Pinal Airpark

редактировать
Airpark Pinal County. Армейский аэродром Марана
Pinal Airpark 2006 Topo.jpg 2006 USGS аэрофотоснимок
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецОкруг Пинал
ОбслуживаетМарана, Аризона
Построен1942
Высота AMSL 1893 фута / 577 м
Координаты 32 ° 30'35 "N 111 ° 19'31" W / 32,50972 ° N 111,32528 ° W / 32,50972; -111.32528 Координаты : 32 ° 30′35 ″ N 111 ° 19′31 ″ з.д. / 32,50972 ° N 111,32528 ° W / 32,50972; -111.32528
Веб-сайтhttps://pinalcountyairpark.com/
Карта
KMZJ находится в Аризоне KMZJ KMZJ Расположение аэропорта Пинал Показать карту Аризоны KMZJ находится в США KMZJ KMZJ KMZJ (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
12/306,8492,088Асфальт
Статистика (2020)
Эксплуатация самолетов (год, заканчивающийся 1 апреля)58,200
Источник: Федеральная авиация США Администрация

Pinal Airpark (IATA : MZJ, ICAO : KMZJ, FAA LID : MZJ ) - это принадлежащий округу общественный аэропорт аэропорт, расположенный в 8 милях (7,0 морских миль; 13 км) к северо-западу от центрального делового района . из Марана, в округе Пинал, Аризона, США.

Его основная функция - кладбище для гражданских коммерческих самолетов, где сухой климат пустыни смягчает коррозию самолета. Это крупнейшее в мире хранилище и комплекс для тяжелого технического обслуживания коммерческих самолетов. Несмотря на это, многие самолеты, которые сюда привозят, попадают в слом. Рядом 309-я аэрокосмическая группа по техническому обслуживанию и регенерации на базе ВВС Дэвис-Монтан предоставляет те же услуги самолетам федерального правительства США.

в аэропорту Пинал, включая те, которые ранее были эксплуатируется Cathay Dragon, Cathay Pacific, Delta Air Lines, Northwest Airlines, Aerosur, Hellenic, Surinam Airways и другие перевозчики.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее использование
  • 3 Услуги и самолеты
  • 4 Галерея
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Другие источники
  • 8 Внешние ссылки
История
1945 Феникс Схема в разрезе, показывающая аэродром армии Марана и аэродром вспомогательной армии Марана № 2, № 4, № 5

Построенный в 1942 году строительными компаниями Sundt и Del Webb и открытый в марте 1943 года, объект был известен как армейский аэродром Марана . Во время Второй мировой войны аэродром находился под командованием 389-й армейской базы ВВС, Учебного центра западного побережья AAF и использовался в качестве учебной базы в рамках программы обучения 50 000 пилотов.

Марана проводила базовую летную подготовку и обучение пилотов транспортных средств пилотированию по приборам и навигации, будучи домом для 3024-го (Школа пилотов, базовая). Там же проходили обучение китайские летчики. Во время Второй мировой войны для Мараны было создано пять аэродромов-спутников:

Инфраструктура, установленная в Маране во время Второй мировой войны, была обширной. Сюда входили системы водоснабжения, канализации и газа, которые использовались до тех пор, пока в 1990-х годах не возникли некоторые проблемы.. Была также мощная система ливневой канализации. На аэродроме также была железнодорожная ветка и железнодорожная станция.

Марана была закрыта после Второй мировой войны и в 1948 году, после создания ВВС США. в качестве независимой службы округа Пинал приняла документ на собственность после оспаривания ВВС осал большинства зданий, водопроводов, газопроводов и линий электропередач. С 1948 по 1951 год округ Пинал сдавал это владение в аренду нескольким арендаторам, а с 1951 по 1956 год Марана была повторно использована в качестве основной летной школы ВВС США, управляемой подрядчиком, управляемой Darr Aeronautical Technical Company.

Марана стала штаб-квартирой всех Центрального разведывательного управления воздушных операций во время войны во Вьетнаме лет, когда она была основным объектом Intermountain Airlines, полностью принадлежащая ЦРУ "подставная" компания, которая использовалась для обеспечения секретных операций в Юго-Восточной Азии и в других местах. Intermountain был печально известен своими тонко завуалированными специальными операциями ЦРУ, которые включали разработку и использование Fulton Skyhook, но прикрытием были его внеплановые перевозки и техническое обслуживание. Марана была основной континентальной базой технического обслуживания в США для операций ЦРУ в Юго-Восточной Азии, включая Air America и Continental Air Services. Впоследствии предприятие в Маране было приобретено Evergreen International Airlines, которая выполняла модификацию и техническое обслуживание самолетов на аэродроме.

Одним из наиболее заметных самолетов, назначенных Маране в годы ее работы в ЦРУ, был Boeing B-17G Flying Fortress, AAF Serial 44-85531. 531 был зарегистрирован в сентябре 1957 года на Тайваньскую компанию Western Enterprises, Inc. (основанную ЦРУ в 1951 году). В конце 1957 года с аэродрома Курмитола в Восточном Пакистане (ныне Бангладеш ) были организованы миссии по десантированию агентов в Тибет. Самолет был разобран на запчасти на авиабазе Кларк, Филиппины в период с марта по октябрь 1958 г., и считается, что этот самолет в конечном итоге был утилизирован. Серийный номер 44-85531 снова появился как зарегистрированный на другом B-17G, 1 сентября 1960 года, зарегистрированном в Atlantic General Enterprise, Вашингтон, округ Колумбия (другое прикрытие ЦРУ) как N809Z. Эти регистрационные номера затем были изменены на настоящие номера 44-83785. Снова базируясь в Маране, этот самолет позже выполнял операции черных над Вьетнамом и использовался для спасения двух американских агентов с заброшенной советской научной базы в Арктике с помощью Fulton Skyhook в Operation Coldfeet.

Current использование
Облет Pinal Airpark Облет Pinal Airpark в 2018 году

Pinal Airpark является домом для армейской вертолетной площадки Silverbell (SAHP) и частных компаний: Marana Aerospace Solutions, Aircraft Demolition и Jet Yard.

Учебный полигон Национальной гвардии Западной армии (WAATS) и другие многочисленные подразделения Национальной гвардии расположены внутри SAHP. WAATS прекратила обучение боевого вертолета AH-64 Apache на месте в 2012 году.

В аэропорту Пинал также находится парашютный тренинг и тестирование командования специальных операций США . Объект. 28 марта 2013 года морской котик Бретт Шейдл был убит во время парашютной подготовки здесь, а другой морской котик был ранен.

С начала 2010-х годов директор по экономическому развитию аэропорта Джим Петти открыл объект для общественности, предлагая бесплатные экскурсии по аэропорту и самолетам, хранящимся в нем.

Помещения и самолеты

Pinal Airpark занимает территорию в 1508 акров (610 га ) на высоте 1893 футов (577 м) над средним уровнем моря. Он имеет одну взлетно-посадочную полосу, обозначенную 12/30, с асфальтовым покрытием размером 6849 на 150 футов (2088 x 46 м). За 12-месячный период, закончившийся 1 апреля 2020 года, в аэропорту было 58 200 полетов самолетов, в среднем 159 в день: 86% военные и 14% авиация общего назначения.

Галерея
См. также
  • Портал о Второй мировой войне
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Pinal Airpark.
На Викискладе есть материалы, связанные с армейским аэродромом Marana.

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 06:05:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте