой пользователь может удалить или изменить тег. Любой пользователь может добавить дополнительные теги, и можно сообщить о любых неприятных или дискредитирующих тегах. Раздел веб-сайта содержит список из 5000 наиболее часто используемых тегов на веб-сайте, причем наиболее часто используемые теги находятся вверху; два наиболее часто используемых тега - «Touhou » и «оригинал», каждый из которых отправил более 1 миллиона раз. В другом разделе сайта указано количество пользователей, у которых есть изображения с общими тегами; Например, пользователи чаще всего используют тег «оригинал». Существуют расширенные параметры поиска для поиска изображений по размеру, соотношению сторон и используемым инструментам.

Избранное

Можно пометить избранные изображения и сделать их легко доступными для просмотра на странице пользователя. Закладки организованы по тегам, и закладкой можно добавить короткий комментарий к изображению. Количество изображений, которые можно добавить в закладки, не ограничено, и изображения располагаются в порядке следования самым новым или самым старым. Изображения, добавленные пользователем в закладки, доступны для просмотра любому пользователю. Пользователь может добавлять других пользователей к своим «избранным пользователям», которые могут быть общедоступными или частными и перечислены по последним добавленным пользователям. Пользователь может добавлять своих друзей как «мои выборы» (или «мой Pixiv»), которые отображаются в публичном списке, организованном в порядке, в котором участники присоединились к Pixiv, начиная с самого раннего.

Pixiv Premium

Запущенный 1 апреля 2009 г., пользователи могут платить 525 иен в месяц, чтобы получить обновленную учетную запись, известную как Pixiv Premium. Пользователям с премиум-аккаунтами предоставляются различные особые привилегии, такие как опробование новых услуг раньше, чем другие участники, сортировка результатов поиска по популярности и получение льгот на мероприятиях, организованных через веб-сайт.

Премиум-пользователям дается 2 000 баллов Pixiv (сокращенно pp) в месяц, которые пользователи передают другим людям, которые им нравятся, и поддерживают их с помощью кнопки «goodP», видимой на странице каждого пользователя. За один раз можно отправить от 10 до 500 очков. Третья сторона, не имеющая отношения к обмену баллами между двумя пользователями, не будет знать, что баллы были обменены; они предназначены как частная функция между двумя пользователями, чтобы выразить благодарность или благодарность. Если какие-либо баллы, полученные в течение любого 30-дневного периода, не используются в течение одного года, баллы истекают. Планируется использовать баллы для обмена на оригинальные товары Pixiv.

Событие-сообщество

Премиум-участники могут использовать часть веб-сайта, посвященную сообществу событий, что позволяет пользователям организовывать мероприятия за пределами площадки. Только премиум-пользователи могут организовывать мероприятия, но любой участник Pixiv может просматривать события в общедоступном календаре, и любой участник может присоединиться к любому из событий. Все мероприятия предназначены для членов Pixiv, чтобы они могли встречаться в автономном режиме на организованных пользователями мероприятиях, чтобы продемонстрировать искусство, додзинси или что-нибудь еще, связанное с Pixiv. События можно планировать только за три месяца вперед, и каждый премиум-член может организовать только одно мероприятие за раз, хотя может присоединиться к любому количеству участников. В сообществе мероприятия могут быть организованы только мероприятия, связанные с Pixiv, и если какое-либо мероприятие окажется неподходящим, будет удалено. До трех человек могут получить статус соуправляющих на Pixiv на мероприятии.

Другое

Функция поиска на веб-сайте позволяет пользователю искать изображения по их тегам или по их заголовкам и подписям. Доступна функция поиска по случайным тегам, исключающая изображения для взрослых, где набор из сорока изображений отображается в виде эскизов. Пользователи могут быть найдены с помощью специальной функции поиска, которая ищет совпадения с профилями пользователей. Можно отправлять сообщения другим пользователям с ограничением от 10 до 10 000 символов. Доступна версия веб-сайта для мобильных телефонов, которая называется Pixiv Mobile или для краткости Pikumoba (ピ ク モ バ).

Выставки

Pixiv Festa

С 27 февраля 1 марта 2009 года Pixiv провела свой первый конгресс Pixiv Festa в галерее East Design Festa в Омотэсандо, Токио, Япония. Мероприятие состояло из нескольких выставок 145 разных художников. Участники могли свободно взаимодействовать с художественными выставками тремя способами, которыми можно взаимодействовать на веб-сайте: оценивая изображение от одной до десяти (от низкой к высокой), комментируя изображение или имея возможность изменять теги . для любой записи. Участникам был вручен набор наклеек в форме золотых звезд, которые они могли разместить под любым из произведений искусства, показывая свое удовлетворение или его отсутствие, не помещая никаких звезд. Каждое произведение искусства было увешано сборником комментариев, в котором люди могли писать все, что захотят, критикуя произведения искусства. Наконец, участникам был предоставлен набор пустых ярлыков, на которых они могли написать все, что захотят, и прикрепить их под заданным произведением искусства; на каждом произведении искусства было десять мест для размещения тегов.

Дополнительные достопримечательности включали зону, где участники могли рисовать произведения искусства и получать отзывы от других, и «Зону Pixiv» на втором этаже, где находилась выставка, рассказывающая о 1 ⁄ 2 -летняя история Pixiv. Каждому участнику также был выдан лист викторины по мелочам Pixiv, ответы на которые можно было найти в зоне Pixiv. Люди, которые прошли викторину и правильно ответили как минимум на двадцать пять из тридцати вопросов, получали специальные подарки, пока хватало материалов. Второй съезд Pixiv Festa проходил в том же месте с 11 по 12 июля 2009 г. На третьем съезде Pixiv Festa, проходившем с 12 по 13 июня 2010 г., для съезда использовались галереи East и West Design Festa. Четвертая Pixiv Festa прошла с 16 по 17 октября 2010 года.

Pixiv Market

Pixiv провела мероприятие под названием Pixiv Market 15 ноября 2009 года в Tokyo Big Sight в Ариаке, Токио, Япония. Мероприятие было похоже на Комикет, где участники могли продавать и распространять свои произведения искусства, будь то отдельные иллюстрации или целые додзинси. Период подачи заявок для участников Pixiv Premium проходил с 31 июля по 12 августа 2009 г., а для обычных участников Pixiv - с 25 августа по 10 сентября 2009 г. На мероприятии было оборудовано около 200 киосков.

Дополнительные услуги и медиа

В дополнение к веб-сайту Pixiv, Pixiv Inc. начала развивать идею расширения Pixiv за пределы своего веб-сайта с возможностью использования учетной записи Pixiv пользователя для других периферийных услуг. В октябре 2008 года Pixiv Inc. запустила интернет-форум oekaki под названием Drawr, которым может пользоваться любой пользователь Pixiv. На веб-сайте используется система на основе Flash, чтобы пользователи могли рисовать искусство через веб-приложение. Другие пользователи могут отправлять ответы на любые произведения искусства; нет интерфейса для ввода текста. В отличие от Pixiv, здесь нет функции поиска, поскольку нет доступных тегов , и не требуется регистрироваться или входить в Drawr для просмотра записей. В Drawr пользователи могут создавать потоки, в которых пользователи отправляют изображения на общую тему, или добавлять к изображению, с которого начался поток.

В сотрудничестве с Twitter компания Pixiv Inc. в июле 2009 года запустила веб-сервис под названием DrawTwit, который может использовать любой, у кого есть учетная запись Twitter, и позволяющий пользователям рисовать произведения искусства. и разместите их в Twitter. Другие могут прокомментировать иллюстрацию, написав ограничение в 110- символов или нарисовав ответ изображения с ограничением мазка кистью 140 (в том же духе, что и ограничение Twitter в 140 символов на твит).. Изначально DrawTwit был временной службой, доступной во время обслуживания веб-сайта Pixiv 16 июля 2009 года, но эта служба оказалась достаточно популярной, чтобы развиться в отдельную организацию. 23 апреля 2009 года в сотрудничестве с Livedoor была запущена служба ведения блога под названием Pixiv Blog, которой может пользоваться любой, у кого есть учетная запись Pixiv. Вики-сайт Pixiv под названием Pixiv Encyclopedia был запущен 10 ноября 2009 года как способ индексирования и определения более 1,6 миллиона различных тегов, используемых на Pixiv, которые может использовать любой, у кого есть учетная запись Pixiv. Англоязычная версия энциклопедии и англоязычная официальная учетная запись Twitter были запущены в мае 2011 года. 15 декабря 2009 года была запущена служба чата oekaki под названием Pixiv Chat, где пользователи могли рисовать искусство oekaki, находясь в чате .

20 апреля 2009 года Pixiv в сотрудничестве с Enterbrain начала выпускать онлайн-журнал под названием Pixiv Tsūshin (ピ ク シ ブ 通信, Pixiv News). Журнал содержит информацию, относящуюся к Pixiv сообщества, а также полезную информацию для его пользователей. Сюда входят новостные статьи о последних новостях Pixiv, обучающие статьи, интервью с популярными артистами на веб-сайте и колонки, в том числе многое другое. Кроме того, в журнале освещаются активные действия художников на сайте, связанные с сайтом, например, проведение художественных выставок. Также в сотрудничестве с Enterbrain 28 мая 2010 г. начнет публикацию журнала Quarterly Pixiv, содержащего материалы, аналогичные материалам Pixiv Tsūshin.

Pixiv также запустила Pawoo, экземпляр децентрализованной сети социальных сетей с открытым исходным кодом Mastodon, для сообщества художников. Также был запущен Pawoo Music, еще один экземпляр Mastodon, специализирующийся на музыкальных сервисах. В июле 2019 года Pixiv объявила, что закрывает Pawoo Music 31 августа и прекращает поддержку мобильного приложения Pawoo Mastodon. Экземпляр Pawoo по-прежнему будет работать.

pixivFanbox

В декабре 2016 года Pixiv запустила первую версию pixivFanbox в качестве службы для связи создателей и фанатов. В то время pixivFanbox предлагал создателям блоговые функции, позволяющие им публиковать контент через автоматическое продление подписки или с оплатой за статью. В апреле 2018 года pixivFanbox был переработан, и теперь регистрация на Pixiv открыта для всех. Планы платежей были заменены на ежемесячные планы подписки, и теперь создатели могли устанавливать количество планов поддержки и сумму залога. Переделка была сделана, чтобы позволить «фан-сообществу поддерживать художников и творческую деятельность». В апреле 2020 года pixivFanbox отпраздновал свою вторую годовщину, получив собственное доменное имя на fanbox.cc. С обновлением создатели также смогли установить и поделиться своим собственным создателем URL.

Споры

Chaos Lounge

Самозваный "Современное искусство Группа «Chaos Lounge» (カ オ ス * ラ ウ ン ジ) подозревалась в сотрудничестве с высшим руководством Pixiv, хотя позже Pixiv отрицал какую-либо связь с группой. Таканори Катагири и Chaos Lounge намеренно использовали искусство, запрошенное на конкурсе Pixiv, в своих собственных коллажах «современного искусства». В этих коллажах посетителей галереи побуждали «медленно топтать» изображения, разбросанные по полу. Когда пользователи Pixiv пожаловались, что их работа используется ненадлежащим образом, Pixiv не предприняла никаких действий, чтобы наказать или заблокировать учетные записи Chaos Lounge или Таканори Катагири. Полемика вызвала массовый исход разочарованных художников из Pixiv на альтернативные арт-ориентированные сайты, такие как Tinami и Pixa. Трафик из-за наплыва разочарованных пользователей Pixiv увеличился в 50 раз по сравнению с обычными показателями для этих сайтов, в результате чего многие из них сгибаются под тяжестью новых пользователей и отключаются для обслуживания. 27 июля 2011 года Pixiv официально извинилась на своем веб-сайте, пообещав улучшить свои методы управления в будущем.

Niji no Conquistador

Бывший участник японского кумира группа Ниджи-но Конкистадор выдвинула обвинения против представителя директора Pixiv, Хироаки Нагата, в сексуальных домогательствах во время ее пребывания в группе, мотивированном движением Me Too. Нагата подала в отставку после судебного процесса.

См. Также
  • flagЯпонский портал
  • icon Интернет-портал
  • icon Портал изобразительного искусства
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:12:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте